Какая 600-ка не задушенная?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Закрыто
Аватара пользователя
VetolSk8
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 03:55
Мотоцикл: Пока что нет =(
Откуда: Харьков

Какая 600-ка не задушенная?

Сообщение VetolSk8 » 08 ноя 2013, 03:29

Хочу купить стида, так что бы на долго хватило, поэтому ищу 600-ку!

1) Какие именно 600 кубовые не задушенные?
2) 1 карб, или 2, в более шустрых?
3) Есть ли тех. возможность увеличеня мощности?
Я из Украины. Мне 24 года, мой мот Yamaha FZX 250 ZEAL (собираю бабки на 600 кубового), водитель авто, стаж 4 года.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Какая 600-ка не задушенная?

Сообщение tabakijackal » 08 ноя 2013, 11:29

1. Чем раньше - тем мощнее.
2. Лучше 2, однокарбовые с 98 года что ли душенные.
3. Нулевик, прямоток, джеткит, инерционный наддув. Перекидывание пихла. И самый популярный способ - купить пан или Харлей.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Какая 600-ка не задушенная?

Сообщение Demon » 08 ноя 2013, 11:33

Ну у меня 2004 г.в. однокарбовая 600ка. Не скажу, что чем то хуже других 600-ток. Едет так же, разгонял один раз до 150, на ровной дороге и 95 бензине. Со вторым номером прет 140.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Какая 600-ка не задушенная?

Сообщение tabakijackal » 08 ноя 2013, 11:45

Простой как мычание вывод - вопрос в состоянии. Если в карбы срали на всех заправках страны, то их хоть 5 может быть.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Какая 600-ка не задушенная?

Сообщение ShaitanArba » 08 ноя 2013, 12:02

Зачем срать в карбы, когда можно поставить тонкий фильтр?

ТС, тюнинг мотоциклов - занятие исключительно для души, вложения не отбиваются. Я к тому, что не имеет смысла искать вариант, который можно будет перестроить во что-то помощнее, дешевле будет потом продать и купить что-то помощнее, причём во всех аспектах. Американцы разгоняют моторы на этом картере до 120 поней на валу, но у стида на такое извращение не хватит ни рамы, ни тормозов, да и стоит это как ещё один мотоцикл в среднем. Так что не морочься, бери тот, который состоянием получше - потом пересядешь. Задел под напиллинг искать бесперспективняк, такими вещами хорошо заниматься, когда мот уже умер либо когда у тебя есть лишний мот, лишнее время и лишние деньги, которые очень свербит куда-то выбросить, чисто для души.

З.Ы. ПМСМ, монокарб лучше, т.к. с ним намного меньше возни, чем со сборкой из двух синхронизированных карбов, а потеря динамики на всё равно дефорсированном шестисоткубовом твине - совсем не та, с которой действительно стоит оголтело бороться.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17871
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какая 600-ка не задушенная?

Сообщение pride » 08 ноя 2013, 12:08

ФПЕСДУ!
Все есть на форуме. Закрываю нах.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Закрыто

Вернуться в «Общий»