Про резину и торможение
- OS.
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
- Откуда: Подольский р-н
- Контактная информация:
Про резину и торможение
С разочарованием обнаружил трещены в переднем колесе, озаботился поиском даты изготовления и был немного шокирован...
июль 1993 года
тоесть 18 лет
заднее ма месяц старше.
ездить на этом нельзя полюбому.
но если заднее без трецин, да и сама резина в колесе потолще, то переднее толщиной со спичку.
Кто, что посоветует?
понравилать вот такая,
http://www.motorcycle-superstore.com/3/ ... -Tire.aspx
мож ещё посоветует чтонибуть?
ну типа цена\качество чтоб было разумное
июль 1993 года
тоесть 18 лет
заднее ма месяц старше.
ездить на этом нельзя полюбому.
но если заднее без трецин, да и сама резина в колесе потолще, то переднее толщиной со спичку.
Кто, что посоветует?
понравилать вот такая,
http://www.motorcycle-superstore.com/3/ ... -Tire.aspx
мож ещё посоветует чтонибуть?
ну типа цена\качество чтоб было разумное
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )
Если на фотке выше D404 - бери. Если же IRC или KingsTire с похожим рисунком протектора - не бери.
Если на фотке выше D404 - бери. Если же IRC или KingsTire с похожим рисунком протектора - не бери.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Какую резину (покрышки) правельно купить?
Это еще ничего - у меня стояла резина 1991 годаOS. писал(а):С разочарованием обнаружил трещены в переднем колесе, озаботился поиском даты изготовления и был немного шокирован...
июль 1993 года
тоесть 18 лет
заднее ма месяц старше.
OS. писал(а):ездить на этом нельзя полюбому.
Можно но не стоит, если есть возможность поменять
OS. писал(а):но если заднее без трецин, да и сама резина в колесе потолще, то переднее толщиной со спичку.
Переднее с трещинами отходила 3 сезона
(может и еще б походила но не стал рисковать)
Заднее - так же - но ему еще ходить и ходить.
Туринговая резина вообще медленно стачивается, а подзадубевшая - так и вообще вечная
Одно в ней плохо - сцепление с дорогой посредственное
(особенно при торможении)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- OS.
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
- Откуда: Подольский р-н
- Контактная информация:
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/rubb ... portion=-1endeneu писал(а): это где она столько ?
А на счёт ездить.. Ездить то не мне, а жоне. П ри том, что она вааще задним тормозом не пользуется... Вот и хочу, чтоб запас сцепления с дорогой до юза был максимальным.
Да и боковина в одном месте потресканая не хило, походу на спущеном колесе стоял мот довольно долго.
- OS.
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
- Откуда: Подольский р-н
- Контактная информация:
страшно всегда, даже еслиб и тремя тормозами тормозила.zoomba писал(а):Не страшно ее на дорогу выпускать с такими "навыками"?
а по поводу переднего\заднего
тут много обсуждалось, мало кто пользуется двумя одновременно.
когда езда без экстрима, хватает и переднего.
но работу веду, чтоб задний юзать. Чессказать - слабо получается.
Ибо: "мне хватает переднего"
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
OS.
В рамках оффтопа - мне переднего армированного однопоршневого двухдискового совершенно очевидно не хватает. Кроме того, в повороте, например, экстренно тормозить передним эквивалентно падению. И ещё хренова тонна ограничений. И лучше привыкать к заднему с первых километров - выработанные рефлексы очень сложно перебивать потом.
В рамках оффтопа - мне переднего армированного однопоршневого двухдискового совершенно очевидно не хватает. Кроме того, в повороте, например, экстренно тормозить передним эквивалентно падению. И ещё хренова тонна ограничений. И лучше привыкать к заднему с первых километров - выработанные рефлексы очень сложно перебивать потом.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
универсальная (для всех классов мотоциклов) формула эффективного торможения:
начинаем с заднего (пока зад загружен и перед разгружен) + доводим (если надо) передним
в поворотах - преимущественно задним
но еще лучше оттормаживаться до поворота
При блокировке заднего колеса (на торможении) - сносит зад - STEED переносит это неплохо
При блокировке переда - вероятен low-side - STEED очень к нему склонен
PS
У поворота к NightTrain (через заправку) положили свежий асфальт
и нанесли свежую разметку
вчера на торможении (задом) при наезде на разметку зад кинуло неслабо, удержал.
Всем: аккуратней там :!:
начинаем с заднего (пока зад загружен и перед разгружен) + доводим (если надо) передним
в поворотах - преимущественно задним
но еще лучше оттормаживаться до поворота
При блокировке заднего колеса (на торможении) - сносит зад - STEED переносит это неплохо
При блокировке переда - вероятен low-side - STEED очень к нему склонен
PS
У поворота к NightTrain (через заправку) положили свежий асфальт
и нанесли свежую разметку
вчера на торможении (задом) при наезде на разметку зад кинуло неслабо, удержал.
Всем: аккуратней там :!:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Я бы не горячился. По моим наблюдениям как раз многие пользуются обоими. И задним в качестве основного. В противном случае "минусовых тем" (сообщения о ДТП с летальным исходом) было бы в разы больше.OS. писал(а):мало кто пользуется двумя одновременно.
Серьезно? Ну попробуй в повороте в наклоне хотябы на 60 кмч (если без экстрима) эффективно оттормозиться до 20 кмч одним передним. Тока защиты надень по-максимумуOS. писал(а):когда езда без экстрима, хватает и переднего.
А когда начнет нехватать (или попадет случайно в ситуацию такую), то рефлексы будут уже наработаны - жмакнет по привычке передний... а там как Богу угодно, вполоть до совсем печальных последствий... Может уже как-то сразу начинать учиться тормозить правильно?OS. писал(а):но работу веду, чтоб задний юзать. Чессказать - слабо получается. Ибо: "мне хватает переднего"
- Настасья
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:50
- Откуда: Москва-п. Львовский (МО)
- Контактная информация:
В школе учили пользоваться передним - привычка осталась....
в повороте согласна - передний тормоз для новичка враг - разложилась именно потому что затормозила в повороте....
если честно - задний тормоз не чувствую совсем - иногда пытаюсь им тормозить, но как то не особо радует,
экстренно тормозила (например перед машиной без стопов) передним, потом дожимала задний....
в повороте согласна - передний тормоз для новичка враг - разложилась именно потому что затормозила в повороте....
если честно - задний тормоз не чувствую совсем - иногда пытаюсь им тормозить, но как то не особо радует,
экстренно тормозила (например перед машиной без стопов) передним, потом дожимала задний....
Honda Steed, '94, 600 кубов, черный
Жизнь-как вождение мотоцикла - чтобы сохранить равновесие необходимо двигаться!
Жизнь-как вождение мотоцикла - чтобы сохранить равновесие необходимо двигаться!
Настасья
Хм... А как ты школу выбирала? Странно это... Хотя инструкторов-самонедоучек щас на каждом шагу...
Физика простая: при любом торможении нагружается перед. В движении перед загружен мало... Если тормозить только передним, то тороожение передком происходит при слабо загруженном передке, т.е. торможение неэффективное. Отсюда вывод: чтобы эффективно тормозить передом его надо сначала чуток нагрузить чтобы увеличить пятно контакта с дорогой, тем самым увеличив сцепные свойства и эффективность последующего торможения передним тормозом. А нагрузить передок можно только начиная тормозить задним и дотормаживая передним. Тысячу раз сказано уже было...
Экстернно тормозить передним и дожимать задний - означает только одно: тормозила ты неэффективно. Если бы сделала наооборот, остановилась бы еще раньше, причем намного. Советую проверить: нарисуй на площадке мелом линию, разгоняйся перед ней примерно до 50-60 кмч и тормози. Просто передним, просто задним, перед+зад, зад+перед. Пробуй с выжатым сцеплением и без выжимания сцепления. И замерь тормозной путь при кадом варианте - много нового узнаешь о торможении
Что касается торможения в повороте. Па-а-анимаешь какое дело... Если тормозить в повороте задним без блокировки, то максимум что может произойти - снос заднего колеса в сторону противоположную повороту (т.е. ты поворачиваешь направо, в правом наклоне и заднее колесо из под тебя уходит налево), при этом мотоцикл остается управляемым - его можно поднять газом, т.е. просто открыв газ ты можешь продолжить поворот, пусть даже по слегка изменившейся траектории. А вот при торможении передком (а он на Стиде гидравлический, т.е. его гораздо проще заблокировать) произойти может то, что в простонародье называется "подламыванием колеса", т.е. колесо повернуто, тормоз прижат, а заднее колесо посредством двигателя толкает мотоцикл вперед - результат очевиден: вилка проворачивается еще больше, подламывается и ты на асфальте. Так что в повороте работать только задним тормозом и газом. Никаких хватаний переднего и сцепления. Сама почувствуешь насколько проще станет.
По поводу не чувствую задний... Тренироваться надо. Само не прийдет. Сам долго и мучительно заставлял себя не трогать передний без нужды. А теперь даже не думаю - организьм сам при торможении сначала ногу правую в дело пускает и только потом руку. Без участия сознания Как результат: за последний месяц (т.е. с тех пор, как переучился) даже ближко опасных ситуаций при торможении не было - всегда успевал оттормозиться при необходимости. Если бы я как ты всегда жмакал передний - точно повалялся бы уже раз 10 при тех ситуациях, что случались ТЬфу-тьфу-тьфу...
Хм... А как ты школу выбирала? Странно это... Хотя инструкторов-самонедоучек щас на каждом шагу...
Физика простая: при любом торможении нагружается перед. В движении перед загружен мало... Если тормозить только передним, то тороожение передком происходит при слабо загруженном передке, т.е. торможение неэффективное. Отсюда вывод: чтобы эффективно тормозить передом его надо сначала чуток нагрузить чтобы увеличить пятно контакта с дорогой, тем самым увеличив сцепные свойства и эффективность последующего торможения передним тормозом. А нагрузить передок можно только начиная тормозить задним и дотормаживая передним. Тысячу раз сказано уже было...
Экстернно тормозить передним и дожимать задний - означает только одно: тормозила ты неэффективно. Если бы сделала наооборот, остановилась бы еще раньше, причем намного. Советую проверить: нарисуй на площадке мелом линию, разгоняйся перед ней примерно до 50-60 кмч и тормози. Просто передним, просто задним, перед+зад, зад+перед. Пробуй с выжатым сцеплением и без выжимания сцепления. И замерь тормозной путь при кадом варианте - много нового узнаешь о торможении
Что касается торможения в повороте. Па-а-анимаешь какое дело... Если тормозить в повороте задним без блокировки, то максимум что может произойти - снос заднего колеса в сторону противоположную повороту (т.е. ты поворачиваешь направо, в правом наклоне и заднее колесо из под тебя уходит налево), при этом мотоцикл остается управляемым - его можно поднять газом, т.е. просто открыв газ ты можешь продолжить поворот, пусть даже по слегка изменившейся траектории. А вот при торможении передком (а он на Стиде гидравлический, т.е. его гораздо проще заблокировать) произойти может то, что в простонародье называется "подламыванием колеса", т.е. колесо повернуто, тормоз прижат, а заднее колесо посредством двигателя толкает мотоцикл вперед - результат очевиден: вилка проворачивается еще больше, подламывается и ты на асфальте. Так что в повороте работать только задним тормозом и газом. Никаких хватаний переднего и сцепления. Сама почувствуешь насколько проще станет.
По поводу не чувствую задний... Тренироваться надо. Само не прийдет. Сам долго и мучительно заставлял себя не трогать передний без нужды. А теперь даже не думаю - организьм сам при торможении сначала ногу правую в дело пускает и только потом руку. Без участия сознания Как результат: за последний месяц (т.е. с тех пор, как переучился) даже ближко опасных ситуаций при торможении не было - всегда успевал оттормозиться при необходимости. Если бы я как ты всегда жмакал передний - точно повалялся бы уже раз 10 при тех ситуациях, что случались ТЬфу-тьфу-тьфу...
про торможение (и не только)
много интересного есть тут
торможение ( и во-б-блин-г!!! )
и тут
Навыки управления ( руление , торможение итп)
.....
много интересного есть тут
торможение ( и во-б-блин-г!!! )
и тут
Навыки управления ( руление , торможение итп)
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
накуй такие школы!Настасья писал(а):В школе учили пользоваться передним - привычка осталась....
Хотя... я тоже несколько занятий в Бутово был. Ну не было там такого, чтобы учили пользоваться только передним тормозом!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Настолько хорошо, что не научили пользоваться обоими тормозами и не объяснили, что торможение передним более эффективно ТОЛЬКО при предварительной загрузке передка путем нажатия на задний? Хорошо учили, угу... Правильно Майк сказал: накуй такие школы и таких инструкторов...Настасья писал(а):zoomba
училась в Бутово - инструктора учили хорошо...
Последний раз редактировалось zoomba 25 июл 2011, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Настасья
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:50
- Откуда: Москва-п. Львовский (МО)
- Контактная информация:
ShaitanArba
+100500
ну вообщем я поняла - надо учится тормозить и задним тоже...
ну вот пока хватает преднего - даже при экстренном торможении через руль не перебрасывает и мот не заваливается....
+100500
ну вообщем я поняла - надо учится тормозить и задним тоже...
ну вот пока хватает преднего - даже при экстренном торможении через руль не перебрасывает и мот не заваливается....
Honda Steed, '94, 600 кубов, черный
Жизнь-как вождение мотоцикла - чтобы сохранить равновесие необходимо двигаться!
Жизнь-как вождение мотоцикла - чтобы сохранить равновесие необходимо двигаться!