Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 11:20

Kirill 566 писал(а):Прочитал твои впечатления о NT650 Deauville в соседней ветке. Зацепило! Как думаешь, может не зацикливаться на Чоппере,
Может...:)
Направление мысли в принципе правильное :wink:
Зацикливаться вообще ни на чем не надо
А ездить надо на том на чем удобно, комфортно и нравится
(мучения и жертвы тут ни к чему)
Kirill 566 писал(а):а взять в качестве первого байка его? Ну или что то подобное?...
В принципе можно взять Deauville первым - он спокойный, дружелюбный и комфортный
(люди вон и VMAX первым берут и Warrior итп - и безаварийно катаются)
Единственное что - они нечасто встречаются.
Я помню ты писал про проблемы с ростом и длинной ног - и я уже советовал обратить внимание также на аппарты классы Transalp

Transalp - более эндуристый (в чем есть + на наших дорогах). Дизайн (в стиле эндуро) - на любителя конечно

Deauville - более туристический (и более люксово-паркетный).
Дизайн также - на любителя

А так - это, можно сказать, похожие аппараты, особенно что качается двигателя.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 14 окт 2011, 11:48

endeneu
Эндуро совсем мне не по душе. Transalp пока не рассматривал в живую, но по фоткам как-то не очень.
А вот Deauville как раз и привлек своей люксово-паркетной-туристкостью. :D И внешний вид нравиться. Посмотрю постараюсь поближе. Только во времени все нет покататься спокойно по салонам и посидеть на всем понемногу. А то все рассуждаю по фокам - даже самому противно... :D

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17683
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 окт 2011, 11:49

endeneu писал(а):Может... :)

Так это что за провакационные речи? И главное от кого? От модератора! :?:
:D :D :D

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 14 окт 2011, 12:00

Ковбой Marlboro
"Платон мне друг, но истина дороже" ©
:)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

irokez

Сообщение irokez » 14 окт 2011, 12:06

В качестве первого байка - и трансальп и NT650 плохи тем, что в случае падения ты попадаешь на стоимость пластика.

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 14 окт 2011, 12:12

irokez писал(а):Фу, пластик!
... мне бы Ваш взгляд на вещи... :shock:
Я пока не осознал разницы. Когда я вырасту большим, то обязательно куплю большой, мощный и железный Харлей. А пока я маленький, приходится реально смотреть на вещи и искать золотую середину между комфортом, простотой управления, безопасностью, универсальностью, надежностью и ценой. О как загнул!!! :D

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 14 окт 2011, 12:14

irokez писал(а):В качестве первого байка - и трансальп и NT650 плохи тем, что в случае падения ты попадаешь на стоимость пластика.
То есть все те же вмятины на баке, ручки, подножки и т.д, но плюс еще и пластик? Не есть гуд! :(
PS. но я не хочу думать о падениях... И по этому признаку выбирать байк считаю неправильной упаднической позицией.
Последний раз редактировалось Kirill 566 14 окт 2011, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 окт 2011, 12:20

Kirill 566
не слющай дорогой правакатыров! Есть среди нас плехие люд, их не слющай! :lol: :lol:
Поверь старому волку, бери чесотку стид-интрудер и не парься, ну или 600ку на край. Оботрешься, будешь сам себе подбирать хучь голду.......

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 14 окт 2011, 12:22

Kuyanz писал(а):Kirill 566
не слющай дорогой правакатыров! Есть среди нас плехие люд, их не слющай! :lol: :lol:
Поверь старому волку, бери чесотку стид-интрудер и не парься, ну или 600ку на край. Оботрешься, будешь сам себе подбирать хучь голду.......
Я Гольду не могу купить. Мне "правакатыры" запретили когда с пластиком много. Вдруг упадю... :D

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 12:36

Kirill 566 писал(а):То есть все те же вмятины на баке, ручки, подножки и т.д, но плюс еще и пластик?
В принципе все решается теми же дугами / слайдерами / клеткой на двигатель
На Deauville - дуги встроены. Поверх них - пластиковые слайдеры. 100% гарантии это (как и все остальное) не дает но все же....

Чем больше пластика, тем конечно выше вероятность его убить при неудачном падении
Пластик - да - не дешев.

Если исходить из этого (возможности покоцать пластик) надо брать naked bike, однако в нем как правило будет меньше комфорта, ветрозащиты итп
А так - и стида и что угодно можно угрохать "под 0" даже при невысокой скорости (при неудачном стечении обстоятельств)

Кстати Deauville (IMHO) менее склонен к аварийным ситуациям в силу
- лучших тормозов (2 диска спереди и 1 сзади + комбинированная система с 2002 года)
- лучшей рулежки
- меньшей сдуваемости
- большей мощности (можно лучше ускориться в критичных ситуациях)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 12:39

Ковбой Marlboro писал(а):Так это что за провакационные речи? И главное от кого? От модератора!
Задача модератора - следить за порядком и адекватом, пресекать негатив, ложь и информационный хлам :wink:
На свободу (не путать с анархией и вседозволенностью) слова, совести и вероисповедания это никак не влияет (ровно как и на объективную истину) :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 14 окт 2011, 12:39

endeneu писал(а): Кстати Deauville (IMHO) менее склонен к аварийным ситуациям в силу
- лучших тормозов (2 диска спереди и 1 сзади + комбинированная система с 2002 года)
- лучшей рулежки
- меньшей сдуваемости
- большей мощности (можно лучше ускориться в критичных ситуациях)
Вот это как раз и зацепило меня. еще и кофры встроенные, и посадка классическая...

irokez

Сообщение irokez » 14 окт 2011, 12:41

Kirill 566
максискутер отвечает всем требованиям ))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 12:50

irokez писал(а):Kirill 566 максискутер отвечает всем требованиям ))
- 2 диска спереди и 1 сзади
- хорошая рулежка
- хорошая ветрозащита
- мощность
- ....
есть не только на макси-скутерах :wink:

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 14 окт 2011, 12:51

irokez писал(а):Kirill 566
максискутер отвечает всем требованиям ))
НЕ СМЕШНО!!! :D :D :D
Если честно, то думал об этом, но хочу именно Мотоцикл. С передачами и хоть каким-то имиджем. :D

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 13:04

Kirill 566 писал(а):Если честно, то думал об этом, но хочу именно Мотоцикл. С передачами и хоть каким-то имиджем.
Есть гибриды - обвес скутерный, а внутри - настоящий мотоцикл

Yamaha TMAX
(комфорт - "как в Мерседесе")

Изображение

Хочется "имиджа" и оригинальности
Yamaha Maxam
(один такой точно есть в Mr.Moto)

Изображение

Изображение

Хочется по-серьезней
Honda Pacific Coast

Изображение

.....итд итп
вплоть до Honda ST 1300 Pan European

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 окт 2011, 13:13

endeneu писал(а):- 2 диска спереди и 1 сзади
- хорошая рулежка
- хорошая ветрозащита
- мощность
- ....
Привет каждому лежачему полицейскому :lol:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 13:21

Чуги писал(а):Привет каждому лежачему полицейскому
В смысле?
Ты о чем ?

Если про Deauville, то он нормально съедает неровности на дороге, несмотря на ход вилки в 110 мм
(даже на моем - с мягкой вилкой, что лечится более густым маслом)

А если брать аппараты по-крупнее (что удовлетворяют требованиям выше) из класса (спорт-)туристов (с более длинно-ходной подвеской) так у них тем более проблем быть не должно

STEED на полицейских тоже ведет себя далеко не как Transalp :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 14 окт 2011, 13:26

Спасибо, конечно, за информацию, но из представленных фото понравился только Honda ST 1300 Pan European. Но они 2000-х годов от 250 тРубов... :(

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 окт 2011, 13:26

endeneu писал(а):В смысле?
Ты о чем ?
Это я про Фыжер. Не очень удачно конструкция рукавов выпуска и заднего маятника с амортом выполнены... Цепляет этим всем "хозяйством" постоянно.

В этом классе лучше Пана не вижу ничего.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 13:35

Kirill 566 писал(а):Спасибо, конечно, за информацию, но из представленных фото понравился только Honda ST 1300 Pan European. Но они 2000-х годов от 250 тРубов...
Ну тогда из данного семейства похоже остаются Pacific и Deauvile :)

Кое-что есть у BMW и итальянцев - но там еще дороже ....

.... хотя .... посмотри на Varadero

Изображение

как раз симбиоз Transalp и PanEuropean
эндуристый - хорош для наших дорог и длинноногих
и за около 200 можно найти
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 13:40

Kirill 566 писал(а):Но они 2000-х годов от 250 тРубов...
Забей на год (тем более когда речь идет о первом байке) , смотри на состояние
Покупать первым можно фактически любой байк, но лучше чтоб он был дружелюбным (прощал ошибки) и не очень дорогим (как в начальной цене так и в обслуживании / ремонте)

Как поездишь хотя бы пару сезонов так и поймешь что тебе надо
Тогда можно будет и "по-свежее" брать ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 14 окт 2011, 14:46

endeneu
Это понятно и не оспаривается. Просто там речь шла об АБС, по этому я и обратил внимание на годы.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 14 окт 2011, 14:56

Мне вот интересно , если в повороте хорошо прижать тормоз на моте с АБС, произойдет ли падение ?
BMW R1200GS

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 15:17

Grekas писал(а):Мне вот интересно , если в повороте хорошо прижать тормоз на моте с АБС, произойдет ли падение ?
С ABS вероятность заблокировать колесо (втч если пережать рычаг) ниже (для того ABS и нужен) но не исключена на 100 %

Если колесо (уже) заблокировано и/или идет юзом, то вероятность упасть в принципе такая же как на мотоцикле без ABS

ABS штука нужная и полезная (многое прощает новичкам), но не панацея.
Более того, у нее есть и обратная сторона (как и у комбинированной системы, которую некоторые намерено отключают) - когда она начинает "работать" в ситуациях, где это похоже на "медвежью услугу"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Общий»