STEED против всех ( нет желания посравнивать? )

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
ilg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 май 2011, 10:44
Откуда: Москва

STEED против всех ( нет желания посравнивать? )

Сообщение ilg » 11 май 2011, 11:58

Перед покупкой мото заглядывался на Drag Star, но остановило отсутствие 650с на нашем рынке и цена на 1100с, а от чесотки друзья (бывалые)) все как один отговаривали, мол нехватать будет скоро. И приобрел я Steed 600с-не намного больше кобыл, чем у 400 драги)))-год прельстил. Вот, собственно вопрос, может кто потешит самолюбие сравнением в пользу Steed? И так ли прекрасен кардан, много ли гемора с цепью и если есть то какой и как за ней ухаживать?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: нет желания посравнивать?

Сообщение endeneu » 11 май 2011, 12:12

ilg писал(а):Перед покупкой мото заглядывался на Drag Star, но остановило отсутствие 650с на нашем рынке и цена на 1100с, а от чесотки друзья (бывалые)) все как один отговаривали, мол нехватать будет скоро. И приобрел я Steed 600с-не намного больше кобыл, чем у 400 драги)))-год прельстил. Вот, собственно вопрос, может кто потешит самолюбие сравнением в пользу Steed? И так ли прекрасен кардан, много ли гемора с цепью и если есть то какой и как за ней ухаживать?
Тебе скорее сюда:
"Почему Стид?"
Почему Стид?

Темы про
- со-братьев STEED
- на сколько хватает 400-ки / 600-ки
- что выбрать по-больше
- кардан / цепь / ремень
- как ухаживать за цепью
- ...
итп
уже есть

Много полезного и интересного ты найдешь там
особенно если воспользуешься функцией Поиск (по форуму)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 май 2011, 12:23

Тему переименовал
(называйте темы так, чтоб было понятно о чем там)

Однако имеет смысл разделить вопросы по категориям и продолжать уже существующие (тематические) ветки
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 11 май 2011, 12:26

endeneu
Зачем "против"-то? :3

/настроение что-то флудерское.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 11 май 2011, 12:27

А как понять отсутствие 650с на рынке? Их полно
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xvs-650/

Стид по своему красив, Драга по своему, в общем то они наиболее интересные варианты.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 май 2011, 12:38

ShaitanArba писал(а):Зачем "против"-то? :3
Ну типа "VS"
ilg писал(а): Вот, собственно вопрос, может кто потешит самолюбие сравнением в пользу Steed?
а кроме DragStar есть же еще "аналоги"
Близнецы ( аналоги / родственники ) STEED (Post by endeneu #100133)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 11 май 2011, 12:46

ilg
Что именно ты хочешь услышать?

Steed - надёжный и удобный мотоцикл, довольно лёгкий, довольно простой в управлении и обслуживании, поддающийся кастомизации. По моему личному мнению - золотая середина из всех среднекубатурных чоппероидов. Например, вирага по ощущениям слабее, а деспер - геморройнее в управлении.

Цепь снижает вес, улучшает разгонную динамику, улучшает управляемость засчёт уменьшения неподрессоренной массы. Кардан резко упрощает обслуживание.

Здесь не может быть единого мнения. Каждый мотоцикл хорош по своему.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 11 май 2011, 19:56

ShaitanArba
Деспер геморойней в управлении!)) :lol:
Деспер очень хорош в управлении, лучьше чем Стид, а геморойней он по компановке дыигателя и его обслуживания!
962 680 25 06

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 11 май 2011, 20:02

могу сравнить с супермагной, по посадке и звуку выхлопа для меня она проигрывает
бензин в моторы, пиво в кровь

ilg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 май 2011, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение ilg » 11 май 2011, 23:49

Есть похожая тема-" Почему Стид?" Но там только размытые ответы. Мне хотелось услышать типа- я на Стиде а не на Деспере потому что тот не рулиться или выбрал Стид,а не Шадик, у Стида цепь не кардан,но пох даже мне лучше потому... т.к. и т.д. Именно сравнение в плюс Стида. Хочется же ощущать,что твой выбор хорош и не ты один так считаешь и есть объективные причины,озвученные людьми кому есть с чем сравнить и они не один год на байке... Как то так, а не просто нет лаве вот и взял , а потом хз.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 май 2011, 00:48

ilg писал(а):Есть похожая тема-" Почему Стид?" Но там только размытые ответы. Мне хотелось услышать типа- я на Стиде а не на Деспере потому что тот не рулиться или выбрал Стид,а не Шадик, у Стида цепь не кардан,.
Чтобы сравнивать А c B надо одинаково хорошо знать и А и В.

Когда человек выбирает первый мот, или первого японца, или даже не первого .... скажем даже так:
когда выбирает мот, которого у него никогда не было,
знания о нем лишь поверхностные
(статьи, мнения друзей, слухи, впечатления от сидения или недолгой езды)
и только поездив порядком (IMHO даже месяца недостаточно) и "вкурив" аппарат,
человек может сказать, что да - рулится лучше / хуже чем тот другой, который он тоже "вкурил"

Плюс не забываем про
- индивидуальные склонности / предпочтения
- индивидуальные особенности разных аппаратов (настройка, состсояние .... не говоря уже о тюнинге)
- привычку / привыкаемость итп

Так что выбор нового аппарата, вряд ли базируется на таких факторах как "рулится" итп и скорее базируется на
- экономическом факторе (цена, содержание, доступность запчастей)
- визуальном эффекте (у всех "встает" на разное)
- неких имиджевых факторах
- общих знаниях о ттх из обзоров и мнений знакомых

Выбор обычно происходит так:
О! мне нравится! Но стоит блин пипец! Не потяну.
А вот этот мне тоже нравится. И стоит не так дорого. Возьму его. :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 02 июн 2011, 07:30

Вчера покатался на драгстаре 400
Общее ощущение - мотоцикл для флегматиков.
После Стида, доооолго и вальяжно разгоняется, и потом доолго и вальяжно тормозит. Кардан реально крадет момент двигателя, и из за этого поездка на Драге похожа на поездку на слоне. На нем прикольно ехать 60 км. Никуда не торопясь. " Ща мы медленно спустимся с горы и переебем все стадо" всю дорогу этот анекдот в голове крутился.
:D :D :D

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 02 июн 2011, 09:01

Кардан совместим только с хорошей кубатурой, т.е., крутящим моментом. Прокатись на литровой Драге.
У моего брата есть Интрудер VS800, с карданом, 50 л.с. Едет весьма неплохо, рулится тоже. Внешне похож на Стида, цена тоже где то рядом.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 июн 2011, 09:21

ansandrej писал(а):Кардан совместим только с хорошей кубатурой, т.е., крутящим моментом. Прокатись на литровой Драге.
У моего брата есть Интрудер VS800, с карданом, 50 л.с. Едет весьма неплохо, рулится тоже. Внешне похож на Стида, цена тоже где то рядом.
Может vs750 ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 02 июн 2011, 09:28

Rider писал(а):Кардан реально крадет момент
чо то я сумлеваюсь.......

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 июн 2011, 10:01

Да не в кардане там дело. Драга заметно тяжелее стида и мотор там несколько другой.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 02 июн 2011, 10:51

pride писал(а):
ansandrej писал(а):Кардан совместим только с хорошей кубатурой, т.е., крутящим моментом. Прокатись на литровой Драге.
У моего брата есть Интрудер VS800, с карданом, 50 л.с. Едет весьма неплохо, рулится тоже. Внешне похож на Стида, цена тоже где то рядом.
Может vs750 ?
Нет, именно VS800.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 июн 2011, 11:22

у АК (Адама Казимировича) VS800
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 02 июн 2011, 11:24

Вполне может быть это мои субъективные впечатления.
Просто на Стиде если резко окрутить ручку, заднее колесо срывается с буксом. А на драге такого не наблюдалось.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 02 июн 2011, 11:46

Кардан-это минус 10% мощности, давно извесный факт.
Если что-то в кардане накроется, буть то редуктор или чтото иное, очень дорого обойдется его ремонт. Проще поменять цепь и звезды раз в 2годаа то и в 3.
962 680 25 06

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 июн 2011, 12:41

Rider - это как это ты колесо сорвал на стиде?
У меня на 600ке так не получается.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 июн 2011, 12:45

Юраё писал(а):Если что-то в кардане накроется, буть то редуктор или чтото иное, очень дорого обойдется его ремонт. Проще поменять цепь и звезды раз в 2годаа то и в 3.
Ну да .... это как
сово-циклы VS японо-циклы
либо "дешево" но часто ..... либо редко но дорого :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 02 июн 2011, 15:14

pride писал(а):Rider - это как это ты колесо сорвал на стиде?
У меня на 600ке так не получается.
кстати легко срывается. недавно пробовал мотик после ремонта аморта, по гаражам проехатся решил, естественно защиты никакой, даже без шлема, чуть резче открыл ручку и еле его поймал, чуть в штаны не насрал, ей богу!
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 июн 2011, 15:58

pride писал(а):Rider - это как это ты колесо сорвал на стиде?

У меня на 600ке так не получается.
Думаю это зависит от дубовости резины и чистоты асфальта.
Изображение

Аватара пользователя
FireFly
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:51
Откуда: Камышин (Волгоградская область)
Контактная информация:

Сообщение FireFly » 03 июн 2011, 00:48

у меня на чистом асфальте и дубовом данлопе срыв заднего колеса зае... притомил, особенно когда надо в поток быстро воткнуться с второстепенной дороги... чуть перегазовал и понесло жопу кидать....

Ответить

Вернуться в «Общий»