STEED против всех ( нет желания посравнивать? )

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17690
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 янв 2013, 20:06

tabakijackal писал(а):еще спортстер относительно мелкий и мощный.
Мощный, если говорить о версии 1200. а 883 - 50 л.с. - VT750 - 45л.с. И что мелкий только кажется, особенно на фоне остальных ХД. Он по габаритам вполне сопоставим с VT750.
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 29 янв 2013, 20:19

Уже ведь, нет? Лениво с моб интернету искать габариты. Интрудер 800ка тоже 50 л.с. вроде, 1400 - что-то около 70. В общем, кореллируэ.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17690
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 янв 2013, 20:49

tabakijackal писал(а):Уже ведь, нет?
VT750 оснащается очень широким рулем (шире Электрички) и баком, только по этим параметрам она шире. Год на стоянке возле работы простояли рядом моя VT750 и 883.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 29 янв 2013, 22:19

Ковбой Marlboro писал(а):brother_ilia
А что ещё кроме VS1400 из этой закономерности выпадает?:)
Это зависит от того, где в умах проходит граница чоппероидности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 30 янв 2013, 00:19

Ковбой Marlboro писал(а):
tabakijackal писал(а):Уже ведь, нет?
VT750 оснащается очень широким рулем (шире Электрички) и баком, только по этим параметрам она шире. Год на стоянке возле работы простояли рядом моя VT750 и 883.
Да, блин, смотреть надо все вживую, и желательно рядом. Руль-то, в общем, перекидывается вполне себе.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17690
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 янв 2013, 01:03

brother_ilia писал(а):Это зависит от того, где в умах проходит граница чоппероидности.
Ну да, если к этому прибавить V-rod с V-max, и тому подобные...
Но говоря математическим языком, отдельные максимальные отклонения от общей аппроксимации.:)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 30 янв 2013, 01:25

Ковбой Marlboro писал(а):
brother_ilia писал(а):Это зависит от того, где в умах проходит граница чоппероидности.
Ну да, если к этому прибавить V-rod с V-max, и тому подобные...
Но говоря математическим языком, отдельные максимальные отклонения от общей аппроксимации.:)
Да наверно больше и нет примеров, если шпроты уже считаем большими. Хотя я бы их взял как пример. Да я бы и дайны большими не назвал, особенно некоторые модели с узкой, не сильно вынесенной вилкой.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 30 янв 2013, 01:50

Ну, не знаю как Sportster можно считать большим:

Изображение

Еще Suzuki S-серии - S40 так уж точно:

Изображение

Ну и S50 уже с натяжкой.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17690
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 янв 2013, 12:20

А если сравнить не фото, а цифры
Длина:
Спортстера - 2,25 м
VT750 - 2,40
высота по седлу:
Спортстера - 74 см.
VT750 - 65 см.
Масса снаряженая:
Спортстера - 260 кг.
VT750 - 250 кг.

Тяжелее, выше, но чуть короче.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 30 янв 2013, 12:36

Цифры - они холодны и расчетливы. Эмоции важней.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 30 янв 2013, 14:01

brother_ilia писал(а):Цифры - они холодны и расчетливы. Эмоции важней.
Плюсану. VT750 в версии Aero смотрится бегемотом, а Sportster - легок и воздушен. Но нельзя отрицать, что фотографии фотографиями, но надо смотреть вживую. Фотографы - те еще ребята, ракурсом и светом что угодно сделают :)

ГЕРМЕС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:46
Откуда: Питер

Сообщение ГЕРМЕС » 04 фев 2013, 16:06

Вы тут пытаетесь сравнивать не сравнимое... :roll:

Стид400/600 и Шадовка 750Аэро вообще разные мотики.

SPORTSTER800/1200, кто бы что не говорил, это недоХарлей.
Впрочем как и Урод 8) ,который больше напоминает технологичную Хонду)))

Электричка мне вообще не понравилась совсем ((( Не мое 100%.
Она для меня бесполезна совсем как и Голда. Это для дальнобойщиков.
Роад Кинги в разных комплектациях тоже не айс.

Примерился Роад Глайд вообще ужаснулся нах :lol:
Вот к этому кстати http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 43ee4.html
Стоит у Басмача с осени нах никому не нужен.

Стрит Глайд тоже не вдохновил, хотя приятнее чем Электричка.
Но все эти трясущиеся вибромоторы не мое совсем!!!

Всегда мне нравились Софтейлы, почти все. Можно некоторые из них сравнить со Стидом или с Шэдоу(как у меня). Но тоже чисто как чоппер и чоппер 8)

Семейство Дайна тоже не рассматриваю. Не нравится ни чисто внешне и опять вибростенд.
Мой любимый аппарат это мотоцикл Дерьминатора - FAT BOY. Почти шедевр. Что-то среднее во всем. В принципе почти идеал.

А пока покатаюсь на Втыксе. В принципе та же Шадовка, только моторчик больше...
Кстати специально купил 1300, а не 1800. Ну не нравится мне дракстерный стиль и перевернутая вилка ))) И центр тяжести намного выше из-за огромных горшков.

irokez

Сообщение irokez » 04 фев 2013, 16:11

А пока покатаюсь на Втыксе. В принципе та же Шадовка, только моторчик больше...
совершенно разные байки, абсолютно
Кстати специально купил 1300, а не 1800. Ну не нравится мне дракстерный стиль и перевернутая вилка ))) И центр тяжести намного выше из-за огромных горшков.
Опять разные байки. 1.3 - не уменьшенная версия 1.8, ни разу. Другой двигатель (не только объемом), другое сцепление, вилка, тормоза... И центр тяжести тут ни при чем, вес двигла 1.3 и 1.8 вполне сравним.


вообще, мой идеальный байк - размером и весом не больше и не меньше vtx1300 (хотя ок, вес можно и поменьше :))), но при этом с 100+ л.с. Подвеску пожЫрнее, конечно, чем на втыксе (и жопу и вилку). Ну и бак литров на 20 еще )
Последний раз редактировалось irokez 04 фев 2013, 16:23, всего редактировалось 3 раза.

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 04 фев 2013, 16:13

irokez
При этом человек на полном серьезе считает электричку, стритглайд, роудкинг и роудглайд разными мотоциклами :)

ГЕРМЕС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:46
Откуда: Питер

Сообщение ГЕРМЕС » 04 фев 2013, 16:32

irokez писал(а):
А пока покатаюсь на Втыксе. В принципе та же Шадовка, только моторчик больше...
совершенно разные байки, абсолютно
Кстати специально купил 1300, а не 1800. Ну не нравится мне дракстерный стиль и перевернутая вилка ))) И центр тяжести намного выше из-за огромных горшков.
Опять разные байки. 1.3 - не уменьшенная версия 1.8, ни разу. Другой двигатель (не только объемом), другое сцепление, вилка, тормоза... И центр тяжести тут ни при чем, вес двигла 1.3 и 1.8 вполне сравним.


вообще, мой идеальный байк - размером и весом не больше и не меньше vtx1300 (хотя ок, вес можно и поменьше :))), но при этом с 100+ л.с. Подвеску пожЫрнее, конечно, чем на втыксе (и жопу и вилку). Ну и бак литров на 20 еще )
Чем же так разные Шэдоу1100 и Втыкс 1300??? :lol:
Количеством карбов и двигателем... :wink:
А кто говорил, что 1300 это уменьшенная версия 1800 :lol:
Да тормоза совершенно разные и про вилку я писал...
Я вообще-то не просто так взял и купил 1300, я сначала покатался и на 1800 и на 1300 и инфы кучу перечитал в тырнете.

ГЕРМЕС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:46
Откуда: Питер

Сообщение ГЕРМЕС » 04 фев 2013, 16:37

hrenov_drummer писал(а):irokez
При этом человек на полном серьезе считает электричку, стритглайд, роудкинг и роудглайд разными мотоциклами :)
Опять же не надо за меня додумывать что я считаю, а что нет :lol:
Вы забавные ей богу...

Да все эти аппараты построены на одной базе и отличаются фактически обвесом и прибамбасами )))
Но так это маркетинг. И модели по разному называются.
Можно из Кинга или Стрита сделать почти Электричку, только зачем???
Все эти мотоциклы одного семейства Туринг.

Не стоит считать себя самым умным, если не знаешь собеседника.

irokez

Сообщение irokez » 04 фев 2013, 16:56

ГЕРМЕС
а, ну в этом случае все мотоциклы одинаковые. Чо там, отличаются только количеством карбов и двигателем...

ГЕРМЕС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:46
Откуда: Питер

Сообщение ГЕРМЕС » 04 фев 2013, 17:24

irokez
В итоге сам глупость и написал. Ответить то нечего.

irokez

Сообщение irokez » 04 фев 2013, 17:39

ГЕРМЕС
1100 и втыкс отличаются чуть менее чем всем. Рамой, двигателем, карбами, вилкой, амортами... Одинаковый только передний тормоз и побрякушки типа пультов-ручек

P.S. и ездил и копался в кишках и у втыкса и у шадовки

ГЕРМЕС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:46
Откуда: Питер

Сообщение ГЕРМЕС » 04 фев 2013, 18:23

irokez писал(а):ГЕРМЕС
1100 и втыкс отличаются чуть менее чем всем. Рамой, двигателем, карбами, вилкой, амортами... Одинаковый только передний тормоз и побрякушки типа пультов-ручек

P.S. и ездил и копался в кишках и у втыкса и у шадовки
Не смеши меня :lol: Я думал тебе спецификации выложить по нескольким шадовкам и втыксам, потом решил что больно много чести будет :-)
Короче ахренительные отличия ты нашел :-)

Самому-то не смешно... :lol: Детский сад.

irokez

Сообщение irokez » 04 фев 2013, 18:24

ГЕРМЕС
аргументы, конечно.

ГЕРМЕС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:46
Откуда: Питер

Сообщение ГЕРМЕС » 04 фев 2013, 18:27

Да и почему никто из умников мне не написал что 1800 инжекторный :lol: я так ждал так надеялся :lol: Забыли... Какая неприятность,

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 04 фев 2013, 18:29

ГЕРМЕС
продолжай, я тут угораю с твоих мессаг, а смех, как известно, продлевает жизнь! Пиши еще!!!

ГЕРМЕС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:46
Откуда: Питер

Сообщение ГЕРМЕС » 04 фев 2013, 18:29

irokez
Так твои "аргументы" весьма убогие. Многие даже не заметят разницы :lol:

irokez

Сообщение irokez » 04 фев 2013, 18:30

Просто все решили что много чести тебе будет :lol: :lol: :lol:
ГЕРМЕС писал(а):irokez
Многие даже не заметят разницы :lol:
ну, кому и кобыла невеста

а вообще, после
та же Шадовка, только моторчик больше.
можно было уже ничего больше не писать, только народ смешить

Ответить

Вернуться в «Общий»