Honda Steed - это чоппер или таки круизер?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прикрутил. Только глупо голосовать - это же не тот случай, когда большинство будут правы, надо аргументированно доказывать. Я, например, скажу так: чоппером в России называют буквально что хотят! Это и практически все круизеры, и некоторые родстеры. Я все же за то, чтобы придерживаться канонов, установленных теми, кто этот сабж (чоппер) придумал. Не буду перечислять характеристики, на эту тему есть море статей, в частности на этом сайте я выкладывал ссылки (в разделе "Ссылки").
ну типа да, флудная тема получилась. но соль в том, что я буквально только-что узнал/понял, что "чоппер" - это американский кастом, а всё остальное - круизер хотя, на официальном сайте Хонды в качестве чоппера значится единственная Fury.
и вдогонку - Steed'о-воды и Shadow-воды дружат? или нет такого разделения?
и вдогонку - Steed'о-воды и Shadow-воды дружат? или нет такого разделения?
Бди! (с) К. Прутков
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
alnite если ты внимательно почитаешь форум, то узнаешь, что некоторые стидоводы морфировали в шадоводов, магнаводов, интрудаводов, сибихавладельцев.
А дружат не по шильдику на раме ;-)
А дружат не по шильдику на раме ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
В Российской практике слова чоппер скорее используется как "что-то похожее на Харлей, низкая посадка, ноги вперед, хром, и звук чоп-чоп-чоп...."
Кстати один из вариантов этимологии слова чоппер - сленговое армейское американское сокращенное о helicopter.
Характерный звук работы движка особенно на раскрутке похож на звук родного для них Харлея и все что из него выросло.
N.B. Это лишь вариант
Так что по российской "общенародной" шкале это чоппер.
По более строгой классификации - круизер.
Есть элементы дрегстера.
Но IMHO для (полноценного) круизера ему не хватает стати (худощав), веса, инерции, объема бака и комфорта.
Для дрегстера - злого мотора и мощи.
Дорожником (на то есть Bross) и роадстером (на то есть VRX) его тоже особо не назовешь.
Некий симбиоз, ближе всего все же к круизерам....
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Более того есть тенденция перехода в шадоводы и прочие больше-кубиков-воды или сразу в Голдоводы
Благо финансовый фактор многих останавливает - если б не он и не кризис, разъехались бы все кто-куда - кто на Херлеях, кто но Голдвингах, кто еще на чем....
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Кстати один из вариантов этимологии слова чоппер - сленговое армейское американское сокращенное о helicopter.
Характерный звук работы движка особенно на раскрутке похож на звук родного для них Харлея и все что из него выросло.
N.B. Это лишь вариант
Так что по российской "общенародной" шкале это чоппер.
По более строгой классификации - круизер.
Есть элементы дрегстера.
Но IMHO для (полноценного) круизера ему не хватает стати (худощав), веса, инерции, объема бака и комфорта.
Для дрегстера - злого мотора и мощи.
Дорожником (на то есть Bross) и роадстером (на то есть VRX) его тоже особо не назовешь.
Некий симбиоз, ближе всего все же к круизерам....
Не всегда. Иногда шадоводы нашивают лычку приближающую их к Голдоводам и требуют обращаться только по званиюalnite писал(а):и вдогонку - Steed'о-воды и Shadow-воды дружат? или нет такого разделения?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А некоторые тайком катаются на спортах и прочей технике :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:pride писал(а):alnite если ты внимательно почитаешь форум, то узнаешь, что некоторые стидоводы морфировали в шадоводов, магнаводов, интрудаводов, сибихавладельцев.
Более того есть тенденция перехода в шадоводы и прочие больше-кубиков-воды или сразу в Голдоводы
Благо финансовый фактор многих останавливает - если б не он и не кризис, разъехались бы все кто-куда - кто на Херлеях, кто но Голдвингах, кто еще на чем....
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- Billy
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
- Откуда: Украина.Донецк
- Контактная информация:
"Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе — переднее крыло и передний тормоз, глубокое заднее крыло. Ставится высокий, удобный руль («Ape Hangers»), спинка («Sissy Bar»), специальные вынесенные вперед подножки для ног мотоциклиста. Неизменными атрибутами чоппера также являются, жесткая рама (без амортизаторов), бензобак типа «Капля», и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон». Каноном чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда."
На счёт руля я сомневаюсь так как в данном случае(лично моё мнение) он не является прирогативой данного стиля потму как очень часто такими же рулямя щиголяют и bobbers. От себя добавил бы ещё размерность колёс является немаловажной состовляющей определения стиля мотоцикла.
"Круизер - это стиль. Сегодняшний круизер это стиль "ретро" - крылья, сиденья и многое другое напоминает мотоциклы 50-х и 60-х годов. Но не надо обманываться их видом: современные двигатели, дисковые тормоза и прочие достижения технологии делают круизеры совершенно иными машинами, нежели мотоциклы полувековой давности.
Крузер часто трудно отличить от мотоцикла стиля чоппер, хотя их дороги давно разошлись и крузер обзавелся большим топливным баком, большими крыльями, дополнительными фарами и массой других аксессуаров, чего на классическом чоппере найти трудно. Также у круизера длина и наклон вилки переднего колеса значительно меньше, чем у чоппера, для которого длиннейшая вилка является одной из самых характерных черт. Тем не менее родство обоих стилей очевидно и путаница терминов в некоторой степени оправдана. Дополнительным термином является кастом: владельцы круизеров и чопперов широко пользуются всевозможными добавлениями для придания индивидуальности своим железным любимцам."
Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе — переднее крыло и передний тормоз, глубокое заднее крыло. Ставится высокий, удобный руль («Ape Hangers»), спинка («Sissy Bar»), специальные вынесенные вперед подножки для ног мотоциклиста. Неизменными атрибутами чоппера также являются, жесткая рама (без амортизаторов), бензобак типа «Капля», и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон». Каноном чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда."
На счёт руля я сомневаюсь так как в данном случае(лично моё мнение) он не является прирогативой данного стиля потму как очень часто такими же рулямя щиголяют и bobbers. От себя добавил бы ещё размерность колёс является немаловажной состовляющей определения стиля мотоцикла.
"Круизер - это стиль. Сегодняшний круизер это стиль "ретро" - крылья, сиденья и многое другое напоминает мотоциклы 50-х и 60-х годов. Но не надо обманываться их видом: современные двигатели, дисковые тормоза и прочие достижения технологии делают круизеры совершенно иными машинами, нежели мотоциклы полувековой давности.
Крузер часто трудно отличить от мотоцикла стиля чоппер, хотя их дороги давно разошлись и крузер обзавелся большим топливным баком, большими крыльями, дополнительными фарами и массой других аксессуаров, чего на классическом чоппере найти трудно. Также у круизера длина и наклон вилки переднего колеса значительно меньше, чем у чоппера, для которого длиннейшая вилка является одной из самых характерных черт. Тем не менее родство обоих стилей очевидно и путаница терминов в некоторой степени оправдана. Дополнительным термином является кастом: владельцы круизеров и чопперов широко пользуются всевозможными добавлениями для придания индивидуальности своим железным любимцам."
Тыц тыдыц-мана мана))
- Ведвиг
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:51
- Откуда: МО,Электросталь
- Контактная информация:
Народ,а до какого года выпускались Стиды?
Все жизненные проблемы можно решить с помощью двух вещей — скотча и WD40. Если что–то двигается, но двигаться оно не должно — используй скотч. Если не двигается, но двигаться оно обязано — используй WD40.
http://vkontakte.ru/id6344566
http://vkontakte.ru/id6344566
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Эт правда...endeneu писал(а):Так что по российской "общенародной" шкале это чоппер.
По более строгой классификации - круизер.
Я лично очень часто в светской беседе чтобы так сказать не мотоциклисты могли усечь, говорю что у меня чопер...
А на самом деле я считаю его Крузаком 100%ым и оч..
Ну представьте вы скажете человеку который нихрена не смыслит в мотоциклах что у тебя к примеру Эндуро или Крузер... Народ 75% не поймет вас... а 25% покивает и сделает вид что понял )))
Ну а если скажете что у вас Кросовый или Чопер или Спортбайк то все сразу поймут !!! Ведь реально существует только 4 вида мотоцикла
1. Кросовый (шины, спецодежа, задняя подвеска)
2. Класика (Прямая посадка, ровное седенье, скромный вид)
3. Чопер (Ноги вперед, спецодежда )), задраный руль, Хром)
4. Спорт (Поза эмбриона, спецодежда, скорость)
Если вы знаете еще какието типы мотоциклов и их особенностей которые я привел в скобках то они могут стоять отдельным классом а так к примеру Эндуро, мотард, триал чистый Кросовик с особенностями
.. Крузер, драгстер чистые Чоперы с особенностями... Ну и тд...
И очень часто можно спутать тот или иной вид мотоцикла если он заявлен производителем по иному....
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen