Take it easyKirill 566 писал(а):так в том то и дело - посидел. На всех посидел. И все нравиться и по размеру подходит. Чеппер нравиться харизмой, а Классик кажется более практичен и дружелюбен к новичку. Но это все, по понятным причинам, только домыслы неопытного. Понять реально можно только поездив, а как на всем покататься?... Вот и маюсь... И прошу совета или подсказки на что еще глянуть. Может я чего то не догоняю совсем.
Не майся, расслабься и .... начни ...хоть с чего-нибудь
Возьми любой, а лучше ходовой - что легко потом "сдашь" если окажется "не твое".
Больше потратишь времени и сил на бестолковые метания если будешь "затягивать" (все равно не найдешь панацею)
В соседней теме я уже написал товарищу, что тоже в метаниях
endeneu писал(а):Он же первый ?
Значит (скорее всего) ненадолго.
1. При возможности посиди и пощупай как можно больше
(в реале / вблизи / в салонах) читай отзывы итп
2. Составь список ТОП 20 из тех моделей что тебе приглянулись и что реально в продаже на момент потенциальной покупки.
(не гоняйся за синей птицей )
3. Сократи список до ТОП 10 или ТОП 5
4. Из оставшегося выбирай тот, что кажется тебе оптимальным с точки зрения цена / состояние (характеристики)
....
Все равно потом менять, так что выбирай вариант наиболее надежный и наименее дорогой, с учетом его (дальнейшей) продажи без (сильных) потерь.
Покатаешься, об-катаешься, поймешь что тебе реально надо....
Может потом на макси-скутер пересядешь
В любом классе есть свои плюсы и минусы
(и они относительны / индивидуальны / "на любителя")
Я езжу на всем .... и на спортах и на туристах и на чопперах и на ...
И по городу и в дальняк....
На на спорте можно в дальняк дернуть и на эндуро по городу прохватить
Ко всему привыкаешь ...