может ли вода попасть куда-нить куда не надо?..

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Ответить
Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

может ли вода попасть куда-нить куда не надо?..

Сообщение dimonomid » 28 авг 2009, 09:37

Всем здрасьте.

Вопрос собсно: например, когда я мою мотоцикл (или когда дождь), то вода заливается в это углубление в двигателе, в котором свеча находится. Там есть резиновая перегородочка, но она конечно далеко не герметично закрывает все, а так, номинально.
То есть, вода оказывается в том углублении, и будет находиться там, пока не высохнет, а высыхать она наверное будет долго оттуда.
А если мне придется свечу выкрутить? Тогда вся вода и грязь, которая там накопилась с водой, окажется в движке!
Расскажите пожалста, насколько это хреново, и так ли это вообще :)

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 28 авг 2009, 09:49

dimonomid
Имхо если едешь под дождем, движок все равно горячий и то что могло бы просочится испаряется быстрей чем туда попадает. А при мойке с холодным движком, оно испаряется при прогреве :wink:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 28 авг 2009, 13:50

в нижней части свечных колодцев есть водоотливный канал, не парьтесь, байк может залить если его утопить :lol:
Steed VLX 400

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 28 авг 2009, 13:51

andrei1981, пасибо!! успокоил )))

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 28 авг 2009, 14:18

главное керхером не мыть, а то байки у нас не новые и давлением можно пробить разные резиновые пыльники и за радиатор страшно.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 28 авг 2009, 18:14

А вот как лучше мыть? Ручками в гараже? На мойку, пусть даже и ручную стремно отдавать этим "таджикам".
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 28 авг 2009, 20:11

Нормально керхером в щадящем режиме (не струёй, а распылителем). Радиатор издалека тоже можно. Вот только нужно сразу собирать воду какой-нибудь мегавпитывающей тряпкой, а то разводы грязные остаются.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 авг 2009, 20:17

Для сплощных поверхностей- чтобы не было разводов, можно попробывать керосином помыть, если он не сожрет лакокрасочное покрытие.

з.ы. так один знакомый, любимый жигуль протиравет, говорит в армии научили.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 28 авг 2009, 21:09

pride писал(а):Для сплощных поверхностей- чтобы не было разводов, можно попробывать керосином помыть, если он не сожрет лакокрасочное покрытие.

з.ы. так один знакомый, любимый жигуль протиравет, говорит в армии научили.
мне кажется, что скорее всего поверхность со временем помутнеет.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 авг 2009, 21:14

Подразумевается регулярность такой обработки
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 28 авг 2009, 21:30

pride писал(а):Подразумевается регулярность такой обработки
это жесть!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 авг 2009, 21:39

brother_ilia писал(а):
pride писал(а):Подразумевается регулярность такой обработки
это жесть!
АГА. Я лучше свой стид тряпочкой помою. Танки конечно можно керосином протировать, но байки)

З.ы. вот кстати ща тему открую про уход за лакокрасочным покрытием

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 28 авг 2009, 23:08

Керосином можно конечно, я тоже так делал когда у меня москвич 2141 был, там краска обычная эмаль и когда её так протрёшь то верхний выцведший слой подснимался, а нижний начинал так сверкать, да и керосин после себя осталял маслянный слой, машина красная была, так лепила глаза))) но на металека и современных красках лучше не эксперементировать.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 29 авг 2009, 10:47

мне байк покрасили черной матовой краской,если бенза на бак плеснешь,остаюца разводы,если все протереть тряпочкой смоченной в бензе,цвет какбы обновляеца
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Ответить

Вернуться в «Общий»