Страница 3 из 6

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 03:21
Elena
Я правильно понимаю Миш, что надо генератор мощьнее ставить?

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 07:50
artmem
Очень увлекательно, вы сделали мое утро.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 08:59
Mad Mike
Elena, правильно. или убрать нафиг лишнее, что ты навeсила

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 09:30
Andrey Ezhi
Фига себе ликбез тут у вас!

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 09:37
Elena
Миша, у меня нет лишнего ,всё самое необходимое)))
А где взять такой генератор?

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 09:46
Mad Mike
У тебя не необходимое, а именно что лишнее.

Люстра - надо еще посмотреть как она у тебя светит. Лучше одна настроенная фара, чем ненастроенная люстра.
музыка - блажь, без нее легко можно обойтись.
подогрев ручек, надеюсь, не всегда включен?

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 09:49
Demon
Подогрев это примерно 30ватт. Понты по сравнению с 2*55ватт галогена светящего в небо и музыки извергающей непотребство в атмосферу.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Реле заряда и прочая электроника
Миш, а безщеточные авто гены то же с независимыми обмотками?

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 09:52
Demon
Миш, а безщеточные авто гены то же с независимыми обмотками?

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 09:52
Mad Mike
Demon писал(а): 2*55ватт галогена светящего в небо и музыки извергающей непотребство в атмосферу.
вот-вот!

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Demon писал(а): безщеточные авто гены то же с независимыми обмотками?
не в курсе, не интересовался.

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 10:16
Ковбой Marlboro
Вот я, конечно, в электрике как свинья в апельсинах, но...
Если изменив принцип работы РР с наших мотогенераторов можно снимать большую мощность, да без просадки на ХХ, да ещё и без последствий для самого генератора, то почему десятки производителей мототехники используют один и тот же "старый никчемный принцип"?

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 10:32
pride
Ковбой Marlboro писал(а): Вот я, конечно, в электрике как свинья в апельсинах, но...Если изменив принцип работы РР с наших мотогенераторов можно снимать большую мощность, да без просадки на ХХ, да ещё и без последствий для самого генератора, то почему десятки производителей мототехники используют один и тот же "старый никчемный принцип"?
Тююююю, ну ты точно деревня - этож ЗАГОВОР!!!!!!!! Комитет 300, ЗОГ, Нибиру, ящерики, зона 51, Роузвел, власти все скрывают, фонд SCP, дисколеты, Гитлер в Аргентине помер!!!!!!!!!!! МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111одинодин

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 10:36
Xafiz_shirazi
Бобер, выдыхай!!-))))

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 10:44
Demon
Вот на ХД уж точно бы выпускали. :)

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 10:45
Madness
Ковбой Marlboro писал(а):Вот я, конечно, в электрике как свинья в апельсинах, но...
Если изменив принцип работы РР с наших мотогенераторов можно снимать большую мощность, да без просадки на ХХ, да ещё и без последствий для самого генератора, то почему десятки производителей мототехники используют один и тот же "старый никчемный принцип"?
Не большую, а всю, которую генератор выдаёт на ХХ.
Почему используют "старый никчёмный способ"? Ответ прост. Он более правильный, НО!!! Он расчитан на стоковый мотоцикл выходящий с завода. Он не расчитан на широкую русскую душу, которой нужно повесить мегатонну оборудования на байк. И именно в данном случае, на ХХ, чтобы избежать просадки акума, наше РР выдаёт всю получаемую с генератора мощность. Это не ЭТАЛОН РР, которую должны ставить на заводах, это такой же тюнинг, как и навешивание музыки и прочего.
Но, как я выше писал, на стоковом байке, данное РР улучшает искру на низах - Это раз!
Оно не шунтирует генератор, а исходя их этого не тормозит двигатель. Двигателю легче работать. - Это два!
Пока не поставите и не попробуете, этого не понять. Майк всё понимает, но переживает за генератор, а зря.

Отправлено спустя 45 секунд:
pride, привет! :hi:

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 10:49
pride
Demon писал(а): Вот на ХД уж точно бы выпускали.
Да вроде есть для турингов наборы усиленные - РР+гена.


Madness - и вам таки не хворать! :beer:

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 10:59
Mad Mike
работающий генератор, с которого снимают максимальную мощность, не может не торомозить двигатель. При любом принципе регулирования напряжения. иначе это прямой путь к перпетуум мобиле.

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 11:05
Ковбой Marlboro
Madness писал(а): Но, как я выше писал, на стоковом байке, данное РР улучшает искру на низах - Это раз!
Это как? На искру нужно допустим 50 Ватт. Какая разница что брать их с аккумулятор (на ХХ), что с генератора? Какая разница системе зажигания что в цепи будет 12,5 В, что 14,5 В? Если при неисправном генераторе, когда зарядки нет, система зажигания работает что на авто, что на мото без проблем пока напряжение не упадет где-то до 9 В.
Demon писал(а): Вот на ХД уж точно бы выпускали. :)
Да комплектов то дофига выпускается и не только на Туринги. Но там комплект ротор-статор-РР.
Самое интересное, что у ХД на один и тот же движок родных комплектов ротор-статор-РР OVER9000. Причем разница между комплектами может быть в пределах 5%. Но даже при такой разнице между мощностями РР не считаются взаимозаменяемыми.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Mad Mike писал(а):
работающий генератор, с которого снимают максимальную мощность, не может не торомозить двигатель.
Разве не любую мощность?

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 11:16
Madness
Mad Mike писал(а):
работающий генератор, с которого снимают максимальную мощность, не может не торомозить двигатель. При любом принципе регулирования напряжения. иначе это прямой путь к перпетуум мобиле.
Отнюдь. До него далеко.
Майк, если ты не понимаешь как оно устроено, это не значит, что оно не работает.
Я конечно понимаю, что тебе охотнее верится в то, что мне нужно по всей стране поломать генераторы, но это не так)
Ковбой Marlboro писал(а): Это как? На искру нужно допустим 50 Ватт. Какая разница что брать их с аккумулятор (на ХХ), что с генератора? Какая разница системе зажигания что в цепи будет 12,5 В, что 14,5 В? Если при неисправном генераторе, когда зарядки нет, система зажигания работает что на авто, что на мото без проблем пока напряжение не упадет где-то до 9 В.
У тебя напряжение проходит через коммутатор на катушки, и если дать большее напряжение, то катушки его получат больше. Конечно есть предел, он установлен в коммутаторе, чтобы не спалить катушки. В штатном РР напряжение сильно зависит от оборотов именно по этой причине. Иначе на верхах искра будет слабая или пропадёт совсем.

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 11:18
Mad Mike
Ковбой Marlboro, любую

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 11:19
Шерсть
Madness, можно в лс ценник РР и реле поворотов.

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 11:21
Mad Mike
Madness, я понимаю как оно устроено и как работает генератор.
но иы говоришь о том, что с помощью твоего рр ты получаешь мощность без затрат энергии

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 11:28
Madness
Mad Mike писал(а): Madness, я понимаю как оно устроено и как работает генератор.
но иы говоришь о том, что с помощью твоего рр ты получаешь мощность без затрат энергии
Ок. Давай на секунду представим это так, как ты говоришь. Но в таком случае на РР можно мясо жарить.

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 11:39
Mad Mike
нет. читай мой пост о причинах нагрева РР

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 11:46
Ковбой Marlboro
Madness писал(а):
У тебя напряжение проходит через коммутатор на катушки, и если дать большее напряжение, то катушки его получат больше. Конечно есть предел, он установлен в коммутаторе, чтобы не спалить катушки. В штатном РР напряжение сильно зависит от оборотов именно по этой причине. Иначе на верхах искра будет слабая или пропадёт совсем.
Вот тут я никуа не понял.
Напряжение растет с ростом оборотов, но до 13,5-14,5 вольт. Дальше при испоавном РР оно не должно расти.
Коммутатор подает напряжение на кутушки ограничивая его каким-то способом. С чего вдруг пропадет искра на высоких оборотах? Тем более разговор шел про "мощную искру на низких оборотах"?

Реле заряда и прочая электроника

Добавлено: 31 мар 2016, 11:53
Madness
Mad Mike писал(а): нет. читай мой пост о причинах нагрева РР
А теперь скажи размеры данной схемы.
Ковбой Marlboro писал(а): Вот тут я никуа не понял.
Напряжение растет с ростом оборотов, но до 13,5-14,5 вольт. Дальше при испоавном РР оно не должно расти.
Коммутатор подает напряжение на кутушки ограничивая его каким-то способом. С чего вдруг пропадет искра на высоких оборотах? Тем более разговор шел про "мощную искру на низких оборотах"?
Верно. На ХХ у тебя 12,7-12,8 вольт на катушки, с учётом оборотов оно растёт до 14,5. Если бы у тебя на высоких оборотах было 12,8, то искра была бы очень унылой, ну или пропадала.
У меня уже с ХХ искра бьёт с силой как на максимальных оборотах.