Страница 1 из 3

Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Добавлено: 23 май 2011, 13:40
Ковбой Marlboro
Не прошло и полуторалет, наконец, поменял свой драгбар на Y-образный.
Основные операции Илья в своей статье описал, так что следуя по ней сложностей не было, кроме... Все таки тросы газа и сцепления в вариантах с драгбаром и Y-образный рулем разные. Не хватило 3-5 сантиметров. Если тормозной шланг пришлось подтянуть на 1-2 см., то с тросам пришлось возиться с нештатным вариантом прокладки.
Что касается ощущений за рулем. Преимущества Y-образного руля:
Ручки ближе к телу, что в дороге позволяет больше вариантов посадки. В дальней дороге меньше затекаю различные части тела.
Обзор в зеркала стал заметно лучше. Угол обзора увеличился за счет того, что зеркала стали сантиметров на 10 близе к глазам.
Минусы, не столь уверенное движение в между рядье. Раньше габариты читались по рукам (ладони были расположены чуть уже габаритов мотоцикла), то теперь покрайне мере психологически такой уверенности в ощущениях габаритов нет. Придется привыкать по новой.
Кстати, кто-то спрашивал: зачем два троса газа? Так как заканчивал работы на даче поздновато, накинул только один трос. Не подключал возвратный трос. В общем усилие на ручке выросло раз в два. А в самом начале хода ручки раза в 3-4. Думал что тросик где-то пережал, но приехав на стоянку просто подключил возвратный тросик и усилие вернулось к норме.

Добавлено: 24 май 2011, 03:26
brother_ilia
Поддерживаю по всем пунктам.
(с отваливающейся спиной после 260 км за дрэг-баром)

Добавлено: 24 май 2011, 11:23
ansandrej
+1
По мне не хватает Y-образному рулю сантиметров 8- 10 высоты. А в остальном - оптимальный руль для Стида.
Второй трос нужен для возврата дросселей при подклинивании тягового.

Добавлено: 26 май 2011, 23:20
siroshtan
А вот если по ощущениям низко и близко с рYлём?
Всё хочу наоборот поставить драгбар, но как-то не вижу хороших отзывов.

Рост 186, если что.

Добавлено: 26 май 2011, 23:30
Ковбой Marlboro
siroshtan
У меня рост тоже 186, но руки коротковаты. Поэтому мне с Y-образным удобнее.:)
Если тебе низко и близко, то можно поставить драгбар на высоких стойках. Удобство - дело индивидуальное.

Добавлено: 27 май 2011, 09:47
Demige
У меня драгбар на 150мм стойках. Рост 185. Самое оно рулить.

Добавлено: 27 май 2011, 14:25
ansandrej
Demige писал(а):У меня драгбар на 150мм стойках. Рост 185. Самое оно рулить.
По высоте это как родной Y- руль, только дальше вперед вынесен?

Добавлено: 27 май 2011, 22:34
siroshtan
Demige
фотография есть?

Добавлено: 30 май 2011, 10:28
Demige
Вот.
Изображение

http://www.23hq.com/Demige/photo/6516529/original

Есть ещё фотки в этой теме: Препарирование стидов :)

(смотреть лучше с конца)

Добавлено: 30 май 2011, 12:23
biorobot
Я тоже себе поставил вместо Y-образного руля драг-бар на стойках.
Стойки 150мм. Получился руль на той же высоте, но немного дальше вперёд, стало заметно удобнее, особенно когда едешь с двойкой, так как раньше приходилось откидываться назад чтоб хоть немного разогнуть руки.

Изображение

Изображение

Добавлено: 30 май 2011, 16:01
viperello
Звиняйте за тупой вопрос, сложно ли поменять руль ? точнее нужныли какие-нибудь доработки ? Интересует именно с драгбара на Y.
Ковбой Marlboro, можешь ссылочку кинуть на статью?

Добавлено: 30 май 2011, 16:42
pride
viperello - а что там менять то?? Снял пульты, снял ручки, перекинул палку руля и все. Вот если ставишь рога, то нужно проводку наростить и троса газа и сцепление удлиненные покупать.

з.ы. а у тебя какой руль?

Добавлено: 30 май 2011, 17:22
Ковбой Marlboro
viperello
У меня главная сложность была в том, что одну гайку открутил нормально, а вторую стал откручивать в обратную сторону. Пока дошло, что я делаю не так, гайка стала идеально круглой.:)
Вторая сложность, как я уже писал, была в длиннах тросиков. Оказались коротковаты и пришлось шаманить с их новой прокладкой.
Есть ещё одна сложность, которую я избежал в связи с тем, что вместе с рулем менял и ручки. Суть в том, что левая ручка посаженна на клей.
И ещё не сложность, а скорее особенности:
Прокладки под рулем у драгбара и Y-образного разные. И новую я заказывал.
Вторая особенность характерна для любых работ. В силу возраста некоторые пластиковые детали могут развалиться. У меня например при попытке снять провода с концевика стоп-сигнала, вместе с проводом с руля снялся весь концевик. Сломалось пластиковое ушко крепления. И пришлось колходить новый кронштейн крепления.

Одной статьей это не ограничилось.
http://hondasteed.org.ru/diary_3.php
Тут было много тем связаных с рулем и его механизмами, которые послужили подспорьем.

А в остальном крутим гайки и не теряем детали.

Добавлено: 30 май 2011, 17:33
viperello
pride, пока никакого , но хочу рога , просто думаю если взять мотик с палкой то затратноли (в плане денег/проблем) менять , либо всётки ждать когда сразу вариант с рогами появится.

Ковбой Marlboro, спасибо :)

Добавлено: 30 май 2011, 19:11
Ковбой Marlboro
viperello
В плане затрат 1200-1300 прокладка и руль от 1500 до 10000 тысяч в зависимости от того брать на разборке как я, или на заказ новый.

Добавлено: 31 май 2011, 12:33
viperello
Ковбой Marlboro, Ещё раз спасибо за инфу ;)

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Добавлено: 03 янв 2016, 21:06
lohmat
Тоже заморочился заменой руля на Y. Купил еще в сезон б/у руль. Только сегодня окончательно освободил его от упаковки... Снял старый руль без проблем, рукоятки решил оставить стандартные - левую сдернул при помощи фена и отвертки, почти без усилий...

Но не всё оказалось так просто: тросиков-то не хватает! Как вы их проложили, что длины хватило? Может фото есть? Ну и кто мерил длину нужных тросов? Я прикинул рулеткой: 100 см тросы газа, 125 см трос сцепления.

Выявилась и вторая засада: руль ко мне прибыл с нестандартной левой ручкой (запарился её снимать - быстрее было домой за пилой сбегать) - она глухая, т.е. нет крышечек на торцах, соответственно и нет резьбы на которую левую крышку накручивать. Только грузик внутри и всё:
Изображение
А на моём старом руле этот элемент приварен:
Изображение
Чего там, вообще должно быть?

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Добавлено: 04 янв 2016, 11:15
Ковбой Marlboro
lohmat писал(а):Как вы их проложили, что длины хватило?
Дай бог памяти, но, вроде, стоковые тросы газа идут от ручки за ось вилки и ныряют к движку. Я потянул их от ручки газа сразу вниз к двигателю. Но помню что проложил далеко не с первой попытки, так как в крайних положениях зажимало. И пробовал несколько вариантов.

Добавлено: 14 янв 2016, 08:41
lohmat
Вопрос крепления декоративной заглушки всё еще открыт! :-(
Там демпфер должен быть другой, что ли?
На этом фото, видно - приварены крепления:
http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed ... bar_36.jpg
http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed ... bar_37.jpg
У демпфера же резиновые втулки, если варить, их попортить можно...

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Добавлено: 14 янв 2016, 11:15
Шерсть
Возьми не стоковые ручки и проблема уйдет.

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Добавлено: 14 янв 2016, 11:50
lohmat
Шерсть писал(а):Возьми не стоковые ручки и проблема уйдет.
Видимо, так и сделаю... Сейчас в муках выбора просматривал варианты на Али... ))

Добавлено: 15 янв 2016, 06:28
lohmat
Доступные по цене не стоковые не нравятся...
Думаю отпилить со старого, или выточить такие новые, да на холодную сварку прилепить... Ну или полуавтоматом попросить пару капель капнуть.

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Добавлено: 26 июл 2019, 09:53
Koshatina
Ковбой Marlboro писал(а):
30 май 2011, 17:22
Прокладки под рулем у драгбара и Y-образного разные. И новую я заказывал.
Народ, понимаю, что тема старая, но для меня она сейчас актуальна. Будем в выходные менять с мужем Т-бар на Y на моем Стиде. Заказали б/у руль, я была уверена, что этого достаточно. А тут еще про какие-то прокладки пишут.
Кто менял, расскажите, что за прокладки, где брать, действительно ли они разные? Не хочется разобрать передок и остаться без мотоцикла потому, что какой-то запчастюлины не хватает.

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Добавлено: 26 июл 2019, 10:06
lohmat
Koshatina, резиновые демпферы между рулем и траверсой, видимо... У меня с рулем были, вроде, не помню уже.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
почему-то тросы уже не проложились, как с завода, если с газом ещё понятно, но сцепление пришлось проводить по другому. В итоге провел китайский трос газа, его длины хватило, а вот от обратки отказался.

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Добавлено: 26 июл 2019, 10:14
Rupreht_34
По Мегазипу номер детали 53125-MR1-000.
caphandle-bottom_big53125MR1000-01_116b.jpg
caphandle-bottom_big53125MR1000-01_116b.jpg (78.68 КБ) 7583 просмотра
Думаю, без этой штуки руль встанет, хотя бы временно.
А вот с длиной тросов вопрос...