Страница 1 из 5

Выбор 400 или 600 кубов

Добавлено: 02 окт 2009, 13:48
melkij
Приветствую.
Если подобное обсуждалось, прошу сильно не пинать а направить в нужную ветку.
Прочитал статьи на форуме, но не нашол ответ на свой может и глупый вопрос.
Что лучше выбрать Steed 400 или 600 Вчем разница?
На сколько я понимаю по характеру на разгон при старте и обгон они одинаковы, только у шестисотки есть запас скорости он по максималке больше пойдет, чем его менее кубатурный брат.
Или может я заблуждаюсь?

Для себя я представляю спокойное размереное плавание по улицам города, но хотелось бы на старте и при обгоне "выстрелить", а не плавно натужно разгоняться с мыслей успею лия закончить маневр до встречи со встречкой.

Добавлено: 02 окт 2009, 13:57
andrei1981
Мне по городу 400 ки хватает, езжу спокойно, так чтоб противоположный пол раздлядеть успевал, а то пролетел и сам не поразглядывал))))) выстрелить даёт на пару передач в низ и нормально, но звук уже не тот, стараюсь ездить красиво и не дёргаться, понты дороже скорости, ну это для меня))) ну люблю я ездить и на девушек е***м щелкать)))))

Добавлено: 02 окт 2009, 14:03
Aisulu
а я люблю оторваться от общего потока машин на светофоре... Как-то мне так приятнее и спокойнее :) А темка на старом форуме была, вот здесь можно посмотреть:

600 vs 400: насколько велика разница?

Добавлено: 02 окт 2009, 14:17
hrenov_drummer
Бери 600, если деньги есть. Ничего плохого про 400 сказать не могу, сезон отъездил - был доволен. Но 600 как-то повеселее при разгоне, что лишним не бывает.

Добавлено: 02 окт 2009, 14:33
brother_ilia
Исключительно мое мнение:
При покупке 400-тки гораздо больше шансов через год начать ныть "хочу чённьть покубатурнее!". 600-тки в этом смысле хватит на подольше. Я например окончательно решил не продавать ее вообще! А если буду брать другой моц, то это будет №2 и не чоппер (круизер), а аппарат для других целей.
По существу насчет 400-тки сказать много не смогу, т.к. ездил на них мало. Товарищи дополнят если что.
По поводу 600-тки: она реально "взрослее". Хотя многие и говорят, что внешне не отличимы, но мне кажется, что и звук на стоковых глушаках по-благороднее, и даже внешне движок как-то больше (это под вопросом).
Более тяговитый мотор, 4-х передач хватает выше крыши (хотя европейцы зачем-то делают 5 передач). "Выстрелить" - не вопрос, хотя все познается в сравнении. Причем, по своему опыту, когда иду на обгон на машине, как правило переключаюсь на пониженную передачу. На стиде я этого не делал ни разу! Просто откручиваешь газ и он прёт как надо. Здесь речь конечно об обгоне не на грани максималки.
НО! Есть один момент, который прояснить до конца пока так и не удалось. Это "задушенность" японских 600-ток, которая проявляется в их несуразно маленькой максималке. Мне лично удавалось разогнаться до 140 (кому-то правда и больше, но с трудом). При том что народ на 400-тках спокойно развивает 150. Вот как только я решу эту проблему и на личном опыте убежусь, что "160 не предел", радости моей не будет границ.

Добавлено: 02 окт 2009, 15:05
melkij
Возник еще вопрос, это мой первый мот будет.
Перед покупкой хочу взять пару уроков вождения в школе.
А так летом на мопеде ездил.
600 Не мнаговато для первого раза?

Добавлено: 02 окт 2009, 15:15
hrenov_drummer
melkij писал(а): 600 Не мнаговато для первого раза?
Нормально.

Добавлено: 02 окт 2009, 15:25
brother_ilia
В школе поездишь на йобыре или на сибихе помощнее, потом спокойно сядешь на 600-тку. Это ж все-таки не "спорт". Мне, когда учился, на 400-кубовой сибихе было страшнее чем на стиде. Стид он добрый. А вообще определяется наличием мозгов в голове. Постепенно изучишь, как стид себя ведет, и все будет нормально.

... Хотя, когда готовился сдавать площадку, приехал на стиде, а тренировался на 50-кубовом кроссаче. Через 2 часа собрался домой, сел на стида, газанул и просто офигел, сколько в нем дури!

Короче: внимание, хладнокровие, контроль. Как-то так.

Добавлено: 02 окт 2009, 15:26
Aisulu
melkij писал(а):600 Не мнаговато для первого раза?
400 и 600 в рамках одной модели не имеют такой уж большой разницы. Вот 400 или 1000 был бы другой вопрос

Добавлено: 02 окт 2009, 15:36
melkij
Aisulu писал(а):Вот 400 или 1000 был бы другой вопрос
Ну я в этом вопросе "Чайник" подкованный только теорией вот и "сцусь в компот" :)
brother_ilia писал(а):В школе поездишь на йобыре или на сибихе помощнее
В школе йобырь и TW, они 125 кубовые

Там на Йобыре умудрился тронуться и поехать на заднем колесе, чем очень сильно напугал инструктаров.[

Добавлено: 02 окт 2009, 15:41
hrenov_drummer
melkij писал(а): Там на Йобыре умудрился тронуться и поехать на заднем колесе, чем очень сильно напугал инструктаров.[
Вау. Как? :)

Добавлено: 02 окт 2009, 16:32
melkij
Все просто.
Отсутствие опыта. Выкрутил газулько и слижком быстро отпустил сцепление.

Добавлено: 02 окт 2009, 16:48
Мирыч
У меня 600 душеный, максималка 140.
У спутницы жизни 400, душеных 400 не всречал, максималка чуть больше.
Прут одинаково хорошо, но 600 разгоняется быстрее.
400 жрет топлива немного меньше.
Внешне - выпускная труба заднего цилиндра тоньше, чем у 600 (около 2-х см трубы видно, где холодильника нет), пожалуй, единственное визуальное отличие.
У 400 - 5 передач, у 600 - 4 передачи.
Пятиступкой на 400 щелкаешь чаще, в узком диапазоне оборотов, у 600-ки можно лениться, но я редко так делаю, обычно кручу мотор.
Вот и все видимые и ощутимые отличия.

Илья, полносильная 600-ка стрелку спидометра кладет за 160 км/ч. Проверяли.

Добавлено: 02 окт 2009, 19:31
pride
мы в автошколе и Восход 2М ставили на заднее колесо)) melkij не волнуйся, мастерство приходит с опытом. Только на экип не поскупись!

на счет удушенности - если не ошибаюсь у Chugy Shadow VLX, вот бы сравнить японца и америкоса на дороге.

Добавлено: 02 окт 2009, 20:51
hrenov_drummer
Он со светофора рвет под всеми парусами (с) :))))

Что же до вили на ебре - понятно, что поставить его можно. Но чтоб в школе, да самостоятельно... :)

Добавлено: 02 окт 2009, 23:46
brother_ilia
у Chugy японская 400-тка. Почему она Shadow остается загадкой. Я уже пару раз высказывал предположение, что это аппарат из самой первой серии 88 года, когда брэнд Steed еще не придумали.

Добавлено: 05 окт 2009, 10:11
Primus
У Синуса на форуме видел Shadow VLX, 400-ку Американского(!!!) производства. Вот и думай теперь...

Добавлено: 05 окт 2009, 10:50
brother_ilia
Primus писал(а):У Синуса на форуме видел Shadow VLX, 400-ку Американского(!!!) производства. Вот и думай теперь...
Чё-то лажа какая-то

Добавлено: 05 окт 2009, 12:12
Primus
brother_ilia писал(а):
Primus писал(а):У Синуса на форуме видел Shadow VLX, 400-ку Американского(!!!) производства. Вот и думай теперь...
Чё-то лажа какая-то
http://sinus.vl.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=10
Пардон, ошибся - не VLX, но тем не менее...

Добавлено: 05 окт 2009, 12:26
pride
Primus, коллега, а еще есть и Шадовка 125 и 250 ;-)

Добавлено: 05 окт 2009, 12:32
Primus
pride писал(а):Primus, коллега, а еще есть и Шадовка 125 и 250 ;-)
Да, я в курсе. Жене, кстати, подыскиваю 250-кубовый шадик.
Просто удивляет тот факт, что эта 400-ка в штатах собрана. Вроде как мелкашки все для внутрияпонского рынка.

Добавлено: 05 окт 2009, 12:39
pride
Я кстати сам испытал состоянии когнитивного диссонанса, когда узнал про такие мелкие шадовки. Суди по объявлениям на авто.ру, штука не частая. Проще найти Хонду Рэбэл250, но там не V-tvin

Добавлено: 05 окт 2009, 12:51
brother_ilia
Primus писал(а):Пардон, ошибся - не VLX, но тем не менее...
По поводу шадов, которые не VLX сказать ничего не могу. Для штатов 400 кубов действительно странно.

Добавлено: 05 окт 2009, 12:53
melkij
Понятно шестисотка, это хорошо.
Да вот только их маловато продают, да и ценник какой то большой.
Прийдется начинать с 400 а потом через пару сезонов продавать.

Добавлено: 05 окт 2009, 12:53
brother_ilia
pride писал(а):Я кстати сам испытал состоянии когнитивного диссонанса, когда узнал про такие мелкие шадовки. Суди по объявлениям на авто.ру, штука не частая. Проще найти Хонду Рэбэл250, но там не V-tvin
Еще можно рискнуть взять твина-кетайца какого-нибудь.