Почти все для тюнинга подвески

Объявления о продаже (обмене, отдаче) запчастей и тюнинга для мотоциклов
Jackill
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:20
Мотоцикл: RRT
Откуда: мск

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Jackill » 29 июл 2015, 19:12

упомяну еще один немаловажный момент
аморт такая же обслуживаемая штука как и остальные узлы, если конечно вам хочется чтобы он служил долго
когда накернивается что то модное типа охлинса , вп и тд, придеться сдаваться их представителям за оригинальными запчастями (хотя конечно некоторые есть и у нас подешевле )
а вот что делать с нонеймом типа юсс, у которых есть только продаваны (ибо сама контора сдохла уже давно и остался только завод, а ему пофиг)
наши аморты мы всегда сможем перебрать ремкомплектом или просто перезаправить и ценник на это весьма низкий.
по опыту 40-60 тыс аморт ходит без проблем, потом лучше устроить замену масла.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 29 июл 2015, 21:30

Jackill, буду думать, как разбирать/проверять стоковый аморт, а то если он почти дохлый, то нет смысла в нем пружину менять... Честно говоря, думал, что он неразборный/необслуживаемый.

Jackill
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:20
Мотоцикл: RRT
Откуда: мск

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Jackill » 29 июл 2015, 21:34

штатный неразборный, точнее несборный :)
у меня лежит такой для замеров, сварен наглухо

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 29 июл 2015, 22:17

Т.е. если только пружину брать, то донора искать надо..

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Чуги » 30 июл 2015, 11:41

Jackill, а там передние картриджи на Голду с регулировочками еще не видать на горизонте? :*-)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Otton
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Откуда: Москва ВАО, САО

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Otton » 06 авг 2015, 01:00

Jackill писал(а): вытащить штатные пружин, вставить вместо них наши, потом спейсеры (из комплекта) и отрезать их по длине, закрутить пробки
....., комплект 2000 р
Спейсеры из какого материала?
Цены актуальны, наличие?
С уважением Максим.

Jackill
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:20
Мотоцикл: RRT
Откуда: мск

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Jackill » 06 авг 2015, 01:29

спейсеры полипропилен армированный, цены актуальны, все есть

на гл18 сами картриджи есть, ждем башку с регулировкой из производства, медленно млин

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Чуги » 06 авг 2015, 11:42

Jackill
Чуги писал(а):Jackill, а там передние картриджи на Голду с регулировочками еще не видать на горизонте? :*-)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Бука » 06 авг 2015, 15:14

Чуги, вот жеж тебе ж черкнули.
Jackill писал(а):на гл18 сами картриджи есть, ждем башку с регулировкой из производства, медленно млин

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Чуги » 06 авг 2015, 16:06

Бука писал(а):Чуги, вот жеж тебе ж черкнули.
Jackill писал(а):на гл18 сами картриджи есть, ждем башку с регулировкой из производства, медленно млин
Читаю по строке.... Надо выспаться :morning1:

Добавлено спустя 1 минуту:
Jackill писал(а):на гл18 сами картриджи есть, ждем башку с регулировкой из производства, медленно млин
ЗЫ: а где производство? Мне просто для себя, тупо интерес.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Jackill
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:20
Мотоцикл: RRT
Откуда: мск

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Jackill » 06 авг 2015, 21:49

все здесь, маде ин раша, что то в мск, что то подальше. единственная буржуйская деталь направляющая тефлоновая втулка.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Demon » 06 авг 2015, 21:51

Уважаю
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение САНДЕР » 06 авг 2015, 22:59

Jackill
2 вопроса:
1. Если я правильно понимаю, для установки эмулятора не обязательно выдергивать перо из стакана? Достаточно снять, выкрутить пробку, вынуть трубку с пружиной, рассверлить отверстие в пере, поставить эмулятор, вернуть на место пружину, трубку, пробку и поставить все назад? Вопрос вызван тем, что совсем недавно была произведена переборка вилки с заменой всех направляющих, сальников, пыльников, масла (а работа вилки все равно не слишком устраивает), и менять еще раз те же сальники (которые по сути одноразовые), не особо хочется...
2. Насколько большой поток клиентов на инсталляцию тюнинга (в смысле очереди)? Условно говоря, сегодня позвонить - завтра приехать, реально? Или запись на несколько недель вперед?

Jackill
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 23:20
Мотоцикл: RRT
Откуда: мск

Re: Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Jackill » 07 авг 2015, 12:36

САНДЕР
1 да, перо не нужно выдергивать из стакана, отверстия сверлятся не в пере, а в нижнем поршне, трубка такая с верхушкой. на сайте в инструкции есть фотки.
перо выдергивается только на ГЛ15 ГЛ18 тк там внутренний поршень не вытащить без снятия стопорного кольца внутри.
2 график разный, особого плотняка нет, но сейчас птн, субб заняты.лучше заранее забить время
на VT1100 ? или врх ?

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 07 авг 2015, 23:47

На vt1100c 1990года

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Andrey Ezhi » 02 мар 2016, 13:04

Jackill, сколько сейчас стоит комплект пружин и эмуляторов для Стида с работой по установке?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Кирилл » 02 мар 2016, 16:51

Я вот что-то не совсем вкурил, по поводу пружин, вроде понятно, что такое прогрессив суспеншн, а вот что за эмулятор, или это обязательно устанавливается комплектом? или можно тупо купить пружины, самому их установить и радоваться отсутсвию клевков на торможении прочим "радостям"?

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Demon » 02 мар 2016, 16:54

Пружины можно самому поставить, но клевки ни куда не денутся.
Эмуляторы тоже можно самому, но лучше немного заплатить и доверить это профи.

Как работают картриджы можно почитать.

Ставятся не зависимо друг от друга.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Zubex » 02 мар 2016, 17:58

Кстати, прошедший сезон показал что эти пружины-эмуляторы действительно существенно меняют поведение мота. Терь кочки-ямки-стыки уже так не пугают.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Кирилл » 02 мар 2016, 20:46

Demon писал(а): Пружины можно самому поставить, но клевки ни куда не денутся.
Эмуляторы тоже можно самому, но лучше немного заплатить и доверить это профи.

Как работают картриджы можно почитать.

Ставятся не зависимо друг от друга.
Ну я бы доверил, да далековато нахожусь, если от одних пружин эффекта не будет, тогда пожалуй ограничусь маслом погуще на пока. А там поглядим.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Demon » 02 мар 2016, 20:57

Кирилл писал(а):
Demon писал(а): Пружины можно самому поставить, но клевки ни куда не денутся.
Эмуляторы тоже можно самому, но лучше немного заплатить и доверить это профи.

Как работают картриджы можно почитать.

Ставятся не зависимо друг от друга.
Ну я бы доверил, да далековато нахожусь, если от одних пружин эффекта не будет, тогда пожалуй ограничусь маслом погуще на пока. А там поглядим.
Эффект от пружин есть, но клевок не пропадет. Пробивать станет меньше или перестанет совсем, рулежка чуть лучше станет. Меня с моими 60кг полностью устроило по Мск.
На тяжелом мотоцикле я поставил только эмуляторы. Эффект другой. Выше я описывал.
Jackill говорил, если пружины не просели и их не пробивает, то менять нет необходимости.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

MadMaximus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:27
Мотоцикл: Shadow VT 1100 C
Откуда: Одинцово, МО

Почти все для тюнинга подвески

Сообщение MadMaximus » 09 мар 2016, 18:27

добрый день, интересуют пружины в вилку и апгрейд задних амортизаторов, мот VT 1100 C 87г.в.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Demon » 09 мар 2016, 18:45

Пружины можно купить на мотовитрине.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Почти все для тюнинга подвески

Сообщение ShaitanArba » 10 мар 2016, 14:09

Я им два дня щас звонил - не абонент. В итоге сдал аморт гидроцентру.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Почти все для тюнинга подвески

Сообщение Andrey Ezhi » 10 мар 2016, 14:58

ShaitanArba писал(а): Я им два дня щас звонил - не абонент. В итоге сдал аморт гидроцентру.
Ну вот, блин, а я накопил денег для этого за зиму.. Может ещё найдутся.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ответить

Вернуться в «Есть запчасти!»