ogurec писал(а):Я надеваю под косуху полную защиту. Кстати, купил в "Триал - спорт" со скидкой. Вместо 4500р. за 2890. Классная штука. Пока ещё не разжился наколенниками, но всё ещё впереди.
Что представляет из себя "полная защита" за 2890р (с учетом что продавалось в Росии), как называется, как выглядит?
hrenov_drummer писал(а):ЗЫ: Мое отношение к защите известно и оно ровно противоположное Лютеровскому
Поддерживаю.
Всегда считал, считаю и буду считать, что здоровье и жизнь (как водителя так и пассажира) во сто крат важней чего бы то ни было ... тем более всяких там распальцовок в стиле "нам защита не нужна", "на чоппере надо ездить максимум в шлеме, а то и вообще без него" итп ...
Ехать в кроссовках, джинсах и без шлема (не говоря уже о прочей защите) прикольно на невысокой скорости ..... на высокой в принципе тоже дух захватывает....
... но... сами понимаете...всякое бывает....
Будь ты хоть трижды мото-профи... найдется какой-нибудь долбо-дятел который спровоцирует аварийную ситуацию....
Сезон и так короткий зачем его себе еще укорачивать и наблюдать из окна (больничной палаты) как другие ездят пока ты зализываешь раны ...?
Асфальтовые раны очень болезненны, заживают долго ....
Просто призадумайтесь:
По статистике в среднем мотоциклист падает 1-2 раза в сезон.
Повреждение позвоночника и головы сами знаете чревато.
Сломанные кости уже не так прочны.
Ходить в гипсе не прикольно совсем - особенно в жару.
Повреждение любых органов - будь это даже просто удар и синяк - на пользу им никак не идет.
Да и просто асфальтовые терки и ушибы вещь очень неприятная - даже лежать не комфортно.
Да, есть люди которые ездят без защиты, бьются, валяются по больницам и госпиталям, упускают время, потом опять садятся и опять без защиты, опять бьются ... и по новой ... и через несколько лет последствия травм накопившись дают о себе знать самым пренеприятнейшим образом ...
Мне их не понять ...