тросик сцепления (замена, аналоги)
-
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
- Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
- Контактная информация:
Тут пришлось столкнуться с данной проблемой прямо по среди дороги... да ещё и ночью...
В общем был куплен трос от капота одной из наших машин... Пошла вторая неделя - никаких нареканий нету...
В общем был куплен трос от капота одной из наших машин... Пошла вторая неделя - никаких нареканий нету...
Последний раз редактировалось Johnny_Rebel 06 окт 2010, 11:42, всего редактировалось 2 раза.
Сам трос в строительном магазине метражем. НО лучше подходит тросики для подвеса потолков Армстронг импортные. Они как раз по толщине как родные. Одна бобышка остается родная, она выпаивается, а та которая к ручке - берется медная проволока (я пользую жилу от эл. кабеля на 2,5 квадрата) и обматывается овалом поперек тросика, главное хорошенько пропаять, потом напильником подгоняем по размерам и все. Да! Рубашка родная остается, но ее главное хорошенько промыть.
PS: На счет Армстронговского мог и напутать с тросиком газа - столько тросов их уже перепаяно... Вобщем купил по несколько метров разных и которые подходят и пользую. Но вообще - оригинал -рулит!!!!
PS: На счет Армстронговского мог и напутать с тросиком газа - столько тросов их уже перепаяно... Вобщем купил по несколько метров разных и которые подходят и пользую. Но вообще - оригинал -рулит!!!!
- Beard
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 10:04
- Мотоцикл: VT 750C6
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
есть вопрос.под замену родной палки ставлю стойки 75мм и рогатый руль,соответственно тросов не хватит по длинне.кто подскажет как выйти из этого положения?не хватка длинны троса составит 30см+-2.
Побъехал байкер на чоппере к дому девушки,дёргает гашетку извещая её о своём приезде.подходит к нему мальчик минут через 5 и спрашивает:
-Дяденька,а вы байкер или дурак?:-)
-Дяденька,а вы байкер или дурак?:-)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
http://www.barnettclutches.com/products ... age=&misc=Beard писал(а):есть вопрос.под замену родной палки ставлю стойки 75мм и рогатый руль,соответственно тросов не хватит по длинне.кто подскажет как выйти из этого положения?не хватка длинны троса составит 30см+-2.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
ссылка на троса http://www.phatperformanceparts.com/Bar ... -10002.htm
самому сделать очень просто
трос газа:
старый распотрошил снял те части которые с двух концов взял трос от муравья сцепления отрезал рубашку по размеру нахлобучил концы от старого продел сам трос отрезал по размеру гайка м4 заплющил пропаял оптачил смазал трос готов
трос сцепления:
пошел в вазовский магазин купил трос газа от инжекторной десятки там одна бобышка та что в ручку уже готова та что к мотору делается из гайки и припоя я сделал две гайки и один конец на рубашке тот что к двигателю выстрел в выстрел подходит другой конец рубашки сделал по аналогии с тросом газа железяку от старого нахлобучил на новый главное хорошо смазать
ездил три сезона троса как новые,а езжу я примерно 10000 км в сезон
по цене рублей 300 на все про все
самому сделать очень просто
трос газа:
старый распотрошил снял те части которые с двух концов взял трос от муравья сцепления отрезал рубашку по размеру нахлобучил концы от старого продел сам трос отрезал по размеру гайка м4 заплющил пропаял оптачил смазал трос готов
трос сцепления:
пошел в вазовский магазин купил трос газа от инжекторной десятки там одна бобышка та что в ручку уже готова та что к мотору делается из гайки и припоя я сделал две гайки и один конец на рубашке тот что к двигателю выстрел в выстрел подходит другой конец рубашки сделал по аналогии с тросом газа железяку от старого нахлобучил на новый главное хорошо смазать
ездил три сезона троса как новые,а езжу я примерно 10000 км в сезон
по цене рублей 300 на все про все
Old school 100%
Кстати, бобышки (как минимум для троса газа), можно сделать из шпилек для крепления передних тормозных колодок на "класику" ВАЗа (продаются сразу по 4 штуки, стоят копейки).
Эти шпильки по диаметру подходят идеально, идут как раз со сквозной дырочкой, в которую запрессовывается конец троса. Их только надо обрезать болгаркой по нужной длине. Достаточно эстетично получается.
Эти шпильки по диаметру подходят идеально, идут как раз со сквозной дырочкой, в которую запрессовывается конец троса. Их только надо обрезать болгаркой по нужной длине. Достаточно эстетично получается.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: тросик сцепления (замена, аналоги)
Идеальный трос и бабышки при живой обмотке получаеться из тросса Honda dio заднего тормоза ( верхяя бобышка как родная) а нижняя лучше всего получаеться из велосипедной гайки от спицы... технологию расказать?
Re: тросик сцепления (замена, аналоги)
Нужен:
1.Трос (помоему 2мм, не помню, надо старый штангелем померять) - 10р за 1 метр (На любом стройрынке)
2.Зажим для троса - 6р за 1 шт (На любом стройрынке)
3.Паяльник с кислотой
4.Пасатижы (желательно еще и круглогубцы)и молоточек
Вобщем меряем сколько надо троса, покупаем трос и штуки 4 зажимов (на всякий случай)
Сверлим 2.5мм (если трос 2 мм) или 2 мм (если трос 1.5 мм) сверлом дырдочку в зажиме как на рисунке, пропускаем туда трос и кончик троса (мм 3-4) загибаем круглогубцами под 90 гр. и немного "расплетаем пасатижами" . трос должен туго проходить в просверленное отверстие.
Далее углубляем кончик троса в зажим, заливаем это дело кислотой и заливаем все пространство оловом при помощи паяльника. В конце процедуры, плющим это дело пасатижами или молоточком(только аккуратно, чтоб не "переплющить")
Хорошенько промываем старую рубашку от троса и смазываем. Либо сам трос мажем смазкой (я графиткой мажу) а потом засовываем его в рубашку и "туда-сюда" чтоб смазка размазалась. Либо пшыкаем в рубашку аэрозольной смазкой (Я пшыкал силиконовой) , но наверное графитка в данном случае подольше сохранит трос от истирания, а вообще если при подготовке к сезону все смазывать то живет все очень долго.
дальше запихиваем смазанный трос в рубашку и одев это дело на мотоцикл, подгоняем длину троса и делаем вышеуказанную манипуляцию с паяльником и плоскогубцами со вторым концом. главное - делать аккуратно и качественно и ОБЯЗАТЕЛЬНО с паяльной кислотой (если не знаете зачем нужна кислота,спросите и я отвечу.) и эта конструкция будет работать очень долго. Кстати я ето проделывал на двух мотах и на сцепление и на тросах газа. Полет прекрассный! Цена вопроса - 24 рубля!
Второй вариант вместо зажимов использовать гайку 6-ку. Просовываем трос в гайку, плющим молотком (только главное трос не перекусить ей) Заливаем кислотой,. заливаем оловом. и обтачиваем на наждаке до нужных размеров.
1.Трос (помоему 2мм, не помню, надо старый штангелем померять) - 10р за 1 метр (На любом стройрынке)
2.Зажим для троса - 6р за 1 шт (На любом стройрынке)
3.Паяльник с кислотой
4.Пасатижы (желательно еще и круглогубцы)и молоточек
Вобщем меряем сколько надо троса, покупаем трос и штуки 4 зажимов (на всякий случай)
Сверлим 2.5мм (если трос 2 мм) или 2 мм (если трос 1.5 мм) сверлом дырдочку в зажиме как на рисунке, пропускаем туда трос и кончик троса (мм 3-4) загибаем круглогубцами под 90 гр. и немного "расплетаем пасатижами" . трос должен туго проходить в просверленное отверстие.
Далее углубляем кончик троса в зажим, заливаем это дело кислотой и заливаем все пространство оловом при помощи паяльника. В конце процедуры, плющим это дело пасатижами или молоточком(только аккуратно, чтоб не "переплющить")
Хорошенько промываем старую рубашку от троса и смазываем. Либо сам трос мажем смазкой (я графиткой мажу) а потом засовываем его в рубашку и "туда-сюда" чтоб смазка размазалась. Либо пшыкаем в рубашку аэрозольной смазкой (Я пшыкал силиконовой) , но наверное графитка в данном случае подольше сохранит трос от истирания, а вообще если при подготовке к сезону все смазывать то живет все очень долго.
дальше запихиваем смазанный трос в рубашку и одев это дело на мотоцикл, подгоняем длину троса и делаем вышеуказанную манипуляцию с паяльником и плоскогубцами со вторым концом. главное - делать аккуратно и качественно и ОБЯЗАТЕЛЬНО с паяльной кислотой (если не знаете зачем нужна кислота,спросите и я отвечу.) и эта конструкция будет работать очень долго. Кстати я ето проделывал на двух мотах и на сцепление и на тросах газа. Полет прекрассный! Цена вопроса - 24 рубля!
Второй вариант вместо зажимов использовать гайку 6-ку. Просовываем трос в гайку, плющим молотком (только главное трос не перекусить ей) Заливаем кислотой,. заливаем оловом. и обтачиваем на наждаке до нужных размеров.
Born to RIDE
Re: тросик сцепления (замена, аналоги)
Недавно подобрали в автозапчастях трос сцепления на STEED
От Нивы 21214
От Нивы 21214
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: тросик сцепления (замена, аналоги)
Х.з от чего ...Rupreht_34 писал(а):От капота?
Но похоже что "Трос привода акселератора НИВА 21214-1108054-10 ДААЗ (распределенный впрыск)"
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=1810
Был нужен именно длинный трос (на удлиненный руль)
И этот по длине (и толщине) подошел
Этот "конструктор" надо было немного подколхозить, но с учетом что все остальное было короче ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- laren58
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
- Откуда: Москва
Re: тросик сцепления (замена, аналоги)
Надо мне чаще форум мониторить...
Как раз думал поменяться с кем-нибудь. У меня трос удлиненный, хотел поставить обычный. Купил в магазине типа Тайвань, но типа на Стид...а он оказался короче по вылету из рубашки. Пришлось обратно ставить длинный.
Но потом всё же решил подрезать рубашку на новом приобретении. Всё получилось весьма хорошо.
От себя же дам совет: "Нах этот сомнительный неоригинал" Знал бы сразу купил бы оригинальный, и не маялся дурью полтора часа.
Как раз думал поменяться с кем-нибудь. У меня трос удлиненный, хотел поставить обычный. Купил в магазине типа Тайвань, но типа на Стид...а он оказался короче по вылету из рубашки. Пришлось обратно ставить длинный.
Но потом всё же решил подрезать рубашку на новом приобретении. Всё получилось весьма хорошо.
От себя же дам совет: "Нах этот сомнительный неоригинал" Знал бы сразу купил бы оригинальный, и не маялся дурью полтора часа.
Последний раз редактировалось laren58 21 ноя 2014, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Re: тросик сцепления (замена, аналоги)
Я сделал так. Учитывая что оплетка троса осталась оригинальная.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- Skopov
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:25
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Ярославль
тросик сцепления (замена, аналоги)
Други, подскажите артикул оригинального троса сцепления на Steed400 VLS 1994 г. Или хотя бы длину. А то щас снимать возможности нет, а в интернетах инфа разнится.