Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный
Не прошло и полуторалет, наконец, поменял свой драгбар на Y-образный.
Основные операции Илья в своей статье описал, так что следуя по ней сложностей не было, кроме... Все таки тросы газа и сцепления в вариантах с драгбаром и Y-образный рулем разные. Не хватило 3-5 сантиметров. Если тормозной шланг пришлось подтянуть на 1-2 см., то с тросам пришлось возиться с нештатным вариантом прокладки.
Что касается ощущений за рулем. Преимущества Y-образного руля:
Ручки ближе к телу, что в дороге позволяет больше вариантов посадки. В дальней дороге меньше затекаю различные части тела.
Обзор в зеркала стал заметно лучше. Угол обзора увеличился за счет того, что зеркала стали сантиметров на 10 близе к глазам.
Минусы, не столь уверенное движение в между рядье. Раньше габариты читались по рукам (ладони были расположены чуть уже габаритов мотоцикла), то теперь покрайне мере психологически такой уверенности в ощущениях габаритов нет. Придется привыкать по новой.
Кстати, кто-то спрашивал: зачем два троса газа? Так как заканчивал работы на даче поздновато, накинул только один трос. Не подключал возвратный трос. В общем усилие на ручке выросло раз в два. А в самом начале хода ручки раза в 3-4. Думал что тросик где-то пережал, но приехав на стоянку просто подключил возвратный тросик и усилие вернулось к норме.
Основные операции Илья в своей статье описал, так что следуя по ней сложностей не было, кроме... Все таки тросы газа и сцепления в вариантах с драгбаром и Y-образный рулем разные. Не хватило 3-5 сантиметров. Если тормозной шланг пришлось подтянуть на 1-2 см., то с тросам пришлось возиться с нештатным вариантом прокладки.
Что касается ощущений за рулем. Преимущества Y-образного руля:
Ручки ближе к телу, что в дороге позволяет больше вариантов посадки. В дальней дороге меньше затекаю различные части тела.
Обзор в зеркала стал заметно лучше. Угол обзора увеличился за счет того, что зеркала стали сантиметров на 10 близе к глазам.
Минусы, не столь уверенное движение в между рядье. Раньше габариты читались по рукам (ладони были расположены чуть уже габаритов мотоцикла), то теперь покрайне мере психологически такой уверенности в ощущениях габаритов нет. Придется привыкать по новой.
Кстати, кто-то спрашивал: зачем два троса газа? Так как заканчивал работы на даче поздновато, накинул только один трос. Не подключал возвратный трос. В общем усилие на ручке выросло раз в два. А в самом начале хода ручки раза в 3-4. Думал что тросик где-то пережал, но приехав на стоянку просто подключил возвратный тросик и усилие вернулось к норме.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
+1
По мне не хватает Y-образному рулю сантиметров 8- 10 высоты. А в остальном - оптимальный руль для Стида.
Второй трос нужен для возврата дросселей при подклинивании тягового.
По мне не хватает Y-образному рулю сантиметров 8- 10 высоты. А в остальном - оптимальный руль для Стида.
Второй трос нужен для возврата дросселей при подклинивании тягового.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
По высоте это как родной Y- руль, только дальше вперед вынесен?Demige писал(а):У меня драгбар на 150мм стойках. Рост 185. Самое оно рулить.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Вот.
http://www.23hq.com/Demige/photo/6516529/original
Есть ещё фотки в этой теме: Препарирование стидов
(смотреть лучше с конца)
http://www.23hq.com/Demige/photo/6516529/original
Есть ещё фотки в этой теме: Препарирование стидов
(смотреть лучше с конца)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
viperello - а что там менять то?? Снял пульты, снял ручки, перекинул палку руля и все. Вот если ставишь рога, то нужно проводку наростить и троса газа и сцепление удлиненные покупать.
з.ы. а у тебя какой руль?
з.ы. а у тебя какой руль?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
viperello
У меня главная сложность была в том, что одну гайку открутил нормально, а вторую стал откручивать в обратную сторону. Пока дошло, что я делаю не так, гайка стала идеально круглой.
Вторая сложность, как я уже писал, была в длиннах тросиков. Оказались коротковаты и пришлось шаманить с их новой прокладкой.
Есть ещё одна сложность, которую я избежал в связи с тем, что вместе с рулем менял и ручки. Суть в том, что левая ручка посаженна на клей.
И ещё не сложность, а скорее особенности:
Прокладки под рулем у драгбара и Y-образного разные. И новую я заказывал.
Вторая особенность характерна для любых работ. В силу возраста некоторые пластиковые детали могут развалиться. У меня например при попытке снять провода с концевика стоп-сигнала, вместе с проводом с руля снялся весь концевик. Сломалось пластиковое ушко крепления. И пришлось колходить новый кронштейн крепления.
Одной статьей это не ограничилось.
http://hondasteed.org.ru/diary_3.php
Тут было много тем связаных с рулем и его механизмами, которые послужили подспорьем.
А в остальном крутим гайки и не теряем детали.
У меня главная сложность была в том, что одну гайку открутил нормально, а вторую стал откручивать в обратную сторону. Пока дошло, что я делаю не так, гайка стала идеально круглой.
Вторая сложность, как я уже писал, была в длиннах тросиков. Оказались коротковаты и пришлось шаманить с их новой прокладкой.
Есть ещё одна сложность, которую я избежал в связи с тем, что вместе с рулем менял и ручки. Суть в том, что левая ручка посаженна на клей.
И ещё не сложность, а скорее особенности:
Прокладки под рулем у драгбара и Y-образного разные. И новую я заказывал.
Вторая особенность характерна для любых работ. В силу возраста некоторые пластиковые детали могут развалиться. У меня например при попытке снять провода с концевика стоп-сигнала, вместе с проводом с руля снялся весь концевик. Сломалось пластиковое ушко крепления. И пришлось колходить новый кронштейн крепления.
Одной статьей это не ограничилось.
http://hondasteed.org.ru/diary_3.php
Тут было много тем связаных с рулем и его механизмами, которые послужили подспорьем.
А в остальном крутим гайки и не теряем детали.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный
Тоже заморочился заменой руля на Y. Купил еще в сезон б/у руль. Только сегодня окончательно освободил его от упаковки... Снял старый руль без проблем, рукоятки решил оставить стандартные - левую сдернул при помощи фена и отвертки, почти без усилий...
Но не всё оказалось так просто: тросиков-то не хватает! Как вы их проложили, что длины хватило? Может фото есть? Ну и кто мерил длину нужных тросов? Я прикинул рулеткой: 100 см тросы газа, 125 см трос сцепления.
Выявилась и вторая засада: руль ко мне прибыл с нестандартной левой ручкой (запарился её снимать - быстрее было домой за пилой сбегать) - она глухая, т.е. нет крышечек на торцах, соответственно и нет резьбы на которую левую крышку накручивать. Только грузик внутри и всё:
А на моём старом руле этот элемент приварен:
Чего там, вообще должно быть?
Но не всё оказалось так просто: тросиков-то не хватает! Как вы их проложили, что длины хватило? Может фото есть? Ну и кто мерил длину нужных тросов? Я прикинул рулеткой: 100 см тросы газа, 125 см трос сцепления.
Выявилась и вторая засада: руль ко мне прибыл с нестандартной левой ручкой (запарился её снимать - быстрее было домой за пилой сбегать) - она глухая, т.е. нет крышечек на торцах, соответственно и нет резьбы на которую левую крышку накручивать. Только грузик внутри и всё:
А на моём старом руле этот элемент приварен:
Чего там, вообще должно быть?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный
Дай бог памяти, но, вроде, стоковые тросы газа идут от ручки за ось вилки и ныряют к движку. Я потянул их от ручки газа сразу вниз к двигателю. Но помню что проложил далеко не с первой попытки, так как в крайних положениях зажимало. И пробовал несколько вариантов.lohmat писал(а):Как вы их проложили, что длины хватило?
Вопрос крепления декоративной заглушки всё еще открыт! :-(
Там демпфер должен быть другой, что ли?
На этом фото, видно - приварены крепления:
http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed ... bar_36.jpg
http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed ... bar_37.jpg
У демпфера же резиновые втулки, если варить, их попортить можно...
Там демпфер должен быть другой, что ли?
На этом фото, видно - приварены крепления:
http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed ... bar_36.jpg
http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed ... bar_37.jpg
У демпфера же резиновые втулки, если варить, их попортить можно...
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный
Возьми не стоковые ручки и проблема уйдет.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный
Видимо, так и сделаю... Сейчас в муках выбора просматривал варианты на Али... ))Шерсть писал(а):Возьми не стоковые ручки и проблема уйдет.
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный
Народ, понимаю, что тема старая, но для меня она сейчас актуальна. Будем в выходные менять с мужем Т-бар на Y на моем Стиде. Заказали б/у руль, я была уверена, что этого достаточно. А тут еще про какие-то прокладки пишут.Ковбой Marlboro писал(а): ↑30 май 2011, 17:22Прокладки под рулем у драгбара и Y-образного разные. И новую я заказывал.
Кто менял, расскажите, что за прокладки, где брать, действительно ли они разные? Не хочется разобрать передок и остаться без мотоцикла потому, что какой-то запчастюлины не хватает.
Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный
Koshatina, резиновые демпферы между рулем и траверсой, видимо... У меня с рулем были, вроде, не помню уже.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
почему-то тросы уже не проложились, как с завода, если с газом ещё понятно, но сцепление пришлось проводить по другому. В итоге провел китайский трос газа, его длины хватило, а вот от обратки отказался.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
почему-то тросы уже не проложились, как с завода, если с газом ещё понятно, но сцепление пришлось проводить по другому. В итоге провел китайский трос газа, его длины хватило, а вот от обратки отказался.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный
По Мегазипу номер детали 53125-MR1-000.
А вот с длиной тросов вопрос...
Думаю, без этой штуки руль встанет, хотя бы временно.А вот с длиной тросов вопрос...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)