Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...
Я две неделе был в Греции в сентябре , это была моя первая поездка после приобщения к мотоциклу , много интересного увидел .
мотоциклов очень много и разных , но основная масса это максискутеры и эндуро .
Мотобат на эндурах и по двое !! это смотрится отпадно , интересно как они выбирают кто поедет вторым номером ...
По поводу экипа , в больших городах и на трассах , одевают шлем и куртку все ... на трассе Каламата -Афины, на заправке наблюдал типичного греческого мотоциклиста ... шлем 3/4 , куртка кожа ( возможно с защитой ) , обычные джинсы , обычные кроссовки , перчатки ..
мот V-MAX . В маленьких городах шлемы иногда ( процентов 30% ) одевают скутеристы , и в основном молодые ( наверное маму чтоб не огорчать ). На большом моте видел одного в шлеме 3/4 и это судя по номерам на его Голде, был немец.,
Постоянно мне попадались дядька на Харлее , 40 км/час вечерами прокатывался по набережной в гордом одиночестве , и престарелый лавелас на Стиде каждый вечер разных тетенек катал ., экипа ни какого естественно.
Тетенек на мотах тоже очень много . Очень необычно на мой взгляд смотрелась женщина лет 30 на Африке , на голове бондана , на ногах туфли на платформе из пробки, высотой см 15( наверное чтоб ногами до асфальта доставать).Мастерство владения мотами у всех очень высокое.что не удивительно когда тепло круглый год.
Да, езду в междурядье придумали не в Москве .
мотоциклов очень много и разных , но основная масса это максискутеры и эндуро .
Мотобат на эндурах и по двое !! это смотрится отпадно , интересно как они выбирают кто поедет вторым номером ...
По поводу экипа , в больших городах и на трассах , одевают шлем и куртку все ... на трассе Каламата -Афины, на заправке наблюдал типичного греческого мотоциклиста ... шлем 3/4 , куртка кожа ( возможно с защитой ) , обычные джинсы , обычные кроссовки , перчатки ..
мот V-MAX . В маленьких городах шлемы иногда ( процентов 30% ) одевают скутеристы , и в основном молодые ( наверное маму чтоб не огорчать ). На большом моте видел одного в шлеме 3/4 и это судя по номерам на его Голде, был немец.,
Постоянно мне попадались дядька на Харлее , 40 км/час вечерами прокатывался по набережной в гордом одиночестве , и престарелый лавелас на Стиде каждый вечер разных тетенек катал ., экипа ни какого естественно.
Тетенек на мотах тоже очень много . Очень необычно на мой взгляд смотрелась женщина лет 30 на Африке , на голове бондана , на ногах туфли на платформе из пробки, высотой см 15( наверное чтоб ногами до асфальта доставать).Мастерство владения мотами у всех очень высокое.что не удивительно когда тепло круглый год.
Да, езду в междурядье придумали не в Москве .
BMW R1200GS
Вот с этим не согласна. Уже несколько лет все практически покупаю в Америке через и-нет. И скидки доходят до 80% легко на весьма популярные вещи. Просто в Америке, да и в Европе уже давно все привыкли не покупать вещи за 100% стоимости. И скидка в 30-40% для них тоже малоKirill 566 писал(а):endeneu
И если хорошую вещь продавцы готовы отдать даром, то это наводит на определенные размышления. Не более и не менее...
У меня есть шлем Scorpion, купленный в США за 50 баксов (скидка 70%). В Европе он меньше 100 Евро не стОит, а с моей раскраской и все 150. И модель до сих пор популярна.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
И ОГРОМНОЕ Вам за это спасибо!endeneu писал(а):Да никто и не спорит.Kirill 566 писал(а):Предлагаю закрыть этот спор. Я тебя понял и прислушиваюсь. Думаю, ты тоже понял, что я немного утрировал..
"Вы спрашиваете - мы отвечаем"
Inga, мы говорили о скидке с 200 до 10$. И вот это, мне кажется, уже слишком... :shock: Но если я не прав, то Сорри. Просто не верю в бесплатный сыр. Вот и все.
и ... ?Kuyanz писал(а):endeneu возьми визор интеграла и модуляра и приложи 1 к другому.
(если берем модели одной фирмы одного модельного ряда) получим по сути (почти) одно и то же
SCORPION EXO-1000 (интеграл)
SCORPION EXO-900 (модуляр)
Визоры то почти все одинаковые
Отличаются как правило формой (кривизной) и нижней окантовкой
В ширину почти все равны.
Да и не ширина отвечает за боковое зрение,
а место, с которого начинается вырез "окна" под визор
и "препятсвия", если есть, между глазом и окном,
но как раз-таки шлема делают так чтоб их не было, там где они есть в виде защитных пенпластовых вставок - глаз уже (в этой области) не видит (это вне поля зрания)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
фото есть ?Grekas писал(а):Я две неделе был в Греции в сентябре ,
Что касается жарких стран (Европы, Африки и Азии) где сезон круглый год то тамGrekas писал(а):мотоциклов очень много и разных , но основная масса это максискутеры и эндуро .
...
По поводу экипа , в больших городах и на трассах , одевают шлем и куртку все ...
- мото-техники гораздо больше
- она доступней для народа
- она как средство передвижения
- много старой и убитой техники (ездит до последнего)
- много скутеров и мелко-кубаторников
- люди начинают ездить раньше - как на велике
- отношение к этому такое же - как в велику
- из защиты в большинстве случаев только убогий шлем
(и то - для того чтоб полиция не докапывалась)
- культура вождения и навыки несколько иные чем в России
Видели б вы как во Вьетнаме на перекрестке без светофора 2 перекрестных потока проезжают один сквозь другой ...не особо останавливаясь / тормозя ... без ДТП
На (дорогой) экип у людей не особо есть деньги, особенно в бедных странах (да и без него жарко), а вот на копеечный древний убитый скутер - хватает.
Вот кстати фото
из Индии
viewtopic.php?t=1336
Из Сингапура
viewtopic.php?t=1876
Из Малайзии
viewtopic.php?t=1766
Из Италии
viewtopic.php?t=827
Из Испании
viewtopic.php?t=830
Последний раз редактировалось endeneu 05 окт 2011, 17:54, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Юра, да что мне их в руках держать - я в них езжуKuyanz писал(а):напрасен чичас спор, нужно в руках держать - 1.
И у меня их не 1 и не 2 ...и даже не 5 ... и модуляры и интегралы (и чо хочешь)
например есть (втч у меня) такой модулярKuyanz писал(а):2 - приписывал: открываем забрало
Airoh Miro
Даже по картинке понятно, что поднятое забрало никак не влияет на боковое зрение.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Да откуда ж ?Kuyanz писал(а):Даже по картинке видно что при открытом забрале больше обзор угловой
По картинке (даже)
видно что боковое зрение ограничено вырезом окна сбоку
и пластик морды ничего сверх того не добавляет (не закрывает)
и будучи поднятым не открывает "новых перспектив"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Тут вопрос спорный ибо, сцепление пластика и асфальта нежели другое, чем одежды и асфальта, взять хотя бы джинсы.Kuyanz писал(а):Никакие пластмассы не спасут от переломов, они помогают от ушибов. А ушибы лечить умею, так чо заморачиваться на пластик?! Никакой шлем не спасет если головы нет, тогда на фига мне интеграл, в котором я чувствую себя как в прокрустовом ложе и вижу гораздо меньше чем в любгом другом!?
У меня есть практический опыт падения на велике при 40 км в час, уже писал. Было все, кроме панциря. И, мне кажется, падая на пластик шансов было бы меньше получить перелом. Спорить не буду. =)
всё имхо
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
HondaElectraGlide
есессенно! Уже говорил выше, у каждого свое видение которое достойно уважения! Ты сказал свое, я - свое.
ЗЫ в джинсах выкатываюсь крайне редко из соображений безопасности.
endeneu
Андрюх, не считаю скока было и каких, упреждая спор, предлагаю, возьми линейку и померяй, с визором, без визора, с откинутым забралом.
Ну правда, был интеграл и хватило на 1 месяц, затем избавился, а вот на модуляр - подсел
есессенно! Уже говорил выше, у каждого свое видение которое достойно уважения! Ты сказал свое, я - свое.
ЗЫ в джинсах выкатываюсь крайне редко из соображений безопасности.
endeneu
Андрюх, не считаю скока было и каких, упреждая спор, предлагаю, возьми линейку и померяй, с визором, без визора, с откинутым забралом.
Ну правда, был интеграл и хватило на 1 месяц, затем избавился, а вот на модуляр - подсел
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Посмотрите, пожалуйста, есть смысл связываться?
http://jpline.ru/moto/chopper?idnews=765
Самое интересное, что оплата после доставки в Москве.
Больше интересует Ваше мнение не о байке, (понятно, что надо смотреть вживую), а о конторе продавце и цене.
http://jpline.ru/moto/chopper?idnews=765
Самое интересное, что оплата после доставки в Москве.
Больше интересует Ваше мнение не о байке, (понятно, что надо смотреть вживую), а о конторе продавце и цене.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
98-го года 600-тых Стидов не бывает. А 400-тка 98-го года выглядит совсем иначе.Kirill 566 писал(а):http://jpline.ru/moto/chopper?idnews=765
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Вот мне интересно, как люди без форумов и общения со знатоками могут это узнать? Спасибо! Насторожился...brother_ilia писал(а):98-го года 600-тых Стидов не бывает. А 400-тка 98-го года выглядит совсем иначе.Kirill 566 писал(а):http://jpline.ru/moto/chopper?idnews=765
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Шадовка 600 это Стид , а 400 совсем другой агрегат.
Нужен свежий Стид ?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 03598.html
Нужен свежий Стид ?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 03598.html
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Я тут накину, про интегралы-модуляры, ладно?
Модуляров не носил :oops:
Ездил совсем без шлема (недолго) и в интеграле (более долго).
Плюс, под шлемом еще и очки (зрение -3.5).
Никаких неудобств с обзором в шлеме или супермегаудобств в обзоре без шлема (обзор должен быть даже лучше, чем в модуляре, верно?) не заметил. Башкой во все стороны крутить приходится так же и зеркала палить постоянно.
Челюстью своей очень дорожу, как и всем остальным, поэтому езжу в интеграле.
Peace!
Модуляров не носил :oops:
Ездил совсем без шлема (недолго) и в интеграле (более долго).
Плюс, под шлемом еще и очки (зрение -3.5).
Никаких неудобств с обзором в шлеме или супермегаудобств в обзоре без шлема (обзор должен быть даже лучше, чем в модуляре, верно?) не заметил. Башкой во все стороны крутить приходится так же и зеркала палить постоянно.
Челюстью своей очень дорожу, как и всем остальным, поэтому езжу в интеграле.
Peace!
Без общения и изучения вопроса - (в наше время) никакKirill 566 писал(а):Вот мне интересно, как люди без форумов и общения со знатоками могут это узнать?
Продавцы что расскажут вам правду о товаре перенесены в Красную книгу как исчезающий (отстреливаемый) вид
И в наше время скорее вы больше расскажете продавцу о товаре (который он продает) чем он вам (некомпетентность, лень, обман, подлог....)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
он 1998 года может быть по ПТСbrother_ilia писал(а):98-го года 600-тых Стидов не бывает.
а в ПТС списано с года регистрации (введения в эксплуатацию) в Японии
(а выпущен он раньше)
Это стандартная фигня
Его реальный год производства определяется по номеру рамы итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я в курсе.endeneu писал(а):он 1998 года может быть по ПТСbrother_ilia писал(а):98-го года 600-тых Стидов не бывает.
а в ПТС списано с года регистрации (введения в эксплуатацию) в Японии
(а выпущен он раньше)
Это стандартная фигня
Его реальный год производства определяется по номеру рамы итп
Я просто хотел сказать, что
brother_ilia писал(а):98-го года 600-тых Стидов не бывает.