Страница 4 из 4

Добавлено: 10 мар 2012, 06:58
Sanches-best
Djekson
Дружище! Не рви себе мозг и сердце.За 130 тыров можно купить честотку в отличном состоянии.Бери с аукциона.Но падумай сильно сильно.Чесотка от шестисотки отличается децеморыш(проверено на практике мною лично)От чесотки тебя тошнить будет после первых 2х недель езды на ней. И если брать то сразу литор(если ты не суптильный юноша с весом в 60-65 кг).И будет тебе счастье.Продать чесотку не так просто как купить.Их как говна за баней! Если уж тебе загорелось купить мот достойный то начинай хотя бы с 750-800 ки.На таком обьёме хоть в прохват с кучей барахла и подругой с зади хоть по городу. У японцев почему популярны чесотки всех мастей? Ответ прост.Средний япошка ростом 1м55см и весом 50-55кг.Сравни наших парней! Они гиганты по сравнению с ними! Делай выводы! И запомни одну истину " Ломается всё на свете даже лом"Удачи!

Добавлено: 10 мар 2012, 10:05
Djekson
Sanches-best
Спасибо тебе! но я уже купил;) 600 ку.
Принимайте поздравляйте !

Добавлено: 10 мар 2012, 13:39
Юраё
Sanches-best
Со мной было так:
От 400ки будет ташнить через 2 недели -- меня просто рвало, я ненавидел ездить на 400ке, отвратительная покупка подумал я.
600ка от 400 отличается дециморыш-- так же и я подумал наблюдая как уходит 750ка и 600ка, пока меня на чесотке рвало :lol:
Продать чесотку не так просто как купить--и в этом моменте меня постигло разочарование когда мотоцикл ушел в течении месяца в не сезон. Расчитывал ну минимум на полтора года продажи))

Добавлено: 10 мар 2012, 20:05
Sanches-best
Юраё Мне бы посмотреть как лихо у Вас сэр мот ушол живия вы в провинциальном маленьком городке как я, а не в Санкт-Петербурге.)

Добавлено: 11 мар 2012, 10:40
Юраё
Sanches-best
мы помоему недопоняли друг друга!))

Добавлено: 22 мар 2012, 09:52
Returned
Юраё писал(а):Sanches-best
Со мной было так:
От 400ки будет ташнить через 2 недели -- меня просто рвало, я ненавидел ездить на 400ке, отвратительная покупка подумал я.
600ка от 400 отличается дециморыш-- так же и я подумал наблюдая как уходит 750ка и 600ка, пока меня на чесотке рвало :lol:
Продать чесотку не так просто как купить--и в этом моменте меня постигло разочарование когда мотоцикл ушел в течении месяца в не сезон. Расчитывал ну минимум на полтора года продажи))
купи спорт литровый чтоб не рвало! где ты видел малокубатурный чопер с крутой динамикой?

Добавлено: 22 мар 2012, 10:09
Astronom
3 сезона откатал на чесотке, не тошнило не разу :P , с моими 90 кг. прет как надо.

Добавлено: 23 мар 2012, 18:59
Юраё
Returned
Начнем с того что чеппер не для крутых разгонов а для вальяжной езды.
И главное для меня не скорость, а насколько чист мой мото чтобы блестеть всеми своими хромироваными деталюшками.
Разгон конечно хорошо, но каждый раз катаясь со стидоводами в колонне меня это меньше всего волновало.
пока все!

Добавлено: 23 мар 2012, 19:43
endeneu
Юраё писал(а):Начнем с того что чеппер не для крутых разгонов а для вальяжной езды.
Ролик где немец-труЪ-байкер на Харлее делает спорта на разгоне видел ? :)

Добавлено: 23 мар 2012, 19:49
pride
Хильдо не немец, а из нидерландов вроде. Да к тому же у него двигло S&S. Мальчик на сибире не умеет ездить.

http://www.youtube.com/watch?v=jXsoAdh5P5g
Nothing special. 3 5/8 x 4 5/8 with stock rods, S&S 10:1 forged, Super E, Andrews EV5, stock heads, stock springs, titanium upper collars, stock size Rowe valves and a 70-83 points style ignition

Добавлено: 23 мар 2012, 19:57
endeneu
pride писал(а):Мальчик на сибире не умеет ездить.
Дело не в мальчике (на сибире) а в
Юраё писал(а):чеппер не для крутых разгонов
:wink:

Добавлено: 23 мар 2012, 20:00
ShaitanArba
endeneu
Ай, проходили уже. Чоппер - это большая и медленная махина в хроме, совсем не предназначенная для отрыва от американского полицая на каком-нибудь раздушенном по самое не балуйся коронете поньках так о шестиста.

Чоппер - это то, что блестит перед кабаком :D

Добавлено: 24 мар 2012, 01:08
endeneu
ShaitanArba писал(а):Чоппер - это то, что блестит перед кабаком
То то разговоров (везде и постоянно) про литры, лошади, крутящий момент, уход со светофора итп
Юраё писал(а):для вальяжной езды.
хватит и 125 кубов а блестеть
ShaitanArba писал(а): перед кабаком
двигатель вообще не нужен :lol: