Почему у Стида столько проблем?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Почему у Стида столько проблем?

Сообщение Alter Ego » 17 июн 2013, 13:36

Сейчас поворчу. Сильно не кидайтесь какашками :) Просто накопилось.

Стид – неплохой мотоцикл, да. Симпатичный, изящный, особенно приятно на него смотреть сзади, когда стоит на подножке. Вроде как у него надежный двигатель, хотя я слышал, что один человек убил три стидовских движка. Но на этом его плюсы заканчиваются. Я не понимаю, как хонда могла допустить столько мелких оплошностей, которые мешают жить? Всем известны болячки стида – Крепление номера, хлипкий подрамник, отваливающиеся крышечки (не все знают, что у подножки болтик должен быть крышкой закрыт, она отваливается, наверное, еще у нового, в магазине), хлипкий подрулевой пластик, проводка, которая может запросто перетереться от вибрации, то есть она толком никак не защищена. И куча других мелких проблем, которые могут настигнуть прям в дороге и помешать двигаться дальше.

Почему так? Инженеры Хонды очень торопились или что?

Понимаю, что говнотоп, но все же.

irokez

Сообщение irokez » 17 июн 2013, 13:39

Alter Ego
найди стида младше 10-15 лет, для начала.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 17 июн 2013, 13:40

Ты думаешь, проблема в возрасте?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 июн 2013, 13:41

Alter Ego, на Хорлее вообще болты отворачиваются. :)

А так, за мотом следить надо и использовать по назначению, тогда ничего не будет отваливаться и ломаться.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 июн 2013, 13:45

Alter Ego писал(а):Крепление номера, хлипкий подрамник,
Сравни наш ГРЗ и японский, про асфальтовое покрытие говорить?
Alter Ego писал(а):отваливающиеся крышечки (не все знают, что у подножки болтик должен быть крышкой закрыт, она отваливается, наверное, еще у нового, в магазине),
Какие крышечки именно?
Alter Ego писал(а): хлипкий подрулевой пластик,
Ээээээээ в каком месте?
Alter Ego писал(а):проводка, которая может запросто перетереться от вибрации,
где?
irokez писал(а):найди стида младше 10-15 лет, для начала.
во-во


з.ы. мой стид 1989 года выпуска, смотрит на твой пост как на гавно
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 17 июн 2013, 13:46

Alter Ego
на молодых стидах, моложе 10 ти лет, нет таких болячек. Проявляются только с течением долгого времени и то мелкие проблемки, ни как не сравнимые с многими мотоциклами этого класса.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 17 июн 2013, 13:48

pride писал(а):
Alter Ego писал(а):Крепление номера, хлипкий подрамник,
Сравни наш ГРЗ и японский, про асфальтовое покрытие говорить?
Alter Ego писал(а):отваливающиеся крышечки (не все знают, что у подножки болтик должен быть крышкой закрыт, она отваливается, наверное, еще у нового, в магазине),
Какие крышечки именно?
Alter Ego писал(а): хлипкий подрулевой пластик,
Ээээээээ в каком месте?
Alter Ego писал(а):проводка, которая может запросто перетереться от вибрации,
где?
irokez писал(а):найди стида младше 10-15 лет, для начала.
во-во


з.ы. мой стид 1989 года выпуска, смотрит на твой пост как на гавно
Про одну крышечку я написал. У тебя гайка подножки закрыта крышкой сверху или гайка торчит? :)

Подрулевой пластик у меня растрескался в районе руля, там, где болт с шайбой.

Проводка - идет от генератора к реле. Проходит просто под подседельным пластиком и в этом месте от вибрации перетирается.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 17 июн 2013, 13:49

Ну и как с любой (не новой, в первую очередь) техникой - нужно чтоб ручки не из жопки....
Бог не фраер!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 17 июн 2013, 13:52

во во...
+1
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 июн 2013, 13:54

Alter Ego писал(а):Про одну крышечку я написал
Ладно, зачет. Ни разу не видел.
Alter Ego писал(а):Подрулевой пластик у меня растрескался в районе руля, там, где болт с шайбой.
Не правильная эксплуатация. Не исключено что не было подушек бензобака.
Alter Ego писал(а):Проводка - идет от генератора к реле.
Читайте мануал, там есть крючок для укладки и тогда эти провода не попадут на цепь.
Alter Ego писал(а):Проходит просто под подседельным пластиком и в этом месте от вибрации перетирается.
Не видел такого, обычно цепью перетирается.


з.ы. по сравнению с двумя воздуханами и тросами синхронизации карбов у трудера, это все мелочи
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 17 июн 2013, 13:57

А что там с воздуханами и тросами синхронизации? Я собираюсь Стид продавать и брать старый Интрудер 800, который узкий.

Если можете, скажите заранее его проблемы.
Последний раз редактировалось Alter Ego 17 июн 2013, 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Connar
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:22
Откуда: Хабаровск

Сообщение Connar » 17 июн 2013, 14:10

Фа ара в топку с такими заявлениями. Помоему безпроблемней стиида в данном классе мотоциклов нет.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 17 июн 2013, 14:11

Alter Ego

мне кажется...ищи окоп ))))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 17 июн 2013, 14:12

Connar писал(а):Фа ара в топку с такими заявлениями. Помоему безпроблемней стиида в данном классе мотоциклов нет.
Дело не в заявлениях. Я высказал свое мнение, ИМХО :) Просто я за 2 года плотного использования этого мотоцикла столкнулся с рядом МЕЛКИХ, но назойливых проблем.

То что-то перетрется, то отвалится, то открутится и болтается. Недавно вот поворотник повис на проводе задний. Оказалось, гайка раскрутилась. Сама.

До этого открутились 2 болта, держащие спинку с одной стороны, чуть ее не потерял. Гайки стопоря откручиваются как не зажимай их. И так далее и тому подобное.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 17 июн 2013, 14:18

Alter Ego
чтобы гайки не откручивались надо самоконтрующиеся поставить .
И ты говоришь еще о том, что этот мот выдает мелкие проблемы, а как и кто его до этого ушатывал, ты знаешь?
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 17 июн 2013, 14:23

технике нужен постоянный уход. Старой технике - тем более.

У меня от вибраций вторую люстру ломает, и провода в поворнике в пайке отлетают. А у теб - гайки отворачиваются :) Это мелочи. Затянул с фиксатором резьбы, и всё.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 17 июн 2013, 14:27

Так почему это на заводе Хонды не сделали? Фиксатором резьбы и так далее. Почему это должен делать владелец?

Connar
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:22
Откуда: Хабаровск

Сообщение Connar » 17 июн 2013, 14:31

А ты на дровах тогда не езди. Купи себе что нить свежее.
Если откручиваются. Значит это кто то уже раскручивал.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 17 июн 2013, 14:36

Alter Ego писал(а):Почему это должен делать владелец?
Не делай... ходи пешком... или шнурки тоже завязывать-развязывать каждый раз приходится?
Бог не фраер!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 17 июн 2013, 14:42

Tryam писал(а):
Alter Ego писал(а):Почему это должен делать владелец?
Не делай... ходи пешком... или шнурки тоже завязывать-развязывать каждый раз приходится?
я так надеваю..ненавижу шнурки : )
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 17 июн 2013, 14:47

artmem
:D :D :D Ну ты же и не пешком ходишь :wink:
Бог не фраер!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 17 июн 2013, 14:49

pride писал(а):Alter Ego писал(а):Про одну крышечку я написал

Ладно, зачет. Ни разу не видел.
Изображение
Изображение
Изображение
Судя по зацепам её безналичие на моте не спроста
Alter Ego писал(а):А что там с воздуханами и тросами синхронизации? Я собираюсь Стид продавать и брать старый Интрудер 800, который узкий.
карбы стоят за каждым цилиндром соответственно.
2 воздухана
на карбах там чейто все в тросах

irokez

Сообщение irokez » 17 июн 2013, 14:53

как водится, основные проблемы старичков.
Крепеж закисает, ржавеет, ломается. Пластик и резинки трескаются и лопаются от солнца/воды/времени. С проводкой, вернее, изоляцией проводов — та же история.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 июн 2013, 17:25

У меня с хОрлея полведра гаек высыпалась. я тут в уголке посижу поприкручиваю, заодно послушаю. Обещаю громко над автором не ржать.:)
Изображение

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 17 июн 2013, 17:53

Все ясно. Все все сами закручивают и это никого не беспокоит. Топ можно удалять :)

Ответить

Вернуться в «Общий»