STEED против всех ( нет желания посравнивать? )
- Sanches-best
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:35
- Откуда: Башкирия
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Юраё
А зачем? Миднайт-950 относительно недорог, а разница в 150 кубиков с гипотетической 800-кой не такая уж и решающая. Тем более, что сферы применения драги-800 что-то не видно. Миднайт-950 вполне можно брать первым мотоциклом (благо у нас пока нет деления на подкатегории, как в Японии), он вполне незлой и управляемый, но и б.-м. опытному райдеру без спортивных замашек его вполне хватит. Думаю, настолько дробить модельный ряд (чопира 400-650-800-1100) экономически было бы не оправданно.
А зачем? Миднайт-950 относительно недорог, а разница в 150 кубиков с гипотетической 800-кой не такая уж и решающая. Тем более, что сферы применения драги-800 что-то не видно. Миднайт-950 вполне можно брать первым мотоциклом (благо у нас пока нет деления на подкатегории, как в Японии), он вполне незлой и управляемый, но и б.-м. опытному райдеру без спортивных замашек его вполне хватит. Думаю, настолько дробить модельный ряд (чопира 400-650-800-1100) экономически было бы не оправданно.
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
hrenov_drummer
Ну впринципи да! Выгадно! Но повторюсь что 800 нет, а Миднайт уже почти литр. по мне дак модельный ряд должен быть 400/800/1100/1500/2000/. А 650 ну это вообще ниачем, ни мощности ни скорости, зачем такая модель.? На 400ке подучился и сразу на 800-литр))) 650 просто нивкакие рамки не лезет особенно по цене за которую можно взять 750ку шадовку туже!
Ну впринципи да! Выгадно! Но повторюсь что 800 нет, а Миднайт уже почти литр. по мне дак модельный ряд должен быть 400/800/1100/1500/2000/. А 650 ну это вообще ниачем, ни мощности ни скорости, зачем такая модель.? На 400ке подучился и сразу на 800-литр))) 650 просто нивкакие рамки не лезет особенно по цене за которую можно взять 750ку шадовку туже!
962 680 25 06
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вас умоляю, не несите бред. 950-й миднайт в панавто 463 тыщи, 800-й боливар в байкленде 450, со скидкой 405 (но скидка сегодня есть, завтра нет, поэтому предлагаю сравнивать без скидки).Юраё писал(а):Видимо человек разницы в ценнике не замечал между литрой и 800!
Вы действительно считаете, что 150 кубиков дадут существенную разницу в цене при одинаковой мощности?
Вот если сравнивать 800-й и литровый фазер - вот там да, разница 83 тыщи в панавто, ну так у литрового и двигло почти в полтора раза мощнее.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Там 50 кобыл же.Zevs писал(а):почему 750 интрудер почти в два раза мощнее 600 стида? когда разница в 150... ппц обыдно
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А почему бы нет ?Zevs писал(а):меня вполне устраивает...но почему?
Ресурс, ограничение (максимальной) скорости, налоги итп ....
Плюс "обмен" лошадей на момент.
Если мощности скутера индусам хватает чтоб ездить на нем впятером,
то 30 л.с. для передвижения не так уж и мало.
А рекорды ставить - есть другая техника.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
endeneu - вот индусов ты зря взял. Они странные))) На гвоздях сидят, по углям ходят, пьют и срут в одну реку, на одном скутере впятером ездят
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Почему ж зря?pride писал(а):endeneu - вот индусов ты зря взял.
Они ярко демонстрируют тенденции (Южнно-)Азиатского мото-рынка - мало-кубаторная маломощная техника.
Что у них, что в Малайзии, что во Вьетнаме, что ....
Исключение только Таиланд - там аппаратов с кубатурой более 250 ссm больше чем у других.
Ну и у индусов их Enfield (350 и 500 ссм)
А так вся Азия ездит на скутерах, скутереттах, мотоциклах объемом 50-100-125-150-200-250 ccm
И им типа хватает (и вдвоем и впятером )
Так что (внутри-японский) 400ссm STEED с 30 л.с. - это для азиатов ого-го!
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije