Страница 2 из 3

Добавлено: 29 ноя 2009, 01:47
Diana
Фортуна, тебе надо с Maksimus(ом) списаться. Он красил свой моц, да ещё с аэрографией. Спроси у него, что за контора и сколько денег возьмут. Но 8 тыщ за бак- ЯВНЫЙ ПЕРЕБОР!!!!!!

Добавлено: 29 ноя 2009, 15:42
Фортуна
Спасибо за наводку))
Постараюсь выйти в ним на связь)

Добавлено: 29 ноя 2009, 17:41
vladimir 46
Фортуна писал(а):ну вот мне говорили что за один только бак возьмут 8 т.р.
поэтому я до сих пор не крашеная)))
А так хочется(((
За эти деньги я впринципе могу друга уломать весь мот аэрографией покрыть . Ты вообще какой рисунок хочеш, эскиз есть ? А просто покрасить это вообще копейки , одно плохо до меня 500км :)

Добавлено: 29 ноя 2009, 17:44
Billy
Всё же меньше чем 1200 км :)

Добавлено: 29 ноя 2009, 17:53
vladimir 46
Billy писал(а):Всё же меньше чем 1200 км :)
Это без Б :D :D :D

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:16
Константин
Кстати, город мастеров, поделитесь советом, кто ремонтировал пластмассовые крышки под баком, чем лучше это сделать? Стеклоткань и эпоксидка? Или чего посовременней есть?

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:18
Фортуна
Да о аэрографии я уже давно не мечтаю)) Просто хочу покрасить в металик и все)

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:32
ogo01
Интересно а если нанести аэрографию на бак, крылья передний и задний, два щитка под седлом и два перед баком во сколько встанет ? в деньгах.

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:42
Billy
Константин писал(а):Кстати, город мастеров, поделитесь советом, кто ремонтировал пластмассовые крышки под баком, чем лучше это сделать? Стеклоткань и эпоксидка? Или чего посовременней есть?
Если просто трещина то всё это делается при помощи паяльника, он отлично плавит пластмасс типа (АВS) тот который стоит на подавляющем большинстве мотоциков. Ещё можно армировать его тонкой латунной сеткой. Чтоб крепче была, но в большинстве случаев побходится без неё. Если нехватает кусков то надо искать донора похожего по составу. Многие автобампера из того же пластика, так что места для креатива хоть отбавляй :) Это проверенная практика ремонта пластизделий на всех СТО.

Добавлено: 29 ноя 2009, 20:36
Чуги
Billy писал(а):Глупость, а если там есть царапины, сколы, вмятины их тоже под лак?!
Так я не понял что иименно с баком,мятый он,не мятый,если есть царапины то какой глубины???Если вмятина то тут без шпаклевки не обойтись...А если мелкие царапины то вплоне лак сойдет...Или полировка...

Фортуна,что именно в баке у тебя не так??Какова степень "повреждений" или царапин??

Да 8 кусков за деталь перебор явный!...8 тысяч за байк вполне возможно))

В домашних,условия покрасить очень трудоемко,в гаражных еще куда не шло,да и на до как минимум компрессор и пулевизатор,враг любой покраски это пыль,в идеале покрасочный бокс...

Добавлено: 29 ноя 2009, 20:42
Константин
Billy
Можно подумать, что я-микроструктурная лаборатория. Откуда я знаю, какого типа пласмасса..

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:14
Billy
Ув. Константин на каждой отдельной детали должна иметься маркировка: о типе пластика, дате его выпуска, месте расположения, и собсно производитель. Для этого будет достаточно вооружится собственным зрением. :)

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:18
chechen
Так, подожди, ты цвет собралась менять?
1. проблема с доками тебе гарантирована
2.Тебе придется красить раму, что ведет к полному раскидыванию мотоцикла по гаражу. Если на разбирать - будет какашка
3.Чтобы покрасить самой нужен компрессор - Примерно 5000-7000р.; Распылитель -примерно 3000-5000р.; если делать аэрографию еще и аэрограф - от 12000 р.; Ну и самое главное - очень очень чистый сухой гараж, опыт, навыки живописи. практическое знание пигментной химии - что собственно бесценно.

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:21
Billy
Тю, всего то ... :D

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:41
Maksimus
chechen писал(а):Так, подожди, ты цвет собралась менять?
1. проблема с доками тебе гарантирована
2.Тебе придется красить раму, что ведет к полному раскидыванию мотоцикла по гаражу. Если на разбирать - будет какашка
3.Чтобы покрасить самой нужен компрессор - Примерно 5000-7000р.; Распылитель -примерно 3000-5000р.; если делать аэрографию еще и аэрограф - от 12000 р.; Ну и самое главное - очень очень чистый сухой гараж, опыт, навыки живописи. практическое знание пигментной химии - что собственно бесценно.
Не соглашаюсь - проблем с доками лично у меня не было никаких! По докам он у меня черно-серый, стал вообще хрен-поймешь-какой, то ли серый, то ли зеленый, то ли черный... В гаевне на это даже не посмотрели!

Раму красить совершенно необязательно!

Что Вы подразумеваете под распылителем? Если краскопульт, то за 1500 вполне реально взять нормальный! Аэрограф - тоже со стоимостью что-то Вы переборщили! За 12 штук можно взять профессиональный, в котором смысла я собственно не вижу, если конечно не заниматься аэрографией "в промышленных" масштабах. А так 3000р - красная цена для довольно неплохого аэрографа!

Но самостоятельно красить настоятельно не рекомендую. Без опыта и практики в покраске больших криволинейных поверхностей - ИМХО пустая трата времени, денег и нервов. А в конечном счете все равно разоритесь на профессионалов!.. Хотя, конечно бывают исключения, которые только подтверждают правило! :wink:

Добавлено: 29 ноя 2009, 22:05
Чуги
Да у меня тоже при снятии с аэрографией не возникло проблем...
chechen писал(а):еще и аэрограф - от 12000 р.
Может ты имел ввиду арографа мастера???
Maksimus +1
за 3 куска нормальный аэрограф можно взять,краскопульт,какой нить мини джет за 1500 легко,а то и дешевле)))
Компрессор и за 3500 найти можно...

Добавлено: 29 ноя 2009, 22:10
Фортуна
Так тихо ребятки)))

Отвечаю по очереди))
С баком все отлично!) Вмятин нет, сколов нет, есть царапины но маленькие от молнии на касухе.
Да собралась менять цвет) Рама у меня черная и меня это вполне устраивает) Покрасить надо только бак и оба крыла. Щечки не надо красить) Меня они черными устраивают))
По докам он у меня красный))) Но нихрена он не красный... а я хочу его как раз в красный и покрасить) Поэтому проблем не будет, все законно) Более того, я хочу исправить ошибку производителей и сделать мот действительно красным)

А вот насчет краскопульт... мне тут недавно предлагали его подогнать. Но нафига он мне будет нужен, если мы приходим к выводу что сама я этого все равно не сделаю((

Добавлено: 29 ноя 2009, 22:16
Чуги
Фортуна писал(а):о докам он у меня красный)))
Это нормально,у моего друга в такой же как у тебя только синей расцветке байк был по докам зеленый)))

Ну вот и определились,всего в покраску надо 3 детали...

ЗЫ: но я бы тогда уже все бы покрасил...

Добавлено: 29 ноя 2009, 22:19
Фортуна
хахахаха))) Ну я бы вообще себе хотела бы аэрография забабахать))))
Но надо минимизировать затраты))) Как можно дешевле) Поэтому три детали)

Добавлено: 29 ноя 2009, 22:34
Чуги
Фортуна писал(а):Но надо минимизировать затраты))) Как можно дешевле) Поэтому три детали)
Могу в ближайшее время узнать номерок девушки-аэрографа,она другу моему делала аэрографию за какую то не большую цену...

Потом,есть еще одна девушка,не так давно начала делать аэрографию,могу тоже узнать...

Добавлено: 29 ноя 2009, 22:36
chechen
Ну мож я конечно и загнул... Но я по себе сужу. Лично мне между линиями в 0.4 мм и 2 мм. разница ощущаю. Я тоже раньше китайским пользовался за 700 р. ну так себе... Потом мне однажды в руки попал Хардер&Стинбэк, с пафозным названием Инфинити, Я себе его сразу взял, и ниразу еще не пожалел. Да и "краскопульт" тоже. Есть у меня ДЮЗА -китайский, я им вон холсты грунтую щас, а есть еще САТА с нижней подачей. Конечно цифровой манометр и отображение температур воздуха и краски - излишество для меня, но тем не менее качество слоя впечатляет! Можно конечно и Китайским вполне нормально покрасить, но для этого нужно опыта и сноровки раза в три больше, чем похвастаться я не могу. А если увлекаться покраской и аэрографией не собираешься - лучше к спецам обратись.
По поводу доков - у меня были проблемы. Я понятия не имею, может это и вымогательство было, но я делал аэрографию, после чего меня заставили платить штраф - 2000р. и менять цвет в птс - 500р сказали ставить комбинированый. Зато потом я своего ижа еще 2 раза перекрашивал в разные цвета, а цвет так и остался комбинированый :lol:

Добавлено: 29 ноя 2009, 22:48
Фортуна
Chugy писал(а):
Фортуна писал(а):Но надо минимизировать затраты))) Как можно дешевле) Поэтому три детали)
Могу в ближайшее время узнать номерок девушки-аэрографа,она другу моему делала аэрографию за какую то не большую цену...

Потом,есть еще одна девушка,не так давно начала делать аэрографию,могу тоже узнать...
Ой, буду очень признательна если узнаешь)))

Добавлено: 29 ноя 2009, 23:50
Чуги
Завтра тогда...

Добавлено: 30 ноя 2009, 10:44
Rimus
Как вариант можно рассмотреть Винилографию,по деньгам должна дешевле выйти. Из плюсов это то что все делается очень быстро,просто даешь понравившуюся картинку в хорошем разрешении и ее распечатывают на принтере. Посмотреть можно тут http://www.art-vinil.ru/vinilografiya ... Сам буквально пару дней назад случайно наткнулся.

Добавлено: 30 ноя 2009, 13:49
Фортуна
Посмотрела картинки))) Здорово!)
Некоторые очень достойно выглядят) Не профессионал даж не отличит, я например)
Спасибо за мыслю, но думаю это тоже хороших денег стоит)