не едет быстрее 121 км\ч

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 19 май 2012, 21:03

раньше - не знаю
прошлый хозяин был более благоразумным, и не гонял его.
ещё более раньше - история умалчивает.

Аватара пользователя
Liart
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:59
Откуда: Дзержинский, м.о.

Сообщение Liart » 19 май 2012, 21:07

Не, ну правильно...Я свой тоже гонять не собираюсь...Один раз проверил - хватит.
Надо мануалы покурить на тему искусственного ограничения, если со всем остальным всёё в поряде. Как вариант - впаять тахометр и глянуть на обороты.

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 20 май 2012, 01:29

гонять никто и не собирается
но для обгона на трассе, например, важен такой параметр как динамика на высоких скоростях.
и напрямую зависит от максималки.
если мне надо обойти едущего на 100 кмч - то легче это сделать на 140 чем на 120

irokez

Сообщение irokez » 20 май 2012, 01:32

динамика у стида после 110 кмч отсутствует. Можно просто открутить ручку и ждать пока разгонится

Аватара пользователя
Liart
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:59
Откуда: Дзержинский, м.о.

Сообщение Liart » 20 май 2012, 12:05

Присоединюсь к irokez.
Максималка то у него может быть хоть 160, но до них его надо именно кочегарить. Долго упорно и по прямой.
Тяжко после 120 идёт.

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 22 май 2012, 03:38


Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 май 2012, 12:02

А пояснить?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 май 2012, 12:42

pride писал(а):А пояснить?
Походу график скорости по пройденному расстоянию :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 22 май 2012, 12:46

endeneu писал(а):
pride писал(а):А пояснить?
Походу график скорости по пройденному расстоянию :lol:
бинго

а что пояснять - первые 200 км после города - отличная трасса, где максимлка зависит только от мотора

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 23 май 2012, 11:01

По поводу динамики несогласен, взял себе снова Стид 600, мотор бодрый, обогнал на трассе фуру и разогнался до 160, причем легко, начинает подсдуваться только после 140, до 140 хороший разгон. Прямоток один стоит, японец наверно настроил или джет кит поставил. Думаю надо для начала сказать пробег? посмотреть уровень антифриза?(дело в том что я на прошлом при разгоне у 140, замечал что он сдувался сильно, а на 145 загоралась лампа перегрева, у меня как помню маловато было антифризи и он наверно старый был). Да кстати, как у тебя со сцеплением дела обстоят?
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 23 май 2012, 11:27

ems_viking
Заебись!! Еще и Вирусняк по ссылке! :evil:
962 680 25 06

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 май 2012, 12:16

Юраё писал(а):ems_viking
Заебись!! Еще и Вирусняк по ссылке! :evil:
Виндузятники!!!!! :lol:

Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 25 май 2012, 00:10

Zreitd писал(а):Думаю надо для начала сказать пробег? посмотреть уровень антифриза?(дело в том что я на прошлом при разгоне у 140, замечал что он сдувался сильно, а на 145 загоралась лампа перегрева, у меня как помню маловато было антифризи и он наверно старый был). Да кстати, как у тебя со сцеплением дела обстоят?
пробег 28 000
антифриз и все прочие жидкости в норме, меняются согласно мануала
сцепление тоже норма
конь в крайне незадроченном состоянии

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 25 май 2012, 08:40

хм :-k Но должно же быть что-то, не думаю что-там как у наших моциков зажигание сбилось и он быстро не едет :?
А может парусит на нем что-то сильно? :D
Интрудер - г@вно!

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 25 май 2012, 18:33

Zreitd писал(а):хм :-k Но должно же быть что-то, не думаю что-там как у наших моциков зажигание сбилось и он быстро не едет :?
А может парусит на нем что-то сильно? :D
Изображение
не смотря на большую морду - 150 кмч

Изображение
не смотря на средний ветровик - 121


весовая нагрузка +- одинаковая. я с вторым номером на 5 кг больше, чем один наездник на стиде с большой мордой


сейчас почищу радиатор и сдам коня карбюраторщику на санацию

Аватара пользователя
Liart
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:59
Откуда: Дзержинский, м.о.

Сообщение Liart » 27 май 2012, 07:27

Я таки узнал сегодня предел своего коня. На этом эксперименты с максималкой можно считать законченными.
Прижавшись к баку(обвес и ветровик - отсутствуют)и долго и нудно кочегаря по МКАДУ, таки догнал до 159(если навигатор не врёт).
Но от езды на такой скорости на стиде - комфорт нулевой. Серьёзно вибрирует(в принципе, это на всех V-образниках, когда подходишь к их пределу, насколько я знаю), да и погода не совсем подходящая(боковой ветер сильно сдувал). Но в целом я доволен...Хотя и не та эта трасса для разгона...В повороты(не резкие, градусов 30) заходить выше 130 - ваще беда на стиде :(
Не говоря о том, что на моей лысой, передней резине в принципе было страшно его сейчас кочегарить.

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 28 май 2012, 14:22

Ну как, узнал что-то карбюраторщик?
Интрудер - г@вно!

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 28 май 2012, 21:50

не раньше, чем через 7-10 дней

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 30 май 2012, 14:51

началась диагностика
судя по состоянию свечей карбы богатят смесь

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 15 июн 2012, 14:27

итак
текущее положение дел

в процессе было выяснено, что так же присутствует заливание переднего цилиндра, когда мот холодный, поэтому стартует мотык тока на заднем горшке, а передний подключается спустя 5-7 минут после прогрева (летом быстрее). Компрессия в норме, выработки деталей нет. но карб отстроен так, что даже со снятым воздуханом богатит.
карб был снят, разобран. замочен в очищающем растворе, и собран назад. троение ушло, стартует мот с двух горшков, но перейти к синхронизации и настройке лямбды не удалось, ибо за время вымачивания железа в очистителе резинки, вынутые и сложенные отдельно рассохлись (режим хранения был соблюден - комнатная температура) и теперь мот стоит в ожидании ремкомплекта прокладок карба, чтобы приступить к синхронизации и настройки.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 июн 2012, 21:47

ems_viking писал(а):перейти к синхронизации и настройке лямбды не удалось, ибо
лямбды на стиде нету

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 15 июн 2012, 23:06

замочить в 95ом или совсем треснули резинки-то?...

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 16 июн 2012, 01:27

hrenov_drummer писал(а):
ems_viking писал(а):перейти к синхронизации и настройке лямбды не удалось, ибо
лямбды на стиде нету
ну что значит нет?
датчика нет? да, нету с завода. ну и чо?


или вы буите митинговать, что на стиде невозможно померять воздух в выхлопе?

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 16 июн 2012, 01:28

Borngaard писал(а):замочить в 95ом или совсем треснули резинки-то?...
спасибо за совет.
разберу карб, если есть смысл замачивать - замочу
если нет - дождусь уже ремкомплект

ems_viking
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
Откуда: Харьков

Сообщение ems_viking » 21 июн 2012, 02:21

такс
карбы прочищены
засохшие прокладочки заменены на новые, но проблема богатой смеси не ушла.
зато стартовать стал с двух цилиндров, а не с заднего
в пт-сб синхрон и настройка смеси


Изображение
Изображение

старые резинки стали квадратными и заподлицо с канавками в крышичке
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий»