Детали двигателя GPZ600/ZL600
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Детали двигателя GPZ600/ZL600
Требуются в хорошем состоянии:
1. Колено с шатунами
2. Блок цилиндров
3. Комплект поршней
4. Стоковые глушители GPZ400 или GPZ600, не выбитые и не рассверленные.
Неохота везти из Японии, ибо долго. Если ВНЕЗАПНО у кого-то есть такой мотоцикл на разбор, или искомое попадётся на глаза на разборке - свистните, пожалуйста.
Также интересует полный комплект новых прокладок на этот двигатель.
Американская версия аппарата кличется ZX6 Ninja 1984-1990.
Для интересующихся сразу отвечу на самые распространённые вопросы:
1. Пост размещён на всякий случай, вряд ли кто-то из здесь присутствующих на этом действительно ездит, но я очень надеюсь на вариант "я знаю парня, который знает парня, у которого есть эти железки".
2. Да, это комплект запчастей для переделки 400 в 600 с ориентацией на максимальный момент.
2.1. Да, есть вариант просто воткнуть цельное пихло GPZ600 вместо 400, но мы не уверены, что эта рама справится с 82 пони.
1. Колено с шатунами
2. Блок цилиндров
3. Комплект поршней
4. Стоковые глушители GPZ400 или GPZ600, не выбитые и не рассверленные.
Неохота везти из Японии, ибо долго. Если ВНЕЗАПНО у кого-то есть такой мотоцикл на разбор, или искомое попадётся на глаза на разборке - свистните, пожалуйста.
Также интересует полный комплект новых прокладок на этот двигатель.
Американская версия аппарата кличется ZX6 Ninja 1984-1990.
Для интересующихся сразу отвечу на самые распространённые вопросы:
1. Пост размещён на всякий случай, вряд ли кто-то из здесь присутствующих на этом действительно ездит, но я очень надеюсь на вариант "я знаю парня, который знает парня, у которого есть эти железки".
2. Да, это комплект запчастей для переделки 400 в 600 с ориентацией на максимальный момент.
2.1. Да, есть вариант просто воткнуть цельное пихло GPZ600 вместо 400, но мы не уверены, что эта рама справится с 82 пони.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Окажется.
Но я не могу себе позволить продать неисправный мотоцикл. Плюс против покупки 750-ки говорят некоторые сторонние и субъективные факторы. А за покупку - только "литромания" и желание помочь товарищу сбыть с рук непрезентабельный (сильно покоцанный по мелочам) аппарат, требующий некоторых вложений. Кстати, элиминаторщики хором убеждают меня брать 750 =)
В общем, по совокупности факторов решил пока ездить на 400/600.
А, и да, есть возможность сделать 600ccm даже злее 750-ки в стоке, но, как уже писалось выше, мы не уверены, выдержит ли рама
Окажется.
Но я не могу себе позволить продать неисправный мотоцикл. Плюс против покупки 750-ки говорят некоторые сторонние и субъективные факторы. А за покупку - только "литромания" и желание помочь товарищу сбыть с рук непрезентабельный (сильно покоцанный по мелочам) аппарат, требующий некоторых вложений. Кстати, элиминаторщики хором убеждают меня брать 750 =)
В общем, по совокупности факторов решил пока ездить на 400/600.
А, и да, есть возможность сделать 600ccm даже злее 750-ки в стоке, но, как уже писалось выше, мы не уверены, выдержит ли рама

Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Модифицированный мот IMHO будет потом еще сложнее сбыть
(только если новичку / лоху)
В процессе эксплуатации да еще и в нештатном режиме он еще более подушатается
И в итоге ты его либо не продашь, либо продашь задешево
(и "инвестиции" уйдут в трубу)
IMHO
если ты не планируешь оставить 400 себе навсегда
(и/или "списать" ее потом на запчасти), то надо
- либо доделывать 400-ку до ее нормального состояния и продавать
- либо продавать "как есть" (возможно дешевле), но осведомить покупателя о косяках, чтоб об знал "на что идет".
Тут есть кое-кто кто думаю сможет помочь тебе
продать мот "как есть"
(если у самого "рука не поднимается")
(только если новичку / лоху)
В процессе эксплуатации да еще и в нештатном режиме он еще более подушатается
И в итоге ты его либо не продашь, либо продашь задешево
(и "инвестиции" уйдут в трубу)
IMHO
если ты не планируешь оставить 400 себе навсегда
(и/или "списать" ее потом на запчасти), то надо
- либо доделывать 400-ку до ее нормального состояния и продавать
- либо продавать "как есть" (возможно дешевле), но осведомить покупателя о косяках, чтоб об знал "на что идет".
Тут есть кое-кто кто думаю сможет помочь тебе
продать мот "как есть"
(если у самого "рука не поднимается")
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
"Видишь ли, Пух..."
Приведение чесотки в нормальное состояние будет стоить мне всего в полтора раза меньше, чем сборка нормальной шестисотки. Это первое.
Второе - 400 и 600 кубов для данного двигателя унифицированы по картеру и, частично, по голове. Я планирую собрать (руками Скуяна, естественно) версию, оптимизированную под момент - то есть максимально дефорсированную с пониженными оборотами. Ресурс такого двигателя уж точно превышает таковой у максимально "приспортивленной" американской версии стокового GPZ600.
Третье - я собираю для себя. Я очень люблю этот мотоцикл, даже несмотря на все его выкрутасы. И я совершенно не собираюсь "сливать" его какому-то криворукому нищеброду, который его будет планомерно убивать.
Кроме того, в планах есть проведение серьёзного рестайлинга и кое-какого менее капитального тюнинга.
"Видишь ли, Пух..."
Приведение чесотки в нормальное состояние будет стоить мне всего в полтора раза меньше, чем сборка нормальной шестисотки. Это первое.
Второе - 400 и 600 кубов для данного двигателя унифицированы по картеру и, частично, по голове. Я планирую собрать (руками Скуяна, естественно) версию, оптимизированную под момент - то есть максимально дефорсированную с пониженными оборотами. Ресурс такого двигателя уж точно превышает таковой у максимально "приспортивленной" американской версии стокового GPZ600.
Третье - я собираю для себя. Я очень люблю этот мотоцикл, даже несмотря на все его выкрутасы. И я совершенно не собираюсь "сливать" его какому-то криворукому нищеброду, который его будет планомерно убивать.
Кроме того, в планах есть проведение серьёзного рестайлинга и кое-какого менее капитального тюнинга.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ShaitanArba - моя твоя понимать! Сам мечтаю о литровом стиде ))
Риторический вопрос - а что ты раньше не начал это?
Риторический вопрос - а что ты раньше не начал это?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
pride
Внезапный аврал в ремзоне, отсутствие денег, зимняя спячка. К тому же, я планировал проездить этот сезон на 400 кубах, как есть, и продать его по осени.
В начале сезона на меня начали оказывать довление с разных сторон, да и сам я понял, что мне не хватает динамики. Встал вопрос об увеличении кубатуры.
В общем, на данный момент денег у меня чуть меньше, чем просто нет, зато, наконец-то, чётко определилась цель.
endeneu
Зачем? о_О
Внезапный аврал в ремзоне, отсутствие денег, зимняя спячка. К тому же, я планировал проездить этот сезон на 400 кубах, как есть, и продать его по осени.
В начале сезона на меня начали оказывать довление с разных сторон, да и сам я понял, что мне не хватает динамики. Встал вопрос об увеличении кубатуры.
В общем, на данный момент денег у меня чуть меньше, чем просто нет, зато, наконец-то, чётко определилась цель.
endeneu
Зачем? о_О
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
А я не гонюсь за популярностью и высокими продажами Kawasaki. Мне нравится этот мотоцикл.
Про раритетность запчастей - неохота заводить очередную песнь о Гильгамеше. Это проблема всех внутрияпонских моделей.
Если ты погуглишь - элиминаторы потихоньку вымирают, но (!) в США и Германии сохранились овнерс-клабы. Это люди, которые имеют возможность дёшево (по нашим меркам) купить какой-нибудь новый выфер, бритву или, скажем, вальку. Но не покупают, а ездят почему-то на "древнем ушатанном неликвидном говне, к которому нет запчастей". Кстати, крысачей там реально единицы, хотя, казалось бы, 750/900 прям таки просят их "окрысить".
Возможно, мы психи, где-то максималисты, в чём-то нонкомформисты и/или показушники. Но мы их правда любим. Ничуть не меньше, чем стидоводы любят своих Стидов.
pride
Я вот разобраться не могу... Стида у меня нет, и я вообще в ближайшее время не целюсь в V-образники любой кубатуры, но больше чем с вами я провожу времени только со своим мотоциклом. Кагбе, я могу считать себя "фсекте"?
А я не гонюсь за популярностью и высокими продажами Kawasaki. Мне нравится этот мотоцикл.
Про раритетность запчастей - неохота заводить очередную песнь о Гильгамеше. Это проблема всех внутрияпонских моделей.
Если ты погуглишь - элиминаторы потихоньку вымирают, но (!) в США и Германии сохранились овнерс-клабы. Это люди, которые имеют возможность дёшево (по нашим меркам) купить какой-нибудь новый выфер, бритву или, скажем, вальку. Но не покупают, а ездят почему-то на "древнем ушатанном неликвидном говне, к которому нет запчастей". Кстати, крысачей там реально единицы, хотя, казалось бы, 750/900 прям таки просят их "окрысить".
Возможно, мы психи, где-то максималисты, в чём-то нонкомформисты и/или показушники. Но мы их правда любим. Ничуть не меньше, чем стидоводы любят своих Стидов.
pride
Я вот разобраться не могу... Стида у меня нет, и я вообще в ближайшее время не целюсь в V-образники любой кубатуры, но больше чем с вами я провожу времени только со своим мотоциклом. Кагбе, я могу считать себя "фсекте"?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Это "первая ступень" (падаван-ства)ShaitanArba писал(а):Я вот разобраться не могу... Стида у меня нет, и я вообще в ближайшее время не целюсь в V-образники любой кубатуры, но больше чем с вами я провожу времени только со своим мотоциклом. Кагбе, я могу считать себя "фсекте"?

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Неужели никаких ассоциаций не вызывает? Не верю!
Неужели никаких ассоциаций не вызывает? Не верю!
На другой день, ни свет ни заря, когда фурщики увозили на базар в местечко Кошары волнующихся мелких спекулянтов, насадив их по пятнадцать человек в одну фуру, ксендз Кушаковский появился снова. На этот раз его сопровождал еще один ксендз - Алоизий Морошек. Пока Кушаковский здоровался с Адамом Казимировичем, ксендз Морошек внимательно осмотрел автомобиль и не только прикоснулся пальцем к шине, но даже нажал грушу, вызвав звуки матчиша. После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять. Охмуряли они его целый день. Как только замолкал Кушаковский, вступал Морошек. И не успевал он остановиться, чтобы вытереть пот, как за Адама снова принимался Кушаковский. Иногда Кушаковский поднимал к небу желтый указательный палец, а Морошек в это время перебирал четки. Иногда же четки перебирал Кушаковский, а на небо указывал Морошек. Несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на машину.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 20 май 2011, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
ShaitanArba
Есть знакомые кто гоняет в германию?
Вот тебе сайт,здесь есть всё и даже больше!
http://www.bike-teile.de/index.php?seit ... modell=ZX6
Есть знакомые кто гоняет в германию?
Вот тебе сайт,здесь есть всё и даже больше!
http://www.bike-teile.de/index.php?seit ... modell=ZX6
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Дико извиняюсь...
Во-первых, akvaa165, спасибо =) Железо оттуда заказывать неудобно (с таможней гемор, лучше как-то ещё везти), а вот всякая мелочёвка вроде petcock rebuild или прокладок пихла... Я раньше на неё просто внимания не обращал. Извини за отповедь =)
Во-вторых, совсем забыл, что такое же пихло ставилось ещё на два мотоцикла - FX (раритет, на всякий случай упомяну) и GPX600 - вот он-то выпускался ажно до 1999 года, и их сравнительно много осталось. Если увидите - скажите пожалуйста.
В третьих, также очень интересует маслорадиатор GPZ.
Вроде всё, незапланированных апов более не должно быть.
Во-первых, akvaa165, спасибо =) Железо оттуда заказывать неудобно (с таможней гемор, лучше как-то ещё везти), а вот всякая мелочёвка вроде petcock rebuild или прокладок пихла... Я раньше на неё просто внимания не обращал. Извини за отповедь =)
Во-вторых, совсем забыл, что такое же пихло ставилось ещё на два мотоцикла - FX (раритет, на всякий случай упомяну) и GPX600 - вот он-то выпускался ажно до 1999 года, и их сравнительно много осталось. Если увидите - скажите пожалуйста.
В третьих, также очень интересует маслорадиатор GPZ.
Вроде всё, незапланированных апов более не должно быть.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ох, не заметил я этого поста...endeneu писал(а):На худой конец - возьми себе VMAX
И заряженный около-чоппер
И "литромания" будет отсатисфачина
(и главное - недорого)
V-Max заслуживает уважения в моих глазах только потому, что уделал девятисотку и литра на старте продаж. И в частности поэтому у меня к нему предвзятое отношение

К тому же, существует мнение (КМК, вполне обоснованное), что обслуживать V4 в сложной, сочленённой болтами раме существенно сложнее, нежели рядную четвёрку в дуплексе. Тем более, что цельносварная рама обслуживания и модификации не требует вообще.
Я к чему веду - может быть, когда-нибудь агрессивная реклама и съест мой моск, но сейчас я V-Max не возьму даже с 90% скидкой, особенно новый, несмотря на всю его брутальность и заряженность.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall