Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 май 2011, 13:40

Не прошло и полуторалет, наконец, поменял свой драгбар на Y-образный.
Основные операции Илья в своей статье описал, так что следуя по ней сложностей не было, кроме... Все таки тросы газа и сцепления в вариантах с драгбаром и Y-образный рулем разные. Не хватило 3-5 сантиметров. Если тормозной шланг пришлось подтянуть на 1-2 см., то с тросам пришлось возиться с нештатным вариантом прокладки.
Что касается ощущений за рулем. Преимущества Y-образного руля:
Ручки ближе к телу, что в дороге позволяет больше вариантов посадки. В дальней дороге меньше затекаю различные части тела.
Обзор в зеркала стал заметно лучше. Угол обзора увеличился за счет того, что зеркала стали сантиметров на 10 близе к глазам.
Минусы, не столь уверенное движение в между рядье. Раньше габариты читались по рукам (ладони были расположены чуть уже габаритов мотоцикла), то теперь покрайне мере психологически такой уверенности в ощущениях габаритов нет. Придется привыкать по новой.
Кстати, кто-то спрашивал: зачем два троса газа? Так как заканчивал работы на даче поздновато, накинул только один трос. Не подключал возвратный трос. В общем усилие на ручке выросло раз в два. А в самом начале хода ручки раза в 3-4. Думал что тросик где-то пережал, но приехав на стоянку просто подключил возвратный тросик и усилие вернулось к норме.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 24 май 2011, 03:26

Поддерживаю по всем пунктам.
(с отваливающейся спиной после 260 км за дрэг-баром)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 май 2011, 11:23

+1
По мне не хватает Y-образному рулю сантиметров 8- 10 высоты. А в остальном - оптимальный руль для Стида.
Второй трос нужен для возврата дросселей при подклинивании тягового.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
siroshtan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:05
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение siroshtan » 26 май 2011, 23:20

А вот если по ощущениям низко и близко с рYлём?
Всё хочу наоборот поставить драгбар, но как-то не вижу хороших отзывов.

Рост 186, если что.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 май 2011, 23:30

siroshtan
У меня рост тоже 186, но руки коротковаты. Поэтому мне с Y-образным удобнее.:)
Если тебе низко и близко, то можно поставить драгбар на высоких стойках. Удобство - дело индивидуальное.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 27 май 2011, 09:47

У меня драгбар на 150мм стойках. Рост 185. Самое оно рулить.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 май 2011, 14:25

Demige писал(а):У меня драгбар на 150мм стойках. Рост 185. Самое оно рулить.
По высоте это как родной Y- руль, только дальше вперед вынесен?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
siroshtan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:05
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение siroshtan » 27 май 2011, 22:34

Demige
фотография есть?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 май 2011, 10:28

Вот.
Изображение

http://www.23hq.com/Demige/photo/6516529/original

Есть ещё фотки в этой теме: Препарирование стидов :)

(смотреть лучше с конца)

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 30 май 2011, 12:23

Я тоже себе поставил вместо Y-образного руля драг-бар на стойках.
Стойки 150мм. Получился руль на той же высоте, но немного дальше вперёд, стало заметно удобнее, особенно когда едешь с двойкой, так как раньше приходилось откидываться назад чтоб хоть немного разогнуть руки.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
viperello
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:35
Мотоцикл: Honda Shadow Phantom
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Ветеранов.
Контактная информация:

Сообщение viperello » 30 май 2011, 16:01

Звиняйте за тупой вопрос, сложно ли поменять руль ? точнее нужныли какие-нибудь доработки ? Интересует именно с драгбара на Y.
Ковбой Marlboro, можешь ссылочку кинуть на статью?
-=Viper aka CYPOK=-
+7921 четыре четыре четыре 0651 Вадик
-=in moto veritas!=-

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 май 2011, 16:42

viperello - а что там менять то?? Снял пульты, снял ручки, перекинул палку руля и все. Вот если ставишь рога, то нужно проводку наростить и троса газа и сцепление удлиненные покупать.

з.ы. а у тебя какой руль?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 май 2011, 17:22

viperello
У меня главная сложность была в том, что одну гайку открутил нормально, а вторую стал откручивать в обратную сторону. Пока дошло, что я делаю не так, гайка стала идеально круглой.:)
Вторая сложность, как я уже писал, была в длиннах тросиков. Оказались коротковаты и пришлось шаманить с их новой прокладкой.
Есть ещё одна сложность, которую я избежал в связи с тем, что вместе с рулем менял и ручки. Суть в том, что левая ручка посаженна на клей.
И ещё не сложность, а скорее особенности:
Прокладки под рулем у драгбара и Y-образного разные. И новую я заказывал.
Вторая особенность характерна для любых работ. В силу возраста некоторые пластиковые детали могут развалиться. У меня например при попытке снять провода с концевика стоп-сигнала, вместе с проводом с руля снялся весь концевик. Сломалось пластиковое ушко крепления. И пришлось колходить новый кронштейн крепления.

Одной статьей это не ограничилось.
http://hondasteed.org.ru/diary_3.php
Тут было много тем связаных с рулем и его механизмами, которые послужили подспорьем.

А в остальном крутим гайки и не теряем детали.

Аватара пользователя
viperello
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:35
Мотоцикл: Honda Shadow Phantom
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Ветеранов.
Контактная информация:

Сообщение viperello » 30 май 2011, 17:33

pride, пока никакого , но хочу рога , просто думаю если взять мотик с палкой то затратноли (в плане денег/проблем) менять , либо всётки ждать когда сразу вариант с рогами появится.

Ковбой Marlboro, спасибо :)
-=Viper aka CYPOK=-
+7921 четыре четыре четыре 0651 Вадик
-=in moto veritas!=-

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 май 2011, 19:11

viperello
В плане затрат 1200-1300 прокладка и руль от 1500 до 10000 тысяч в зависимости от того брать на разборке как я, или на заказ новый.

Аватара пользователя
viperello
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:35
Мотоцикл: Honda Shadow Phantom
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Ветеранов.
Контактная информация:

Сообщение viperello » 31 май 2011, 12:33

Ковбой Marlboro, Ещё раз спасибо за инфу ;)
-=Viper aka CYPOK=-
+7921 четыре четыре четыре 0651 Вадик
-=in moto veritas!=-

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Сообщение lohmat » 03 янв 2016, 21:06

Тоже заморочился заменой руля на Y. Купил еще в сезон б/у руль. Только сегодня окончательно освободил его от упаковки... Снял старый руль без проблем, рукоятки решил оставить стандартные - левую сдернул при помощи фена и отвертки, почти без усилий...

Но не всё оказалось так просто: тросиков-то не хватает! Как вы их проложили, что длины хватило? Может фото есть? Ну и кто мерил длину нужных тросов? Я прикинул рулеткой: 100 см тросы газа, 125 см трос сцепления.

Выявилась и вторая засада: руль ко мне прибыл с нестандартной левой ручкой (запарился её снимать - быстрее было домой за пилой сбегать) - она глухая, т.е. нет крышечек на торцах, соответственно и нет резьбы на которую левую крышку накручивать. Только грузик внутри и всё:
Изображение
А на моём старом руле этот элемент приварен:
Изображение
Чего там, вообще должно быть?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 янв 2016, 11:15

lohmat писал(а):Как вы их проложили, что длины хватило?
Дай бог памяти, но, вроде, стоковые тросы газа идут от ручки за ось вилки и ныряют к движку. Я потянул их от ручки газа сразу вниз к двигателю. Но помню что проложил далеко не с первой попытки, так как в крайних положениях зажимало. И пробовал несколько вариантов.
Изображение

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 14 янв 2016, 08:41

Вопрос крепления декоративной заглушки всё еще открыт! :-(
Там демпфер должен быть другой, что ли?
На этом фото, видно - приварены крепления:
http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed ... bar_36.jpg
http://hondasteed.org.ru/img/steedbreed ... bar_37.jpg
У демпфера же резиновые втулки, если варить, их попортить можно...

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Сообщение Шерсть » 14 янв 2016, 11:15

Возьми не стоковые ручки и проблема уйдет.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Сообщение lohmat » 14 янв 2016, 11:50

Шерсть писал(а):Возьми не стоковые ручки и проблема уйдет.
Видимо, так и сделаю... Сейчас в муках выбора просматривал варианты на Али... ))

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 15 янв 2016, 06:28

Доступные по цене не стоковые не нравятся...
Думаю отпилить со старого, или выточить такие новые, да на холодную сварку прилепить... Ну или полуавтоматом попросить пару капель капнуть.

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Сообщение Koshatina » 26 июл 2019, 09:53

Ковбой Marlboro писал(а):
30 май 2011, 17:22
Прокладки под рулем у драгбара и Y-образного разные. И новую я заказывал.
Народ, понимаю, что тема старая, но для меня она сейчас актуальна. Будем в выходные менять с мужем Т-бар на Y на моем Стиде. Заказали б/у руль, я была уверена, что этого достаточно. А тут еще про какие-то прокладки пишут.
Кто менял, расскажите, что за прокладки, где брать, действительно ли они разные? Не хочется разобрать передок и остаться без мотоцикла потому, что какой-то запчастюлины не хватает.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Сообщение lohmat » 26 июл 2019, 10:06

Koshatina, резиновые демпферы между рулем и траверсой, видимо... У меня с рулем были, вроде, не помню уже.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
почему-то тросы уже не проложились, как с завода, если с газом ещё понятно, но сцепление пришлось проводить по другому. В итоге провел китайский трос газа, его длины хватило, а вот от обратки отказался.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Замена стандартных рулей драгбара на Y-образный

Сообщение Rupreht_34 » 26 июл 2019, 10:14

По Мегазипу номер детали 53125-MR1-000.
caphandle-bottom_big53125MR1000-01_116b.jpg
caphandle-bottom_big53125MR1000-01_116b.jpg (78.68 КБ) 7575 просмотров
Думаю, без этой штуки руль встанет, хотя бы временно.
А вот с длиной тросов вопрос...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Общий»