Реле заряда и прочая электроника
Реле заряда и прочая электроника
Всем доброго времени суток!
Народ, кому необходимы хорошие электронные компоненты на своих коней?
1. Реле поворотов: Даст вам возможность установки светодиодных ламп в поворотники, с возможностью изменения частоты мигания!
2. Стробоскопы: Ну кто-то любит понтоваться!)
3. Реле регулятор заряда: Переодически возникающая поломка на любом байке. Основное отличие наших РР заключается в том, что они: не греются, выдают постоянное напряжение на любых оборотах (Что улучшает производительность катушек и продлевает жизнь вашему аккумулятору), возможность установить ксенон, люстру, ручки с подогревом, музыку... ДА ХОТЬ КОФЕВАРКУ!!! И при этом не ехать на разряженном аккуме!
Возможно изготовление практически любого электронного компонента на байк. Возможность изготовления, сроки и цены обговариваются в каждом отдельном случае.
ВСЕ комплектующие импортные, с Японии.
Цены не ломлю, тк это не способ заработка, а скорее помощь мотобратьям.
З.Ы. Разумеется, всё это и не только это, можно и даже нужно ставить на другие модели байков. Поэтому если вашему знакомому что-то нужно, то сделаем!
Народ, кому необходимы хорошие электронные компоненты на своих коней?
1. Реле поворотов: Даст вам возможность установки светодиодных ламп в поворотники, с возможностью изменения частоты мигания!
2. Стробоскопы: Ну кто-то любит понтоваться!)
3. Реле регулятор заряда: Переодически возникающая поломка на любом байке. Основное отличие наших РР заключается в том, что они: не греются, выдают постоянное напряжение на любых оборотах (Что улучшает производительность катушек и продлевает жизнь вашему аккумулятору), возможность установить ксенон, люстру, ручки с подогревом, музыку... ДА ХОТЬ КОФЕВАРКУ!!! И при этом не ехать на разряженном аккуме!
Возможно изготовление практически любого электронного компонента на байк. Возможность изготовления, сроки и цены обговариваются в каждом отдельном случае.
ВСЕ комплектующие импортные, с Японии.
Цены не ломлю, тк это не способ заработка, а скорее помощь мотобратьям.
З.Ы. Разумеется, всё это и не только это, можно и даже нужно ставить на другие модели байков. Поэтому если вашему знакомому что-то нужно, то сделаем!
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Реле заряда и прочая электроника
Реле поворотов, на три контакта, на Стида - цена?
Можно в личку.
Можно в личку.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Unicorn
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:44
- Мотоцикл: Honda Shadow 750 A.C.E.
- Откуда: Москва, Щукино
- Контактная информация:
Реле заряда и прочая электроника
Приветствую
перемотать гену на увеличение мощности?
перемотать гену на увеличение мощности?
Реле заряда и прочая электроника
О, привет!
А смысл какой? Ты что хочешь повесить такого на Стида, что нужен генератор мощнее стока?
Мы ставили на Стида почти 200 ватт музыки, стробоскопы, люстру 100 ватт, и подсветку. Просто усилив РР.
А теперь поясню трюк! Фишка в том, что как раз Реле Регулятор (Тот, что слева, у маятника) не выдаёт всей мощности генератора. Поэтому нет смысла мотать генератор, обмотка встанет дорого, а КПД повысишь незначительно. Нужно ставить более совершенное РР. Если нагрузка будет большая, то могу немного "Усилить" РР для тебя.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Elena
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:34
- Мотоцикл: красивенький такой чоппер)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Реле заряда и прочая электроника
У меня как ращ сейчас проблемма . Шадовка 400. Стоят ручки , музыка.... постоянно разряжается аккум
Харизматики — люди неординарные. От них исходит аромат приключений и риска, весьма притягательный для тех, кому жизнь скучна.
— Роберт Грин
— Роберт Грин
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Реле заряда и прочая электроника
Читаем мануал:
мощность генератора 345Вт (при 5000 об/мин)
а теперь вычитаем:
головной свет 55/60Вт
стопы 2х21=42Вт
габариты передние 2х5=10Вт
габариты задние 2х5=10Вт
поворотники 2х21=42Вт
подсветку приборки и индикаторные лампочки в расчет не беру.
итого на свет: 164Вт
на зажигание - хз. лениво искать. Ватт 50 примерно возьмем.
итого, 215Вт чисто на самообеспечение.
а у нас максимум есть 345. На оборотах таких, на которых никто из чоперистов не ездит.
в сухом остатке у нас не более 130Вт
В реале, гораздо меньше.
как сюда можно повесить музыку 200 Вт, люстру, кофеварку и утюг, для меня загадка.
Даже если применить обратноходовый преобразователь с КПД около 98%, все равно, больше чем дает генератор, не получишь.
Да. реле не будет перегреваться, да, кривая отдаваемой мощности будет более пологая, и меньше зависеть от оборотов, но дополнительного прироста мощности не будет.
не дури людей.
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
китаезы продают уже адаптированные под светодиоды, (т.е. фактически без контроля обрыва цепи)
могу сказать как запилить стандартное реле. Буквально. напильником.
мощность генератора 345Вт (при 5000 об/мин)
а теперь вычитаем:
головной свет 55/60Вт
стопы 2х21=42Вт
габариты передние 2х5=10Вт
габариты задние 2х5=10Вт
поворотники 2х21=42Вт
подсветку приборки и индикаторные лампочки в расчет не беру.
итого на свет: 164Вт
на зажигание - хз. лениво искать. Ватт 50 примерно возьмем.
итого, 215Вт чисто на самообеспечение.
а у нас максимум есть 345. На оборотах таких, на которых никто из чоперистов не ездит.
в сухом остатке у нас не более 130Вт
В реале, гораздо меньше.
как сюда можно повесить музыку 200 Вт, люстру, кофеварку и утюг, для меня загадка.
Даже если применить обратноходовый преобразователь с КПД около 98%, все равно, больше чем дает генератор, не получишь.
Да. реле не будет перегреваться, да, кривая отдаваемой мощности будет более пологая, и меньше зависеть от оборотов, но дополнительного прироста мощности не будет.
не дури людей.
у тебя без вариантов. Слишком высокая нагрузка. Нет у тебя столько мощности.
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
от любого таза подойдет. 100 рублей.
китаезы продают уже адаптированные под светодиоды, (т.е. фактически без контроля обрыва цепи)
могу сказать как запилить стандартное реле. Буквально. напильником.
частота мигания строго регламентирована. 1...1,5 Гц
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Elena
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:34
- Мотоцикл: красивенький такой чоппер)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Реле заряда и прочая электроника
И что мне делать? Какие есть варианты?Mad Mike писал(а): Читаем мануал:
мощность генератора 345Вт (при 5000 об/мин)
а теперь вычитаем:
головной свет 55/60Вт
стопы 2х21=42Вт
габариты передние 2х5=10Вт
габариты задние 2х5=10Вт
поворотники 2х21=42Вт
подсветку приборки и индикаторные лампочки в расчет не беру.
итого на свет: 164Вт
на зажигание - хз. лениво искать. Ватт 50 примерно возьмем.
итого, 215Вт чисто на самообеспечение.
а у нас максимум есть 345. На оборотах таких, на которых никто из чоперистов не ездит.
в сухом остатке у нас не более 130Вт
В реале, гораздо меньше.
как сюда можно повесить музыку 200 Вт, люстру, кофеварку и утюг, для меня загадка.
Даже если применить обратноходовый преобразователь с КПД около 98%, все равно, больше чем дает генератор, не получишь.
Да. реле не будет перегреваться, да, кривая отдаваемой мощности будет более пологая, и меньше зависеть от оборотов, но дополнительного прироста мощности не будет.
не дури людей.
у тебя без вариантов. Слишком высокая нагрузка. Нет у тебя столько мощности.
Харизматики — люди неординарные. От них исходит аромат приключений и риска, весьма притягательный для тех, кому жизнь скучна.
— Роберт Грин
— Роберт Грин
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Реле заряда и прочая электроника
Тут все просто.
если нельзя увеличить отдаваемую мощность, то надо уменьшать потребляемую.
ты люстру-то сняла хоть?
пути решения:
заменить весь свет, в т.ч. головной, на светодиоды.
если с поворотами/стопами/габаритами проблем никаких, вариантов тыща, то с головным посложнее.
Дешево и китайско - светить будет куда угодно, только не на дорогу, либо как надо, но дорого.
отказываться или от обогрева, или от музыки.
вообще, знать бы че у тебя вообще используется.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Elena,
тебе кто-нить вообще напряжение с генератора/РР мерял? Может у тебя обрыв фазы одной или реле частично накрылось?
короче, мало вводных
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Реле заряда и прочая электроника
Майк, я с уважением отношусь к тебе, как к человеку знающему электронику. Но то, что ты не знаешь КАК сделать, не значит, что так сделать нельзя. Ты по большему счёту прав, конечно, но у Елены просадки акума не будет и я могу это гарантировать.Mad Mike писал(а): как сюда можно повесить музыку 200 Вт, люстру, кофеварку и утюг, для меня загадка.
Даже если применить обратноходовый преобразователь с КПД около 98%, все равно, больше чем дает генератор, не получишь.
Да. реле не будет перегреваться, да, кривая отдаваемой мощности будет более пологая, и меньше зависеть от оборотов, но дополнительного прироста мощности не будет.
не дури людей.
Только вот работать китайское не будет со светодиодами) Ибо китайцы кое-чего не докладывают к нему. Ты должен понять, о чём я.
Кем? У меня стробоскопы в поворотниках и что?
Ты слишком усложняешь. Нужно мыслить чуть проще.
Стид: гена сток, РР кастомный под увеличенную нагрузку, 160-210 ватт музыки, подсветка, снизу НЕОНОВАЯ подсветка с блоком, (На фото нет, но позже появились стробоскопы и две лампы допсвета h3 55ватт каждая...).
Поясни, как он при всём этом напичканом работал и выдавал 12в.... Акум не сосало)
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Реле заряда и прочая электроника
Ты ставил ваттметр? На критичных узлах амперметры и вольтметры? Снимал характеристики?
Покажи ка графики, для начала.
Покажи ка графики, для начала.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Реле заряда и прочая электроника
Оно не греется вообще, кривая не "Более пологая", она прямая как палка и от от оборотов не зависит совсем. Прирост мощности идёт от того, что РР не шунтирующего типа. Ты должен понимать о чём я.
РР расчитан на 1кватт мощности. Сотня с фигом байков катает по Нск и по России с нашими РР и прекрасно себя чувствует. Этого достаточно, чтобы не беспокоиться за работу РР. Это называется практический ОПЫТ. А показывать графики и снятые замеры я не стану по причинам:
1. Кому надо, купят и я сильно сомневаюсь, что побегут тестировать гену, РР и проводку.
2. Люди, которые задают подобные вопросы, как правило, никогда и ничего не покупают.
3. А схемку РР не подарить?
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Так выглядит РР на Стида в собранном виде. Ставится на штатное место.
[media]http://vk.com/video_ext.php?oid=1115187 ... 345021cfa7[/media]
Видео работы.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Реле заряда и прочая электроника
Что же турбины на ГЭС\АЭС крутяться в несколько тысячь оборотов? Там преобразователи не шунтирующего типа. Ты понял о чем я говорю?
А кто реально нагружают гены, так это голдоводы. Регулярно меняют генераторы. Ты понял о чем я говорю?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Реле заряда и прочая электроника
Смищно... На этом наш разговор окончен.Demon писал(а):
Что же турбины на ГЭС\АЭС крутяться в несколько тысячь оборотов? Там преобразователи не шунтирующего типа. Ты понял о чем я говорю?
А кто реально нагружают гены, так это голдоводы. Регулярно меняют генераторы. Ты понял о чем я говорю?
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Реле заряда и прочая электроника
А как мне то смешно. Но ради справедливости скажу, что доля правды в твоих словах есть, РР действительно ограничевает преобразуемую мощность. В первую очередь для защиты обмоток. Какой запас никто не знает.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Реле заряда и прочая электроника
Для защиты акума! Как РР может ограничить обратку? Это как раз стоковое шунтирующее РР бьёт по обмотке, ограничивая подачу на акум. И именно поэтому, когда РР выходит из строя, акум кипит от перезаряда в 17+ вольт.
Наши РР не садят обмотку, и не позволяют акуму кипеть.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Реле заряда и прочая электроника
Патент есть?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Реле заряда и прочая электроника
А каким же это образом тогда нужное напряжение получается? Если напряжение с гены меньше 14В, то вытянуть с него можно, но тогда происходит увеличение тока в цепи генератора.
Если што-то где-то улучшилось, значит што-то где-то ухудшилось. Это мировая аксиома.
200 Вт музыка - хотелось бы взглянуть. Это какие ватты? Стробоскопы светодиодные -это копейки потребляемой мощности.
и таки да, было бы интересно взглянуть на амеперметр в цепи зарядки на максимальной мощности. Просто любопытно.
Тех же, кто желает купить это чудо реле, я предостерегаю. Потому как реле-то может и рассчитано на 1 кВт, но на низких оборотах можно запросто спалить обмотки генератора. Как раз таки потому, что РР не ограничивает максимальную токоотдачу.
Я не говорю что реле не работает. Оно, скорецй всего, вполне отвечает заявленным характеристикам. Молодцы что сделали, но при этом не надо людей несведущих обнадеживать, а то могут быть более серьезные поломки.
- ну вот, милок, рука срослась как надо, я вас поздравляю.
- доктор, а я смогу играть на скрипке?
- ну конечно, конечно сможете!
- ой, доктор, вы просто волшебник! Раньше-то ведь не умел!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Реле заряда и прочая электроника
1. Ток в генераторе на постоянных магнитах, он стабилен, он не увеличивается и не уменьшается. С оборотами увеличивается только напряжение.
2. Ты знаешь, что такое мост Ларионова?
3. Ты знаешь, что такое многополюсная машина?
4. Вопросы у тебя странные.
Ты же всё это знаешь наверняка. Зачем глупости писать про сгоревшие обмотки. Генератор с нашим (Мотоциклетным) принципом работы может сгореть только при к/з. А к/з произойти только от шунтирования. А у меня шунтирования в РР нет!
Ей богу, ребят, через строку читаете.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Реле заряда и прочая электроника
ок. спрошу по-другому.
какую мощность можно снять с шадовки 400, используя твоё РР?
какую мощность можно снять с шадовки 400, используя твоё РР?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Реле заряда и прочая электроника
Я написал о Стиде с данным РР. Но это был уже пиковый придел, который просаживал зарядку с 14 вольт, до 12,3 вольт. Считай сам, я не заморачивался.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Реле заряда и прочая электроника
Окуеть! Какие понты и поразительная пустота в сути написанного.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Реле заряда и прочая электроника
Madness,
"так ты корову не продашь" ©
"так ты корову не продашь" ©
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Реле заряда и прочая электроника
Эх, Майк...Еслиб я этим зарабатывал((
Вот смотри правде в глаза.
С этого РР я имею прибыли ~300, остальное - работы на фрезе, комплектующие.
Я протягиваю руку помощи тем, кому это реально нужно, а тут только негатив. Раньше торговал тут запчастями, а народ как-то добрее был. И не было школьного трололо от Демонов всяких.
Пришёл помочь - послали на х...
Тебе выгодно от того, что кто-то не купит РР или что-то другое? Ну только честно?
Нет чтоб сказать, что-то типа - "Молодцы, и размер выдерживаете и работает супер." Дружелюбно обо всём поинтересоваться. Конечно, я схему не скину и полный принцип работы. Да и скинув, хрена с два, кто этим займётся. Пляшем вокруг пустого места. Хочется тебе подробных характеристик? Так купи... Я даже по себестоимости тебе отдам! Всегда шёл всем на встречу, а тут хрень какая-то.
Я к чему. Мне как-то и продавать-то нет особого интереса. Я не впариваю, я предложил просто и всё. Вот Елене РР нужно, и нет, чтоб ты приехал и помог ей его установить, ты пишешь всякую ерунду (Без обид). А у неё с РР разряда акума точно не будет.
За сим я хотел бы прекратить пустые разговоры тут. Кому реально необходимо, те купят. Я не завод и массово их делать не могу тоже, это нужно понимать. Пока есть несколько в наличии.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Реле заряда и прочая электроника
Утащу в анналы. Боюсь как бы профессура в родном институте не померла от смеха. Ща им в фб закину.
Ты если не понимаешь о чём говоришь лучше не говори, тогда и мы (говнюки такие!) не будем цепляться за слова.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Реле заряда и прочая электроника
Ну прости, если ты не знаешь чем отличается ток от напряжения, то точно молчи. Утащи, может там тебя опустят с небес на землю.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...