Страница 1 из 3

Про резину и торможение

Добавлено: 24 июл 2011, 11:40
OS.
С разочарованием обнаружил трещены в переднем колесе, озаботился поиском даты изготовления и был немного шокирован...
июль 1993 года

тоесть 18 лет
заднее ма месяц старше.
ездить на этом нельзя полюбому.


но если заднее без трецин, да и сама резина в колесе потолще, то переднее толщиной со спичку.

Кто, что посоветует?
понравилать вот такая,
http://www.motorcycle-superstore.com/3/ ... -Tire.aspx

мож ещё посоветует чтонибуть?
ну типа цена\качество чтоб было разумное

Добавлено: 24 июл 2011, 12:39
OS.
пока вот такой вариант актуален
Изображение

Добавлено: 24 июл 2011, 13:50
ShaitanArba
Резина ( камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж )

Если на фотке выше D404 - бери. Если же IRC или KingsTire с похожим рисунком протектора - не бери.

Добавлено: 24 июл 2011, 14:02
OS.
DUNLOP 100/90-19 D404F 57H TT
во, и не дорого - 2640 всего, типа акция

Добавлено: 24 июл 2011, 14:41
endeneu
OS. писал(а):DUNLOP 100/90-19 D404F 57H TT
во, и не дорого - 2640 всего, типа акция
это где она столько ?

Добавлено: 24 июл 2011, 14:44
ShaitanArba
OS.
endeneu
Лежалая мб?

Re: Какую резину (покрышки) правельно купить?

Добавлено: 24 июл 2011, 14:52
endeneu
OS. писал(а):С разочарованием обнаружил трещены в переднем колесе, озаботился поиском даты изготовления и был немного шокирован...
июль 1993 года
тоесть 18 лет
заднее ма месяц старше.
Это еще ничего - у меня стояла резина 1991 года :wink:
OS. писал(а):ездить на этом нельзя полюбому.

Можно но не стоит, если есть возможность поменять :wink:
OS. писал(а):но если заднее без трецин, да и сама резина в колесе потолще, то переднее толщиной со спичку.

Переднее с трещинами отходила 3 сезона
(может и еще б походила но не стал рисковать)
Заднее - так же - но ему еще ходить и ходить.
Туринговая резина вообще медленно стачивается, а подзадубевшая - так и вообще вечная :)

Одно в ней плохо - сцепление с дорогой посредственное
(особенно при торможении)

Добавлено: 24 июл 2011, 15:23
OS.
endeneu писал(а): это где она столько ?
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/rubb ... portion=-1



А на счёт ездить.. Ездить то не мне, а жоне. П ри том, что она вааще задним тормозом не пользуется... Вот и хочу, чтоб запас сцепления с дорогой до юза был максимальным.

Да и боковина в одном месте потресканая не хило, походу на спущеном колесе стоял мот довольно долго.

Добавлено: 24 июл 2011, 15:50
endeneu
звонил им ?
реально есть в наличии ?
какого год (выпуска) резина?

Добавлено: 24 июл 2011, 15:53
zoomba
OS.

В качестве офф-топа:

Жена при езде задним тормозом не пользуется? Ты это... так и до беды недалеко... Не страшно ее на дорогу выпускать с такими "навыками"?

Добавлено: 24 июл 2011, 15:57
OS.
endeneu писал(а):
звонил им ?
реально есть в наличии ?
какого год (выпуска) резина?
звонил
есть
не спрашивал, но думаю не 5 лет им

Добавлено: 24 июл 2011, 16:01
OS.
zoomba писал(а):Не страшно ее на дорогу выпускать с такими "навыками"?
страшно всегда, даже еслиб и тремя тормозами тормозила.


а по поводу переднего\заднего
тут много обсуждалось, мало кто пользуется двумя одновременно.
когда езда без экстрима, хватает и переднего.


но работу веду, чтоб задний юзать. Чессказать - слабо получается.
Ибо: "мне хватает переднего" :(

Добавлено: 24 июл 2011, 16:16
ShaitanArba
OS.
В рамках оффтопа - мне переднего армированного однопоршневого двухдискового совершенно очевидно не хватает. Кроме того, в повороте, например, экстренно тормозить передним эквивалентно падению. И ещё хренова тонна ограничений. И лучше привыкать к заднему с первых километров - выработанные рефлексы очень сложно перебивать потом.

Добавлено: 24 июл 2011, 17:24
endeneu
универсальная (для всех классов мотоциклов) формула эффективного торможения:
начинаем с заднего (пока зад загружен и перед разгружен) + доводим (если надо) передним

в поворотах - преимущественно задним
но еще лучше оттормаживаться до поворота

При блокировке заднего колеса (на торможении) - сносит зад - STEED переносит это неплохо
При блокировке переда - вероятен low-side - STEED очень к нему склонен

PS
У поворота к NightTrain (через заправку) положили свежий асфальт
и нанесли свежую разметку
вчера на торможении (задом) при наезде на разметку зад кинуло неслабо, удержал.
Всем: аккуратней там :!:

Добавлено: 24 июл 2011, 20:30
zoomba
OS. писал(а):мало кто пользуется двумя одновременно.
Я бы не горячился. По моим наблюдениям как раз многие пользуются обоими. И задним в качестве основного. В противном случае "минусовых тем" (сообщения о ДТП с летальным исходом) было бы в разы больше.
OS. писал(а):когда езда без экстрима, хватает и переднего.
Серьезно? Ну попробуй в повороте в наклоне хотябы на 60 кмч (если без экстрима) эффективно оттормозиться до 20 кмч одним передним. Тока защиты надень по-максимуму :)
OS. писал(а):но работу веду, чтоб задний юзать. Чессказать - слабо получается. Ибо: "мне хватает переднего" :(
А когда начнет нехватать (или попадет случайно в ситуацию такую), то рефлексы будут уже наработаны - жмакнет по привычке передний... а там как Богу угодно, вполоть до совсем печальных последствий... Может уже как-то сразу начинать учиться тормозить правильно?

Добавлено: 24 июл 2011, 22:23
Настасья
В школе учили пользоваться передним - привычка осталась....
в повороте согласна - передний тормоз для новичка враг - разложилась именно потому что затормозила в повороте....

если честно - задний тормоз не чувствую совсем - иногда пытаюсь им тормозить, но как то не особо радует,

экстренно тормозила (например перед машиной без стопов) передним, потом дожимала задний....

Добавлено: 25 июл 2011, 01:38
zoomba
Настасья

Хм... А как ты школу выбирала? Странно это... Хотя инструкторов-самонедоучек щас на каждом шагу...

Физика простая: при любом торможении нагружается перед. В движении перед загружен мало... Если тормозить только передним, то тороожение передком происходит при слабо загруженном передке, т.е. торможение неэффективное. Отсюда вывод: чтобы эффективно тормозить передом его надо сначала чуток нагрузить чтобы увеличить пятно контакта с дорогой, тем самым увеличив сцепные свойства и эффективность последующего торможения передним тормозом. А нагрузить передок можно только начиная тормозить задним и дотормаживая передним. Тысячу раз сказано уже было...

Экстернно тормозить передним и дожимать задний - означает только одно: тормозила ты неэффективно. Если бы сделала наооборот, остановилась бы еще раньше, причем намного. Советую проверить: нарисуй на площадке мелом линию, разгоняйся перед ней примерно до 50-60 кмч и тормози. Просто передним, просто задним, перед+зад, зад+перед. Пробуй с выжатым сцеплением и без выжимания сцепления. И замерь тормозной путь при кадом варианте - много нового узнаешь о торможении :)

Что касается торможения в повороте. Па-а-анимаешь какое дело... Если тормозить в повороте задним без блокировки, то максимум что может произойти - снос заднего колеса в сторону противоположную повороту (т.е. ты поворачиваешь направо, в правом наклоне и заднее колесо из под тебя уходит налево), при этом мотоцикл остается управляемым - его можно поднять газом, т.е. просто открыв газ ты можешь продолжить поворот, пусть даже по слегка изменившейся траектории. А вот при торможении передком (а он на Стиде гидравлический, т.е. его гораздо проще заблокировать) произойти может то, что в простонародье называется "подламыванием колеса", т.е. колесо повернуто, тормоз прижат, а заднее колесо посредством двигателя толкает мотоцикл вперед - результат очевиден: вилка проворачивается еще больше, подламывается и ты на асфальте. Так что в повороте работать только задним тормозом и газом. Никаких хватаний переднего и сцепления. Сама почувствуешь насколько проще станет.

По поводу не чувствую задний... Тренироваться надо. Само не прийдет. Сам долго и мучительно заставлял себя не трогать передний без нужды. А теперь даже не думаю - организьм :) сам при торможении сначала ногу правую в дело пускает и только потом руку. Без участия сознания :) Как результат: за последний месяц (т.е. с тех пор, как переучился) даже ближко опасных ситуаций при торможении не было - всегда успевал оттормозиться при необходимости. Если бы я как ты всегда жмакал передний - точно повалялся бы уже раз 10 при тех ситуациях, что случались :) ТЬфу-тьфу-тьфу...

Добавлено: 25 июл 2011, 08:04
endeneu
про торможение (и не только)
много интересного есть тут
торможение ( и во-б-блин-г!!! )
и тут
Навыки управления ( руление , торможение итп)
.....

Добавлено: 25 июл 2011, 11:46
Настасья
zoomba
училась в Бутово - инструктора учили хорошо...

Добавлено: 25 июл 2011, 11:57
Mad Mike
Настасья писал(а):В школе учили пользоваться передним - привычка осталась....
накуй такие школы!
Хотя... я тоже несколько занятий в Бутово был. Ну не было там такого, чтобы учили пользоваться только передним тормозом!

Добавлено: 25 июл 2011, 11:58
zoomba
Настасья писал(а):zoomba
училась в Бутово - инструктора учили хорошо...
Настолько хорошо, что не научили пользоваться обоими тормозами и не объяснили, что торможение передним более эффективно ТОЛЬКО при предварительной загрузке передка путем нажатия на задний? Хорошо учили, угу... Правильно Майк сказал: накуй такие школы и таких инструкторов...

Добавлено: 25 июл 2011, 11:59
ShaitanArba
zoomba
Бутовская школа хороша, не надо. Учат всему, чему нужно. Я сам их выпускник.

Добавлено: 25 июл 2011, 12:00
zoomba
ShaitanArba
Ну значит Настасья так училась, а теперь вот школа виновата :)

Добавлено: 25 июл 2011, 12:03
ShaitanArba
zoomba
Просто там учат по максимуму. Не вся нформация успевает усвоиться. Плюс один из инструкторов - стантрайдер.

Настасья
Тебя не Андрей учил? :D

Добавлено: 25 июл 2011, 12:05
Настасья
ShaitanArba
+100500


ну вообщем я поняла - надо учится тормозить и задним тоже...


ну вот пока хватает преднего - даже при экстренном торможении через руль не перебрасывает и мот не заваливается....