Прямой руль и зеркала

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Прямой руль и зеркала

Сообщение brother_ilia » 01 окт 2009, 23:06

Уважаемые владельцы стидов с цельным прямым стоковым рулем. Объясните мне, как можно получить нормальный обзор в зеркалах??? Поставил руль 2 недели назад, с тех пор перепробовал разные варианты установки зеркал - один черт видно плохо! Видишь либо себя любимого, либо то, что сильно сбоку, но никак не сзади! Может я хитрость какую не знаю?

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 02 окт 2009, 00:16

Хитрости нет, долго ломал голову, но сзади действительно ничего невидно, особенно если комплекция большая. Я человек маленький, мне проще, настраиваю максимально на обзор не себя (чуток локти) и норм, только когда совсем близко сзади не вижу нифига.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 окт 2009, 00:32

Во-во прекрасно вижу в зеркала свои плечи. Приходится крутить башкой, что на чоппере трудновато. Думаю заказать зеркала повыше. Знакомые ребята из магазина обещали дать попробовать все имеющиеся у них.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 02 окт 2009, 00:41

Пробовал с высокими стойками, вибрируят так, что вообще нифига не видно даже сбоку. Решил плюнуть на это неудобство. Нех мне сзади смотреть, слева и справа вижу и вполне достаточно.:-)
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 окт 2009, 00:44

АААААААААА насчет хитрости!
Хитрость следующая - шлем с зеркалом заднего вида
http://www.reevu.ru/
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 00:51

Во подстава...
А я еще собираюсь зеркала-"капельки" микроскопические ставить. Прощай задний вид.

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 02 окт 2009, 00:56

brother_ilia писал(а):Во подстава...
А я еще собираюсь зеркала-"капельки" микроскопические ставить. Прощай задний вид.
как вариант, стойки по мощнее и грузы на руль, но не факт что поможет. Имхо лучше голову лишний раз повернуть, зеркала не всегда показывают расстояние до объекта.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 01:17

Стойки там будут несъемные и блин красивые, менять жалко, да и невозможно скорее всего. Если будет совсем плохо, буду мудрить выносы для зеркал. Главное наверное будет пошире их расставить, ну и повыше тоже немного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 01:18

По поводу того, что надо уметь вертеть головой - согласен. Но иногда динамика маневров уж больно резвая бывает, а дорожная ситуация напряженная - не повертишь особо.

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 02 окт 2009, 01:23

brother_ilia писал(а):По поводу того, что надо уметь вертеть головой - согласен. Но иногда динамика маневров уж больно резвая бывает, а дорожная ситуация напряженная - не повертишь особо.
согласен.
А стойки профильные или обычный пруток?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 01:25

Профильные. К верху сужаются.

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 02 окт 2009, 01:33

Возможно и нормально будет, видел афигенные зеркала на профильных стойках и в месте крепления к штатным местам через резиновую втулку крепились...блин, жаль фоты выложить не могу.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 01:47

Санич писал(а):блин, жаль фоты выложить не могу.
В смысле нет фоток? Или не знаешь как выложить?

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 02 окт 2009, 02:14

Фоты и интернет в телефоне, либо одно действие либо второе:(
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 02 окт 2009, 08:27

У меня руль-палка, зеркала обычные овальные, блин, за 250 рублей пара. Ножка вполне стандартная. Стекла "сферические" широкообзорные, вижу все, в т.ч. и то, что сзади. Очень удобно.
Вибрации есть, но картинка достаточно хорошая.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 02 окт 2009, 08:46

Я дядька широкий. Руль и зеркала - стоковые. Вижу все нормально. Зеркала настроены так, что четверть зеркала во вермя движения (когда куртка раздута) закрыта плечом, что чуть-чуть вижу за спиной и бОльшую часть соседней полосы - вполне достаточно, дискомфорта нет. Стоя на светофоре, когда куртка не раздувается, ничего не мешает мне наблюдать то, с какой скоростью ко мне подъезжают.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 12:20

Primus, руль-палка - понятие растяжимое. У тебя какая конкретно? Речь идет именно о стоковом drag style T-bar.


LifeHighway, с классическим рулем, как у тебя, я раньше тоже все видел :(

Сварог
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:47
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Сварог » 02 окт 2009, 15:38

У меня такой руль. Зеркала круглые, вибрация слабая.
Я просто устанавливаю зеркало так, что бы видно было край моего плеча. и тогда нормальный обзор. Главное внимание и правило 7 секунд: через каждые 7 секунд окидывать взглядом оба зеркала.
1923

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 02 окт 2009, 15:41

brother_ilia писал(а):Primus, руль-палка - понятие растяжимое. У тебя какая конкретно? Речь идет именно о стоковом drag style T-bar.
У меня именно стоковый дрэгбар цельный со стойками.
Изображение
З.Ы. Ток тут еще без зеркал:)
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 02 окт 2009, 15:52

у меня руль сток зеркала прямоугольные, проблем с обзором нет никаких, зеркала закреплены не супержестко, иногда большим пальцем руки отодвигаю стержень на котором закреплено зеркало, если не уверен что правильно оцениваю ситуацию :)
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 16:01

Snk, у тебя, судя по картинке на аватаре, зеркала расставлены шире чем у меня. Да и в прямоугольных обзор лучше чем в овальных. Так что все понятно.

Ладно, ни от руля, ни от зеркал отказываться не собираюсь. Приедут новые зеркала, тогда посмотрим что получится. Сезон как-нибудь так докатаю.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 окт 2009, 16:03

У меня тоже стоковый дрэгбар (раздумываю поменять все-таки на Y-образное как у моделей после 98 года) и стандартные зеркала. Правое настраивал чтобы видно было край плеча. Левое чтобы плечо было видно как минимум на половину. Так при необходимости можно прижать руку к телу посильнее и увидеть что происходит практически за спиной. Это несколько ограничивает обзор в зеркало слева, но левую полосу достаточно хорошо видно. Вобщем на обзорность не жалуюсь.
Вибрации есть иногда при остановке и на скорости за 100.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 16:57

Ковбой Marlboro писал(а):Так при необходимости можно прижать руку к телу посильнее и увидеть что происходит практически за спиной.
Во-во, именно. Так сейчас и делаю. Это мрак. Не наш метод.
Ковбой Marlboro писал(а):раздумываю поменять все-таки на Y-образное как у моделей после 98 года
У VT600 после 98 года ставились раздельные широкие рули. Стиды с самого начала до самого конца и шли с Y-образными рулями. Исключения - дрэг-бар у VCL и (не проверено) раздельный широкий у VSE.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 окт 2009, 19:21

brother_ilia писал(а):У VT600 после 98 года ставились раздельные широкие рули. Стиды с самого начала до самого конца и шли с Y-образными рулями. Исключения - дрэг-бар у VCL и (не проверено) раздельный широкий у VSE.
Спасибо за информацию. Просто раньше Стиды с У-образным рулем видел только на моделях после 98 года. (Возможно и тут ошибаюсь, так как различал их по заднему крыле, со стопарем на и под крылом).
brother_ilia писал(а):Во-во, именно. Так сейчас и делаю. Это мрак. Не наш метод.
В чем именно мрак не понял. Обзорность вполен меня устраивает. Не было пока (тьфу-тьфу-тьфу) такого чтобы в зеркале кого-то или чего-то не увидел. Хотя возможно спасает привычка при перестроении "крутить головой". Хотя наскорости это гораздо сложнее.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 23:52

Ковбой Marlboro писал(а):В чем именно мрак не понял. Обзорность вполен меня устраивает. Не было пока (тьфу-тьфу-тьфу) такого чтобы в зеркале кого-то или чего-то не увидел. Хотя возможно спасает привычка при перестроении "крутить головой". Хотя наскорости это гораздо сложнее.
Просто когда у меня был Y-образный руль с теми же зеркалами, обзор был совсем без нареканий - сидишь и смотришь спокойно назад, бывало даже засматривался :) А сейчас приходится извращаться (нагибаться, "ужиматься" и т.п.).

Ответить

Вернуться в «Общий»