Реле заряда и прочая электроника
Добавлено: 01 апр 2016, 08:15
Форум стидоводов
http://hondasteed.org.ru/forumnew/
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?f=17&t=11916
Откуда взял это я так и непонял... Да как-то и не интересно.Mad Mike писал(а):Madness,
у тебя преобразователь, делающий из обычного двигателя - вечный.
Начнём.Madness писал(а): Откуда взял это я так и непонял... Да как-то и не интересно.
Давай так? Спаяй РР по своей схеме: чтоб оно было в размер, было аналогично моему по хар-кам и покажи температуру РР после получасовой нагрузки.
Расход оплачу, в случае успеха. А ты докажешь, что я "некомпетентен". А то странно получается. Некомпетентный парень делает рабочее РР, а компетентный строит из себя теоретика.
"Ты же понимаешь о чём я " или "Мы то с тобой понимаем, что это не так" и так далее, это автор ставит читателя на один уровень с собой. Это такой способ заработать авторитет ни на чём. Много умных слов и подхалимаж и читатель уже чувствует, печеньки уже в руке.
Опять данные которые не могут быть проверены: сотни (по самым скромным оценкам...думаю проект вполне успешен в таком случает) байков колесят по России. И этот "факт" выдаётся за аргумент! Практический опыт.... автор напирает, что он (опыт) есть и мы ему должны верить. Автор отказывается показывать графики и данные замеров. Он не говорит , что они есть или их нет. Но он ставит ответ так, что они якобы есть. Далее приводится совершенно "дикий" список причин по которым эти данные не публикуются. Ни одну из них я не могу назвать разумной.Madness писал(а): РР расчитан на 1кватт мощности. Сотня с фигом байков катает по Нск и по России с нашими РР и прекрасно себя чувствует. Этого достаточно, чтобы не беспокоиться за работу РР. Это называется практический ОПЫТ. А показывать графики и снятые замеры я не стану по причинам:
1. Кому надо, купят и я сильно сомневаюсь, что побегут тестировать гену, РР и проводку.
2. Люди, которые задают подобные вопросы, как правило, никогда и ничего не покупают.
3. А схемку РР не подарить?
Самое главное, что не понимает автор. Как в принципе работает генератор. Крутить его можно с огромной скоростью, но всю энергию переработать в электричество он не сможет. Не хватит толщины проволоки обмотки. Чем больше энергии, тем больше ток, тем должна быть больше толщина проводника.
В ответ получает:
Рассказ про постоянные магниты (автор не раскрывает нам какие еще магниты бывают). Они позволяют генератору вырабатывать ток постоянной величины. Прямо с одного оборота в год наверное. Опять голословное и антинаучное. Видимо чувствуя, что "лепит чушь" забрасывает умными словами "мост Ларионова", "многополюсная машина"
Но напомню, всё началось с:
Ток всё ещё "фиксированный" и "стабильный", но таки может быть ампер на 5-7 изменяется....
"шунтирующее" самое любимое слово у автора, он его повторяет с завидной постоянностью. Хотел описать для "обывателей", что это такое, почему и зачем нужно... Но для этого надо объяснить что такое активная и реактивная мощности, ЭДС и Бог ещё знает чего.... Уже и так много написал.Madness писал(а): Наше РР не шунтирующее, оно работает иначе. Оно стабилизирует напряжение на строго заданной отметке в 14,2-14,4 вольта. И всю мощность сливает в акум. И исходя из этого, мы можем выделить два существенных +
1. Уже на низких оборотах коленвала мы получаем жирную искру, тк катушки получают напряжение, которое они получают на 4-5тыс оборотов. А это даст лучшую тягу при старте.
2. Из за отсутствия шунтирования к/з генератора исключено. И торможения двигателя нет. Поэтому двигателю легче набирать обороты.
Более я описывать не стану. Это всё, что нужно знать не углубляясь в схему.
Далее на подобные вопросы отвечать не стану. Хотите точных тех.данных? Покупайте и тестируете. В Новосибе на этих РР катается море самых разнообразных байков от 125 до 1800 кубов. И ни у кого не было никогда никаких проблем.
Автор таки не знает, что мотоцикл не работает без аккумулятора, совсем.
Автор пытается манипулировать. Убедить всех "я умный, а он дурак" и опять ни каких фактов, но много умных слов.Madness писал(а): Ну ты всё верно понимаешь, ты просто не понимаешь, как снять всю доступную мощность не шунтируя генератор. Да, если его шунтировать и снимать даже 80% мощности на низах, то гена накроется. И РР будет раскаляться докрасна.
Но у меня РР еле тёплое! Я снимаю мощность без шунтирования в любом его проявлении. Я уверен, что ты, если сядешь подумать, дойдёшь сам до этого. Всё не так сложно, как кажется.
И опять мнение меняется. Стоковый РР уже "более правильный"Madness писал(а): Не большую, а всю, которую генератор выдаёт на ХХ.
Почему используют "старый никчёмный способ"? Ответ прост. Он более правильный, НО!!! Он расчитан на стоковый мотоцикл выходящий с завода. Он не расчитан на широкую русскую душу, которой нужно повесить мегатонну оборудования на байк. И именно в данном случае, на ХХ, чтобы избежать просадки акума, наше РР выдаёт всю получаемую с генератора мощность. Это не ЭТАЛОН РР, которую должны ставить на заводах, это такой же тюнинг, как и навешивание музыки и прочего.
Но, как я выше писал, на стоковом байке, данное РР улучшает искру на низах - Это раз!
Оно не шунтирует генератор, а исходя их этого не тормозит двигатель. Двигателю легче работать. - Это два!
Пока не поставите и не попробуете, этого не понять. Майк всё понимает, но переживает за генератор, а зря.