Новые запчасти для Steed и подобных NC25E

Объявления о продаже (обмене, отдаче) запчастей и тюнинга для мотоциклов
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры, колодки...

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 20 авг 2016, 14:38

Soldier, здорово, вот всегда приятно читать о положительных исходах, прямо самооценка повышается. В общем-то, на мои жиклёры вообще никто ещё не жаловался. Ставили и на шадованы, расчехляли 400 кубов, 600 кубов, кто-то характеристики 750-ки улучшал, на стиды всех поколений вкручивали, были CB карбовые в работе. Так что, всем лучшие жиклёры, всем резвых мотов! :playboy:

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры, колодки...

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 31 авг 2016, 16:05

Цены ниже. :)


Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 20 июл 2017, 17:09

Ап :)

hammerbin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 12:48
Откуда: Тюмень

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение hammerbin » 21 июл 2017, 13:11

Полтора года прошло... Штуцера есть еще?
=)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Maxmud » 21 июл 2017, 14:58

Привет, Sygma-Sygma-Beta
Sygma-Sygma-Beta писал(а): расчехляли 400 кубов
На 400-ку какой размер жиклеров нужен?
Love us while we're alive!!!

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 21 июл 2017, 20:06

hammerbin писал(а): Полтора года прошло... Штуцера есть еще?
=)
Есть как в первом посте по 100р. за штуку.
Изображение

А есть фирменные motion pro по 600р. за пару. Продам только пару из них, ибо вторую пару буду отдавать токарю на клонирование.
Изображение
Maxmud писал(а): Привет, Sygma-Sygma-Beta
На 400-ку какой размер жиклеров нужен?
Смотря какой впуск и выпуск стоит на конкретном стиде.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Maxmud » 21 июл 2017, 23:38

Впуск - двухслойный поролон для воздушных фильтров толщиной чуть больше 2 см
Выпуск - рассверлённый шток
Love us while we're alive!!!

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 22 июл 2017, 10:19

Maxmud, что показывают свечи, как звучит выхлоп (низкий звук или высокий), стреляет ли? Пропитан ли маслом для фильтров поролон? И какие стоят сейчас жиклёры?
Уже скоро навангую приблизительный размер жиклёров.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Maxmud » 22 июл 2017, 23:35

Свечи - электроды кофе с молоком, а кончик юбки в копоти. Звук низкий, прострелов нет вообще. Поролон пропитан Максом для фильтров. Стоят 112 жиклеры от карбюратора ВАЗ 2107. Заглушку из воздуховода вытащил.
Как едет я доволен. Приёмистостью хорошая, тяга и ускорение на всём диапазоне. Разгонялся до 120-130 км/ч, дальше просто мне не комфортно, хотя ещё запас есть под ручкой, но не такой уже бодрый. Смущает расход 6,5 литра и копоть на юбке. Езжу на работу 55 км в один конец. Примерно половину по трассе и половину по московским пробкам, хотя и не стою почти. Если ехать в спокойном режиме до 90 км/ч расход -6 литров
Love us while we're alive!!!

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 23 июл 2017, 12:39

Maxmud, в целом, жиклёры попадают в нормальный диапазон, я бы ставил 108-110 при таком описании, и со стоковым ресивером, но и 112 правильно. Стоковый ресивер очень здорово помогает в экспериментах с воздушным фильтром и жиклёрами. Если я правильно понял про цвет, то электрод в полном порядке, а вот на юбку набросало масла, стоит проверить кольца маслосъёмные. Либо бензин не соответствует заявленному октановому числу - меньше. Расход почти нормальный, но если бензин низкого качества, то оттуда такой расход.
Как вариант, если масло заливалось в этом сезоне, оно пока не должно откровенно пахнуть бензином, в нормальной ситуации оно только на третий сезон начинает попахивать. А если уже в первый сезон ядрёный запах, например через тысячу КМ, то про кольца угадал. Ещё масло чернеет быстро в таких случаях. А в нормальных условиях, оно прозрачное до третьего сезона.
Всего лишь пытаюсь угадать по фотографии.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Maxmud » 23 июл 2017, 14:59

Масло меняю перед каждым сезоном. Признаком бензина в нем нет, прозрачное, а вот угар приличный грамм 200 уже доливал с начала сезона ( пробег около 1500 км). В выхлопе дыма нет. Наверное, ты прав с маслосъемными колпачками. По расходу успокоил. Спасибо огромное. Буду думать.
Love us while we're alive!!!

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Maxmud » 24 июл 2017, 08:20

Sygma-Sygma-Beta, прости за offtop, можно несколько еще вопросов?
1.
Sygma-Sygma-Beta писал(а): Стоковый ресивер очень здорово помогает в экспериментах с воздушным фильтром и жиклёрами
можно чуть подробнее? Стоковый ресивер - это штатный воздуховод? Как помогает?
2. При замене маслосъемных колпачков на двигателе без снятия голов (на мопеде) для рассухаривания клапанов надо какое-то специальное приспособление, или подручными средствами можно обойтись?
3. По колпачкам что порекомендуешь - только оригинал или есть достойные аналоги? Видел какие-то зеленые колпачки из Владика (Dime Price), нет опыта их использования?
http://dimeprice.ru/motorcycle-parts/en ... seals.html
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение pride » 24 июл 2017, 09:03

Maxmud писал(а): При замене маслосъемных колпачков на двигателе без снятия голов (на мопеде) для рассухаривания клапанов надо какое-то специальное приспособление, или подручными средствами можно обойтись?
надо конечно))) брали рассухариватель от жиги, нихуя не подошел, доработали по месту в итоге
пытались леркой продавить, не вышло
особый секас будет с задней башкой
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Rupreht_34 » 24 июл 2017, 09:16

Мне рассухаривали приблудой для оппозита. выпускной нормально, а вот выпускные маловаты, пришлось попрыгать.
Maxmud писал(а): только оригинал или есть достойные аналоги?
я за оригинал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Maxmud » 24 июл 2017, 09:20

pride, а чего пытались леркой править? Резьбу, что ли на шпильках попортили?
У меня валяется рассухариватель от жигулей с 90-х годов, я так и думал его перепиливать.
А, может, ну их нах, менять? Вон Slay пишет у него масло 200 гр на 1000 км. У меня в два раза меньше.... Копоть на юбке свечей не то чтобы мохнатая, так, налет легкий.
Rupreht_34, я тоже к этому склоняюсь, пролюбить полдня, с риском испортить, чтобы поделки через месяц заставили опять туда лезть - на нах. Вопрос экононии соизмерим с несколькими банками пива
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Rupreht_34 » 24 июл 2017, 09:24

Maxmud писал(а): А, может, ну их нах, менять?
Я бы посоветовал поменять. лично у меня они сдохли, причем по субъективным признакам в мотор ни разу не заглядывали. Так что есть шанс, что еще с завода.)))

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
pride писал(а): особый секас будет с задней башкой
Лучше пихло снять, конечно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Maxmud » 24 июл 2017, 09:32

Догадываюсь, что у меня еще заводские стоят, по косвенным признакам. Скорее всего даже не сработались, а задубели от времени. Оставлю этот сладкий секс на межсезонье. Приступы мототоксикоза такими вещами всё лучше снимаются, чем водкой проклятой.

Отправлено спустя 55 секунд:
Rupreht_34 писал(а): Лучше пихло снять, конечно.
Бля! o_O o_O o_O %)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Rupreht_34 » 24 июл 2017, 09:36

пустяки, это только в первый раз тяжело.
потом привыкаешь. ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Maxmud » 24 июл 2017, 09:50

Бля, Rupreht_34, я понимаю, что тебе не только движок снять, но и помыть его изнутри, как поссать сходить, но...
я не готов. Мне чтобы карбы снять надо морально себя недели две готовить. :white1:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Slay » 24 июл 2017, 10:21

Снятие карбов - 20 минут с перекуром и кофе)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Maxmud » 24 июл 2017, 10:28

Теперь я это знаю... но, все равно лень разбирать, что так хорошо установлено
Love us while we're alive!!!

Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Откуда: 123123

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 24 июл 2017, 11:23

Как всегда, много букв.
Maxmud писал(а):1. можно чуть подробнее? Стоковый ресивер - это штатный воздуховод? Как помогает?
2. При замене маслосъемных колпачков на двигателе без снятия голов (на мопеде) для рассухаривания клапанов надо какое-то специальное приспособление, или подручными средствами можно обойтись?
3. По колпачкам что порекомендуешь - только оригинал или есть достойные аналоги? Видел какие-то зеленые колпачки из Владика (Dime Price), нет опыта их использования?
1) Да, штатный воздуховод. Он стабилизирует поведение воздуха перед попаданием в карбы, делает его одной температуры и влажности. Если на улице влажность меняется, то в ресивере она почти всегда одна. С меньшими, чем нужно, жиклёрами, не даст лишнего воздуха при резком открытии дроссельной заслонки, как это бывает с нулевиками сразу надетыми на карбы. С большими, чем нужно, будет обеспечивать запас, как конденсатор в радиотехнике, чтобы прежде, чем фильтр отдал внутрь ресивера ещё одну порцию воздуха, хватило и той, что уже внутри него. Диапазон ошибки в жиклёре конечно не большой, но он есть. А с нулевиками на карбах, нужно абсолютно настраивать, без газоанализатора не обойтись, да и не обходится без замены игл и других жиклёров, помимо главных. Я прознав всю эту суть, купил новый стоковый ресивер, ибо старого уже давно нет. Буду для него на 3D принтере печатать насадку для использования нулевиков - штатного бокса под фильтр не будет. После чего, обороты должны выровняться, основной крутящий момент сместиться ниже. К стати, да, ещё одна причина использования ресивера - низкие обороты, чтобы тянуть. Я когда поставил нулевики сразу на карбы, тяга сместилась к верхам, и не важно, что я всё настроил по приборам. Но стид - не гоночный мотоцикл, нужны "низы"!

2) Уже ответили просветлённые. И есть такая поза. Подлезаешь накидным ключом под деталь номер 4, давишь как рычагом на шайбу клапана, ковыряешь отвёрткой сухарики... Profit!)))

3) Плюс за оригинал. В мотор лучше ставить оригинал, особенно резинки. Китайские могут быть как хорошими, так и развалиться в дороге. Если в переднюю вилку можно поставить "китай" сальники, а как потекут, сразу заметишь и поменяешь, то в моторе протекающая резинка будет делать своё не доброе дело долго: на клапанах появится нагар, перестанут плотно закрываться, прогорят - плюс деньги на ремонт, плюс головняки.
В целом, если бюджет урезан, если жив энтузиазм, то можно набрать разных дубликатов, и пробовать, периодически залезая в мотор и проверяя, всё ли в порядке. Или, если бюджет позволяет, отнести оригинал и дубликат в хим.лабораторию и исследовать составы. Плюс пружинку сравнить на растяжение. Очень часто на таких деталях именно пружинки подводят, а резина жива оказывается.

По поводу выхлопа и дыма в нём. Когда едешь 90-100 вряд ли видишь, что там из глушителя летит. Плюс признаки залегших в кокс поршня маслосъёмных колец: чуть дымит на сбросе газа, не всегда заметно. Может замечал на аукционных тестах в Японии несколько раз прогазовывают, прежде, чем начать тест ровности оборотов - это и есть тест на дым мотора. И да, жор масла. Ещё в глушителе может быть махровый налёт. Один раз я не менял масло два сезона, проехал 5 тысяч, а езжу я без ограничений по скорости, не убыло ни капли. Потому, для меня любой жор уже повод беспокоиться.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение Rupreht_34 » 24 июл 2017, 11:31

По п.1 - плюс.
По п.2 - возможно. Как-то рассухаривал девяточный без приблуд, правда это было давно...
По п.3 - лютый плюс.
Угар масла на Стидовском моторе - признак возрастных проблем мотора. Можно забить, можно бороться.
Я выбрал второе.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Датчик вентилятора, штуцера, жиклёры...

Сообщение pride » 24 июл 2017, 11:40

Maxmud писал(а): а чего пытались леркой править? Резьбу, что ли на шпильках попортили?
продавить пружины пытались, чтоб сухари снять
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Есть запчасти!»