Страница 19 из 22

Добавлено: 14 ноя 2011, 11:25
endeneu
Угу - "ездить" и "мыть" не всегда связано
Кое-кто не моет и (почти) не ездит :wink:

Добавлено: 14 ноя 2011, 13:53
Lis
если ты часто и подолгу ездишь никакие полировки не спасут.
ну про мыть я не говорил, грязный мотик вызывает раздражение к хозяину, хочется в лоб заехать, за такое отношение к технике.

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:30
Andy-Rock
Я тоже не такой педантичный,и не собираюсь полировать после каждых пяти минут езды.Но то что он должен радовать свой глаз и глаз окружающих необходимо..Как сказал один мой знакомый,чтоб у стоящих на тротуаре чикс,после того как ты проехал и ослепил их блеском хрома в вечерних огнях города,накладные ресницы поотпадывали))) Но мыть и полировать КАЖДЫЙ день это черезчур...У меня даже тупо на это времени не будет...
У нас на работе есть мужик,который машину каждый день моет и пылесосит,даже если на улице какашка в виде дождя и прочих атмосферных осадков.СМЫСЛ??? Так вот ему тоже иногда хочется в лоб заехать)))

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:45
DDD©
Andy-Rock писал(а):Я тоже не такой педантичный,и не собираюсь полировать после каждых пяти минут езды.Но то что он должен радовать свой глаз и глаз окружающих необходимо..Как сказал один мой знакомый,чтоб у стоящих на тротуаре чикс,после того как ты проехал и ослепил их блеском хрома в вечерних огнях города,накладные ресницы поотпадывали))) Но мыть и полировать КАЖДЫЙ день это черезчур...У меня даже тупо на это времени не будет...
У нас на работе есть мужик,который машину каждый день моет и пылесосит,даже если на улице какашка в виде дождя и прочих атмосферных осадков.СМЫСЛ??? Так вот ему тоже иногда хочется в лоб заехать)))
Каждый день перебор явный :lol: А вот когда "какашка" на улице я тоже мою,правда не так часто

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:50
irokez
мне неприятно ездить на грязном мотоцикле.

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:54
endeneu
irokez писал(а):мне неприятно ездить на грязном мотоцикле.
он думает иначе :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 14 ноя 2011, 16:32
Andy-Rock
irokez писал(а):мне неприятно ездить на грязном мотоцикле.
Я тоже не сяду на грязный мот...Да и на машине мне не очень уютно грязной.Но бывает так что дождь на протяжении 4-5 дней...Какой смысл в мытье. На мотоцикле в дождь не поедешь конечно,в этом и плюс.Мыть можно реже чем тачку...Но каждый день это перебор.

Добавлено: 14 ноя 2011, 16:35
endeneu
Andy-Rock писал(а):На мотоцикле в дождь не поедешь конечно
:?: :?: :?:

Добавлено: 14 ноя 2011, 17:52
andrei1981
Нормально на мотоцикле в дождь ездить)))
Очень даже весело иной раз)))
Эмоций хоть отбавляй, но приходится потом муть, дождь это не только водичка с неба, но и размокшая кака с дорог, старался всегда сразу мыть, а то потом высыхает в сотах радиатора и трудно вымывается, а пока всё мокрое, достаточно из бутылки с дыркой по брызгать)))

Добавлено: 14 ноя 2011, 21:13
Andy-Rock
Так вот есть ли прелести в дождь ездить...Этого наверное я с вами не разделю)))

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:18
endeneu
Andy-Rock писал(а):Так вот есть ли прелести в дождь ездить..
Определенно есть (как и в холод... и даже в снег) :wink:
Andy-Rock писал(а):.Этого наверное я с вами не разделю
"Jedem das Seine" (c) :wink:

Добавлено: 15 ноя 2011, 02:17
Avion
Определенно есть (как и в холод... и даже в снег) :wink:

сегодня менял антифриз - и не ужержался, хоть и по гололеду в деревне свистел но все равно КАЙФ!!!!
А насчет мойки как сельский житель часто поле дождя стидо- эндуро получается- после каждой поездки пробегаю шлангом (если сильно в грязи) чтоб потом проще было, а так только радиатор промываю. Полирую обычно раз в неделю-полторы- зависит от качества полироли и количества моек с шампунем :)

Добавлено: 15 ноя 2011, 08:46
Артём
Езжу в дождь если он идёт,на работу по каду,бывает что мот грязный от того что дождь не прекращается и я езжу в дождь и дорожная вода (грязная) его омывает вместе с ногами,шлемом и т.д.,не противно на него садиться-странно становиться,что даже не хочется подойти к кому нибудь и сказать:"Дай мне по морде дружище...нет я пьян от жизни")))))Какой смысл мыть мот когда постоянно льёт дождь,ты знаешь что отдашь за мойку деньги вечером и пока проедешь 500м до дома он будет уже грязный и на след день с утра будет точно такой же как и вечером и ни кто не успеет оценить "какой карощий чистий малчик поехаль"?А иногда времени просто нет и ты куда то спешишь,и не когда его мыть.Хотя водятлы (не водители) заметно вежливей если видят сверкающий хром.Мою 2-3 раза в месяц примерно.

Добавлено: 15 ноя 2011, 15:59
Andy-Rock
Ну по снегу я тоже прокатился...Не удержался когда его в гараж привезли.Таскает,тормозит плохо - радости были полные штаны!!! Но как-то страшновато всё равно,вдруг на бок завалю по неопытности езды на стиде)))
А на счет дождя...Уж лучше я на машине до работы доберусь,чем приехать и полдня сушиться... Езда на байке должна доставлять удовольствие...Спокойная,размеренная езда на скорости чуть большей чем поток....Именно для этого я купил мот.А уж если хочется какашки,всега есть "загород" и кросс.Пожалуйста))) И к тому же вот лично у нас,дороги самые отвратительные в России. Поэтому очень опасно ездить в дождь.Заехал в лужу,а там яма глубиной 20 см.Весело будет..ИМХО катание в дождь,к тому же в сильный, это издевательство над собой и зверушкой. Хотя может это я пока так говорю))) Посмотрим изменится ли по весне моё мнение.

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:03
endeneu
Andy-Rock писал(а):Уж лучше я на машине до работы доберусь,чем приехать и полдня сушиться.
Для этого есть дождевики и непромокаемый экип :wink:
Лужи конечно коварны - но в основном на незнакомой дороге.
По хорошей дороге в дождь тоже прикольно ездить - есть свой "шарм" (и адреналин)
Но это удовольствие - да - "на любителя" :wink:

Добавлено: 15 ноя 2011, 19:48
Andy-Rock
Вот именно,на любителя...Пока я не из тех. Я за безопасную и спокойную езду! :)

Добавлено: 18 ноя 2011, 07:20
F_Off
"...И к тому же вот лично у нас,дороги самые отвратительные в России..."
Весьма спорное утверждение. У нас в городе такого экстрима тоже больше чем достаточно к сожалению.

Добавлено: 18 ноя 2011, 14:19
hrenov_drummer
Lis писал(а):если ты часто и подолгу ездишь никакие полировки не спасут.
ну про мыть я не говорил, грязный мотик вызывает раздражение к хозяину, хочется в лоб заехать, за такое отношение к технике.
Пф! Хреновое отношение к технике - это когда она технически неисправна. А что гразный мот - ну чо делать, иногда погода такая, что не намоешься. Мою мотоцикл несколько раз в сезон, в начале и в конце - обязательно, перед обслуживанием - тоже (чтоб грязь в механизмы не попадала), остальное - как придется. Чаще всего езжу вот так:

Изображение

Добавлено: 20 ноя 2011, 11:50
endeneu
Про мойку у нас есть тут
Мойка
и тут
как часто моем мотоцикл?

А здесь у нас что-то и тема ушла в сторону и топик-стартер куда-то пропал ... :roll:

Добавлено: 23 ноя 2011, 08:08
Kirill 566
endeneu
Да не пропал я... )))))
Работы много и копания в собственных желаниях иногда уводят в стороны всякие разные...
Вот сижу в Шарике и лечу в Германию. Если будет время, то пробегусь по магазинам и на следующей недельке похвастаюсь новым экипом. )))

Добавлено: 28 дек 2011, 23:37
Kirill 566
Итак, после некоторого перерыва, вызванного чисто субъективной ленью, возвращаемся к обсуждению выбора байка.
За прошедшую осень и часть зимы мои предпочтения поменялись несколько раз. По порядку рассматриваемых вариантов - Steed, Shadow 400, XJ6 Diversion, FZ6 Fazer, TDM, Transalp, Versys, CBF 600, FZ6 Fazer, XJR 1200, XJR 1300, XJR 1200, Steed/Shadow 600, Steed/Shadow 400.
Как видите, "дурная голова" все еще покоя не дает. Посидел практически на всем. Все пощупал, потрогал, поприценивался. В итоге, что то пугает ценой для первого мота, что то мощностью, хотя предлагаемый здесь уважаемым endeneu, Yamaha FZX 750 не очень сильно и отличается по мощности от XJR 1200... :( Вот и думай после этого о "литр двести" для новичка.... Мозг понимает, но, блин, понравился мне XJR. Очень понравился. И размерчик прямо по мне, И хвалят все их, и надежность вроде ничего, и цена подъемная.
Теперь вот и вопрос мой: что брать? Присмотреться ли к дорожникм поближе еще раз или чоппер подойдет? Рискнуть ли с литром, или все же остановиться на 400-600 кубиках, а потом уж думать дальше? Деньги есть, так что готов к реальным предложениям. Живу в центре, подъехать могу в любой район. Конечно, хотелось бы иметь возможность завести, послушать, может и прокатиться хоть немного.
Требования: (по мере убывания важности в выборе)
1. максимально возможная надежность (в том числе и продавца, поэтому и пишу пока только здесь ) и готовность к сезону (понятно, что жидкости поменять придется, но вот резину, цепи, диски, не хотелось бы...)
2. Максимально возможная безопасность - дуги, кофры, сигнализация, нормальные тормоза, возможен "культурный" прямоток и ксенон.
3. Отсутствие лишнего тюнинга - например читал, что Стиды бывают без амортизатора и тому подобные заморочки не хочу.
4. Внешний вид пока не на первом месте. Главное научиться ездить. Но и совсем страшноту не хочется.
5. Бюджет пока 110-130. Можно, конечно и прибавить (убавить тоже можно и нужно!!!))), но просто не уверен, что для первого байка без опыта стоит рисковать средствами.

Кажется, ничего не забыл... )))) Какие будут мысли?

Добавлено: 29 дек 2011, 00:39
irokez
Kirill 566
выбирать байк нужно жопой.
Посидеть, а там понятно будет: классик или чоппер

Добавлено: 29 дек 2011, 00:55
Kirill 566
так в том то и дело - посидел. На всех посидел. И все нравиться и по размеру подходит. Чеппер нравиться харизмой, а Классик кажется более практичен и дружелюбен к новичку. Но это все, по понятным причинам, только домыслы неопытного. Понять реально можно только поездив, а как на всем покататься?... Вот и маюсь... И прошу совета или подсказки на что еще глянуть. Может я чего то не догоняю совсем.

Добавлено: 29 дек 2011, 01:46
akvaa165
Kirill 566
Я на своей шадовке 1100 км за раз проехал и не чего, а попросили бмв гуся перегнать всего 700 км, так два дня руки болели.
Ты поймёшь это только когда сам поездишь.
Главное не надо сразу гнаться за кубами, если первый мот то 400 или 600 кубов хватит.

Добавлено: 29 дек 2011, 09:03
Kuyanz
Kirill 566
подъезжай после НГ, дам посидеть на Волке для полного восприятия