Почему стид валит вилку?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Почему стид валит вилку?

Сообщение Andante » 18 май 2012, 17:31

Поездив на стоковом стиде немножко, с огромным удивлением для себя обнаружил, что на малых скоростях он безбожно валит вилку. Многие стидоводы к этому привыкли и не обращают внимания, кое-кто вообще, я уверен, не знает, что такая "фишка" есть далеко не на всех мотоциклах, но я был крайне удивлён - потому что как бы ни ругали длинную вилку, она при всех своих минусах себе такого не позволяет.

Собственно, вопрос. Чем обусловлено такое поведение мотоцикла? Широким разносом траверс (по сравнению с другими мотоциклами", бОльшим углом наклона вилки или чем-то ещё?
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2012, 17:35

Andante писал(а):Поездив на стоковом стиде немножко, с огромным удивлением для себя обнаружил, что на малых скоростях он безбожно валит вилку
а по-конкретней ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 18 май 2012, 17:59

видимо имеется ввиду УСИЛЕННОЕ самодоворачивание во время поворота руля на малых скоростях

для меня это привычно и даже помогает иногда.
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 18 май 2012, 18:20

soliodim Именно ! =)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2012, 18:35

soliodim писал(а):видимо имеется ввиду УСИЛЕННОЕ самодоворачивание во время поворота руля на малых скоростях
ну тогда
Andante писал(а):Почему стид валит вилку?
(ответ : ) Так устроен (таковы особенности геометрии и развесовки)

Тебе легче ? :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 18 май 2012, 18:42

Почему стид не валит стрелку? :D
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 18 май 2012, 18:49

endeneu мне интересно какая именно особенность геометрии отвечает за подобный эффект)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 май 2012, 18:50

Артём писал(а):Почему стид не валит стрелку? :D
Почему стид не валит лес?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 май 2012, 18:51

А по существу... да вроде не замечал такого.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 18 май 2012, 18:55

Тоже не замечал такого,но по сравнению с шадовкой 1100 аце,стид валится в поворот с мленьким радиусом,само собой на маленькой скорости.Вот такое наблюдение.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 18 май 2012, 19:07

brother_ilia Правда-правда такое есть =)


Артём я примерно об этом и говорю. Он доворачивает вилку сам до упора при лёгком намёке на то, что ты хочешь повернуть в какую-то сторону
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2012, 19:13

Andante писал(а):Он доворачивает вилку сам до упора при лёгком намёке на то, что ты хочешь повернуть в какую-то сторону
Я ж написал - развесовка и геометрия у него такая.

У одних аппаратов руль легче поворачивается чем у других - зависит как от модели так и от состояния / особенностей конкретного аппарата.

Или тебе нужна "кинематическая схема" с обозначением всей сил и противодействий? :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 18 май 2012, 19:18

endeneu я считаю, что всё проще, и это связано с его, как бы не банально это бы было, вилкой. Ибо на траверсах с углом коррекции такого нет вот вообще =)

но что именно в вилке стида отличает его от других мотоциклов? Навскидку я вижу бОльшее расстояние между траверсами
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2012, 19:27

Покрути руль у стокового стида
и у стида с измененной вилкой
и по его поведению - в частности по тому на сколько сильно он приподнимается и опускается при вращении руля
ты поймешь на сколько он склонен принимать "наиболее расслабленное положение"
+ геометрия руля (с эффектом рычага) имеет мессто быть
Andante писал(а):о что именно в вилке стида отличает его от других мотоциклов?
Можно подумать ты перепробовал несколько десятков стоковых и не-стоковых стидов ровно как и несколько десятков других аппаратов (и на основании статистики делаешь выводы)
Не надо на 1-2 примерах делать (далеко-идущие) заключения :wink:

Вот как покатаешься на десятке-другом "других мотоциклов" более-менее долго, чтоб понимать отличие индивидуальные от отличий между моделями - тогда можно будет делать какие-то "заключения" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 18 май 2012, 19:55

endeneu у меня многие стидоводы отмечали такую "фишку" стида, некоторым было с чем сравнивать (с другими мотоциклами). У меня, конечно, может скрытый демпфер стоит или подшипники умерли, но, сдаётся мне, что причина кроется не в этом =)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2012, 20:06

Andante писал(а):endeneu у меня многие стидоводы отмечали такую "фишку" стида
Ок - допустим это факт и стид более склонен к "доворачиванию" руля чем другие (в силу своих конструктивных особенностей)
Допустим сейчас даже кто-то выложит чертеж со стрелками силами массами итп и обоснует сей физический эффект
Внимание вопрос - кому и что это даст ? :D

Если интересует вопрос "Почему так (сделано / задумано)?"
то его скорее стоит задавать разработчикам
нежели пользователям :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 20 май 2012, 00:33

endeneu тщорт, пойду писать письмо в Хонда Моторс)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Металлург
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:11
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино-Парнас

Сообщение Металлург » 20 май 2012, 00:39

Andante писал(а):endeneu тщорт, пойду писать письмо в Хонда Моторс)
Хороший вывод :) Может они выпустят революционный Стид на 883 кубика и с правильной вилкой :lol:
VLX400->VS800GL -> to be continued...

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 20 май 2012, 01:54

Это связано с конструкцией мотоцикла. У него передняя вилка без углов коррекции (читайте про "трэйл").

1100, к примеру, весит больше (от 250 кг), а рулится как ИЖ. Надо тольк тронуться с места.

Можно сравнить с Suzuki VS 1400. Еще круче в поворот валится, хоть и коротышка по базе.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Металлург
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 09:11
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино-Парнас

Сообщение Металлург » 20 май 2012, 11:43

Мирыч писал(а):Это связано с конструкцией мотоцикла. У него передняя вилка без углов коррекции (читайте про "трэйл").

1100, к примеру, весит больше (от 250 кг), а рулится как ИЖ. Надо тольк тронуться с места.

Можно сравнить с Suzuki VS 1400. Еще круче в поворот валится, хоть и коротышка по базе.
Вот странно. У меня теперь VS800 и после "Стида" я отдыхаю просто...Колесо 21". До этого мерял Шадовку друга, феникс 06 года,у нее тоже такой фишки как у "Стида" не было замечено.
VLX400->VS800GL -> to be continued...

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 20 май 2012, 12:49

Ну валится стид в поворот,ну что дальше то?Может купить мот другой чтобы вопросы эти отпали?Давайте узнаем ещё,а влс не валиться ли,проведём подробное исследование и т.д. .Стид такой какой он есть.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 20 май 2012, 14:28

Артём Хей, хей, спокойно! Уж мне ли не знать, что Стид велик =) Мне просто хочется понять, почему он такой, какой он есть, дабы лучше объять совершенство

Мирыч То есть в идеале траверсы для Стида должны быть с небольшим углом коррекции, и тогда он будет рулиться не в пример лучше?


Металлург я тоже попробовал несколько мотоциклов других моделей и не обнаружил там настолько ярко выраженного доруливания - поэтому был удивлён, сев на стокового стида
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 20 май 2012, 14:59

Артём писал(а):...Давайте узнаем ещё,а влс не валиться ли,проведём подробное исследование и т.д...
А че тут проводить. На малых скоростях доруливает. Достаточно активно. Но небольшая подгазовка помогает его разворачивать с упершимся в ограничитель руль.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
kris1956
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
Откуда: Великие луки
Контактная информация:

Сообщение kris1956 » 26 июл 2012, 08:54

как-то поздно прочитал вопрос Andante. Вот научный ответ на вопрос: http://blog.moto.meta.ua/communities/mo ... s/i358539/
изменить в мотоцикле ,изготовленном знаменитой фирмой, в лучшую сторону конструкцию - весьма сомнительное занятие ,даже если на первый взгляд усмотрели недостаток. Производство - это коллективный мозг ,совершенствующийся десятками лет. Трудно соперничать с таким компом )))))))))))
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 31 июл 2012, 17:41

kris1956 так я говорил не про свой, а именно что про стоковый мотоцикл) Мой вилку не валит, у него свои фишки =)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Ответить

Вернуться в «Общий»