Страница 1 из 4

Ищу ДВИГЛО с доками от Броса 650

Добавлено: 16 июн 2010, 01:24
Чуги
Короче,моей движке после поездки на МУ и МЗ пришел маленький зверек под названием писец.
Началось видимо еще в Рыбинске,мот стал подглыхать.На следующий день с неохотой завелся,что то слабо стал тянуть.Потом подостыл,услышал в переднем цилиндре звук (цок/щелк),при пуске двига...Тяга не айс как будто едет на 1.5 горшках.Думал вода (1200 км по дождям и сырой погоде),в воздхане обнаружилась мелкая эмулься.Снял фильтр,завел,опять цок-цок с переднего горшка((
Снял заднюю крыжку клапанов на переднем котле,наблюдаю картину:завожу,цок...круть стартером,задний правый клапан медленно поднимается вверх...крутанул слегка еще он щелк/цок обратно вверх...
Короче,он немного "залипает".Пиздец,я в панике!

Знакомый механ сказал что надо по любому новые прокладки под голову,заодно и маслосьемные,раз туда придется лезть.

Вопросы и просьбы:
Илюх,закрепи пожалуйста тему вверху ветки (братья и сестры не обижайтесь,реально попадалово,Стид единственное средство передвижения)


У кого такое попадалово было?Почему клапан стал "залипать"?ваши варианты/предположения?(грешу на херовый бензин,сырость и дождь,еще на отшелушившуюся грунтовку в баке,но не факт).Голову еще не снимал,не успел.

Прошу еще поштурмовать в нэте разборки (пишу с мобилы,на даче нэт отсутствует) по поводу наличия головки,прокладок,маслосъемных,или движки 600-й целиком,может проще за разумные деньги взять 600-е двигло с доками.Кидайте ссылки контакты здесь.

Заранее благодарю всех откликнувшихся,если у кого что есть из списка с огромным удовольствием приобрету.

Добавлено: 16 июн 2010, 01:29
Чуги
может кто на форуме брал проклаки,не помню,с мобилы не удобно искать.

Добавлено: 16 июн 2010, 01:50
Luther
В аояме были пару месяцев назад в наличии 3634333 аояма моторс

Добавлено: 16 июн 2010, 01:53
Чуги
Luther,ой спасибо обрадовал!Там как раз накомый работает,может не продали еще)

Добавлено: 16 июн 2010, 02:05
Luther
Пока незачто :D

Добавлено: 16 июн 2010, 02:09
Чуги
Напишите пожалуйста еще каталожные номера прокаладок и маслосъемных.

Добавлено: 16 июн 2010, 09:02
Bazen
Chugy
К сожалению по номерам тебе не скажу - у меня 400.
НО я заказывал в прошлом году, прождал около 2.5 месяцев, только потому что брал маслосъемники, прокладки, и кольца на цилиндры. (последнее для 400 - делалось только на внутрияпонском рынке, поэтому это заводской заказ и так долго). А так прокаладки по 1600, колпачки, тоже не особо дорогие, да и кольца - тоже ерундна.
Надо было заказывать у диллера, - просто там было дешевле рублей на 150)) - каждая позиция, и срок у них до месяца. НО у меня другой вопрос, обычно это все меняют комплектом, когда у тебя падает компрессия- те ее мерил? ( потому что если у тебя 10 -11 - тебе нах нужно менять маслосъемники).
Хотя на новых у меня в районе 12.5 - до 13.5 - на неприработавшихся. Поэтому померил бы ты для начала компрессию, а вот тогда будем решать.
А не может ли он залипать - из -за погнутого клапана, а погнутый клапан - это следствие дерьмого бензина, что очень реально в Рыбинске?
P.S: Просто ставить б.у - это не вариант! Это тебе придется каждый раз снимать движок и делать переборку?(имею ввиду 2 раза, в начале когда будешь ставить б.у и потом когда нормальные заимеешь)

Добавлено: 16 июн 2010, 12:34
kovrovetz
:(

Добавлено: 16 июн 2010, 20:15
Чуги
Вскрытие показало,что клиент умер от вскрытия:
Как и подозревал,что где то я лихо заправился...

Короче,клапаны на впуске в какой то липкой х*не,вытаскиваться отказывались и залипали.Вследствие чего погнуло впусной клапан((

Буду снимать заднюю бошку то же.Туда варенье видимо попало и туда...

Теперь придется искать еще и клапана.

Прокладки и 3 маслосьемных нашлись в аояме,завтра буду забирать.

Так что ищу 3 колпочка и клапана.

ЗЫ:А заднюю бошку походу без снятия двигателя не вынуть?

Добавлено: 16 июн 2010, 21:11
Luther
Chugy писал(а):Прокладки и 3 маслосьемных нашлись в аояме,завтра буду забирать.
Пожалуйста :D

Добавлено: 16 июн 2010, 21:12
pride
А мембран для карбов там нет?

Добавлено: 16 июн 2010, 23:19
роман
зимой мой брат ремонтировал intruder 1400. мотоцикл в частности нуждался в замене одного из клапанов, на помощь пришел отечественный автопром! токарь выточил клапан из волговского и intruderu наступило счастье! идея конечно не самая лучшая, но как вариант... если надо могу узнать поподробнее.

Добавлено: 16 июн 2010, 23:35
Bazen
А клапана просто насмерть убиты? - восстановить и притереть никак не получится?

Добавлено: 16 июн 2010, 23:38
роман
Вследствие чего погнуло впускной клапан((
что тут востанавливать?

Добавлено: 17 июн 2010, 19:24
Чуги
Плохие новости...

Прокладки и колпачки не те что нужно: прокладки оказались не под головку а под крышку головки (да и хрен с ним),а колпачки от 600-ки(((

Колпачки заказал в аояме,срок поставки 15.10.10...я в шоке...

Выход: искать головы в сборе,либо движку целиком,если не сильно дорого.

Ищу головки в сборе

Добавлено: 17 июн 2010, 19:30
pride
Chugy спроси у этих http://www.moto-razbor.ru/
Там написано что для разбора есть Брос-400, Стид-400, Брос600, Трансальп600 и NV400.
Про привоз двигла спроси у FEV'а.

Добавлено: 17 июн 2010, 19:34
Чуги
Кстати,карбы тоже все в какой то липкой шняге...Слил вчера бенз на кусок железки,поджигал,подливал еще поджигал,давал высохнуть и испариться,на руках все это дело слегка слипалось...

По позже промою,залью другой бензин,проверю еще раз,если такое повториться то виной всему грунтовка в баке,на который мне в сервисе давали гарантию (хотя и устную).

Добавлено: 17 июн 2010, 19:36
Чуги
pride,спасибо как раз хотел составить список,что бы завтра разборы обзвонить...

Добавлено: 17 июн 2010, 20:28
endeneu
Chugy писал(а):,если такое повториться то виной всему грунтовка в баке,на который мне в сервисе давали гарантию (хотя и устную).
А что за сервис то ? :wink:

Добавлено: 17 июн 2010, 20:32
Чуги
endeneu писал(а):А что за сервис то ? :wink:
Пока не будет установлена точная причина поломки,говорить ничего не буду. :wink:

Добавлено: 17 июн 2010, 20:34
endeneu
Ждем "результатов испытаний" :wink:

Добавлено: 21 июн 2010, 15:42
Вольдемар
Chugy, есть бошки от стида 400. если что, звони, договоримся)

8926три294980

Добавлено: 21 июн 2010, 15:47
Чуги
Вольдемар писал(а):Chugy, есть бошки от стида 400. если что, звони, договоримся)

8926три294980
Боюсь что они мне не подойдут,мне нужны головы от Стида 88 года,т.к. у меня в головы идет трубка маслоканала,а в твоих головках этот канал наверняка отсутствует...так что пока отбой,думаю сделать ход конем,но об этом чуть позже :)

Думаю махнуть пока что движку,уже нашел с доками от 400-го Броса,но хотелось бы конечно от 650-го...

Как выяснилось у 400-го такое же буквенное обозначение,в ГАИ не докапаются,плюс ко всему 37 кобыл...

Самый большой вопрос щас с деньгами.

Добавлено: 21 июн 2010, 18:30
endeneu
Chugy писал(а): Думаю махнуть пока что движку,уже нашел с доками от 400-го Броса,но хотелось бы конечно от 650-го...
У тебя STEED 400 150-160 ходил
Сколько же из BROSS 650 будешь выжимать - 250 ? :)

Добавлено: 22 июн 2010, 14:01
N_AVenger
Ну, т.к. мой движок жив-здоров, передаю бросо-эстафету Chugy!))

Чем смогу - помогу, поучаствую, заинтересован. Если какие крепления сделать, подварить чего...
endeneu писал(а):Сколько же из BROSS 650 будешь выжимать - 250
Вскрытие покажет) Интересно блин... Оццена-оццена интересно!