Про резину и торможение

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Про резину и торможение

Сообщение OS. » 24 июл 2011, 11:40

С разочарованием обнаружил трещены в переднем колесе, озаботился поиском даты изготовления и был немного шокирован...
июль 1993 года

тоесть 18 лет
заднее ма месяц старше.
ездить на этом нельзя полюбому.


но если заднее без трецин, да и сама резина в колесе потолще, то переднее толщиной со спичку.

Кто, что посоветует?
понравилать вот такая,
http://www.motorcycle-superstore.com/3/ ... -Tire.aspx

мож ещё посоветует чтонибуть?
ну типа цена\качество чтоб было разумное

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 24 июл 2011, 12:39

пока вот такой вариант актуален
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 24 июл 2011, 13:50

Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Если на фотке выше D404 - бери. Если же IRC или KingsTire с похожим рисунком протектора - не бери.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 24 июл 2011, 14:02

DUNLOP 100/90-19 D404F 57H TT
во, и не дорого - 2640 всего, типа акция

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 июл 2011, 14:41

OS. писал(а):DUNLOP 100/90-19 D404F 57H TT
во, и не дорого - 2640 всего, типа акция
это где она столько ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 24 июл 2011, 14:44

OS.
endeneu
Лежалая мб?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Какую резину (покрышки) правельно купить?

Сообщение endeneu » 24 июл 2011, 14:52

OS. писал(а):С разочарованием обнаружил трещены в переднем колесе, озаботился поиском даты изготовления и был немного шокирован...
июль 1993 года
тоесть 18 лет
заднее ма месяц старше.
Это еще ничего - у меня стояла резина 1991 года :wink:
OS. писал(а):ездить на этом нельзя полюбому.

Можно но не стоит, если есть возможность поменять :wink:
OS. писал(а):но если заднее без трецин, да и сама резина в колесе потолще, то переднее толщиной со спичку.

Переднее с трещинами отходила 3 сезона
(может и еще б походила но не стал рисковать)
Заднее - так же - но ему еще ходить и ходить.
Туринговая резина вообще медленно стачивается, а подзадубевшая - так и вообще вечная :)

Одно в ней плохо - сцепление с дорогой посредственное
(особенно при торможении)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 24 июл 2011, 15:23

endeneu писал(а): это где она столько ?
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/rubb ... portion=-1



А на счёт ездить.. Ездить то не мне, а жоне. П ри том, что она вааще задним тормозом не пользуется... Вот и хочу, чтоб запас сцепления с дорогой до юза был максимальным.

Да и боковина в одном месте потресканая не хило, походу на спущеном колесе стоял мот довольно долго.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 июл 2011, 15:50

звонил им ?
реально есть в наличии ?
какого год (выпуска) резина?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

zoomba

Сообщение zoomba » 24 июл 2011, 15:53

OS.

В качестве офф-топа:

Жена при езде задним тормозом не пользуется? Ты это... так и до беды недалеко... Не страшно ее на дорогу выпускать с такими "навыками"?

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 24 июл 2011, 15:57

endeneu писал(а):
звонил им ?
реально есть в наличии ?
какого год (выпуска) резина?
звонил
есть
не спрашивал, но думаю не 5 лет им

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 24 июл 2011, 16:01

zoomba писал(а):Не страшно ее на дорогу выпускать с такими "навыками"?
страшно всегда, даже еслиб и тремя тормозами тормозила.


а по поводу переднего\заднего
тут много обсуждалось, мало кто пользуется двумя одновременно.
когда езда без экстрима, хватает и переднего.


но работу веду, чтоб задний юзать. Чессказать - слабо получается.
Ибо: "мне хватает переднего" :(

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 24 июл 2011, 16:16

OS.
В рамках оффтопа - мне переднего армированного однопоршневого двухдискового совершенно очевидно не хватает. Кроме того, в повороте, например, экстренно тормозить передним эквивалентно падению. И ещё хренова тонна ограничений. И лучше привыкать к заднему с первых километров - выработанные рефлексы очень сложно перебивать потом.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 июл 2011, 17:24

универсальная (для всех классов мотоциклов) формула эффективного торможения:
начинаем с заднего (пока зад загружен и перед разгружен) + доводим (если надо) передним

в поворотах - преимущественно задним
но еще лучше оттормаживаться до поворота

При блокировке заднего колеса (на торможении) - сносит зад - STEED переносит это неплохо
При блокировке переда - вероятен low-side - STEED очень к нему склонен

PS
У поворота к NightTrain (через заправку) положили свежий асфальт
и нанесли свежую разметку
вчера на торможении (задом) при наезде на разметку зад кинуло неслабо, удержал.
Всем: аккуратней там :!:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

zoomba

Сообщение zoomba » 24 июл 2011, 20:30

OS. писал(а):мало кто пользуется двумя одновременно.
Я бы не горячился. По моим наблюдениям как раз многие пользуются обоими. И задним в качестве основного. В противном случае "минусовых тем" (сообщения о ДТП с летальным исходом) было бы в разы больше.
OS. писал(а):когда езда без экстрима, хватает и переднего.
Серьезно? Ну попробуй в повороте в наклоне хотябы на 60 кмч (если без экстрима) эффективно оттормозиться до 20 кмч одним передним. Тока защиты надень по-максимуму :)
OS. писал(а):но работу веду, чтоб задний юзать. Чессказать - слабо получается. Ибо: "мне хватает переднего" :(
А когда начнет нехватать (или попадет случайно в ситуацию такую), то рефлексы будут уже наработаны - жмакнет по привычке передний... а там как Богу угодно, вполоть до совсем печальных последствий... Может уже как-то сразу начинать учиться тормозить правильно?

Аватара пользователя
Настасья
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:50
Откуда: Москва-п. Львовский (МО)
Контактная информация:

Сообщение Настасья » 24 июл 2011, 22:23

В школе учили пользоваться передним - привычка осталась....
в повороте согласна - передний тормоз для новичка враг - разложилась именно потому что затормозила в повороте....

если честно - задний тормоз не чувствую совсем - иногда пытаюсь им тормозить, но как то не особо радует,

экстренно тормозила (например перед машиной без стопов) передним, потом дожимала задний....
Honda Steed, '94, 600 кубов, черный
Жизнь-как вождение мотоцикла - чтобы сохранить равновесие необходимо двигаться!

zoomba

Сообщение zoomba » 25 июл 2011, 01:38

Настасья

Хм... А как ты школу выбирала? Странно это... Хотя инструкторов-самонедоучек щас на каждом шагу...

Физика простая: при любом торможении нагружается перед. В движении перед загружен мало... Если тормозить только передним, то тороожение передком происходит при слабо загруженном передке, т.е. торможение неэффективное. Отсюда вывод: чтобы эффективно тормозить передом его надо сначала чуток нагрузить чтобы увеличить пятно контакта с дорогой, тем самым увеличив сцепные свойства и эффективность последующего торможения передним тормозом. А нагрузить передок можно только начиная тормозить задним и дотормаживая передним. Тысячу раз сказано уже было...

Экстернно тормозить передним и дожимать задний - означает только одно: тормозила ты неэффективно. Если бы сделала наооборот, остановилась бы еще раньше, причем намного. Советую проверить: нарисуй на площадке мелом линию, разгоняйся перед ней примерно до 50-60 кмч и тормози. Просто передним, просто задним, перед+зад, зад+перед. Пробуй с выжатым сцеплением и без выжимания сцепления. И замерь тормозной путь при кадом варианте - много нового узнаешь о торможении :)

Что касается торможения в повороте. Па-а-анимаешь какое дело... Если тормозить в повороте задним без блокировки, то максимум что может произойти - снос заднего колеса в сторону противоположную повороту (т.е. ты поворачиваешь направо, в правом наклоне и заднее колесо из под тебя уходит налево), при этом мотоцикл остается управляемым - его можно поднять газом, т.е. просто открыв газ ты можешь продолжить поворот, пусть даже по слегка изменившейся траектории. А вот при торможении передком (а он на Стиде гидравлический, т.е. его гораздо проще заблокировать) произойти может то, что в простонародье называется "подламыванием колеса", т.е. колесо повернуто, тормоз прижат, а заднее колесо посредством двигателя толкает мотоцикл вперед - результат очевиден: вилка проворачивается еще больше, подламывается и ты на асфальте. Так что в повороте работать только задним тормозом и газом. Никаких хватаний переднего и сцепления. Сама почувствуешь насколько проще станет.

По поводу не чувствую задний... Тренироваться надо. Само не прийдет. Сам долго и мучительно заставлял себя не трогать передний без нужды. А теперь даже не думаю - организьм :) сам при торможении сначала ногу правую в дело пускает и только потом руку. Без участия сознания :) Как результат: за последний месяц (т.е. с тех пор, как переучился) даже ближко опасных ситуаций при торможении не было - всегда успевал оттормозиться при необходимости. Если бы я как ты всегда жмакал передний - точно повалялся бы уже раз 10 при тех ситуациях, что случались :) ТЬфу-тьфу-тьфу...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 июл 2011, 08:04

про торможение (и не только)
много интересного есть тут
торможение ( и во-б-блин-г!!! )
и тут
Навыки управления ( руление , торможение итп)
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Настасья
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:50
Откуда: Москва-п. Львовский (МО)
Контактная информация:

Сообщение Настасья » 25 июл 2011, 11:46

zoomba
училась в Бутово - инструктора учили хорошо...
Honda Steed, '94, 600 кубов, черный
Жизнь-как вождение мотоцикла - чтобы сохранить равновесие необходимо двигаться!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15108
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 25 июл 2011, 11:57

Настасья писал(а):В школе учили пользоваться передним - привычка осталась....
накуй такие школы!
Хотя... я тоже несколько занятий в Бутово был. Ну не было там такого, чтобы учили пользоваться только передним тормозом!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

zoomba

Сообщение zoomba » 25 июл 2011, 11:58

Настасья писал(а):zoomba
училась в Бутово - инструктора учили хорошо...
Настолько хорошо, что не научили пользоваться обоими тормозами и не объяснили, что торможение передним более эффективно ТОЛЬКО при предварительной загрузке передка путем нажатия на задний? Хорошо учили, угу... Правильно Майк сказал: накуй такие школы и таких инструкторов...
Последний раз редактировалось zoomba 25 июл 2011, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 25 июл 2011, 11:59

zoomba
Бутовская школа хороша, не надо. Учат всему, чему нужно. Я сам их выпускник.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

zoomba

Сообщение zoomba » 25 июл 2011, 12:00

ShaitanArba
Ну значит Настасья так училась, а теперь вот школа виновата :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 25 июл 2011, 12:03

zoomba
Просто там учат по максимуму. Не вся нформация успевает усвоиться. Плюс один из инструкторов - стантрайдер.

Настасья
Тебя не Андрей учил? :D
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Настасья
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 09:50
Откуда: Москва-п. Львовский (МО)
Контактная информация:

Сообщение Настасья » 25 июл 2011, 12:05

ShaitanArba
+100500


ну вообщем я поняла - надо учится тормозить и задним тоже...


ну вот пока хватает преднего - даже при экстренном торможении через руль не перебрасывает и мот не заваливается....
Honda Steed, '94, 600 кубов, черный
Жизнь-как вождение мотоцикла - чтобы сохранить равновесие необходимо двигаться!

Ответить

Вернуться в «Общий»