Steed "Resurrection"
Steed "Resurrection"
После аварии хочу восстановить своего скакуна: нужно будет выправить вилку и, возможно, колесо.
Посмотрел на Мегазипе - новые перья стоят какие-то чудовищные совершенно деньги. Если у кого-то есть б/у перья или кто-то может посоветовать хорошую разборку - буду очень благодарен.
Ну и любые советы по ремонту - возможно кто-то сталкивался - most welcome.
Посмотрел на Мегазипе - новые перья стоят какие-то чудовищные совершенно деньги. Если у кого-то есть б/у перья или кто-то может посоветовать хорошую разборку - буду очень благодарен.
Ну и любые советы по ремонту - возможно кто-то сталкивался - most welcome.
VLX 600 -> VT1100C2
Было дело. Выпрямляли, в мастерской сказали, что отдавали на какой-то завод и там прокатывали. На крайняк можно попробовать самому: доски, тиски, горелка, труба и вперёд, хуже уже не сделаешь. А если без заморочек, то вот http://rutaobao.com/pages/item_detail.a ... 4%e7%8c%aaGray писал(а):После аварии хочу восстановить своего скакуна: нужно будет выправить вилку
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Как вы умудряетесь что-то находить? На honda steed выпадает куча поставщиков лампочек и хромированных мелочей, на honda steed fork не выпадает ничего. Я тупой #-oПетруха писал(а):А если без заморочек, то вот http://rutaobao.com/pages/item_detail.a ... 4%e7%8c%aa
Спасибо, Inga, уже глянул. Но цены на ТаоБао веселее, т.к. из США доставить концов нет.Inga писал(а):Покупала перо со стаканом на ибее за 85 баксов. Правда, доставка только по США.
VLX 600 -> VT1100C2
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Ээээээ.... Стесняюсь спросить, мож чего не понял :oops:
А ты ваще в Раше? Мож я чего про...бал?
Ну..., просто я, все что мне нужно, покупал через Ебея. Не знаю, может где и дешевше, но в наличии было всё, что нужно. Во всяком случае я нашел все что мне нужно было....
А чего не нашел делал собственными ручками... Ну как то так... :twisted:
А ты ваще в Раше? Мож я чего про...бал?
Ну..., просто я, все что мне нужно, покупал через Ебея. Не знаю, может где и дешевше, но в наличии было всё, что нужно. Во всяком случае я нашел все что мне нужно было....
А чего не нашел делал собственными ручками... Ну как то так... :twisted:
Бог не фраер!
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Как вариант:
Раз
http://www.ebay.com/itm/94-Honda-VT600- ... 49&vxp=mtr
Два
http://www.ebay.com/itm/FORK-TUBES-FOR- ... 3c&vxp=mtr
Раз
http://www.ebay.com/itm/94-Honda-VT600- ... 49&vxp=mtr
Два
http://www.ebay.com/itm/FORK-TUBES-FOR- ... 3c&vxp=mtr
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Напрасные слова... эээ в смысле пиши просто steed, тогда, кроме запов и коней с крыльями ничего не выпадет.Gray писал(а):Как вы умудряетесь что-то находить? На honda steed выпадает куча поставщиков лампочек и хромированных мелочей, на honda steed fork не выпадает ничего.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
На неделе разобрал вилку, снял перья.
Сегодня попытался разобрать перья, но застрял когда попытался ослабить болты внизу (в мануале damper rod bolt, хз как они по-русски называются) - то ли болты разбиты шестигранником предыдущим владельцем, то ли болты под затейливую головку цветочком. В результате испортил шестигранник, перья так и не раскрутил. Завтра попробую найти более прочный шестигранник.
Еще возник вопрос - на слайдерах перьев в самом низу, где-то в районе damper rod bolt-ов сбоку по одному маленькому болтику - в мануале ничего про них не нашел. Чего эт такое знает кто-нить?
Сегодня попытался разобрать перья, но застрял когда попытался ослабить болты внизу (в мануале damper rod bolt, хз как они по-русски называются) - то ли болты разбиты шестигранником предыдущим владельцем, то ли болты под затейливую головку цветочком. В результате испортил шестигранник, перья так и не раскрутил. Завтра попробую найти более прочный шестигранник.
Еще возник вопрос - на слайдерах перьев в самом низу, где-то в районе damper rod bolt-ов сбоку по одному маленькому болтику - в мануале ничего про них не нашел. Чего эт такое знает кто-нить?
VLX 600 -> VT1100C2
На е-бее стидовские запчасти нужно искать через слова Honda shadow 600, VT600, VLX. Если искать через слово Steed - то найдется всякая лабуда.
Вот примеры:
ВТ 600 Вилка - http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
ВТ 600 траверса - http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=vt+ ... &_from=R40
Мотолом (наша расово верная мото-барахолка) - http://www.motolom.ru/search.php?query= ... d=1&page=1
Очень даже может быть, что в вилке пострадали только направляющите трубы. Можно отдельно их поменять.
Что бы разобрать вилку - то нужен длинный шестигранник на 24 (или на 27, точно не помню). Или же болт, приваренный к воротку. Что бы при выкручивании винта №22 на картинке стакан № 20 этим могучим шестигранников удерживать.
У меня в гараже такая приспособа валяется, седня-завтра сфоткаю и выложу на форум.
А вообще, при таком повреждении можно ожидать перекоса нижней траверы. Может, и оси с верхней траверсой кирдык настал. Да и раму под баком обязательно надо осмотреть. Поперечные мелкие трещины крастки на обоих трубах рамы (под баком) - верный признак повреждения. У стидов рамы не шибко крепкие.
И еще: стиды 400 и 600 различаются моторами, выхлопом и карбюраторами. Подвески у них одинаковые.
Вот примеры:
ВТ 600 Вилка - http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
ВТ 600 траверса - http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=vt+ ... &_from=R40
Мотолом (наша расово верная мото-барахолка) - http://www.motolom.ru/search.php?query= ... d=1&page=1
Очень даже может быть, что в вилке пострадали только направляющите трубы. Можно отдельно их поменять.
Что бы разобрать вилку - то нужен длинный шестигранник на 24 (или на 27, точно не помню). Или же болт, приваренный к воротку. Что бы при выкручивании винта №22 на картинке стакан № 20 этим могучим шестигранников удерживать.
У меня в гараже такая приспособа валяется, седня-завтра сфоткаю и выложу на форум.
А вообще, при таком повреждении можно ожидать перекоса нижней траверы. Может, и оси с верхней траверсой кирдык настал. Да и раму под баком обязательно надо осмотреть. Поперечные мелкие трещины крастки на обоих трубах рамы (под баком) - верный признак повреждения. У стидов рамы не шибко крепкие.
И еще: стиды 400 и 600 различаются моторами, выхлопом и карбюраторами. Подвески у них одинаковые.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Вот это я понимаю исчерпывающий ответ =) Спасибо, Мирыч.Мирыч писал(а):Мотолом (наша расово верная мото-барахолка) - http://www.motolom.ru/search.php?query= ... d=1&page=1
Очень даже может быть, что в вилке пострадали только направляющите трубы. Можно отдельно их поменять.
Что бы разобрать вилку - то нужен длинный шестигранник на 24 (или на 27, точно не помню). Или же болт, приваренный к воротку. Что бы при выкручивании винта №22 на картинке стакан № 20 этим могучим шестигранников удерживать.
У меня в гараже такая приспособа валяется, седня-завтра сфоткаю и выложу на форум.
А вообще, при таком повреждении можно ожидать перекоса нижней траверы. Может, и оси с верхней траверсой кирдык настал. Да и раму под баком обязательно надо осмотреть. Поперечные мелкие трещины крастки на обоих трубах рамы (под баком) - верный признак повреждения. У стидов рамы не шибко крепкие.
И еще: стиды 400 и 600 различаются моторами, выхлопом и карбюраторами. Подвески у них одинаковые.
Хотя про болт на воротке: так и не понял чего там где удерживает.
За мотолом - отдельный респект, нашел 2 пера за 7к. http://www.motolom.ru/good.php?id=64387 - кто-то знает продавца?
Через неделю будет проездом в Москве человечек: если у кого-то есть на продажу перья - готов прихватить.
VLX 600 -> VT1100C2
Что бы разобрать перо вилки, нужно открутить винт № 22.
Как только ты этот винт стронешь с места, то стакан №20 начнет прокручиваться. Что бы он не прокручивался, его нужно удерживать длинным (глубоким) ключом-шестигранником, размер 24 мм. То есть, его вставляют почти на всю глубину в перо вилки.
7000 рублей за две направляющие - цена хорошая.
НО: у моего поставщика одна оригинальная направляющая стоит 210 долларов, и это без стоимости доставки. А тут 2 трубы за 230 баксов. Не китайчик это ли?
Я бы в таком случае, купил бы б/у вилку в сборе - гарантия оригинального производства + траверсы, если им кирдык настал. Несколько дороже, но (повторюсь) - с гарантией.
Как только ты этот винт стронешь с места, то стакан №20 начнет прокручиваться. Что бы он не прокручивался, его нужно удерживать длинным (глубоким) ключом-шестигранником, размер 24 мм. То есть, его вставляют почти на всю глубину в перо вилки.
7000 рублей за две направляющие - цена хорошая.
НО: у моего поставщика одна оригинальная направляющая стоит 210 долларов, и это без стоимости доставки. А тут 2 трубы за 230 баксов. Не китайчик это ли?
Я бы в таком случае, купил бы б/у вилку в сборе - гарантия оригинального производства + траверсы, если им кирдык настал. Несколько дороже, но (повторюсь) - с гарантией.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
В догонку - http://hondasteed.org.ru/articles_serv_18.php
Если напутал с "калибром" спецключа - прошу простить.
В вилках по серьезному давно не ковырялся.
А сальники очень легко менять :-)
Если напутал с "калибром" спецключа - прошу простить.
В вилках по серьезному давно не ковырялся.
А сальники очень легко менять :-)
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Если есть под рукой это чудо-приспособление - щелкни плз.Мирыч писал(а): длинным (глубоким) ключом-шестигранником, размер 24 мм. То есть, его вставляют почти на всю глубину в перо вилки.
В стакане №20 разъем под этот шестигранник? Или им тупро прижимаешь? На фичах не видно.
Да, поэтому и спрашиваю б/у, т.к. хотелось бы все-таки оригинал, пусть и езженный.Мирыч писал(а): 7000 рублей за две направляющие - цена хорошая.
НО: у моего поставщика одна оригинальная направляющая стоит 210 долларов, и это без стоимости доставки. А тут 2 трубы за 230 баксов. Не китайчик это ли?
Я бы в таком случае, купил бы б/у вилку в сборе - гарантия оригинального производства + траверсы, если им кирдык настал. Несколько дороже, но (повторюсь) - с гарантией.
VLX 600 -> VT1100C2