Страница 1 из 1

Левая половина картера.

Добавлено: 14 июл 2011, 07:41
Редиска
Может завалялась у кого.Готов приобрести.

Добавлено: 14 июл 2011, 09:22
ansandrej
Картера что ли половинку? А ее отдельно от правой нельзя менять. Половинки обрабатываются совместно.

Добавлено: 14 июл 2011, 21:13
EgaKor4
на какой мотор ??? у мя есть)

Добавлено: 14 июл 2011, 23:14
Редиска
Мотор 400 стандарт.Отломил крепление помпы. :(

Добавлено: 15 июл 2011, 00:30
ansandrej
Редиска писал(а):Мотор 400 стандарт.Отломил крепление помпы. :(
Если куски не потерял, можно заварить аргоном. Дешевле.

Добавлено: 15 июл 2011, 00:58
Редиска
Дык сказали снимать двигло и половинить для сварки.Единственное не пойму на кой половинить,ладно скидывать.Подлезть там не шибко удобно.Может проще сразу и другую крышку поставить. :?

Добавлено: 15 июл 2011, 11:44
Чуги
Половинить - разбирать, пополам... Если ты на месте приваривать будешь то прокладки все сгорят...
Мда, хреновая ситуевина, тебе + еще и прокладки надо заказывать...

А фото есть?

Добавлено: 15 июл 2011, 12:36
Мирыч
Знакомые на Хондах Шадоу 1100 пробивали картер и отбивали посадку под маслофильтр (часть кольца, к которому фильтр резинкой прилегает).
Разбирали мотор и заваривали. Но ни в коем случае нельзя собирать мотор из разных половин, т.к. они обрабатываются только попарно (об этом уже было говорено).

Добавлено: 15 июл 2011, 12:38
Редиска
Фоток толком нет.Одна шпилька отломлена полностью,вторая наискосок по резьбе.Удар был точно в помпу.Фотки попробую сегодня сделать.Уже задумываюсь о шадовской 600ке.С пересылом выйдет 600 грин.

Добавлено: 15 июл 2011, 22:16
ansandrej
Варить как раз надо в сборе, чтобы потом привалочные плоскости точно совпали. Затем разбирать, вытряхивать всякий мусор, промывать масляные каналы, зашлифовывать сварочный шов, ставить новую прокладку.
Можно сначала разобрать, снять прокладку, собрать, потом варить.
У нас подобные операции аргонщики легко (и часто) делают.

Добавлено: 19 июл 2011, 22:43
Редиска
Изображение

Изображение

Изображение

Вот такая хрень. Половину наверно придётся всё таки брать.После отмывки нашлась ещё и трещина. Попробую отдать в Механику на Вербную.Говорят ещё и не такое восстанавливали. Короче как говорится будем посмотреть.... :(

Добавлено: 20 июл 2011, 22:39
ansandrej
Все делается. И все получится дешевле и проще, чем менять картер. Выправить, заварить аргоном трещину, потом расточить отверстие.
Я думаю тыщи в 3-4 уложишься.