Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 14 окт 2011, 15:25

Вот про то и речь что АВС не панацея , к тому же мне кажется что при переторможение в наклоне мот упадет задолго до того как колесо заблокируется .
BMW R1200GS

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 15:29

Grekas писал(а):к тому же мне кажется что при переторможение в наклоне мот упадет задолго до того как колесо заблокируется
мот просто так не падает, пока колеса крутятся - тем более... даже в наклоне :wink:
(если конечно резина не дубовая и едет она не по маслу или песочку)

Изображение
Последний раз редактировалось endeneu 14 окт 2011, 15:34, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 окт 2011, 15:32

Grekas писал(а):при переторможение в наклоне мот упадет задолго до того как колесо заблокируется .
В наклоне мотоцикл падает именно из-за блокировки колеса. Вращающееся колесо - это большой гироскоп, который пытается удержать мотоцикл. И если колесо заблокировалось, то оно перестает держать мотоцикл. И мотоцикл падает.
В повороте продольное сцепление (необходимое для торможений) ниже, чем при прямолинейном движении. И при том же усилии на рычагах блокировка в повороте происходит раньше.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 14 окт 2011, 15:42

я кончено могу ошибаться , но спортсмен на фото выше, по законам физики должен упасть даже при резком закрытие газа , а уж если нажмет на тормоз.. падение неминуемо. кстати мотоцикл держится за счет центробежной силы и силы трения , гироскопический эффект колеса конечно же есть но он минимальный ... ( например горнолыжник так же не падает в повороте а наклониться можно очень сильно .несмотря на что что лыжи уж точно не создают гироскопического эффекта.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 окт 2011, 15:48

Grekas писал(а):Мне вот интересно , если в повороте хорошо прижать тормоз на моте с АБС, произойдет ли падение ?
http://www.youtube.com/watch?v=9TlPzqgT_r4
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 14 окт 2011, 15:52

Так то на прямой....
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 окт 2011, 15:53

Grekas писал(а):Так то на прямой....
ну так там в конце показано как работает ABS в целом, завалить в повороте легко.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 15:53

Grekas писал(а):я кончено могу ошибаться , но спортсмен на фото выше, по законам физики должен упасть даже при резком закрытие газа
как в мультике - резко остановиться - "зависнуть" в воздухе на несколько мгновений - и "осыпаться" на асфальт :lol:

Конечно же такие закладывания происходят на (ровном) газу
и газом же выводят байк из поворота
при торможении - плавно закрывают газ и выравнивают байк

Но при менее крутых виражах они вполне успешно тормозят
(втч задним тормозом)
Тут уж конечно во многом решает резина, дорожное покрытие, опыт и умелая и чуткая работа тормозами на уровне рефлексов

Неопытный райдер завалится и на меньших наклонах и без торможения (например на "подломе" вилки, уменьшении пятна контакта с асфальтом, срыве в юз итп)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 16:00

Посему - если не уверены в себе / в резине / в покрытии / в крутизне поворота / в том что вас ожидает за поворотом итп - не искушайте судьбу (и ABS, если он есть) - оттормаживайтесь ДО поворота до скорости, которую вы контролируете (с учетом возможности экстренного торможения в повороте - всякое бывает)

Поначалу проходите повороты медленно и аккуратно
Придет опыт - будете пролетать и закладывать....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 14 окт 2011, 16:00

Вот! основная мысль моя и была , неопытного рейдера АБС не оградит от всех неприятностей !
BMW R1200GS

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 16:11

Скажем так - "панацеи нет" - ни для опытных ни для неопытных
Опытным помогает опыт.
Неопытным - инструктора, книжки и (собственные) "набитые шишки".
АБС может что-то облегчить новичку, где-то простить ошибку, но всей работы за него не сделает и от всего не оградит

Профессионалы же иногда специально отказываются от АБС, чтобы контролировать все самостоятельно (это как с автоматом и с ручным переключением передач в машине), но то нужно больше на треке.
На трассе / в городе от АБС скорее больше плюсов чем минусов.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 окт 2011, 16:18

Grekas писал(а):неопытного рейдера
не спасет даже ангел и на ровном месте в вертикальном положении если он превысит свои возможности

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 14 окт 2011, 16:30

Правильно, только опытному можно превышать свои возможности !
BMW R1200GS

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 16:36

Grekas писал(а):Правильно, только опытному можно превышать свои возможности !
Этого не дано никому
У опытного райдера просто планка выше
Но прыгнуть выше своей головы никто не может (заканчивается плохо как правило)

Возможности и навыки надо развивать и тренировать
и всегда укладываться в рамки (уже) имеющегося
(желательно "с запасом")
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 окт 2011, 16:36

примерно представляю результат от прочтения темы в голове у автара топика :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 14 окт 2011, 16:38

Kuyanz писал(а):примерно представляю результат от прочтения темы в голове у автара топика :lol: :lol: :lol:
Купит Голду ?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 окт 2011, 16:39

Kuyanz писал(а):примерно представляю результат от прочтения темы в голове у автара топика
обрисуй :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije


Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 14 окт 2011, 19:47

Как лицо, некоторым образом причастное к авторству топика, могу заявить, что ничего кроме полезной информации и хорошего настроения я не получаю... :D :D :D :D
- Голду не куплю - не нравится.
- АБС в топку (даже на авто ненавижу ее)
- хочу Чоппер (все еще хочу!!!) и кроме Стида & Co пока реально ничего не вижу за эти деньги.
- хочу денег - что бы не париться с выбором...
- такие темы надо начинать и такие вопросы задавать ВЕСНОЙ и иметь возможность сразу все опробовать и купить. А то сегодня поехал учиться на площадку, а там пусто... :(
- впереди зима (доооолгая и хооолооодная) и заняться все равно будет нечем, так что поговорим еще о многом.
- зимой (когда наконец не надо будет ездить на дачу по выходным) сяду и объеду все мотосалоны и посижу на всем, что продается и потрогаю все, до чего ручки дотянутся. Вот тогда взорвутся уже Ваши мозги, а не мои... :D :D :D :D :D :D :D :D

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 14 окт 2011, 20:30

endeneu
Так, к слову, а сколько за Yamaha FZX 750 хочешь! :wink:

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 окт 2011, 21:38

Kirill 566
А ты действительно уверен, что хочешь этого 98-сильного засранца как первый байк? ;)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 14 окт 2011, 22:11

ShaitanArba писал(а):Kirill 566
А ты действительно уверен, что хочешь этого 98-сильного засранца как первый байк? ;)
Моя проблема именно в том, что я не знаю. Но попытка - не пытка. И если человек готов продать и, при этом, все показать и рассказать, то почему бы и нет. Это же , вроде, не супер-спорт и в описании не было сказано про "засранца"....

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 окт 2011, 22:25

FZX - фактически рестайлинговый 750-кубовый спорт, endeneu не даст соврать.

Оно тебе вряд ли надо, раз уж знакомство с мотомиром ты начал именно с сообщества стидоводов, как мне кажется ;)

Со слов Хоботастого, ездившего до того на ZL400 (Маугли), а после - на ZRX1100 (Селли-байк :3) - мотоцикл резкий и плохо ложится в повороты.

Ябневзял. Но это моё личное мнение. Кроме того, сам на FZX я только засматривался.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 окт 2011, 23:57

Kirill 566 писал(а):заняться все равно будет нечем
кто это тебе сказал?! А вотку кушать?!?!?!?!
ShaitanArba писал(а):сам на FZX я только засматрива: не спешите жить, берите честоку интрудера-стида и наслаждайтесь жизнью!!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 окт 2011, 02:44

irokez писал(а):Kirill 566
максискутер отвечает всем требованиям ))
Чо? Где на табуретке (даже на макси-табуретке) классическая посадка?

Ответить

Вернуться в «Общий»