Страница 1 из 4

Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 12 дек 2014, 12:55
Jackill
Приветствую, Стидоводов и других обладателей двухколесных коней!
Меня зовут Михаил, я из http://pm-garage.ru и у меня есть отличные новости.
Основной наш профиль работы это подвеска хотя есть и другие направления ;)
Для тех кого беспокоит управляемость мотоцикла и не нравятся пробои вилки, проседание хвоста и прочие невразумительные повадки в управляемости мотоцикла, нам есть чем вас порадовать.
Для Стидов , да и для других мото мы делаем усиленные прогрессивные пружины
пружины есть разной жесткости, под разную нагрузку и на разные размеры вилок
Изображение

Пружины сделаны в России из одного из самых качественных материалов, причем повышенного класса по допускам и поверхностной обработке. Из такого материала делают промышленные пружины самого высокого уровня со сроком службы >15 лет.
Все пружины проходят обязательную длительную термообработку, затем дробеструйную обработку для снижения внутренних напряжений и повышения ресурса.
В итоге пружины имеют минимальные показатели по усадке в работе и снижению усилий.
Мы даем гарантию на наши пружины 3 года от усадки более 2% и разрушения. Разумеется это относится к пружинам подобранным к вашему мотоциклу.
Комплект пружин стоит 2000 р и есть в наличии
высылаем в регионы

И я особенно рад представить клапана эмуляторы картриджа для простых поршневых вилок.
Изображение
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Регулировку можно менять, всего лишь выкрутив пробки и вытащив пружину.
Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески.
За прошедший сезон мы установили более 100 комплектов, на более чем 20 моделей мотоциклов, от старых эндуро до свежих 800к бмв. Лишь несколько владельцев приехало на дополнительную регулировку под свои пожелания.
Это действительно самый простой и дешевый способ изменить характер управляемости мотоцикла в правильную сторону.
И кстати на тяжелых мотоциклах со слабыми подвесками это очень сильно влияет на управляемость

Стоимость комплекта эмуляторов 3000 р аналог от Рейстек сейчас стоит 10000 рублей ;)
при заказе нужно уточнять модель мото.
Мы можем как просто продать вам их, так и установить с настройкой, причем неоднократной.
Для некоторых моделей при установке может потребоваться небольшая доработка внутренних труб.
Вот здесь можно увидеть как происходит процесс установки и настройки всего комплекта
http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/

Также мы производим всевозможные задние пружины на разные модели мотоциклов
и амортизаторы для разных моделей мотоциклов
Инженерный потенциал и извращенный мозг позволяет нам создавать любые конструкции амортизаторов,
включая экзотику вроде инвертированных схем, как на Бьюэле или Тмаксе.
Конструкция данных амортизаторов уже давно проверена в автоспорте (откуда и взята) да и в мото теме они уже прошли много чего, включая Памир и подобные дебри.
Разумеется мы не просто изготавливаем и продаем амортизаторы, но и проводим полный комплекс работ по их сервису и гарантийной поддержке.
Стоимость зависит от варианта комплектации и в данный момент имеет вилку 8500 - 12500
У нас уже есть все чертежи на аморт Стида, так что если будет интерес мы можем достаточно быстро его сделать.
Конечно с новой пружиной

Разумеется мы занимаемся полным тюнингом подвески разных уровней и пожеланий
И конечно всегда рады проконсультировать по любым вопросам настройки подвески и выбора компонентов.

Также мы занимаемся установкой и настройкой всех наших компонентов на мото и другую технику
В силу межсезонья можно например просто привезти перья , по которым мы полностью проведем ТО с заменой всех необходимых деталей, и установкой наших.

Мы производим много разных позиций по подвеске, и рассказывать о каждом из них можно долго, лучше спрашивайте здесь или заходите на сайт.
http://pm-garage.ru
Находимся мы на Дмитровском шоссе д64

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 12 дек 2014, 13:13
Rupreht_34
Любопытно. Есть планы в вилку поставить прогрессивные пружины. А почему на сайте ни слова про Стид?

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 12 дек 2014, 13:23
Demon
Задняя усиленная пружина сколько будет стоить?

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 12 дек 2014, 13:51
Jackill
новые позиции появляются порой слишком большой кучей, не успеваем все указывать :)
задние пружины еще не заказывали, после НГ поставим в производство
стоимость будет 1800 р

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 12 дек 2014, 20:13
ShaitanArba
Отметилсо для памяти.

Люфтящую рычажку вылечить или новую сделать сможете? Задний аморт ZR7 вылечить?

На старинных шововских амортах хром удалить с ремонтом и пружины отдефектовать/заменить?

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 12 дек 2014, 22:35
Jackill
люфтящая рычажка -приносите , если есть хоть что то живое осталось то починим
если все совсем сдохло включая посадочные, то выточим заново, главное с ценником разобраться
задний аморт ZR7 а что с ним ?
приносите отдефектуем поймем чем сможем помочь
старинные шововские при износе штока идут в полный ребилд - новый шток, все уплотнения в сборе, крышка от 3500 за шт за полный ребилд -будут фактически новыми.
усиленные пружины под парные аморты будут до НГ 3500 р комплект

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 13 дек 2014, 02:18
gessor
Озвученные цены кажутся довольно адекватными. Жалко, что еще нет опыта применения у форумчан. А восстановить поверхность пера от несильных царапин есть возможность?

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 13 дек 2014, 11:27
Jackill
за этот сезон около 100 комплектов установлено на разные мото ;)
на сайте есть ссылки на профильные форумы там все есть
и кстати на Стид тоже было установлено, просто в конце сезона, поэтому впечатлений у владельца крайне мало

восстановление пера от именно неглубоких царапин только шлифовкой полировкой, если хромовое покрытие уже нарушено, напр камень прошел до основы и там острые края, то это бесполезно. проще или заново покрывать хромом все перо, или просто заново его сделать
сейчас прорабатываем технологию, но пока рано говорить о результате
"советские" технологии почти везде утеряны :( но цели поставлены, так что работаем

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
вот здесь можно увидеть некоторые наши актуальные работы
http://vk.com/pm_garage

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 13 дек 2014, 13:13
Zubex
На мой мопед Михаил устанавливал новые пружины с эмуляторами. К сожалению комплектующие, подходящие на Стида оказались готовы только уже поздней осенью, поэтому тестирование было недолгим, буквально 30км до гаража на зимовку, но даже на этом небольшом участке почувствовалась разница. Никаких ударов в руль на стыках ТТК, даже в пару ямок специально заезжал-совершенно другие ощущения, неровности проходятся практически незаметно, мот стал более собранным.
Ещё больше положительных впечатлений, думаю, будут в следующем сезоне:)

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 15 дек 2014, 13:30
Евгений FIL
Очень интересно и заманчиво. Уже клевки и пробои надоели..нужно что -то делать) :)

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 15 дек 2014, 13:45
laren58
Тоже заинтересовался. Приятно видеть, когда в НАШЕЙ стране, за недорого (относительно)появляются адекватные и доступные решения тех или иных проблем! Удачи Вам, ребята! Если всё будет в силе, к весне тоже закажу у вас новые пружины в переднюю вилку с этими эмуляторами ( или как их там)))). Т.к. очень бесит переезжать неровности с замиранием сердца, а особенно слышать постоянные пробои на этих неровностях.
:moto:

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 15 дек 2014, 13:57
Jackill
всегда рады видеть у нас, заезжайте, сейчас к нам привозят отдельно вилки которые с успехом апгрейдим.
и проще и дешевле чем на мото
в силу понятных обстоятельств после НГ цены немного поднимутся, надеюсь только немного.
поэтому рекомендую постараться успеть до праздников

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 02 мар 2015, 02:15
Jackill
Сезон уже почти наступает и стучится в гаражные двери
А у нас все также есть в наличии и усиленные прогрессивные пружины в вилку и клапана для коррекции гидравлики
Цены немного изменились и теперь комплект пружин стоит 2000 р а комплект клапанов 3000р
Установка всего комплекта на мот 2500 с нашим маслом, а если привозите перья отдельно от мота то всего 1500 р
если нужно то в процессе установки комплекта можем и резинки поменять, все равно все разбирается

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 03 мар 2015, 18:54
gessor
А когда ждать задних амортизаторов?

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 04 мар 2015, 01:06
Jackill
в данный момент аморты собираем под заказ, нет заказов -нет амортов :(

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 04 мар 2015, 12:31
Бука
Отпишусь дабы иметь тему в виду.

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 04 мар 2015, 12:34
Чуги
Jackill
Если привезу вилку от Голды, и хочу запихать пружики + эмулятор, масло как я понял вы свое льете?
Левое перо дорабатывать надо?

Сальники то до кучи поменяете? (имеются).

По прайсу сколько выйдет?

И по картриджам тот же вопрос.

PS: отзывы тех кто ставил есть?

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 19 апр 2015, 13:55
motom
Михаил, правильно я понял, что
Ваши пружины аналогичны этим- http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... 9&_sacat=0?
Для их установки не требуется полностью разбирать перья?
Жесткость сильно изменится?
Комфорт не пострадает?
Есть в наличии комплект?

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 19 апр 2015, 16:55
Jackill
у нас свои параметры по жесткости и прогрессии
для замены достаточно открутить пробки сверху и вероятно руль (если мешает замене)
вытащить штатные пружин, вставить вместо них наши, потом спейсеры (из комплекта) и отрезать их по длине, закрутить пробки
рекомендуется поменять масло, если прошло уже больше 10 ткм пробега с крайней замены, масло 10-12W
комфорт точно не страдает, проверено
есть в наличии, комплект 2000 р

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 19 апр 2015, 21:36
Demon
На XV1900C Raider есть что—то?

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 20 апр 2015, 02:16
Jackill
Demon писал(а):На XV1900C Raider есть что—то?
если на нем такая же вилка 46 мм как и на роадлайнере, то есть пружины и клапана в вилку, пружины 2000, клапана 3000 р
установка всего этого дела 2500 р

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 20 апр 2015, 08:50
Demon
Диаметр такой же, но длинна другая.

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 20 апр 2015, 09:13
Jackill
тогда ок, все подходит, длина сборки устанавливается за счет спейсера

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 20 апр 2015, 09:51
Чуги
Jackill, таки картриджи на Голду есть?

Re: Почти все для тюнинга подвески

Добавлено: 20 апр 2015, 16:41
Jackill
именно картриджей т.е полной замены штатных (как АК-20) пока нет, все еще тестируемся
как все настроим, то сразу сообщим везде где можно