Страница 1 из 4
Почему у Стида столько проблем?
Добавлено: 17 июн 2013, 13:36
Alter Ego
Сейчас поворчу. Сильно не кидайтесь какашками
Просто накопилось.
Стид – неплохой мотоцикл, да. Симпатичный, изящный, особенно приятно на него смотреть сзади, когда стоит на подножке. Вроде как у него надежный двигатель, хотя я слышал, что один человек убил три стидовских движка. Но на этом его плюсы заканчиваются. Я не понимаю, как хонда могла допустить столько мелких оплошностей, которые мешают жить? Всем известны болячки стида – Крепление номера, хлипкий подрамник, отваливающиеся крышечки (не все знают, что у подножки болтик должен быть крышкой закрыт, она отваливается, наверное, еще у нового, в магазине), хлипкий подрулевой пластик, проводка, которая может запросто перетереться от вибрации, то есть она толком никак не защищена. И куча других мелких проблем, которые могут настигнуть прям в дороге и помешать двигаться дальше.
Почему так? Инженеры Хонды очень торопились или что?
Понимаю, что говнотоп, но все же.
Добавлено: 17 июн 2013, 13:39
irokez
Alter Ego
найди стида младше 10-15 лет, для начала.
Добавлено: 17 июн 2013, 13:40
Alter Ego
Ты думаешь, проблема в возрасте?
Добавлено: 17 июн 2013, 13:41
Чуги
Alter Ego, на Хорлее вообще болты отворачиваются.
А так, за мотом следить надо и использовать по назначению, тогда ничего не будет отваливаться и ломаться.
Добавлено: 17 июн 2013, 13:45
pride
Alter Ego писал(а):Крепление номера, хлипкий подрамник,
Сравни наш ГРЗ и японский, про асфальтовое покрытие говорить?
Alter Ego писал(а):отваливающиеся крышечки (не все знают, что у подножки болтик должен быть крышкой закрыт, она отваливается, наверное, еще у нового, в магазине),
Какие крышечки именно?
Alter Ego писал(а): хлипкий подрулевой пластик,
Ээээээээ в каком месте?
Alter Ego писал(а):проводка, которая может запросто перетереться от вибрации,
где?
irokez писал(а):найди стида младше 10-15 лет, для начала.
во-во
з.ы. мой стид 1989 года выпуска, смотрит на твой пост как на гавно
Добавлено: 17 июн 2013, 13:46
CHISToff
Alter Ego
на молодых стидах, моложе 10 ти лет, нет таких болячек. Проявляются только с течением долгого времени и то мелкие проблемки, ни как не сравнимые с многими мотоциклами этого класса.
Добавлено: 17 июн 2013, 13:48
Alter Ego
pride писал(а):Alter Ego писал(а):Крепление номера, хлипкий подрамник,
Сравни наш ГРЗ и японский, про асфальтовое покрытие говорить?
Alter Ego писал(а):отваливающиеся крышечки (не все знают, что у подножки болтик должен быть крышкой закрыт, она отваливается, наверное, еще у нового, в магазине),
Какие крышечки именно?
Alter Ego писал(а): хлипкий подрулевой пластик,
Ээээээээ в каком месте?
Alter Ego писал(а):проводка, которая может запросто перетереться от вибрации,
где?
irokez писал(а):найди стида младше 10-15 лет, для начала.
во-во
з.ы. мой стид 1989 года выпуска, смотрит на твой пост как на гавно
Про одну крышечку я написал. У тебя гайка подножки закрыта крышкой сверху или гайка торчит?
Подрулевой пластик у меня растрескался в районе руля, там, где болт с шайбой.
Проводка - идет от генератора к реле. Проходит просто под подседельным пластиком и в этом месте от вибрации перетирается.
Добавлено: 17 июн 2013, 13:49
Tryam
Ну и как с любой (не новой, в первую очередь) техникой - нужно чтоб ручки не из жопки....
Добавлено: 17 июн 2013, 13:52
artmem
во во...
+1
Добавлено: 17 июн 2013, 13:54
pride
Alter Ego писал(а):Про одну крышечку я написал
Ладно, зачет. Ни разу не видел.
Alter Ego писал(а):Подрулевой пластик у меня растрескался в районе руля, там, где болт с шайбой.
Не правильная эксплуатация. Не исключено что не было подушек бензобака.
Alter Ego писал(а):Проводка - идет от генератора к реле.
Читайте мануал, там есть крючок для укладки и тогда эти провода не попадут на цепь.
Alter Ego писал(а):Проходит просто под подседельным пластиком и в этом месте от вибрации перетирается.
Не видел такого, обычно цепью перетирается.
з.ы. по сравнению с двумя воздуханами и тросами синхронизации карбов у трудера, это все мелочи
Добавлено: 17 июн 2013, 13:57
Alter Ego
А что там с воздуханами и тросами синхронизации? Я собираюсь Стид продавать и брать старый Интрудер 800, который узкий.
Если можете, скажите заранее его проблемы.
Добавлено: 17 июн 2013, 14:10
Connar
Фа ара в топку с такими заявлениями. Помоему безпроблемней стиида в данном классе мотоциклов нет.
Добавлено: 17 июн 2013, 14:11
artmem
Alter Ego
мне кажется...ищи окоп ))))
Добавлено: 17 июн 2013, 14:12
Alter Ego
Connar писал(а):Фа ара в топку с такими заявлениями. Помоему безпроблемней стиида в данном классе мотоциклов нет.
Дело не в заявлениях. Я высказал свое мнение, ИМХО
Просто я за 2 года плотного использования этого мотоцикла столкнулся с рядом МЕЛКИХ, но назойливых проблем.
То что-то перетрется, то отвалится, то открутится и болтается. Недавно вот поворотник повис на проводе задний. Оказалось, гайка раскрутилась. Сама.
До этого открутились 2 болта, держащие спинку с одной стороны, чуть ее не потерял. Гайки стопоря откручиваются как не зажимай их. И так далее и тому подобное.
Добавлено: 17 июн 2013, 14:18
CHISToff
Alter Ego
чтобы гайки не откручивались надо самоконтрующиеся поставить .
И ты говоришь еще о том, что этот мот выдает мелкие проблемы, а как и кто его до этого ушатывал, ты знаешь?
Добавлено: 17 июн 2013, 14:23
Mad Mike
технике нужен постоянный уход. Старой технике - тем более.
У меня от вибраций вторую люстру ломает, и провода в поворнике в пайке отлетают. А у теб - гайки отворачиваются
Это мелочи. Затянул с фиксатором резьбы, и всё.
Добавлено: 17 июн 2013, 14:27
Alter Ego
Так почему это на заводе Хонды не сделали? Фиксатором резьбы и так далее. Почему это должен делать владелец?
Добавлено: 17 июн 2013, 14:31
Connar
А ты на дровах тогда не езди. Купи себе что нить свежее.
Если откручиваются. Значит это кто то уже раскручивал.
Добавлено: 17 июн 2013, 14:36
Tryam
Alter Ego писал(а):Почему это должен делать владелец?
Не делай... ходи пешком... или шнурки тоже завязывать-развязывать каждый раз приходится?
Добавлено: 17 июн 2013, 14:42
artmem
Tryam писал(а):Alter Ego писал(а):Почему это должен делать владелец?
Не делай... ходи пешком... или шнурки тоже завязывать-развязывать каждый раз приходится?
я так надеваю..ненавижу шнурки : )
Добавлено: 17 июн 2013, 14:47
Tryam
Добавлено: 17 июн 2013, 14:49
MAX
pride писал(а):Alter Ego писал(а):Про одну крышечку я написал
Ладно, зачет. Ни разу не видел.
Судя по зацепам её безналичие на моте не спроста
Alter Ego писал(а):А что там с воздуханами и тросами синхронизации? Я собираюсь Стид продавать и брать старый Интрудер 800, который узкий.
карбы стоят за каждым цилиндром соответственно.
2 воздухана
на карбах там чейто все в тросах
Добавлено: 17 июн 2013, 14:53
irokez
как водится, основные проблемы старичков.
Крепеж закисает, ржавеет, ломается. Пластик и резинки трескаются и лопаются от солнца/воды/времени. С проводкой, вернее, изоляцией проводов — та же история.
Добавлено: 17 июн 2013, 17:25
Ковбой Marlboro
У меня с хОрлея полведра гаек высыпалась. я тут в уголке посижу поприкручиваю, заодно послушаю. Обещаю громко над автором не ржать.
Добавлено: 17 июн 2013, 17:53
Alter Ego
Все ясно. Все все сами закручивают и это никого не беспокоит. Топ можно удалять