Страница 1 из 1
Датчик топлива
Добавлено: 27 апр 2009, 19:23
Andrey Ezhi
Пришла в голову идея поставить датчик топлива в бак от VLS-а, не у кого не стоит? Бак у VLS немного другой, боюсь промахнуться с резьбой. Правда, надо будет к баку приваривать еще выход под бензин, т.ч. мож этим запарюсь в межсезонье, а ща просто интерено, подойдет ли.
Добавлено: 28 апр 2009, 09:10
TanK
А чем тебя сигнализатор (переключательна резерв) не устраивает?
Пойми, если начать рационализировать мотоцикл получится машина

Добавлено: 28 апр 2009, 14:03
hrenov_drummer
TanK писал(а):
Пойми, если начать рационализировать мотоцикл получится машина

Или голдвинг

Впрочем, датчик топлива - не такая уж и редкость, даже на некоторых круизерах типа VTX ставят.
Добавлено: 28 апр 2009, 14:08
LifeHighway
hrenov_drummer писал(а):TanK писал(а):
Пойми, если начать рационализировать мотоцикл получится машина

Или голдвинг

Впрочем, датчик топлива - не такая уж и редкость, даже на некоторых круизерах типа VTX ставят.
Да, где их только не ставят... На скутерах есть, а на стиде, как на самом правильном чоппере нет ничего лишнего:))
Добавлено: 28 апр 2009, 14:13
hrenov_drummer
LifeHighway писал(а):на стиде, как на самом правильном чоппере нет ничего лишнего:))
Как ничего лишнего? А спидометр? А повороты? А переднее крыло? А электростартер, в конце концов?!

)))))
Добавлено: 28 апр 2009, 15:34
TanK
Да и еще водяное охолаждение с радиатором, тоже не олд скул
А вообще интересная мысль , попробу может что и получится

Добавлено: 29 апр 2009, 13:42
Maksimus
Самый простой датчик топлива - снимаете бак, разрезаете топливопровод, вставляете тройник и к нему подсоединяете трубку от капельницы, которая на двустороннем скотче приклеивается к баку по направлению к горловине. Второй конец капельницы надо запаять и аккуратно проделать мааааааааленькую дырочку... При желании идею можно развить в любом направлении!

Добавлено: 29 апр 2009, 18:57
Andrey Ezhi
Кстати да, что-то в этом есть)
Добавлено: 05 май 2009, 09:23
Lessja
где-где, говорите, индикатор резерва? (:
йа чо-та у себя его даже пока не пыталась искать (: а надо бы =)
Добавлено: 05 май 2009, 09:32
Maksimus
Не индикатор, а переключатель - слева под баком хромированая хреновина. Ее поворачиваешь, там 3 положения - ON, OFF, RES вот RES это и есть резерв.

Добавлено: 05 май 2009, 09:46
Lessja
ну это понятно. а как по нему определить, что заправляться пора? =\ у меня на ybr-ке прям датчик был, а тут я все трушу, что бенз выкатаю и не увижу... бачок-то маленький - на 125-ке 12 литров был, а 600-ке всего 9 =(
в смысле, вот у мну конь ехать не хочет, я - чик на резерв, да? и сколько он на нем ехать может?
Добавлено: 05 май 2009, 09:48
Maksimus
ну примерно так и происходит. Двигло глохнет - переключился на резерв и еще км 50-80 проехать можно. За это расстояние заправку по-любому найдешь!
Добавлено: 05 май 2009, 09:51
Lessja
ога, спасибочке (:
все-таки, канистрочку с собой возить надо. а то как-то заправляться лень было, так я по трассе километров 100 на резерве шла и высматривала заправку - благо, 125-ка на том резерве могла все 200 сделать...
Добавлено: 05 май 2009, 09:57
hrenov_drummer
А я вот так и не навострился на ходу переключаться на резерв. Теперь ищу заправку каждые 150-180км (расход до чистки карбов был около 4л/100км, теперь по идее меньше должен быть) или чаще, если вдвоем езжу, особенно по городу.
Добавлено: 05 май 2009, 14:33
LifeHighway
Недавно точно засек сколько пройду от полного бака до резерва... В смешанном цикле получилось ровно 170 км.
А вообще момент, когда пора заправляться довольно легко определяется.
Во-первых, пробег. После 150 можно уже и заправиться, а в дальняке и ноги размять. Хотя, когда мы в прошлом году ездили на Украину, получалось, что после 130 начинали искать заправку, а то хрен его знает, куда заедешь через полчаса. А заправившись, чувствуешь себя намного уверенней. Кстати, получалось, что заправляли по 5 литров примерно, т.е. бензинчика еще было много...
Во-вторых, мотоцикл становится намного легче. Лично я это ощущаю
hrenov_drummer писал(а):А я вот так и не навострился на ходу переключаться на резерв...
А еще, мне кажется, это зависит от того, что у тебя на руках надето во время поездки. В мотоперчатках, думаю, это делать неудобно. А если пальцы обрезаны (как у меня), то самое то
Добавлено: 05 май 2009, 21:23
Kunich
LifeHighway писал(а):А еще, мне кажется, это зависит от того, что у тебя на руках надето во время поездки. В мотоперчатках, думаю, это делать неудобно. А если пальцы обрезаны (как у меня), то самое то
Во всем нужна сноровка, уменье, тренировка.

В перчатках это делать ничуть не сложнее, чем голыми руками.