Реле заряда и прочая электроника

Объявления о продаже (обмене, отдаче) запчастей и тюнинга для мотоциклов
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Захар » 01 апр 2016, 08:15

Madness писал(а): 4 доставка моя
Так напиши цену в первом сообщении. А то тема вроде как о продаже, а цен нет. Или это тоже, как и схема, коммерческая тайна?

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Demon » 01 апр 2016, 09:12

Раз народ так просит.
Последний раз редактировалось Demon 01 апр 2016, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17493
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 апр 2016, 09:22

Demon, уже было пару сообщений назад достаточно. Перебор пошел.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Demon » 01 апр 2016, 09:30

Мне не кажеться, что перебор. Аффтар не осознал.
Но уже не интересно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17493
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 апр 2016, 09:54

Demon писал(а): Аффтар не осознал.
И фиг с ним. Тут такой задачи не стоит. Каждый сам себе злобный "антропоморфный дендромутант". Кто захочет осознает.
Изображение

Аватара пользователя
Madness
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:28
Откуда: Новосибирск

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Madness » 07 апр 2016, 11:17

Апнем!

Вчера ставили РР на Стида.
1. Откусываем все клеммы, тк они обычно оплавляются, при поломке РР.
Изображение

2. Спаиваем провода напрямую, с целью убрать лишние помехи и повысить КПД.
Изображение

3. Собираем провода хомутиками и аккуратно укладываем.
Изображение

Чуть позже видео работы.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17493
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 апр 2016, 12:41

Зачем нам разъемы? Это ж потери мощности! Даешь всю проводку на спайках! Это ж какая экономия энергии!
Ну и что что лампочку или реле поменяешь только в гараже с паяльником.
Зачем нам болты? Они выкручиваются, теряются, резьба срывается или закисает. Даешь болгарку и сварку!
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Tryam » 07 апр 2016, 12:53

:D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Madness
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:28
Откуда: Новосибирск

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Madness » 07 апр 2016, 13:34

Ковбой Marlboro, спасибо за очередное, очень умное и особо объктивное мнение. Оно нам очень важно! Нам вообще не хватает таких мнений, от флудерастов-пустозвонов.

З.Ы. Смотрю, поутихло всё. Надо поднимать темку активнее)
Несчастен тот, кто знает цену жизни...

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Tryam » 07 апр 2016, 13:53

Madness, так тебе ее и поднимают ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Madness
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:28
Откуда: Новосибирск

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Madness » 07 апр 2016, 14:00

Tryam, слишком вяло. Вот срачик в начале был, это да. А так уже неделю не апали :)
Несчастен тот, кто знает цену жизни...

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Шерсть » 07 апр 2016, 14:04

ps. извините за флуд, хотел пройти мимо, но не смог удержатся.
Вложения
risovach.ru.jpg
risovach.ru.jpg (76.29 КБ) 3464 просмотра
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 6294+ км (данные от 22.05.17)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Rupreht_34 » 07 апр 2016, 14:06

ПАПАЛСЯ!!! }:)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Tryam » 07 апр 2016, 14:08

Madness, все в твоих руках, дружище! тема то твоя ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Mad Mike » 07 апр 2016, 14:11

Madness писал(а): слишком вяло
скучно стало. Адекватных ответов не было, уровень компетентности тоже уже понятен.
Вложения
exponat.JPG
exponat.JPG (69.3 КБ) 3459 просмотров
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Madness
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:28
Откуда: Новосибирск

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Madness » 07 апр 2016, 14:13

Шерсть, вот это красава! :good:

Нет, конечно можно поставить новые клеммы и не паять... Просто у данного экземпляра, вместо клемм были пластиковые кубики с обугленными проводами.

Mad Mike, я тоже думаю, что тебе бесполезно что-то объяснять. Прекрасно, что ты это понял.
И да... Где ответ на мой вопрос? Размеры РР по твоей схеме?
Несчастен тот, кто знает цену жизни...

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Mad Mike » 07 апр 2016, 14:18

Madness,
у тебя преобразователь, делающий из обычного двигателя - вечный.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Madness
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:28
Откуда: Новосибирск

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Madness » 07 апр 2016, 14:25

Mad Mike писал(а):Madness,
у тебя преобразователь, делающий из обычного двигателя - вечный.
Откуда взял это я так и непонял... Да как-то и не интересно.

Давай так? Спаяй РР по своей схеме: чтоб оно было в размер, было аналогично моему по хар-кам и покажи температуру РР после получасовой нагрузки.

Расход оплачу, в случае успеха. А ты докажешь, что я "некомпетентен". А то странно получается. Некомпетентный парень делает рабочее РР, а компетентный строит из себя теоретика.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Demon » 07 апр 2016, 23:06

Madness писал(а): Откуда взял это я так и непонял... Да как-то и не интересно.

Давай так? Спаяй РР по своей схеме: чтоб оно было в размер, было аналогично моему по хар-кам и покажи температуру РР после получасовой нагрузки.

Расход оплачу, в случае успеха. А ты докажешь, что я "некомпетентен". А то странно получается. Некомпетентный парень делает рабочее РР, а компетентный строит из себя теоретика.
Начнём.
Madness писал(а): Оно не греется вообще, кривая не "Более пологая", она прямая как палка и от от оборотов не зависит совсем. Прирост мощности идёт от того, что РР не шунтирующего типа. Ты должен понимать о чём я.
"Ты же понимаешь о чём я ;) " или "Мы то с тобой понимаем, что это не так" и так далее, это автор ставит читателя на один уровень с собой. Это такой способ заработать авторитет ни на чём. Много умных слов и подхалимаж и читатель уже чувствует, печеньки уже в руке.
Madness писал(а): РР расчитан на 1кватт мощности. Сотня с фигом байков катает по Нск и по России с нашими РР и прекрасно себя чувствует. Этого достаточно, чтобы не беспокоиться за работу РР. Это называется практический ОПЫТ. А показывать графики и снятые замеры я не стану по причинам:

1. Кому надо, купят и я сильно сомневаюсь, что побегут тестировать гену, РР и проводку.
2. Люди, которые задают подобные вопросы, как правило, никогда и ничего не покупают.
3. А схемку РР не подарить?
Опять данные которые не могут быть проверены: сотни (по самым скромным оценкам...думаю проект вполне успешен в таком случает) байков колесят по России. И этот "факт" выдаётся за аргумент! Практический опыт.... автор напирает, что он (опыт) есть и мы ему должны верить. Автор отказывается показывать графики и данные замеров. Он не говорит , что они есть или их нет. Но он ставит ответ так, что они якобы есть. Далее приводится совершенно "дикий" список причин по которым эти данные не публикуются. Ни одну из них я не могу назвать разумной.
Madness писал(а): Для защиты акума! Как РР может ограничить обратку? Это как раз стоковое шунтирующее РР бьёт по обмотке, ограничивая подачу на акум. И именно поэтому, когда РР выходит из строя, акум кипит от перезаряда в 17+ вольт.
Наши РР не садят обмотку, и не позволяют акуму кипеть.
Самое главное, что не понимает автор. Как в принципе работает генератор. Крутить его можно с огромной скоростью, но всю энергию переработать в электричество он не сможет. Не хватит толщины проволоки обмотки. Чем больше энергии, тем больше ток, тем должна быть больше толщина проводника.

Миша развивает тему, в ответ на "Наши РР не садят обмотку"
Mad Mike писал(а): А каким же это образом тогда нужное напряжение получается? Если напряжение с гены меньше 14В, то вытянуть с него можно, но тогда происходит увеличение тока в цепи генератора.
В ответ получает:
Madness писал(а): 1. Ток в генераторе на постоянных магнитах, он стабилен, он не увеличивается и не уменьшается. С оборотами увеличивается только напряжение.
2. Ты знаешь, что такое мост Ларионова?
3. Ты знаешь, что такое многополюсная машина?
4. Вопросы у тебя странные.
Рассказ про постоянные магниты (автор не раскрывает нам какие еще магниты бывают). Они позволяют генератору вырабатывать ток постоянной величины. Прямо с одного оборота в год наверное. Опять голословное и антинаучное. Видимо чувствуя, что "лепит чушь" забрасывает умными словами "мост Ларионова", "многополюсная машина"
Madness писал(а): Генератор выдаёт определённое кол-во мощности в зависимости от оборотов коленвала, при этом ток выдаваемый им фиксирован, так как у нас стоят постоянные магниты в генераторе, он стабилен и изменяется на 5-7 ампер.
Но напомню, всё началось с:
Madness писал(а): Оно не греется вообще, кривая не "Более пологая", она прямая как палка и от от оборотов не зависит совсем.
Ток всё ещё "фиксированный" и "стабильный", но таки может быть ампер на 5-7 изменяется....
Madness писал(а): Наше РР не шунтирующее, оно работает иначе. Оно стабилизирует напряжение на строго заданной отметке в 14,2-14,4 вольта. И всю мощность сливает в акум. И исходя из этого, мы можем выделить два существенных +
1. Уже на низких оборотах коленвала мы получаем жирную искру, тк катушки получают напряжение, которое они получают на 4-5тыс оборотов. А это даст лучшую тягу при старте.
2. Из за отсутствия шунтирования к/з генератора исключено. И торможения двигателя нет. Поэтому двигателю легче набирать обороты.

Более я описывать не стану. Это всё, что нужно знать не углубляясь в схему.
Далее на подобные вопросы отвечать не стану. Хотите точных тех.данных? Покупайте и тестируете. В Новосибе на этих РР катается море самых разнообразных байков от 125 до 1800 кубов. И ни у кого не было никогда никаких проблем.
"шунтирующее" самое любимое слово у автора, он его повторяет с завидной постоянностью. Хотел описать для "обывателей", что это такое, почему и зачем нужно... Но для этого надо объяснить что такое активная и реактивная мощности, ЭДС и Бог ещё знает чего.... Уже и так много написал.

Стабилизация напряжения у автора то же видимо работает по его законам. Стабилизация обычно осуществляется по максимальному уровню, а минимальный уровень в авто-мото задаёт "батарейка". РР не может поднять напряжение, ему просто не из чего взять энергию для этого. Но у автора свои законы природы. И он заявляет невероятное:
"Уже на низких оборотах коленвала мы получаем жирную искру, тк катушки получают напряжение, которое они получают на 4-5тыс оборотов."
От куда "на низах" получается напряжение как "на верхах" опять таки не понятно, ведь как мы помним генератор на постоянных магнитах и ток он вырабатывает постоянной величины, но выясняется, что напряжение то же вырабатывается постоянной величины!

Как обчно в конце громкие слова и пафос.
Madness писал(а): Тк у меня в принципе акум нужен только для пуска двигателя, дальше вступает генератор. При стоковом байке, без обвесов, это сказывается более чем положительно.
Автор таки не знает, что мотоцикл не работает без аккумулятора, совсем.
Madness писал(а): Ну ты всё верно понимаешь, ты просто не понимаешь, как снять всю доступную мощность не шунтируя генератор. Да, если его шунтировать и снимать даже 80% мощности на низах, то гена накроется. И РР будет раскаляться докрасна.

Но у меня РР еле тёплое! Я снимаю мощность без шунтирования в любом его проявлении. Я уверен, что ты, если сядешь подумать, дойдёшь сам до этого. Всё не так сложно, как кажется.
Автор пытается манипулировать. Убедить всех "я умный, а он дурак" и опять ни каких фактов, но много умных слов.
Madness писал(а): Не большую, а всю, которую генератор выдаёт на ХХ.
Почему используют "старый никчёмный способ"? Ответ прост. Он более правильный, НО!!! Он расчитан на стоковый мотоцикл выходящий с завода. Он не расчитан на широкую русскую душу, которой нужно повесить мегатонну оборудования на байк. И именно в данном случае, на ХХ, чтобы избежать просадки акума, наше РР выдаёт всю получаемую с генератора мощность. Это не ЭТАЛОН РР, которую должны ставить на заводах, это такой же тюнинг, как и навешивание музыки и прочего.
Но, как я выше писал, на стоковом байке, данное РР улучшает искру на низах - Это раз!
Оно не шунтирует генератор, а исходя их этого не тормозит двигатель. Двигателю легче работать. - Это два!
Пока не поставите и не попробуете, этого не понять. Майк всё понимает, но переживает за генератор, а зря.
И опять мнение меняется. Стоковый РР уже "более правильный"

И так далее, далее и далее.
В каждом посте подлог, подхалимаж, манипуляции и вранье.

Я предполагаю, автор простой прадаван. Он не имеет отношение к разработке и производству этого изделия. Иначе он не делал бы таких нелепых и грубых ошибок.
Хотелось бы услышать комментарии людей действительно приложивших руку.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение artmem » 07 апр 2016, 23:49

Попкорн завезли??

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Mad Mike » 08 апр 2016, 00:25

а я, пожалуй, сделаю РР :)
просто чтобы утереть нос этому выскочке :)

не быстро, т.к. я тут в перерывах между написанием всякой фигни на форуме, заводик помогаю строить, уж не обессудьте 8)
но постараюсь не затягивать.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
стоимость деталей прикидываю не более 1000 рублей. Плюс радиатор.
к самому Императору ипонскому не надо на поклон идти, всё есть в Москве.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение artmem » 08 апр 2016, 08:00

Mad Mike писал(а): но постараюсь не затягивать.
Майк, ты же помнишь..на голде всегда не хватает напруги : )) я в очереди : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Rupreht_34 » 08 апр 2016, 08:05

artmem писал(а): Попкорн завезли??
Похоже, попкорном тут не обойтись...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение artmem » 08 апр 2016, 08:24

Rupreht_34 писал(а):
artmem писал(а): Попкорн завезли??
Похоже, попкорном тут не обойтись...
Всё зависит от степени восприимчивости )

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Madness
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:28
Откуда: Новосибирск

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Madness » 09 апр 2016, 06:24

Работа РР на Стиде, после установки.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=682R4o9GA9A[/media]
Несчастен тот, кто знает цену жизни...

Ответить

Вернуться в «Есть запчасти!»