Страница 1 из 8

STEED против всех ( нет желания посравнивать? )

Добавлено: 11 май 2011, 11:58
ilg
Перед покупкой мото заглядывался на Drag Star, но остановило отсутствие 650с на нашем рынке и цена на 1100с, а от чесотки друзья (бывалые)) все как один отговаривали, мол нехватать будет скоро. И приобрел я Steed 600с-не намного больше кобыл, чем у 400 драги)))-год прельстил. Вот, собственно вопрос, может кто потешит самолюбие сравнением в пользу Steed? И так ли прекрасен кардан, много ли гемора с цепью и если есть то какой и как за ней ухаживать?

Re: нет желания посравнивать?

Добавлено: 11 май 2011, 12:12
endeneu
ilg писал(а):Перед покупкой мото заглядывался на Drag Star, но остановило отсутствие 650с на нашем рынке и цена на 1100с, а от чесотки друзья (бывалые)) все как один отговаривали, мол нехватать будет скоро. И приобрел я Steed 600с-не намного больше кобыл, чем у 400 драги)))-год прельстил. Вот, собственно вопрос, может кто потешит самолюбие сравнением в пользу Steed? И так ли прекрасен кардан, много ли гемора с цепью и если есть то какой и как за ней ухаживать?
Тебе скорее сюда:
"Почему Стид?"
Почему Стид?

Темы про
- со-братьев STEED
- на сколько хватает 400-ки / 600-ки
- что выбрать по-больше
- кардан / цепь / ремень
- как ухаживать за цепью
- ...
итп
уже есть

Много полезного и интересного ты найдешь там
особенно если воспользуешься функцией Поиск (по форуму)

Добавлено: 11 май 2011, 12:23
endeneu
Тему переименовал
(называйте темы так, чтоб было понятно о чем там)

Однако имеет смысл разделить вопросы по категориям и продолжать уже существующие (тематические) ветки

Добавлено: 11 май 2011, 12:26
ShaitanArba
endeneu
Зачем "против"-то? :3

/настроение что-то флудерское.

Добавлено: 11 май 2011, 12:27
Rider
А как понять отсутствие 650с на рынке? Их полно
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xvs-650/

Стид по своему красив, Драга по своему, в общем то они наиболее интересные варианты.

Добавлено: 11 май 2011, 12:38
endeneu
ShaitanArba писал(а):Зачем "против"-то? :3
Ну типа "VS"
ilg писал(а): Вот, собственно вопрос, может кто потешит самолюбие сравнением в пользу Steed?
а кроме DragStar есть же еще "аналоги"
Близнецы ( аналоги / родственники ) STEED (Post by endeneu #100133)

Добавлено: 11 май 2011, 12:46
ShaitanArba
ilg
Что именно ты хочешь услышать?

Steed - надёжный и удобный мотоцикл, довольно лёгкий, довольно простой в управлении и обслуживании, поддающийся кастомизации. По моему личному мнению - золотая середина из всех среднекубатурных чоппероидов. Например, вирага по ощущениям слабее, а деспер - геморройнее в управлении.

Цепь снижает вес, улучшает разгонную динамику, улучшает управляемость засчёт уменьшения неподрессоренной массы. Кардан резко упрощает обслуживание.

Здесь не может быть единого мнения. Каждый мотоцикл хорош по своему.

Добавлено: 11 май 2011, 19:56
Юраё
ShaitanArba
Деспер геморойней в управлении!)) :lol:
Деспер очень хорош в управлении, лучьше чем Стид, а геморойней он по компановке дыигателя и его обслуживания!

Добавлено: 11 май 2011, 20:02
Неенот
могу сравнить с супермагной, по посадке и звуку выхлопа для меня она проигрывает

Добавлено: 11 май 2011, 23:49
ilg
Есть похожая тема-" Почему Стид?" Но там только размытые ответы. Мне хотелось услышать типа- я на Стиде а не на Деспере потому что тот не рулиться или выбрал Стид,а не Шадик, у Стида цепь не кардан,но пох даже мне лучше потому... т.к. и т.д. Именно сравнение в плюс Стида. Хочется же ощущать,что твой выбор хорош и не ты один так считаешь и есть объективные причины,озвученные людьми кому есть с чем сравнить и они не один год на байке... Как то так, а не просто нет лаве вот и взял , а потом хз.

Добавлено: 12 май 2011, 00:48
endeneu
ilg писал(а):Есть похожая тема-" Почему Стид?" Но там только размытые ответы. Мне хотелось услышать типа- я на Стиде а не на Деспере потому что тот не рулиться или выбрал Стид,а не Шадик, у Стида цепь не кардан,.
Чтобы сравнивать А c B надо одинаково хорошо знать и А и В.

Когда человек выбирает первый мот, или первого японца, или даже не первого .... скажем даже так:
когда выбирает мот, которого у него никогда не было,
знания о нем лишь поверхностные
(статьи, мнения друзей, слухи, впечатления от сидения или недолгой езды)
и только поездив порядком (IMHO даже месяца недостаточно) и "вкурив" аппарат,
человек может сказать, что да - рулится лучше / хуже чем тот другой, который он тоже "вкурил"

Плюс не забываем про
- индивидуальные склонности / предпочтения
- индивидуальные особенности разных аппаратов (настройка, состсояние .... не говоря уже о тюнинге)
- привычку / привыкаемость итп

Так что выбор нового аппарата, вряд ли базируется на таких факторах как "рулится" итп и скорее базируется на
- экономическом факторе (цена, содержание, доступность запчастей)
- визуальном эффекте (у всех "встает" на разное)
- неких имиджевых факторах
- общих знаниях о ттх из обзоров и мнений знакомых

Выбор обычно происходит так:
О! мне нравится! Но стоит блин пипец! Не потяну.
А вот этот мне тоже нравится. И стоит не так дорого. Возьму его. :wink:

Добавлено: 02 июн 2011, 07:30
Rider
Вчера покатался на драгстаре 400
Общее ощущение - мотоцикл для флегматиков.
После Стида, доооолго и вальяжно разгоняется, и потом доолго и вальяжно тормозит. Кардан реально крадет момент двигателя, и из за этого поездка на Драге похожа на поездку на слоне. На нем прикольно ехать 60 км. Никуда не торопясь. " Ща мы медленно спустимся с горы и переебем все стадо" всю дорогу этот анекдот в голове крутился.
:D :D :D

Добавлено: 02 июн 2011, 09:01
ansandrej
Кардан совместим только с хорошей кубатурой, т.е., крутящим моментом. Прокатись на литровой Драге.
У моего брата есть Интрудер VS800, с карданом, 50 л.с. Едет весьма неплохо, рулится тоже. Внешне похож на Стида, цена тоже где то рядом.

Добавлено: 02 июн 2011, 09:21
pride
ansandrej писал(а):Кардан совместим только с хорошей кубатурой, т.е., крутящим моментом. Прокатись на литровой Драге.
У моего брата есть Интрудер VS800, с карданом, 50 л.с. Едет весьма неплохо, рулится тоже. Внешне похож на Стида, цена тоже где то рядом.
Может vs750 ?

Добавлено: 02 июн 2011, 09:28
Kuyanz
Rider писал(а):Кардан реально крадет момент
чо то я сумлеваюсь.......

Добавлено: 02 июн 2011, 10:01
Demige
Да не в кардане там дело. Драга заметно тяжелее стида и мотор там несколько другой.

Добавлено: 02 июн 2011, 10:51
ansandrej
pride писал(а):
ansandrej писал(а):Кардан совместим только с хорошей кубатурой, т.е., крутящим моментом. Прокатись на литровой Драге.
У моего брата есть Интрудер VS800, с карданом, 50 л.с. Едет весьма неплохо, рулится тоже. Внешне похож на Стида, цена тоже где то рядом.
Может vs750 ?
Нет, именно VS800.

Добавлено: 02 июн 2011, 11:22
endeneu
у АК (Адама Казимировича) VS800

Добавлено: 02 июн 2011, 11:24
Rider
Вполне может быть это мои субъективные впечатления.
Просто на Стиде если резко окрутить ручку, заднее колесо срывается с буксом. А на драге такого не наблюдалось.

Добавлено: 02 июн 2011, 11:46
Юраё
Кардан-это минус 10% мощности, давно извесный факт.
Если что-то в кардане накроется, буть то редуктор или чтото иное, очень дорого обойдется его ремонт. Проще поменять цепь и звезды раз в 2годаа то и в 3.

Добавлено: 02 июн 2011, 12:41
pride
Rider - это как это ты колесо сорвал на стиде?
У меня на 600ке так не получается.

Добавлено: 02 июн 2011, 12:45
endeneu
Юраё писал(а):Если что-то в кардане накроется, буть то редуктор или чтото иное, очень дорого обойдется его ремонт. Проще поменять цепь и звезды раз в 2годаа то и в 3.
Ну да .... это как
сово-циклы VS японо-циклы
либо "дешево" но часто ..... либо редко но дорого :wink:

Добавлено: 02 июн 2011, 15:14
Lis
pride писал(а):Rider - это как это ты колесо сорвал на стиде?
У меня на 600ке так не получается.
кстати легко срывается. недавно пробовал мотик после ремонта аморта, по гаражам проехатся решил, естественно защиты никакой, даже без шлема, чуть резче открыл ручку и еле его поймал, чуть в штаны не насрал, ей богу!

Добавлено: 02 июн 2011, 15:58
Ковбой Marlboro
pride писал(а):Rider - это как это ты колесо сорвал на стиде?

У меня на 600ке так не получается.
Думаю это зависит от дубовости резины и чистоты асфальта.

Добавлено: 03 июн 2011, 00:48
FireFly
у меня на чистом асфальте и дубовом данлопе срыв заднего колеса зае... притомил, особенно когда надо в поток быстро воткнуться с второстепенной дороги... чуть перегазовал и понесло жопу кидать....