Почти все для тюнинга подвески
Re: Почти все для тюнинга подвески
упомяну еще один немаловажный момент
аморт такая же обслуживаемая штука как и остальные узлы, если конечно вам хочется чтобы он служил долго
когда накернивается что то модное типа охлинса , вп и тд, придеться сдаваться их представителям за оригинальными запчастями (хотя конечно некоторые есть и у нас подешевле )
а вот что делать с нонеймом типа юсс, у которых есть только продаваны (ибо сама контора сдохла уже давно и остался только завод, а ему пофиг)
наши аморты мы всегда сможем перебрать ремкомплектом или просто перезаправить и ценник на это весьма низкий.
по опыту 40-60 тыс аморт ходит без проблем, потом лучше устроить замену масла.
аморт такая же обслуживаемая штука как и остальные узлы, если конечно вам хочется чтобы он служил долго
когда накернивается что то модное типа охлинса , вп и тд, придеться сдаваться их представителям за оригинальными запчастями (хотя конечно некоторые есть и у нас подешевле )
а вот что делать с нонеймом типа юсс, у которых есть только продаваны (ибо сама контора сдохла уже давно и остался только завод, а ему пофиг)
наши аморты мы всегда сможем перебрать ремкомплектом или просто перезаправить и ценник на это весьма низкий.
по опыту 40-60 тыс аморт ходит без проблем, потом лучше устроить замену масла.
Re: Почти все для тюнинга подвески
штатный неразборный, точнее несборный
у меня лежит такой для замеров, сварен наглухо
у меня лежит такой для замеров, сварен наглухо
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Почти все для тюнинга подвески
Jackill, а там передние картриджи на Голду с регулировочками еще не видать на горизонте?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Re: Почти все для тюнинга подвески
Спейсеры из какого материала?Jackill писал(а): вытащить штатные пружин, вставить вместо них наши, потом спейсеры (из комплекта) и отрезать их по длине, закрутить пробки
....., комплект 2000 р
Цены актуальны, наличие?
С уважением Максим.
Re: Почти все для тюнинга подвески
спейсеры полипропилен армированный, цены актуальны, все есть
на гл18 сами картриджи есть, ждем башку с регулировкой из производства, медленно млин
на гл18 сами картриджи есть, ждем башку с регулировкой из производства, медленно млин
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Почти все для тюнинга подвески
Jackill
Чуги писал(а):Jackill, а там передние картриджи на Голду с регулировочками еще не видать на горизонте?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Почти все для тюнинга подвески
Чуги, вот жеж тебе ж черкнули.
Jackill писал(а):на гл18 сами картриджи есть, ждем башку с регулировкой из производства, медленно млин
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Почти все для тюнинга подвески
Читаю по строке.... Надо выспатьсяБука писал(а):Чуги, вот жеж тебе ж черкнули.Jackill писал(а):на гл18 сами картриджи есть, ждем башку с регулировкой из производства, медленно млин
Добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ: а где производство? Мне просто для себя, тупо интерес.Jackill писал(а):на гл18 сами картриджи есть, ждем башку с регулировкой из производства, медленно млин
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Re: Почти все для тюнинга подвески
все здесь, маде ин раша, что то в мск, что то подальше. единственная буржуйская деталь направляющая тефлоновая втулка.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Почти все для тюнинга подвески
Уважаю
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
Re: Почти все для тюнинга подвески
Jackill
2 вопроса:
1. Если я правильно понимаю, для установки эмулятора не обязательно выдергивать перо из стакана? Достаточно снять, выкрутить пробку, вынуть трубку с пружиной, рассверлить отверстие в пере, поставить эмулятор, вернуть на место пружину, трубку, пробку и поставить все назад? Вопрос вызван тем, что совсем недавно была произведена переборка вилки с заменой всех направляющих, сальников, пыльников, масла (а работа вилки все равно не слишком устраивает), и менять еще раз те же сальники (которые по сути одноразовые), не особо хочется...
2. Насколько большой поток клиентов на инсталляцию тюнинга (в смысле очереди)? Условно говоря, сегодня позвонить - завтра приехать, реально? Или запись на несколько недель вперед?
2 вопроса:
1. Если я правильно понимаю, для установки эмулятора не обязательно выдергивать перо из стакана? Достаточно снять, выкрутить пробку, вынуть трубку с пружиной, рассверлить отверстие в пере, поставить эмулятор, вернуть на место пружину, трубку, пробку и поставить все назад? Вопрос вызван тем, что совсем недавно была произведена переборка вилки с заменой всех направляющих, сальников, пыльников, масла (а работа вилки все равно не слишком устраивает), и менять еще раз те же сальники (которые по сути одноразовые), не особо хочется...
2. Насколько большой поток клиентов на инсталляцию тюнинга (в смысле очереди)? Условно говоря, сегодня позвонить - завтра приехать, реально? Или запись на несколько недель вперед?
Re: Почти все для тюнинга подвески
САНДЕР
1 да, перо не нужно выдергивать из стакана, отверстия сверлятся не в пере, а в нижнем поршне, трубка такая с верхушкой. на сайте в инструкции есть фотки.
перо выдергивается только на ГЛ15 ГЛ18 тк там внутренний поршень не вытащить без снятия стопорного кольца внутри.
2 график разный, особого плотняка нет, но сейчас птн, субб заняты.лучше заранее забить время
на VT1100 ? или врх ?
1 да, перо не нужно выдергивать из стакана, отверстия сверлятся не в пере, а в нижнем поршне, трубка такая с верхушкой. на сайте в инструкции есть фотки.
перо выдергивается только на ГЛ15 ГЛ18 тк там внутренний поршень не вытащить без снятия стопорного кольца внутри.
2 график разный, особого плотняка нет, но сейчас птн, субб заняты.лучше заранее забить время
на VT1100 ? или врх ?
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Почти все для тюнинга подвески
Jackill, сколько сейчас стоит комплект пружин и эмуляторов для Стида с работой по установке?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Почти все для тюнинга подвески
Я вот что-то не совсем вкурил, по поводу пружин, вроде понятно, что такое прогрессив суспеншн, а вот что за эмулятор, или это обязательно устанавливается комплектом? или можно тупо купить пружины, самому их установить и радоваться отсутсвию клевков на торможении прочим "радостям"?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Почти все для тюнинга подвески
Пружины можно самому поставить, но клевки ни куда не денутся.
Эмуляторы тоже можно самому, но лучше немного заплатить и доверить это профи.
Как работают картриджы можно почитать.
Ставятся не зависимо друг от друга.
Эмуляторы тоже можно самому, но лучше немного заплатить и доверить это профи.
Как работают картриджы можно почитать.
Ставятся не зависимо друг от друга.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Zubex
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
- Мотоцикл: Steed Spirit:)
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Почти все для тюнинга подвески
Кстати, прошедший сезон показал что эти пружины-эмуляторы действительно существенно меняют поведение мота. Терь кочки-ямки-стыки уже так не пугают.
Почти все для тюнинга подвески
Ну я бы доверил, да далековато нахожусь, если от одних пружин эффекта не будет, тогда пожалуй ограничусь маслом погуще на пока. А там поглядим.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Почти все для тюнинга подвески
Эффект от пружин есть, но клевок не пропадет. Пробивать станет меньше или перестанет совсем, рулежка чуть лучше станет. Меня с моими 60кг полностью устроило по Мск.Кирилл писал(а):Ну я бы доверил, да далековато нахожусь, если от одних пружин эффекта не будет, тогда пожалуй ограничусь маслом погуще на пока. А там поглядим.
На тяжелом мотоцикле я поставил только эмуляторы. Эффект другой. Выше я описывал.
Jackill говорил, если пружины не просели и их не пробивает, то менять нет необходимости.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:27
- Мотоцикл: Shadow VT 1100 C
- Откуда: Одинцово, МО
Почти все для тюнинга подвески
добрый день, интересуют пружины в вилку и апгрейд задних амортизаторов, мот VT 1100 C 87г.в.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Почти все для тюнинга подвески
Пружины можно купить на мотовитрине.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Почти все для тюнинга подвески
Я им два дня щас звонил - не абонент. В итоге сдал аморт гидроцентру.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Почти все для тюнинга подвески
Ну вот, блин, а я накопил денег для этого за зиму.. Может ещё найдутся.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!