Страница 1 из 1
Корпус в/ф с НОВЫМ оригинальным фильтром
Добавлено: 18 сен 2015, 16:52
VLX
Обращаю внимание, корпус от 600-ки.
На 400-ку штатно НЕ ВСТАНЕТ. Нужно дорабатывать.
Вместе с ним новый оригинальный воздушный фильтр (хонда)
Все вместе 2500р.
Можно фильтр отдельно за 1000р.
Фильтр от 600-ки НЕ ВСТАНЕТ в корпус от 400-ки!!!
Мои контакты: 8-903-003-07-1-один
Находится в Москве. В регионы отправлю тк.

Re: Корпус в/ф с НОВЫМ оригинальным фильтром
Добавлено: 18 сен 2015, 17:14
pride
VLX писал(а):Обращаю внимание, корпус от 600-ки.На 400-ку штатно НЕ ВСТАНЕТ. Нужно дорабатывать.
Вот это новость.
Re: Корпус в/ф с НОВЫМ оригинальным фильтром
Добавлено: 18 сен 2015, 17:35
VLX
Ну либо мне попадались такие варианты. Лучше перебдеть чем недобдеть

Re: Корпус в/ф с НОВЫМ оригинальным фильтром
Добавлено: 18 сен 2015, 17:48
pride
Что-то мне кажется это от однокарбовой 600ки 1998+ аирбокс.
Re: Корпус в/ф с НОВЫМ оригинальным фильтром
Добавлено: 18 сен 2015, 17:55
Чуги
pride писал(а): от однокарбовой 600ки 1998+ аирбокс.
Так и есть. Он и визуально больше. VT600 делюх.
Re: Корпус в/ф с НОВЫМ оригинальным фильтром
Добавлено: 18 сен 2015, 18:19
VLX
Разъясните непонятливому, в итоге от чего корпус?
Сань, на делюкс 1998г корпус как на 400-ке
http://fiche.worldofpowersports.com/wps ... IR-CLEANER
Re: Корпус в/ф с НОВЫМ оригинальным фильтром
Добавлено: 18 сен 2015, 18:22
pride
Делюкс тут не причем.
Это от однокарбовой 600ки. Там впускной тракт другой. А все 400ки с двумя карбами в стоке.
Re: Корпус в/ф с НОВЫМ оригинальным фильтром
Добавлено: 18 сен 2015, 18:26
VLX
Все, понял, спасибо. По каталогам, начиная с 1999-го года в Америке они идут с 1 карбюратором и таким в/ф.
В спойлере список моделей, на которые идет данный в/ф.