STEED против всех ( нет желания посравнивать? )

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 03 июн 2011, 01:03

endeneu
Ну насчет кардана не угодаешь! Разбирать привод явно никто не даст для осмотра. А цепь со звездами видно в каком они состоянии!
НО я за кардан собственно, но только не на 400ке!
962 680 25 06

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 03 июн 2011, 03:02

Довелось тут погоняться с Роялем... короче порвал его на 100 - 150-ти метрах практически на первых 2-х передачах :lol: :lol: :lol: такая гордость берет!

Kuyanz, ты Макс то починил, его еще сделать осталось))))))))))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 03 июн 2011, 06:30

да нет, у меня относительно новая резина стоит. Но сорвать ее можно запросто. Если конечно захотеть. Особенно на выходе из поворота. когда зашел в поворот контррулением и на выходе открыл газ
А на Драг с дубовой резине такого явления не наблюдалось, она ведет себя как слон в галопе

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 июн 2011, 07:42

Юраё писал(а):Ну насчет кардана не угодаешь! Разбирать привод явно никто не даст для осмотра.
А зачем разбирать то? Есть другие способы диагностики без разборки.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 03 июн 2011, 09:31

Ковбой Marlboro
поделись :)
962 680 25 06

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 июн 2011, 09:43

Юраё
Извини, не хочу много писать и искать, но открываешь инструкцию по обслуживанию и ремонту к Уралу или к Жигулям и там подробно описанно, как делать, какой результат о чем говорит, и так далее...

Аватара пользователя
SSV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение SSV » 13 июн 2011, 12:04

А я по иронии судьбы выбирал из какой то ямахе-цепь , vs 750-кордан и Стида-цепь.
У первой и последнего хозяева отдавали с явно замученными цепями, у Стида даже звёздочка сточилась и цепь провисала. Сложилось геморойное впечатление от цепного привода. Поэтому остановился на VS 750, второй год рву со светофоров и не думаю о приводе. Единственно что, если резко набирать скорость двигатель передаёт все рывки очень отчётливо через кардан. Но для плавности скорее ремень подойдёт чем цепь.
А йа на intrudere

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 июн 2011, 12:22

SSV
Не, семьсотпейсятки моему конику пока не по зубам =) Но наличие удара в пятую точку при понижении передачи для разгона или просто при "броске" сцепления подтверждаю =)

Юраё
Насчёт геморройности в управлении - деспера приходится крутить.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 13 июн 2011, 18:19

интересно почему считается что цепь гемморой? я вот чего то не встречался с таким вот, как его там. ну в общем обслужить цепь-30 минут неспешной работы в гараже 2-3 раза за сезон.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 июн 2011, 23:30

Lis
А ремень вообще обслуживать не надо, только заменить раз в 50-80 тысяч.
А в кардан (любой!) раз в шестьдесят тысяч залить от силы поллитра масла. Плюс ресурс, больший, как правило, чем у двигателя.

У всего есть свои плюсы и свои минусы. Кардан - самый дешёвый и безгеморройный вариант, но за это приходится платить ненулевым временем реакции, большей неподрессоренной массой и некоторой потерей момента.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 14 июн 2011, 00:07

ShaitanArba
Незаметил особой разницы в управлении Деспер-Стид!
Отъездил на Деспере сезон, пересел на Стид и мне не пришлось привыкать к управления на Стиде, оно проктически такоеже, кнопок управления поменьше, чего и нехватает.
На десперадо есть кнопка аварийки и мигания дальним светом, что помоему нелишнее. На стиде нет. Помоему все различия.
В остальном Деспер ничуть не хуже Стида(в плане управления), плюсы и минусы изучил и того и другого вполне.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 14 июн 2011, 10:48

у моего хорошего знакомого на драге 1100 выдавило подшипник кардана в коробку. вот блин геммор был. 30 тыров ремонт. у другого моего хорошего знакомого на драге400 съело шлицы в редукторе. по отдельности детали кардана не продаются, всё вместе то же около 30 тыров.
самое плохое что может случится с цепью-износится раньше времени, если хотя бы два три раза в сезон не почистишь-смажешь. комплект-7 тыр. заменить пару часов в гараже с пивасиком.
кстати за карданом то же следить надо, техника то как правило Б\У, протекающие сальники на кардане не редкость.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июн 2011, 11:34

Lis писал(а):самое плохое что может случится с цепью-износится раньше времени,
Бывалим случаи у народа и цепи на ходу рвались, разбивая кожухи.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 14 июн 2011, 12:04

конкретные примеры и почему произошло. скорее всего цепь рвётся от износа. ну так заглядывать то иногда надо, в каком состоянии цепь-звёзды.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 14 июн 2011, 12:12

Было пару раз на Яве. :lol: Рвутся они из-за того, что плохо заклепаны.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 14 июн 2011, 13:06

Ну Савдэповском Мотопроме я мало кого из знакомых знал чтобы они чтото там меняли, а уж про цепь и вовсе, Пока не порвет никто и не вспоминал.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 янв 2012, 22:26

тоже интересно сравнение с драгой 650..
кубатуры больше аж на скутер.
Да и лошадей вроде больше..


В след сезоне буду частенько кататься в паре с драгой 650...

отпишусь, как пройдут тесты.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 12 янв 2012, 00:01

Я думаю Стид 400 сделает драгу 400 как два пальца об асфальт)
В Стид 600 Драгу 650 натянет как гей чулки))
962 680 25 06

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 янв 2012, 00:19

Хз хз...

Думаю, что на старте Стид уйдет вперед.
А потом драга может и догнать...



Много "НО". Аэродинамика, обвес, вес пилота..

irokez

Сообщение irokez » 12 янв 2012, 00:37

Юраё
хз, хз. Мы в Логойск с Настей (она на драге) ехали примерно вровень. Единственное, я не знаю, мб у нее 650? )) Если да - то тогда стид драгу точно рвёт ))

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 янв 2012, 01:01

а вот это интересно.
Узнать бы))))

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 13 янв 2012, 00:16

irokez
Помоему у нее 650ка! разговор как то об этом был!
Парвет Стид без особого напряга)))
Zevs С чего бы Драге Стида догнать? 600 и 650 разница небольшая, но у стида много преимуществ, посему драга будет вдыхать выхлопные газы впереди идущего стида)))
962 680 25 06

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 13 янв 2012, 00:48

сколько лошадей у драги?

irokez

Сообщение irokez » 13 янв 2012, 01:05

у чесотки - 32
но там кардан

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 13 янв 2012, 01:33

а мы про 650 говорим)

Ответить

Вернуться в «Общий»