Страница 4 из 8

Добавлено: 17 янв 2012, 18:22
Юраё
hrenov_drummer
Я сказал литрой! А литр это литр, это больше чем 800-900!
Фазеры сравнивай в каком нибудь другом инет-ресурсе.
Тут очень многих не интересует сколько лошадей в чёппере, главное объём, если ты не понимаешь, то мне тебя жаль. Ездить тебе всю жизнь на фазере.
И очень глубоко сомневаюсь что Фазер твой наилюбимейший сделает на первой передаче тот же сузуки интрудер 1400 у которого всего то 72 коня)))

Добавлено: 17 янв 2012, 18:30
hrenov_drummer
Юраё
Спасибо, повеселил. Литр на ЦЕЛЫЙ СКУТЕР больше, чем миднайт-950 :)))) А стид-600 имеет объем 583 кубика и его все бодро называют шестисоткой. Не по делу доебался, короче. По существу возразить есть чо?

Добавлено: 18 янв 2012, 08:58
Артём
У меня есть литр,отпил 200гр.Вопрос:"сколько скутеров у меня осталось,если разница между литром и миднайтом 1 штука?".

Добавлено: 18 янв 2012, 10:53
endeneu
Артём писал(а):У меня есть литр,отпил 200гр
Странно .... был литр...а отпилил граммы ... :roll:

Добавлено: 18 янв 2012, 11:05
Артём
Это и есть ро(а?)спил :)

Добавлено: 18 янв 2012, 11:48
pride
Юраё писал(а):hrenov_drummer
Я сказал литрой! А литр это литр, это больше чем 800-900!
Фазеры сравнивай в каком нибудь другом инет-ресурсе.
Тут очень многих не интересует сколько лошадей в чёппере, главное объём, если ты не понимаешь, то мне тебя жаль. Ездить тебе всю жизнь на фазере.
И очень глубоко сомневаюсь что Фазер твой наилюбимейший сделает на первой передаче тот же сузуки интрудер 1400 у которого всего то 72 коня)))
Как тут все запущено.

Добавлено: 18 янв 2012, 11:54
endeneu
pride писал(а):Как тут все запущено.
Это "поле для работы" в питерском отделении секты :wink:

Добавлено: 05 фев 2012, 13:54
Юраё
Минька и Бульвар разные производители, тут ценник может быть какой угодно, конкуренция!
hrenov_drummer
Я думаю что большинство имея 400 000 не ломанутся покупать новый 800ый бульвар.Однозначно :lol:

Добавлено: 05 фев 2012, 16:08
goba79
Ну не знаю, как большинство, а я бы с большим удовольствием взял новый боливар 800ый (на гарантии и с сопровождением), чем за те - же деньги гнать себе подержаную лотерею в погоне за сомнительными ценностями литра...

Добавлено: 22 янв 2013, 01:05
Skorivan
goba79 писал(а):Ну не знаю, как большинство, а я бы с большим удовольствием взял новый боливар 800ый (на гарантии и с сопровождением), чем за те - же деньги гнать себе подержаную лотерею в погоне за сомнительными ценностями литра...
+1
Не всем нужен "литр", тем паче если рассматривать не только Россию. Это наш менталитет наверное "меньше литра не чоппер "...
Я и чесотку Стида продал не из-за объема. Мне он был тупо мал..... но ехал нормально. Мы не креветки летать низко,едь и наслаждался. А Драга ,она совсем другая.... Более вальяжная ,что ли.
Она огромная,в сравнении со Стидом . Но ездить в пробках тяжелее. По трассе лучше Стида,намного лучше,устойчевей . И намного тяговитей . Пробуксовка на старте? Запросто! 40 на четвертой, вдвоем,потом 60-пятая и вперед. Тоже можно.
Примечание Я вешу 140 кг, пассажир 75.
Драга 650я классик.

Добавлено: 26 янв 2013, 22:24
Ковбой Marlboro
Skorivan писал(а):Не всем нужен "литр", тем паче если рассматривать не только Россию. Это наш менталитет наверное "меньше литра не чоппер "...
Я и чесотку Стида продал не из-за объема. Мне он был тупо мал.....
Нюанс в том, что для "чопперо-круизеров" размер прямо пропорционален объему. в отличение от тех же "креветочных", у которых в одной раме может стоять от 400 до литра.
Когда я после Стида сел на Шадоу750, казалось, что Шадоу большой мотоцикл.
Но только из-за широких руля и бака. Когда после Электрички сел назад на Шадоу, ощущение было что сел на скутер. Потом присел на Стида с 9-литровым баком. Стал искать педали, которые надо крутить. Показалось, что сел на велосипед.:)

Добавлено: 27 янв 2013, 00:45
Skorivan
Это да! (взрустнул по электричке :cry: )

Добавлено: 27 янв 2013, 05:18
tabakijackal
При том, что вообще, абстрактно, стид совсем не выглядит маленьким.

Ну и тут же стоит заметить, что увеличение размеров (по крайней мере визуальное) - это другая временная тенденция: более новые модели обычно выглядят крупнее старых - проклятая гигантомания.

Добавлено: 28 янв 2013, 22:17
Skorivan
ну не знаю, подомною Стид - велик, под товарищем (70 кг при 170 роста) - нормальный мотак... все относительно. но одно зная точно - и драга(классик) и шадов (400 АСЕ) огромны в сравнении со стидом.

Добавлено: 28 янв 2013, 22:37
brother_ilia
Ковбой Marlboro писал(а):Нюанс в том, что для "чопперо-круизеров" размер прямо пропорционален объему
Да нет, неправда твоя. Сравни, например, 400-ю шадову и интрудер vs1400.

Добавлено: 29 янв 2013, 01:40
Tryam
tabakijackal писал(а):прокатчик (британец очень мрачного вида, сурови байкер)... сказал мне, чтоб я прекратил меряться пиписькой
:twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 29 янв 2013, 05:58
tabakijackal
Tryam писал(а):
:twisted: :twisted: :twisted:
Имелось ввиду, что я сначала ныл и не хотел ехать на 200 кубах.

Интрудер, насколько я помню, вообще отличается тем, что там двигла от 400 до 1400 практически в одном и том же корпусе.

Добавлено: 29 янв 2013, 06:50
ShaitanArba
А как бы ничего, что от целей и средств всё зависит? Мотардисты и на 250 кубах себя превосходно чувствуют, а на дальняк если смотреть - много не мало.

Зависит только от того, зачем тебе мот - протирать тряпочкой хромучий шильдик "1800", или куда-то на нём ехать. Я считаю, что хороший прохват намного эффективнее увеличивает диаметр яиц, чем количество стаканов в котлах пихла.

Исключения, пожалуй, только для ультимативных хай-энд моделей, вроде VN2000.

Добавлено: 29 янв 2013, 09:06
Tryam
ShaitanArba писал(а):Зависит только от того, зачем тебе мот - протирать тряпочкой хромучий шильдик "1800", или куда-то на нём ехать. Я считаю, что хороший прохват намного эффективнее увеличивает диаметр яиц, чем количество стаканов в котлах пихла.
+1

Добавлено: 29 янв 2013, 09:43
tabakijackal
Что-то вас не в ту степь понесло с выдранной из контекста ситуацией.

Добавлено: 29 янв 2013, 09:55
Tryam
Чо ж не по теме - STEED против всех.... :D
Ну немножко сменили направление разговора :oops: , а шож? :)

Добавлено: 29 янв 2013, 11:01
tabakijackal
Так я бы с удовольствием тут катался на стиде, но они все старые и ржавые.

Добавлено: 29 янв 2013, 11:40
Tryam
Понимаю Ваше недовольство... :D

Добавлено: 29 янв 2013, 19:34
Ковбой Marlboro
brother_ilia
А что ещё кроме VS1400 из этой закономерности выпадает?:)

Добавлено: 29 янв 2013, 19:47
tabakijackal
Tryam и ржавые - это не фигура речи! Я впервые видел двигатель, целиком покрытый слоем ржачины и какого-то говна.

КМК, еще спортстер относительно мелкий и мощный.