STEED против всех ( нет желания посравнивать? )
STEED против всех ( нет желания посравнивать? )
Перед покупкой мото заглядывался на Drag Star, но остановило отсутствие 650с на нашем рынке и цена на 1100с, а от чесотки друзья (бывалые)) все как один отговаривали, мол нехватать будет скоро. И приобрел я Steed 600с-не намного больше кобыл, чем у 400 драги)))-год прельстил. Вот, собственно вопрос, может кто потешит самолюбие сравнением в пользу Steed? И так ли прекрасен кардан, много ли гемора с цепью и если есть то какой и как за ней ухаживать?
Re: нет желания посравнивать?
Тебе скорее сюда:ilg писал(а):Перед покупкой мото заглядывался на Drag Star, но остановило отсутствие 650с на нашем рынке и цена на 1100с, а от чесотки друзья (бывалые)) все как один отговаривали, мол нехватать будет скоро. И приобрел я Steed 600с-не намного больше кобыл, чем у 400 драги)))-год прельстил. Вот, собственно вопрос, может кто потешит самолюбие сравнением в пользу Steed? И так ли прекрасен кардан, много ли гемора с цепью и если есть то какой и как за ней ухаживать?
"Почему Стид?"
Почему Стид?
Темы про
- со-братьев STEED
- на сколько хватает 400-ки / 600-ки
- что выбрать по-больше
- кардан / цепь / ремень
- как ухаживать за цепью
- ...
итп
уже есть
Много полезного и интересного ты найдешь там
особенно если воспользуешься функцией Поиск (по форуму)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
А как понять отсутствие 650с на рынке? Их полно
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xvs-650/
Стид по своему красив, Драга по своему, в общем то они наиболее интересные варианты.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xvs-650/
Стид по своему красив, Драга по своему, в общем то они наиболее интересные варианты.
Ну типа "VS"ShaitanArba писал(а):Зачем "против"-то? :3
а кроме DragStar есть же еще "аналоги"ilg писал(а): Вот, собственно вопрос, может кто потешит самолюбие сравнением в пользу Steed?
Близнецы ( аналоги / родственники ) STEED (Post by endeneu #100133)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
ilg
Что именно ты хочешь услышать?
Steed - надёжный и удобный мотоцикл, довольно лёгкий, довольно простой в управлении и обслуживании, поддающийся кастомизации. По моему личному мнению - золотая середина из всех среднекубатурных чоппероидов. Например, вирага по ощущениям слабее, а деспер - геморройнее в управлении.
Цепь снижает вес, улучшает разгонную динамику, улучшает управляемость засчёт уменьшения неподрессоренной массы. Кардан резко упрощает обслуживание.
Здесь не может быть единого мнения. Каждый мотоцикл хорош по своему.
Что именно ты хочешь услышать?
Steed - надёжный и удобный мотоцикл, довольно лёгкий, довольно простой в управлении и обслуживании, поддающийся кастомизации. По моему личному мнению - золотая середина из всех среднекубатурных чоппероидов. Например, вирага по ощущениям слабее, а деспер - геморройнее в управлении.
Цепь снижает вес, улучшает разгонную динамику, улучшает управляемость засчёт уменьшения неподрессоренной массы. Кардан резко упрощает обслуживание.
Здесь не может быть единого мнения. Каждый мотоцикл хорош по своему.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Есть похожая тема-" Почему Стид?" Но там только размытые ответы. Мне хотелось услышать типа- я на Стиде а не на Деспере потому что тот не рулиться или выбрал Стид,а не Шадик, у Стида цепь не кардан,но пох даже мне лучше потому... т.к. и т.д. Именно сравнение в плюс Стида. Хочется же ощущать,что твой выбор хорош и не ты один так считаешь и есть объективные причины,озвученные людьми кому есть с чем сравнить и они не один год на байке... Как то так, а не просто нет лаве вот и взял , а потом хз.
Чтобы сравнивать А c B надо одинаково хорошо знать и А и В.ilg писал(а):Есть похожая тема-" Почему Стид?" Но там только размытые ответы. Мне хотелось услышать типа- я на Стиде а не на Деспере потому что тот не рулиться или выбрал Стид,а не Шадик, у Стида цепь не кардан,.
Когда человек выбирает первый мот, или первого японца, или даже не первого .... скажем даже так:
когда выбирает мот, которого у него никогда не было,
знания о нем лишь поверхностные
(статьи, мнения друзей, слухи, впечатления от сидения или недолгой езды)
и только поездив порядком (IMHO даже месяца недостаточно) и "вкурив" аппарат,
человек может сказать, что да - рулится лучше / хуже чем тот другой, который он тоже "вкурил"
Плюс не забываем про
- индивидуальные склонности / предпочтения
- индивидуальные особенности разных аппаратов (настройка, состсояние .... не говоря уже о тюнинге)
- привычку / привыкаемость итп
Так что выбор нового аппарата, вряд ли базируется на таких факторах как "рулится" итп и скорее базируется на
- экономическом факторе (цена, содержание, доступность запчастей)
- визуальном эффекте (у всех "встает" на разное)
- неких имиджевых факторах
- общих знаниях о ттх из обзоров и мнений знакомых
Выбор обычно происходит так:
О! мне нравится! Но стоит блин пипец! Не потяну.
А вот этот мне тоже нравится. И стоит не так дорого. Возьму его.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Вчера покатался на драгстаре 400
Общее ощущение - мотоцикл для флегматиков.
После Стида, доооолго и вальяжно разгоняется, и потом доолго и вальяжно тормозит. Кардан реально крадет момент двигателя, и из за этого поездка на Драге похожа на поездку на слоне. На нем прикольно ехать 60 км. Никуда не торопясь. " Ща мы медленно спустимся с горы и переебем все стадо" всю дорогу этот анекдот в голове крутился.
Общее ощущение - мотоцикл для флегматиков.
После Стида, доооолго и вальяжно разгоняется, и потом доолго и вальяжно тормозит. Кардан реально крадет момент двигателя, и из за этого поездка на Драге похожа на поездку на слоне. На нем прикольно ехать 60 км. Никуда не торопясь. " Ща мы медленно спустимся с горы и переебем все стадо" всю дорогу этот анекдот в голове крутился.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Кардан совместим только с хорошей кубатурой, т.е., крутящим моментом. Прокатись на литровой Драге.
У моего брата есть Интрудер VS800, с карданом, 50 л.с. Едет весьма неплохо, рулится тоже. Внешне похож на Стида, цена тоже где то рядом.
У моего брата есть Интрудер VS800, с карданом, 50 л.с. Едет весьма неплохо, рулится тоже. Внешне похож на Стида, цена тоже где то рядом.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Может vs750 ?ansandrej писал(а):Кардан совместим только с хорошей кубатурой, т.е., крутящим моментом. Прокатись на литровой Драге.
У моего брата есть Интрудер VS800, с карданом, 50 л.с. Едет весьма неплохо, рулится тоже. Внешне похож на Стида, цена тоже где то рядом.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Нет, именно VS800.pride писал(а):Может vs750 ?ansandrej писал(а):Кардан совместим только с хорошей кубатурой, т.е., крутящим моментом. Прокатись на литровой Драге.
У моего брата есть Интрудер VS800, с карданом, 50 л.с. Едет весьма неплохо, рулится тоже. Внешне похож на Стида, цена тоже где то рядом.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Ну да .... это какЮраё писал(а):Если что-то в кардане накроется, буть то редуктор или чтото иное, очень дорого обойдется его ремонт. Проще поменять цепь и звезды раз в 2годаа то и в 3.
сово-циклы VS японо-циклы
либо "дешево" но часто ..... либо редко но дорого
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
кстати легко срывается. недавно пробовал мотик после ремонта аморта, по гаражам проехатся решил, естественно защиты никакой, даже без шлема, чуть резче открыл ручку и еле его поймал, чуть в штаны не насрал, ей богу!pride писал(а):Rider - это как это ты колесо сорвал на стиде?
У меня на 600ке так не получается.
я не байкер, я-мотоциклист.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва