Страница 14 из 22

Добавлено: 15 окт 2011, 05:58
Kuyanz
irokez
+1!!!

Добавлено: 15 окт 2011, 09:16
Demige
Насчет пластика на трансальпе, вы горячитесь, господа. Пластик на трансальпе и пластик на всяких "недоспортах" типа зизера и подобных сильно разный. На трансе он выдерживает большую нагрузку. + если поставить минимальный набор дуг - проблем не будет вообще.

Но если брать транс - никак не меньше 600 кубов. И после 98 года (когда стали ставить 2 диска).

Добавлено: 15 окт 2011, 12:39
endeneu
Demige писал(а):И после 98 года (когда стали ставить 2 диска).
а на с 1998 ли ?

Добавлено: 15 окт 2011, 13:06
endeneu
Kirill 566 писал(а):endeneu
Так, к слову, а сколько за Yamaha FZX 750 хочешь!
Да вот не знаю хочу ли .... :wink:
Привык к нему.

Но вообще - с учетом разброса цен на том же авто.ру (по Москве) и осеннего падения цен где-нибудь за 110-000 р думаю отдал бы его.
Дешевле мне продавать его (пока) смысла нет (сам буду ездить / или еще кто :) )

Он конечно "не молод", 1987, но в хорошем состоянии.
(Для своего года - уж точно. Как сказали в одном мото-сервисе - "Какой хорошо сохранившейся динозавр!" :) )
Но больше всего что греет душу это 98 лошадей записанные в ПТС как 60 :)

По поводу FZX как байка для новичка - тут двояко
- с одной стороны это не YBR-125 (и даже не CB400) - веса и мощи в нем предостаточно
- с другой стороны, байк вполне дружелюбный и наряду с CB400 в той же Японии во всю используется для обучения. Кто в курсе аукционных тем - знает, что FZX часто приходят с Японии с парой (учебных) дуг и иногда даже с дополнительной сигнальной оптикой (чтоб инструктор по огонькам видел в каком "статусе" байк обучаемого)

Двигатель да - де-форсированный спортивный.
Но с навыками езды на том же СB400, с FZX-ом проблем быть не должно.
Он не резкий. Набирает плавно (не успели оглянуться уже 140 :)), тормоза цепкие (задний - вентилируемый диск - очень эффективный)

(хрупкая девушка) Richard на нем после STEED-а поехала без проблем (и успешно ездит) :wink:

Изображение
(он)

Показать / рассказать - могу - не вопрос.
Сейчас он "живет" в районе ул Дубнинская :wink:

Добавлено: 15 окт 2011, 13:14
hrenov_drummer
endeneu писал(а):
Demige писал(а):И после 98 года (когда стали ставить 2 диска).
а на с 1998 ли ?
Два диска на 600-м трансальпе не ставили, НЯЗ. Два диска было на 650-м.

Добавлено: 15 окт 2011, 13:39
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Два диска на 600-м трансальпе не ставили, НЯЗ. Два диска было на 650-м.
Насколько я знаю (про Honda XL 600 V Transalp) - не ставили (два) до 1997 года
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 90768.html

с 1997 - года ставили 2 диска
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d5342.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4f85.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... edd66.html

Добавлено: 15 окт 2011, 13:42
hrenov_drummer
О как. Не знал.

Добавлено: 16 окт 2011, 22:55
Demige
Да, 650 конечно ещё лучше. Он и красивее имхо. Вот 700ку многие ругают.

Добавлено: 21 окт 2011, 13:30
Andy-Rock
Ребята,а еще вопросик...Если брать мот через салон,с аукциона,на что обратить внимание,и как сделать так,чтоб остаться довольным покупкой и не пожалеть о том что не поехал за конём в другой город??? Разброс цен очень хороший,от 70 до 120...Аукционные листы поизучал,более или менее понятно в принципе.А какие еще есть детали покупки???

Добавлено: 21 окт 2011, 13:33
Kuyanz
Andy-Rock
кот в мешке, не угадаешь, те 50/50
если хочешь выбрать то чтобы по душе, надо искать здесь, с возможностью посмотреть, посидеть, пощупать, поцеловать и тд

Добавлено: 21 окт 2011, 13:38
brother_ilia
Andy-Rock писал(а):Ребята,а еще вопросик...Если брать мот через салон,с аукциона,на что обратить внимание,и как сделать так,чтоб остаться довольным покупкой и не пожалеть о том что не поехал за конём в другой город??? Разброс цен очень хороший,от 70 до 120...Аукционные листы поизучал,более или менее понятно в принципе.А какие еще есть детали покупки???
Есть аукционы, которые изначально ориентированы на байки с дефектами (Copart в Америке). Есть аукционы, которые "гарантируют качество", но там дороже (NPA в Америке). Еще бывает разделение по дням: на BDS (Япония), например, по средам более-менее живые байки продают, а по пятницам аварийные.

Добавлено: 21 окт 2011, 14:07
endeneu
Andy-Rock писал(а):Если брать мот через салон,с аукциона,на что обратить внимание,и как сделать так,чтоб остаться довольным покупкой и не пожалеть о том что не поехал за конём в другой город???
100% никто никогда не даст (и от сожалений никто не обезопасит - все возможно)
Но лично я оценке японского аукциона BDS доверяю гораздо больше чем словам Васи Пупкина (из "другого города")
Да - осмотр многое выявляет, но не больше (а скорее меньше) чем указано в аукционном листе
А мотоцикл Васи, что при первом осмотре тянет на "отлично", может легко развалиться почти сразу после покупки ... :wink:

Добавлено: 21 окт 2011, 14:32
Kuyanz
endeneu
а посему решают личные связи :wink:

Добавлено: 21 окт 2011, 14:39
endeneu
Kuyanz писал(а):а посему решают личные связи
Не всегда ...иногда даже среди "своих" попадаются продАвцы / продавАны и прочие ...

Да и в других ситуациях тоже со "своими" не все так просто - не зря ж в народе говорят (например) "не хочешь потерять друга - не давай в долг" :wink:

Добавлено: 22 окт 2011, 00:38
Demige
Не забывайте, что кроме аукциона есть еще транспортировщики, которые могут его по дороге сюда "укатать". К сожалению это не редкость. Бывает и навесное скручивают.

Добавлено: 22 окт 2011, 23:14
Andy-Rock
ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТОГДА!!!!???? Хочу Стида!!! У нас продают только один,весь биты-перебитый,еще и на учёте никогда не стоял - насторожило.То что тут предлагают,тоже не совсем подходит - то одно,то другое...Да и расстояния большие.В Нижнем только вот кто-то продавал,совсем недалеко. Обдумаваю все варианты,но с ауккиона помоему самый приемлимый....Хотя может кто еще из вас надумает продавать)))

Добавлено: 22 окт 2011, 23:54
brother_ilia
Andy-Rock, не парься, бери на аукционе, только с оценками хорошими.

Добавлено: 23 окт 2011, 10:16
Andy-Rock
Ну это само собой...Сижу вот на досуге иероглифы изучаю))) Думаю дешевле 100 не получится взять хороший байк. А еще конторы у нас. Всего две,у одной по моимрасспросам не оч. хорошая репутация,у второй дорого опять...А золотой середины как обычно нет...

КОГДА ЖЕ СТИДОМАНИЯ ОХВАТИТ ВЕСЬ МИР БЛ..ТЬ!!!! :D

Добавлено: 23 окт 2011, 11:37
endeneu
Andy-Rock писал(а):КОГДА ЖЕ СТИДОМАНИЯ ОХВАТИТ ВЕСЬ МИР
Наша секта над этим работает :wink:

Добавлено: 23 окт 2011, 14:38
Demige
В Нижнем продается ещё как минимум 2 стида. В Кстово продавалась 600ка. Т.е. уже три.

Добавлено: 23 окт 2011, 19:39
Kuyanz
Andy-Rock писал(а):дешевле 100 не получится взять хороший байк
+1

Добавлено: 23 окт 2011, 22:36
Earnil
Дешевый-Беспроблемный-Хороший внешний вид.

Выберите две вещи из трех - по другому никак.

Добавлено: 24 окт 2011, 08:36
Andy-Rock
Earnil писал(а):Дешевый-Беспроблемный-Хороший внешний вид.
Ну конечно это две последних,вопрос цены в принципе не так важен,но дороже 120 мой первый мот не должен стоить я считаю...Да и экип еще покупать...

Добавлено: 24 окт 2011, 08:42
Andy-Rock
Demige писал(а):В Нижнем продается ещё как минимум 2 стида. В Кстово продавалась 600ка. Т.е. уже три.
В данный момент на авто.ру только одна объява...А на форуме я среди тем о продаже блудиться начинаю - половина проданы,половина дорого. :D

А нет,еще в Павлово один есть...

Но они все с прямыми рулями,драг-бар вроде называется...Тут же на форуме читал что новичку тяжело с таким рулём.Да и мне самому не очень нравится.Классика лучше)))

Добавлено: 24 окт 2011, 09:31
Demige
Ничего не тяжело. Я сразу сел на драгбар с длинной вилкой. Тяжело было первый выезд. Потом привык.

http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/view ... 11&t=13491

http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/view ... 11&t=13612
(закрыто, но хозяин вроде как не против продать)

600ка и правда из продажи пропала.