не едет быстрее 121 км\ч
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А пояснить?ems_viking писал(а):http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i21 ... 5.png.html
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
По поводу динамики несогласен, взял себе снова Стид 600, мотор бодрый, обогнал на трассе фуру и разогнался до 160, причем легко, начинает подсдуваться только после 140, до 140 хороший разгон. Прямоток один стоит, японец наверно настроил или джет кит поставил. Думаю надо для начала сказать пробег? посмотреть уровень антифриза?(дело в том что я на прошлом при разгоне у 140, замечал что он сдувался сильно, а на 145 загоралась лампа перегрева, у меня как помню маловато было антифризи и он наверно старый был). Да кстати, как у тебя со сцеплением дела обстоят?
Интрудер - г@вно!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
пробег 28 000Zreitd писал(а):Думаю надо для начала сказать пробег? посмотреть уровень антифриза?(дело в том что я на прошлом при разгоне у 140, замечал что он сдувался сильно, а на 145 загоралась лампа перегрева, у меня как помню маловато было антифризи и он наверно старый был). Да кстати, как у тебя со сцеплением дела обстоят?
антифриз и все прочие жидкости в норме, меняются согласно мануала
сцепление тоже норма
конь в крайне незадроченном состоянии
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
Zreitd писал(а):хм :-k Но должно же быть что-то, не думаю что-там как у наших моциков зажигание сбилось и он быстро не едет :?
А может парусит на нем что-то сильно?
не смотря на большую морду - 150 кмч
не смотря на средний ветровик - 121
весовая нагрузка +- одинаковая. я с вторым номером на 5 кг больше, чем один наездник на стиде с большой мордой
сейчас почищу радиатор и сдам коня карбюраторщику на санацию
Я таки узнал сегодня предел своего коня. На этом эксперименты с максималкой можно считать законченными.
Прижавшись к баку(обвес и ветровик - отсутствуют)и долго и нудно кочегаря по МКАДУ, таки догнал до 159(если навигатор не врёт).
Но от езды на такой скорости на стиде - комфорт нулевой. Серьёзно вибрирует(в принципе, это на всех V-образниках, когда подходишь к их пределу, насколько я знаю), да и погода не совсем подходящая(боковой ветер сильно сдувал). Но в целом я доволен...Хотя и не та эта трасса для разгона...В повороты(не резкие, градусов 30) заходить выше 130 - ваще беда на стиде
Не говоря о том, что на моей лысой, передней резине в принципе было страшно его сейчас кочегарить.
Прижавшись к баку(обвес и ветровик - отсутствуют)и долго и нудно кочегаря по МКАДУ, таки догнал до 159(если навигатор не врёт).
Но от езды на такой скорости на стиде - комфорт нулевой. Серьёзно вибрирует(в принципе, это на всех V-образниках, когда подходишь к их пределу, насколько я знаю), да и погода не совсем подходящая(боковой ветер сильно сдувал). Но в целом я доволен...Хотя и не та эта трасса для разгона...В повороты(не резкие, градусов 30) заходить выше 130 - ваще беда на стиде
Не говоря о том, что на моей лысой, передней резине в принципе было страшно его сейчас кочегарить.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
итак
текущее положение дел
в процессе было выяснено, что так же присутствует заливание переднего цилиндра, когда мот холодный, поэтому стартует мотык тока на заднем горшке, а передний подключается спустя 5-7 минут после прогрева (летом быстрее). Компрессия в норме, выработки деталей нет. но карб отстроен так, что даже со снятым воздуханом богатит.
карб был снят, разобран. замочен в очищающем растворе, и собран назад. троение ушло, стартует мот с двух горшков, но перейти к синхронизации и настройке лямбды не удалось, ибо за время вымачивания железа в очистителе резинки, вынутые и сложенные отдельно рассохлись (режим хранения был соблюден - комнатная температура) и теперь мот стоит в ожидании ремкомплекта прокладок карба, чтобы приступить к синхронизации и настройки.
текущее положение дел
в процессе было выяснено, что так же присутствует заливание переднего цилиндра, когда мот холодный, поэтому стартует мотык тока на заднем горшке, а передний подключается спустя 5-7 минут после прогрева (летом быстрее). Компрессия в норме, выработки деталей нет. но карб отстроен так, что даже со снятым воздуханом богатит.
карб был снят, разобран. замочен в очищающем растворе, и собран назад. троение ушло, стартует мот с двух горшков, но перейти к синхронизации и настройке лямбды не удалось, ибо за время вымачивания железа в очистителе резинки, вынутые и сложенные отдельно рассохлись (режим хранения был соблюден - комнатная температура) и теперь мот стоит в ожидании ремкомплекта прокладок карба, чтобы приступить к синхронизации и настройки.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков