Страница 1 из 8

коллектор впуска тюнингованый :)

Добавлено: 01 окт 2013, 21:13
Bohdan
Собственно куплю, с фильтрующим элементом.
Хочу сделать вот так вот :D

Изображение

Изображение

Изображение

И железяку (воздуховод) прикупил бы или кто сделает на заказ?
К сожалению, запамятовал, с кем именно на "Осени" беседовал об этом.
Хозяиииин, отзовиииись :oops:

Добавлено: 01 окт 2013, 21:52
CHISToff
Это ж коняга Андрея Ежи.

Добавлено: 01 окт 2013, 22:51
Bohdan
Точно!!! Семен-Семеныч :)
Подождем Андрюху, пусть колется где-чего доставал :)

Добавлено: 01 окт 2013, 23:30
sambaiker
так это я же ему делал

Добавлено: 01 окт 2013, 23:40
Tryam
Bohdan
Тебе прямо к sambaikerу :wink: Мне к слову тоже, только я меркую как оставить треугольную крышку...

Добавлено: 02 окт 2013, 00:00
sambaiker
Tryam
я тут кстати вспоминал наш разговор сейчас зима настанет я тебе сделаю как и обещал

Добавлено: 02 окт 2013, 00:05
Tryam
sambaiker
Бро, спасибо :) А есть продуманный вариант на стоковый треугольник?

Добавлено: 02 окт 2013, 00:53
sambaiker
продумаем думаю проблем не будет

Добавлено: 02 окт 2013, 01:43
Bohdan
Если будет вариант на стоковый треугольник, хром я уже нашел гле достать то я +1, в цене не постою!

Добавлено: 02 окт 2013, 01:44
Bohdan
Мне главное что бы горшок передний открытым сделать!

Добавлено: 02 окт 2013, 10:24
Andrey Ezhi
Я тут! Я всегда! Но, смотрю, тут уже без меня разобрались))
Если будите делать на стоковый треугольник, то я +1. Сделаю другу подарок, он тоже загорелся, когда увидел.

Только я бы подумал над диаметром трубы или над впускным отверстием для воздуха, хотя у треугольного фильтра оно достаточное.


Точно не знаю в чем проблема, зимой хочу переделывать заднюю сторону короба фильтра, чтобы можно было регулировать подачу воздуха.
После установки коллектора, правда уже к концу сезона (перед "Золотой осенью"), заглох на перекрестке. Завелся, подвинтил обороты холостого, вроде до дома доехал. Выкрутил свечи - на переднем цилиндре свечи чёрные, а на заднем белые. То есть у меня передний сильно богатит, а задний или отлично или беднит.
Признаюсь, что бывает накручиваю на 2-ой скорости чуть ли не до 60 км/ч. Может при больших оборотах не хватает воздуха переднему цилинду, а весь уходит на задний. Может такое быть?

Изображение

На фото видно, что под коллектором есть еще место, вот там бы может и пустить вторую трубу может. Хотя я думаю, что дело у меня в маленьком входном отверстии для воздуха. Голубым выделил примерно сколько места остается для входящего воздуха.

Изображение

А крышку короба я покупал на ebay, с доставкой вышло чуть ли 4,5к. Думал, что он подойдет к коробу, который стоял раннее. Оказалось что раннее стоял Псевдо-S&S и крышка не подошла. Потом она валялась чуть ли не год у меня дома, пока я не увидел картер у Сэма и он мне не сделал подобный. Вот такая история с хорошим концом))

Добавлено: 02 окт 2013, 11:35
Tryam
Andrey Ezhi писал(а): Выкрутил свечи - на переднем цилиндре свечи чёрные, а на заднем белые. То есть у меня передний сильно богатит, а задний или отлично или беднит.
Может дело в синхронизации? А заодно и помыть-почистить карб уж не мешало бы :wink:

Добавлено: 02 окт 2013, 11:49
Bohdan
Итак, раз пошла такая пьянка...
Смысл моей хотелки - по максимуму открыть передний горшок!
Что касается короба, вот тут либо оставлять треугольный либо если достану круглый - поставлю круглый.
Учитывая что буду ставить диноджет (или как оно там дразнитсо), фильтр нулевик придется ставить. Если я правильно все понял, ну и выход прямоток, если найду с минимально тихим грохотом.
sambaiker, ты сможешь мне помочь (за вознаграждение и благодарность в любом размере и эквиваленте) с той трубой которая от короба к карбам идет?
ПыСы, существуют ли короба и крышки воздушников, с минимальными размерами, но удовлетворяющие необходимой пропускной способности по воздуху?

Добавлено: 02 окт 2013, 12:16
Andrey Ezhi
Tryam писал(а):
Andrey Ezhi писал(а): Выкрутил свечи - на переднем цилиндре свечи чёрные, а на заднем белые. То есть у меня передний сильно богатит, а задний или отлично или беднит.
Может дело в синхронизации? А заодно и помыть-почистить карб уж не мешало бы :wink:
В начале сезона мыл и синхронизировал карбы, а потом, когда поставил коллектор еще и настраивал смесь. :cry:

Добавлено: 02 окт 2013, 12:17
Bohdan
С нашим "воздухом" и "бензином", чистить нужно чуть ли не раз в месяц, синхронить хотя бы дважды за сезон...

Добавлено: 02 окт 2013, 12:37
Tryam
Andrey Ezhi писал(а):
Tryam писал(а):
Andrey Ezhi писал(а): Выкрутил свечи - на переднем цилиндре свечи чёрные, а на заднем белые. То есть у меня передний сильно богатит, а задний или отлично или беднит.
Может дело в синхронизации? А заодно и помыть-почистить карб уж не мешало бы :wink:
В начале сезона мыл и синхронизировал карбы, а потом, когда поставил коллектор еще и настраивал смесь. :cry:
:D :D :D Я понимаю, что лето быстро пролетело. В начале сезона я тоже мыл, чистил и фильтра ставил :wink: По ходу сейчас буду по новой все делать, т.к. не ехаит - то ли карб засрался, то ли фильтр, короче время обслужиться однозначно подошло...

Добавлено: 02 окт 2013, 12:39
sambaiker
Andrey Ezhi
ты когда смесь настраивал у тебя не было такого что на переднем целиндре СН зашкаливает за 2000-3000 если да то маслице он у тебя подъедает от туда и проблема свечи черные могут быть не только от смеси но и от попадания масла в камеру сгорания ,еще компрессию измерь если в переднем примерно на 0,5-1 больше чем в заднем то тогда точно колпачки маслосъемные по поводу диаметра трубы такой достаточно у меня точно такой же, а отверстие в основе можно попробовать чуть больше сделать хуже не будет ,а так если на одно целиндре свеча белая ,а на другом черная то скорей всего дело не в этом

Bohdan сделаю все что угодно пишите кому что надо конкретно ценник будет адекватный по поводу фильтра есть сейчас на ебее от 2500 до 4000 без доставки б/у можно заказать
Я так понимаю надо 3 коллектора уже

Добавлено: 02 окт 2013, 12:42
Tryam
sambaiker писал(а):Я так понимаю надо 3 коллектора уже
Угу :D
sambaiker писал(а):пишите кому что надо конкретно
Впускной коллектор под стоковую крышку со стоковым фильтром. И возможно ли сместить фильтр в сборе чуть назад и ниже?

Добавлено: 02 окт 2013, 12:51
Bohdan
sambaiker
А колектор из нержавки можно будет сделать? :D ,Что бы как "у котэ яйцы" :lol: Цена пох -имидж все! Ибо в плановых работах почти все в хром и белая краска с бежевыми вставками :oops:
Хотя, если нельзя то заморочусь нанесением хрома отдельно, гальваникой, запчасть то не шибко огромная. Правильно ли я понял, что мне нужно точно сказать, под какой короб коллектор нужен? Под треугольный или S&S?
В стоковый короб можно нулевик всунуть?
Tryam писал(а):возможно ли сместить фильтр чуть назад и ниже?
+1 к вопросу))

Добавлено: 02 окт 2013, 12:58
sambaiker
коллектор из нержавы сделать можно но цена? может дешевле захромировать полировка нержавы дорого стоит и все равно с хромом не сравнить
по поводу фильтра если треугольный родной то я делаю по своему и все, во всех других случаях надо сам фильтр либо крышку под которую будет все делатся а то они сука все разные хотя по форме на картинке вроде тоже самое

Добавлено: 02 окт 2013, 13:03
sambaiker
не успеваю отвечать :)
под стоковую крышку можно будет всунуть все что угодно
сместить тоже можно куда угодно хоть на другую сторону в процессе примерки буду выкладывать фото и сами будите смотреть нормально или что то переделать

Добавлено: 02 окт 2013, 13:21
Bohdan
Тогда мне впускной коллектор под стоковую крышку (хром поставлю и нулевик во внутрь), пусть стид остается узнаваемым :D

Добавлено: 02 окт 2013, 14:15
Andrey Ezhi
Bohdan, если я не ошибаюсь, то продается нулевой фильтр под стоковый для Стида, K&N вроде делает.
Я так понимаю надо 3 коллектора уже
Ну тогда 3 штуки одинаковые получается будут. Если двое говорят что надо сдвигать назад и вниз, то и третий пусть будет такой же.

Добавлено: 02 окт 2013, 14:17
Andrey Ezhi
sambaiker, я не могу найти не один сервис, у кого был бы газоанализатор. Поэтому карбы выставляли на глаз. Все остальное посмотрю следующему сезону.

Добавлено: 02 окт 2013, 15:37
Bohdan
Andrey Ezhi писал(а):Bohdan, если я не ошибаюсь, то продается нулевой фильтр под стоковый для Стида, K&N вроде делает.
Я так понимаю надо 3 коллектора уже
Ну тогда 3 штуки одинаковые получается будут. Если двое говорят что надо сдвигать назад и вниз, то и третий пусть будет такой же.
Все правильно, существуют нулевики, да и 315 убитых енотов за S&S от производителя+доставка+потом геморой с поиском собственно фильтра при замене, нуивонах, да еще и пальцами тыкать будут, типо закос под HD...
Так что родной треугольник - породистая особенность стида! Быть! :D

P.S. Только что на перекур ходил, таки да, треугольник так и просится немного назад и вниз, что бы "симметричнее" горшки смотрелись, тем белее что передний открытым будет.