Выбор 400 или 600 кубов

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
melkij
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Выбор 400 или 600 кубов

Сообщение melkij » 02 окт 2009, 13:48

Приветствую.
Если подобное обсуждалось, прошу сильно не пинать а направить в нужную ветку.
Прочитал статьи на форуме, но не нашол ответ на свой может и глупый вопрос.
Что лучше выбрать Steed 400 или 600 Вчем разница?
На сколько я понимаю по характеру на разгон при старте и обгон они одинаковы, только у шестисотки есть запас скорости он по максималке больше пойдет, чем его менее кубатурный брат.
Или может я заблуждаюсь?

Для себя я представляю спокойное размереное плавание по улицам города, но хотелось бы на старте и при обгоне "выстрелить", а не плавно натужно разгоняться с мыслей успею лия закончить маневр до встречи со встречкой.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 окт 2009, 13:57

Мне по городу 400 ки хватает, езжу спокойно, так чтоб противоположный пол раздлядеть успевал, а то пролетел и сам не поразглядывал))))) выстрелить даёт на пару передач в низ и нормально, но звук уже не тот, стараюсь ездить красиво и не дёргаться, понты дороже скорости, ну это для меня))) ну люблю я ездить и на девушек е***м щелкать)))))

Аватара пользователя
Aisulu
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Aisulu » 02 окт 2009, 14:03

а я люблю оторваться от общего потока машин на светофоре... Как-то мне так приятнее и спокойнее :) А темка на старом форуме была, вот здесь можно посмотреть:

600 vs 400: насколько велика разница?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 окт 2009, 14:17

Бери 600, если деньги есть. Ничего плохого про 400 сказать не могу, сезон отъездил - был доволен. Но 600 как-то повеселее при разгоне, что лишним не бывает.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 14:33

Исключительно мое мнение:
При покупке 400-тки гораздо больше шансов через год начать ныть "хочу чённьть покубатурнее!". 600-тки в этом смысле хватит на подольше. Я например окончательно решил не продавать ее вообще! А если буду брать другой моц, то это будет №2 и не чоппер (круизер), а аппарат для других целей.
По существу насчет 400-тки сказать много не смогу, т.к. ездил на них мало. Товарищи дополнят если что.
По поводу 600-тки: она реально "взрослее". Хотя многие и говорят, что внешне не отличимы, но мне кажется, что и звук на стоковых глушаках по-благороднее, и даже внешне движок как-то больше (это под вопросом).
Более тяговитый мотор, 4-х передач хватает выше крыши (хотя европейцы зачем-то делают 5 передач). "Выстрелить" - не вопрос, хотя все познается в сравнении. Причем, по своему опыту, когда иду на обгон на машине, как правило переключаюсь на пониженную передачу. На стиде я этого не делал ни разу! Просто откручиваешь газ и он прёт как надо. Здесь речь конечно об обгоне не на грани максималки.
НО! Есть один момент, который прояснить до конца пока так и не удалось. Это "задушенность" японских 600-ток, которая проявляется в их несуразно маленькой максималке. Мне лично удавалось разогнаться до 140 (кому-то правда и больше, но с трудом). При том что народ на 400-тках спокойно развивает 150. Вот как только я решу эту проблему и на личном опыте убежусь, что "160 не предел", радости моей не будет границ.

Аватара пользователя
melkij
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение melkij » 02 окт 2009, 15:05

Возник еще вопрос, это мой первый мот будет.
Перед покупкой хочу взять пару уроков вождения в школе.
А так летом на мопеде ездил.
600 Не мнаговато для первого раза?
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 окт 2009, 15:15

melkij писал(а): 600 Не мнаговато для первого раза?
Нормально.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 15:25

В школе поездишь на йобыре или на сибихе помощнее, потом спокойно сядешь на 600-тку. Это ж все-таки не "спорт". Мне, когда учился, на 400-кубовой сибихе было страшнее чем на стиде. Стид он добрый. А вообще определяется наличием мозгов в голове. Постепенно изучишь, как стид себя ведет, и все будет нормально.

... Хотя, когда готовился сдавать площадку, приехал на стиде, а тренировался на 50-кубовом кроссаче. Через 2 часа собрался домой, сел на стида, газанул и просто офигел, сколько в нем дури!

Короче: внимание, хладнокровие, контроль. Как-то так.

Аватара пользователя
Aisulu
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Aisulu » 02 окт 2009, 15:26

melkij писал(а):600 Не мнаговато для первого раза?
400 и 600 в рамках одной модели не имеют такой уж большой разницы. Вот 400 или 1000 был бы другой вопрос

Аватара пользователя
melkij
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение melkij » 02 окт 2009, 15:36

Aisulu писал(а):Вот 400 или 1000 был бы другой вопрос
Ну я в этом вопросе "Чайник" подкованный только теорией вот и "сцусь в компот" :)
brother_ilia писал(а):В школе поездишь на йобыре или на сибихе помощнее
В школе йобырь и TW, они 125 кубовые

Там на Йобыре умудрился тронуться и поехать на заднем колесе, чем очень сильно напугал инструктаров.[

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 окт 2009, 15:41

melkij писал(а): Там на Йобыре умудрился тронуться и поехать на заднем колесе, чем очень сильно напугал инструктаров.[
Вау. Как? :)

Аватара пользователя
melkij
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение melkij » 02 окт 2009, 16:32

Все просто.
Отсутствие опыта. Выкрутил газулько и слижком быстро отпустил сцепление.
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 02 окт 2009, 16:48

У меня 600 душеный, максималка 140.
У спутницы жизни 400, душеных 400 не всречал, максималка чуть больше.
Прут одинаково хорошо, но 600 разгоняется быстрее.
400 жрет топлива немного меньше.
Внешне - выпускная труба заднего цилиндра тоньше, чем у 600 (около 2-х см трубы видно, где холодильника нет), пожалуй, единственное визуальное отличие.
У 400 - 5 передач, у 600 - 4 передачи.
Пятиступкой на 400 щелкаешь чаще, в узком диапазоне оборотов, у 600-ки можно лениться, но я редко так делаю, обычно кручу мотор.
Вот и все видимые и ощутимые отличия.

Илья, полносильная 600-ка стрелку спидометра кладет за 160 км/ч. Проверяли.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 окт 2009, 19:31

мы в автошколе и Восход 2М ставили на заднее колесо)) melkij не волнуйся, мастерство приходит с опытом. Только на экип не поскупись!

на счет удушенности - если не ошибаюсь у Chugy Shadow VLX, вот бы сравнить японца и америкоса на дороге.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 окт 2009, 20:51

Он со светофора рвет под всеми парусами (с) :))))

Что же до вили на ебре - понятно, что поставить его можно. Но чтоб в школе, да самостоятельно... :)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 окт 2009, 23:46

у Chugy японская 400-тка. Почему она Shadow остается загадкой. Я уже пару раз высказывал предположение, что это аппарат из самой первой серии 88 года, когда брэнд Steed еще не придумали.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 05 окт 2009, 10:11

У Синуса на форуме видел Shadow VLX, 400-ку Американского(!!!) производства. Вот и думай теперь...
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 окт 2009, 10:50

Primus писал(а):У Синуса на форуме видел Shadow VLX, 400-ку Американского(!!!) производства. Вот и думай теперь...
Чё-то лажа какая-то

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 05 окт 2009, 12:12

brother_ilia писал(а):
Primus писал(а):У Синуса на форуме видел Shadow VLX, 400-ку Американского(!!!) производства. Вот и думай теперь...
Чё-то лажа какая-то
http://sinus.vl.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=10
Пардон, ошибся - не VLX, но тем не менее...
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 окт 2009, 12:26

Primus, коллега, а еще есть и Шадовка 125 и 250 ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 05 окт 2009, 12:32

pride писал(а):Primus, коллега, а еще есть и Шадовка 125 и 250 ;-)
Да, я в курсе. Жене, кстати, подыскиваю 250-кубовый шадик.
Просто удивляет тот факт, что эта 400-ка в штатах собрана. Вроде как мелкашки все для внутрияпонского рынка.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 окт 2009, 12:39

Я кстати сам испытал состоянии когнитивного диссонанса, когда узнал про такие мелкие шадовки. Суди по объявлениям на авто.ру, штука не частая. Проще найти Хонду Рэбэл250, но там не V-tvin
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 окт 2009, 12:51

Primus писал(а):Пардон, ошибся - не VLX, но тем не менее...
По поводу шадов, которые не VLX сказать ничего не могу. Для штатов 400 кубов действительно странно.

Аватара пользователя
melkij
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение melkij » 05 окт 2009, 12:53

Понятно шестисотка, это хорошо.
Да вот только их маловато продают, да и ценник какой то большой.
Прийдется начинать с 400 а потом через пару сезонов продавать.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 окт 2009, 12:53

pride писал(а):Я кстати сам испытал состоянии когнитивного диссонанса, когда узнал про такие мелкие шадовки. Суди по объявлениям на авто.ру, штука не частая. Проще найти Хонду Рэбэл250, но там не V-tvin
Еще можно рискнуть взять твина-кетайца какого-нибудь.

Ответить

Вернуться в «Общий»