коллектор впуска тюнингованый :)

Объявления о покупке (обмене, принятии в дар) запчастей и тюнинга для мотоциклов
Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

коллектор впуска тюнингованый :)

Сообщение Bohdan » 01 окт 2013, 21:13

Собственно куплю, с фильтрующим элементом.
Хочу сделать вот так вот :D

Изображение

Изображение

Изображение

И железяку (воздуховод) прикупил бы или кто сделает на заказ?
К сожалению, запамятовал, с кем именно на "Осени" беседовал об этом.
Хозяиииин, отзовиииись :oops:
Последний раз редактировалось Bohdan 02 окт 2013, 23:42, всего редактировалось 2 раза.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5910
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 01 окт 2013, 21:52

Это ж коняга Андрея Ежи.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 01 окт 2013, 22:51

Точно!!! Семен-Семеныч :)
Подождем Андрюху, пусть колется где-чего доставал :)
No Pain No Gain
89О355О774О

sambaiker
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 01 окт 2013, 23:30

так это я же ему делал
Old school 100%

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 01 окт 2013, 23:40

Bohdan
Тебе прямо к sambaikerу :wink: Мне к слову тоже, только я меркую как оставить треугольную крышку...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

sambaiker
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 02 окт 2013, 00:00

Tryam
я тут кстати вспоминал наш разговор сейчас зима настанет я тебе сделаю как и обещал
Old school 100%

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 02 окт 2013, 00:05

sambaiker
Бро, спасибо :) А есть продуманный вариант на стоковый треугольник?
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

sambaiker
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 02 окт 2013, 00:53

продумаем думаю проблем не будет
Old school 100%

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 окт 2013, 01:43

Если будет вариант на стоковый треугольник, хром я уже нашел гле достать то я +1, в цене не постою!
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 окт 2013, 01:44

Мне главное что бы горшок передний открытым сделать!
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 02 окт 2013, 10:24

Я тут! Я всегда! Но, смотрю, тут уже без меня разобрались))
Если будите делать на стоковый треугольник, то я +1. Сделаю другу подарок, он тоже загорелся, когда увидел.

Только я бы подумал над диаметром трубы или над впускным отверстием для воздуха, хотя у треугольного фильтра оно достаточное.


Точно не знаю в чем проблема, зимой хочу переделывать заднюю сторону короба фильтра, чтобы можно было регулировать подачу воздуха.
После установки коллектора, правда уже к концу сезона (перед "Золотой осенью"), заглох на перекрестке. Завелся, подвинтил обороты холостого, вроде до дома доехал. Выкрутил свечи - на переднем цилиндре свечи чёрные, а на заднем белые. То есть у меня передний сильно богатит, а задний или отлично или беднит.
Признаюсь, что бывает накручиваю на 2-ой скорости чуть ли не до 60 км/ч. Может при больших оборотах не хватает воздуха переднему цилинду, а весь уходит на задний. Может такое быть?

Изображение

На фото видно, что под коллектором есть еще место, вот там бы может и пустить вторую трубу может. Хотя я думаю, что дело у меня в маленьком входном отверстии для воздуха. Голубым выделил примерно сколько места остается для входящего воздуха.

Изображение

А крышку короба я покупал на ebay, с доставкой вышло чуть ли 4,5к. Думал, что он подойдет к коробу, который стоял раннее. Оказалось что раннее стоял Псевдо-S&S и крышка не подошла. Потом она валялась чуть ли не год у меня дома, пока я не увидел картер у Сэма и он мне не сделал подобный. Вот такая история с хорошим концом))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 02 окт 2013, 11:35

Andrey Ezhi писал(а): Выкрутил свечи - на переднем цилиндре свечи чёрные, а на заднем белые. То есть у меня передний сильно богатит, а задний или отлично или беднит.
Может дело в синхронизации? А заодно и помыть-почистить карб уж не мешало бы :wink:
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 окт 2013, 11:49

Итак, раз пошла такая пьянка...
Смысл моей хотелки - по максимуму открыть передний горшок!
Что касается короба, вот тут либо оставлять треугольный либо если достану круглый - поставлю круглый.
Учитывая что буду ставить диноджет (или как оно там дразнитсо), фильтр нулевик придется ставить. Если я правильно все понял, ну и выход прямоток, если найду с минимально тихим грохотом.
sambaiker, ты сможешь мне помочь (за вознаграждение и благодарность в любом размере и эквиваленте) с той трубой которая от короба к карбам идет?
ПыСы, существуют ли короба и крышки воздушников, с минимальными размерами, но удовлетворяющие необходимой пропускной способности по воздуху?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 02 окт 2013, 12:16

Tryam писал(а):
Andrey Ezhi писал(а): Выкрутил свечи - на переднем цилиндре свечи чёрные, а на заднем белые. То есть у меня передний сильно богатит, а задний или отлично или беднит.
Может дело в синхронизации? А заодно и помыть-почистить карб уж не мешало бы :wink:
В начале сезона мыл и синхронизировал карбы, а потом, когда поставил коллектор еще и настраивал смесь. :cry:
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 окт 2013, 12:17

С нашим "воздухом" и "бензином", чистить нужно чуть ли не раз в месяц, синхронить хотя бы дважды за сезон...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 02 окт 2013, 12:37

Andrey Ezhi писал(а):
Tryam писал(а):
Andrey Ezhi писал(а): Выкрутил свечи - на переднем цилиндре свечи чёрные, а на заднем белые. То есть у меня передний сильно богатит, а задний или отлично или беднит.
Может дело в синхронизации? А заодно и помыть-почистить карб уж не мешало бы :wink:
В начале сезона мыл и синхронизировал карбы, а потом, когда поставил коллектор еще и настраивал смесь. :cry:
:D :D :D Я понимаю, что лето быстро пролетело. В начале сезона я тоже мыл, чистил и фильтра ставил :wink: По ходу сейчас буду по новой все делать, т.к. не ехаит - то ли карб засрался, то ли фильтр, короче время обслужиться однозначно подошло...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

sambaiker
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 02 окт 2013, 12:39

Andrey Ezhi
ты когда смесь настраивал у тебя не было такого что на переднем целиндре СН зашкаливает за 2000-3000 если да то маслице он у тебя подъедает от туда и проблема свечи черные могут быть не только от смеси но и от попадания масла в камеру сгорания ,еще компрессию измерь если в переднем примерно на 0,5-1 больше чем в заднем то тогда точно колпачки маслосъемные по поводу диаметра трубы такой достаточно у меня точно такой же, а отверстие в основе можно попробовать чуть больше сделать хуже не будет ,а так если на одно целиндре свеча белая ,а на другом черная то скорей всего дело не в этом

Bohdan сделаю все что угодно пишите кому что надо конкретно ценник будет адекватный по поводу фильтра есть сейчас на ебее от 2500 до 4000 без доставки б/у можно заказать
Я так понимаю надо 3 коллектора уже
Последний раз редактировалось sambaiker 02 окт 2013, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Old school 100%

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 02 окт 2013, 12:42

sambaiker писал(а):Я так понимаю надо 3 коллектора уже
Угу :D
sambaiker писал(а):пишите кому что надо конкретно
Впускной коллектор под стоковую крышку со стоковым фильтром. И возможно ли сместить фильтр в сборе чуть назад и ниже?
Последний раз редактировалось Tryam 02 окт 2013, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 окт 2013, 12:51

sambaiker
А колектор из нержавки можно будет сделать? :D ,Что бы как "у котэ яйцы" :lol: Цена пох -имидж все! Ибо в плановых работах почти все в хром и белая краска с бежевыми вставками :oops:
Хотя, если нельзя то заморочусь нанесением хрома отдельно, гальваникой, запчасть то не шибко огромная. Правильно ли я понял, что мне нужно точно сказать, под какой короб коллектор нужен? Под треугольный или S&S?
В стоковый короб можно нулевик всунуть?
Tryam писал(а):возможно ли сместить фильтр чуть назад и ниже?
+1 к вопросу))
No Pain No Gain
89О355О774О

sambaiker
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 02 окт 2013, 12:58

коллектор из нержавы сделать можно но цена? может дешевле захромировать полировка нержавы дорого стоит и все равно с хромом не сравнить
по поводу фильтра если треугольный родной то я делаю по своему и все, во всех других случаях надо сам фильтр либо крышку под которую будет все делатся а то они сука все разные хотя по форме на картинке вроде тоже самое
Old school 100%

sambaiker
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 02 окт 2013, 13:03

не успеваю отвечать :)
под стоковую крышку можно будет всунуть все что угодно
сместить тоже можно куда угодно хоть на другую сторону в процессе примерки буду выкладывать фото и сами будите смотреть нормально или что то переделать
Old school 100%

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 окт 2013, 13:21

Тогда мне впускной коллектор под стоковую крышку (хром поставлю и нулевик во внутрь), пусть стид остается узнаваемым :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 02 окт 2013, 14:15

Bohdan, если я не ошибаюсь, то продается нулевой фильтр под стоковый для Стида, K&N вроде делает.
Я так понимаю надо 3 коллектора уже
Ну тогда 3 штуки одинаковые получается будут. Если двое говорят что надо сдвигать назад и вниз, то и третий пусть будет такой же.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 02 окт 2013, 14:17

sambaiker, я не могу найти не один сервис, у кого был бы газоанализатор. Поэтому карбы выставляли на глаз. Все остальное посмотрю следующему сезону.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 окт 2013, 15:37

Andrey Ezhi писал(а):Bohdan, если я не ошибаюсь, то продается нулевой фильтр под стоковый для Стида, K&N вроде делает.
Я так понимаю надо 3 коллектора уже
Ну тогда 3 штуки одинаковые получается будут. Если двое говорят что надо сдвигать назад и вниз, то и третий пусть будет такой же.
Все правильно, существуют нулевики, да и 315 убитых енотов за S&S от производителя+доставка+потом геморой с поиском собственно фильтра при замене, нуивонах, да еще и пальцами тыкать будут, типо закос под HD...
Так что родной треугольник - породистая особенность стида! Быть! :D

P.S. Только что на перекур ходил, таки да, треугольник так и просится немного назад и вниз, что бы "симметричнее" горшки смотрелись, тем белее что передний открытым будет.
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Нужны запчасти...»