Кому сиденье из белой кожи?
Кому сиденье из белой кожи?
Продается собсно сиденье для vlx дорестайлового из натуральной белой кремовой кожи в идеальном состоянии... Пойдет на темные мотоциклы с кремовыми боковинами на баке... Цена обсуждаема...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Ну типа вот. Не смог подлезть в гараже чтоб сбоку с мотоциклом вместе сфоткать, а то у меня как раз вишневый стид с белыми боками на баке... Смотрится хорошо...


Последний раз редактировалось Sarge 17 авг 2011, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
zoomba
Ну если цвет устраивает то лучше перетянуть просто нереально.
А вот на 600 я бы на твоем месте менять не стал бы... Аргументированно экономически не выгодно... А результат сомнителен...
С ценой хз... Мне надо купить рестайлинговое седло под перетяжку... Вот за сколько куплю...
Ну если цвет устраивает то лучше перетянуть просто нереально.
А вот на 600 я бы на твоем месте менять не стал бы... Аргументированно экономически не выгодно... А результат сомнителен...
С ценой хз... Мне надо купить рестайлинговое седло под перетяжку... Вот за сколько куплю...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Серег, а можно в личку аргументы? Чтобы флуд не разводить... Я почему переделать-то хочу... Чтобы, так сказать, "до последнего винтика" устраивал внешний вид (перекраска, обвес), ну и чуток динамики прибавить для города (потроха новые, пихло 600сс + джет кит + прямотоки)... Думаешь нафиг такие переделки?Sarge писал(а):А вот на 600 я бы на твоем месте менять не стал бы... Аргументированно экономически не выгодно... А результат сомнителен...
И с ценой таки определись, интересное такое седлышко...
Vik
Маленькое сравнительное отступление:
Первые впечатления от мотора: "как же он прет!",такое ощущение что в 400-ку добавили 30-40% крутящего момента во всем диапазоне!...Кто там говорил что 400,600 разницы нет?киньте в него поршнем!...
Коробка: и в правду в 4 скоростей хватает за уши,первая очень длинная,примерно такая же как 2-я на 400-ке,к этому пришлось привыкать,так что номер тронулся/переключился сразу на 2-ю уже не катит,и приходится чуть дольше играть сцеплением на старте.Щелкать приходится меньше,и это не может не радовать.
Крейсер:крейсер возрос!Какая лепота,на 400-ке он составлял порядка 100-110 км/ч,тут же можно прибавить смело 20 км/ч.
Дорога до Ярославля заняла 2.5 часа,в режиме 120-155 км/ч с пассажиром (довольно не плохо),сожрал на сотню всего 6.5 литров,при таких же режимах 400-ка скушала бы все 7.5 литров за милую душу.В одиночку при скорости 100-130 ест порядка 5-ти литров,что в совокупности с 17 литровым баком дает запас хода в 300 с гаком км.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400